Автор Тема: Монеты и медали с изображениями портов, гаваней, доков  (Прочитано 2093 раз)

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Пэр
  • ******
  • Сообщений: 1696
  • Уважение: +51/-0
  • Кто ищет, вынужден блуждать
Наверно самая старая монета с изображением гидротехнических сооружений

Trajan 98 – 117. Sestertius 112 -114, Æ 25.53 g. IMP CAES NER TRAIANO OPTIMO AVG GER DAC P M TR P COS VI P P Laureate and draped bust r. Rev. PORTVM TRAIANI View of the Portum Traiani: the basin of the harbour surrounded by warehouses; ships at anchor in the centre. Below, S C. C 306 var. (NERVAE). BMC p. 205 *. RIC 632 var. (NERVAE). CBN 773 var. (NERVAE). Woytek 470v var.

Траян 98 - 117. Sestertius 112 -114, Æ 25,53 г. IMP CAES NER TRAIANO OPTIMO AVG GER DAC P M TR P COS VI P P Лауреат и драпированный бюст. Rev. PORTVM TRAIANI Вид на портлум Траяни: бассейн гавани, окруженный складами; корабли на якоре в центре. Ниже, S C. C 306 var. (NER-VAE). BMC с. 205 *. RIC 632 var. (NERVAE). CBN 773 var. (NERVAE). Woytek 470v var.

На мрнете можно увидеть впечатляющую римскую укрепленную гавань флота в форме гексагонального озера под названием Лаго Триано, тогда он был известен как Порто Триано (Порт Траяна)

Трудно представить количество товаров, которые были ввезены в Рим, город с населением более миллиона человек на пике. Большая часть его шла по суше вдоль автомагистралей империи, но все еще прибывала на корабле в портовые города, главным образом Остию, главную гавань Рима в устье Тибра.
Оригинальная гавань была значительно улучшена в проекте строительства, начатом Клавдием и завершенном его преемником Нероном. Новые доки были раскопаны на север вдоль Тибра, которые были связаны с гаванью двумя каналами. Однако они легко заилили, поэтому проблема ограничений старой гавани осталась. Таким образом, Траян создал второй порт, расположенный внутри страны, к которому можно было получить доступ непосредственно из старого порта Клаудиан.
Хотя немного осталось от порта Клавдия, доки из гексагонального порта Траяна все еще хорошо сохранились в поместье Торлония. Также заметен большой канал, связывающий порт Траяна с Тибером, позволяющий выгружать товар из морских судов на более мелкие суда, включая баржи, которые приведут их к Тиберу в Рим. Похоже, что широкая дорога прослеживает маршрут канала, и ясно, что Траян хотел не только построить практическую гавань для последовательных поставок зерна, но и произвести впечатление на торговцев со всего мира с большим входом в столицу империя.
Для импортных зерновых поставок империи в Остии в дополнение к гавани Клавдия была построена новая, гексагональная гавань — Portus Traiani Felicis, управляемая procurator Portus Utriusque (прокуратором обеих гаваней), где баржи от приплывших судов пере-правляли груз вверх по Тибру в Рим. У пирса такого размаха мог бы пришвартоваться «Титаник» и даже американский авианосец «Нимиц».

Ма́рк У́льпий Не́рва Трая́н (лат. Marcus Ulpius Nerva Traianus), больше известный как Траян — римский император из династии Антонинов, правивший в 98—117 годах. Известен своими обширными завоеваниями. При Траяне территория Римской империи достигла максимальных размеров. Второй из пяти хороших императоров.
Правление Траяна было отмечено масштабными завоеваниями. В результате двух кампаний в 101—102 и 105—106 годах была покорена Дакия. На Востоке аннексировано Набатейское царство, в 114—117 годах в ходе войны с Парфией император присоединил к Римскому государству Великую Армению и Месопотамию, в 116 году дошёл до Персидского залива и захватил столицу парфян Ктесифон. Однако из-за восстаний Траян был вынужден остановить кампанию и вернуться обратно. В августе 117 года в Киликии на пути в Рим Траян скончался. Его преемником стал его двоюродный племянник Адриан.


Онлайн Sterling

  • DEI GRATIA REX CASTELLUM
  • Администратор
  • Король
  • *******
  • Сообщений: 28031
  • Уважение: +704/-0
  • PRIMUS INTER PARES
    • CASTLE COINS
Наверно самая старая монета с изображением гидротехнических сооружений
Неа, есть древнее ;)
Гавань Клавдия (№1 на схемке) на монете Нерона, - тот же самый порт в Остии:
Добро пожаловать в Мир Старинных Монет!
www.castlecoins.blogspot.ru

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Пэр
  • ******
  • Сообщений: 1696
  • Уважение: +51/-0
  • Кто ищет, вынужден блуждать
Да, согласен. Эта монетка древнее. Но тут и я, и Вы делаем большое допущение, считая порт гидротехническим сооружением.

Гидротехническое сооружение — объект для использования водных ресурсов, а также для борьбы с вредным воздействием вод.
Гидротехнические сооружения — это плотины, здания гидроэлектростанций, водосбросные, водоспускные и водовыпускные сооружения, туннели, каналы, насосные станции, судоходные шлюзы, судоподъёмники; сооружения, предназначенные для защиты от наводнений, разрушений берегов и дна водохранилищ, рек; сооружения (дамбы), ограждающие хранилища жидких отходов промышленных и сельскохозяйственных организаций; устройства от размывов на каналах, а также другие сооружения, предназначенные для использования водных ресурсов и предотвращения негативного воздействия вод и жидких отходов.
Хотя если почитать дальше.
Пирс (от англ. piers, множественное число от «pier» — столб, мол, пристань, причал) — гидротехническое сооружение, выступающее в акваторию водоёма (реки, озера, моря, океана и т. д.) и имеющее весьма разнообразное предназначение.
Мол (итал. molo от лат. moles — масса, насыпь) — гидротехническое оградительное сооружение для защиты акватории порта от волнения, примыкающее одним концом к берегу.
Волнолом, волнорез или брекватер — гидротехническое сооружение на воде (в море, в океане, водохранилище или реке), предназначенное для защиты береговой линии или акватории порта от цунами, течений льда и наносов.
Все это гидротехнические сооружения речных и морских портов.
Исходя из этого, порты вполне могут считаться гидротехническими сооружениями.
В Московской государственной академии водного транспорта есть кафедра "Водных путей, гидротехнических сооружений, портов"

Онлайн Sterling

  • DEI GRATIA REX CASTELLUM
  • Администратор
  • Король
  • *******
  • Сообщений: 28031
  • Уважение: +704/-0
  • PRIMUS INTER PARES
    • CASTLE COINS
Да, согласен. Эта монетка древнее. Но тут и я, и Вы делаем большое допущение, считая порт гидротехническим сооружением.
Гидротехническое сооружение — объект для использования водных ресурсов, а также для борьбы с вредным воздействием вод.

Создание закрытой укрепленной бухты со сложной системой волнорезов, пирсов, проходов - это ли не борьба с вредным воздействием вод и использование вводных ресурсов? :)
Плюс туда же работы на самой воде: дноуглубление, забивка свай, что невозможно без создания временных плотин или создания насыпей...
Но это на мой неквалифицированный взгляд хуманитария ::)
Добро пожаловать в Мир Старинных Монет!
www.castlecoins.blogspot.ru

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Пэр
  • ******
  • Сообщений: 1696
  • Уважение: +51/-0
  • Кто ищет, вынужден блуждать
Согласен. Тогда ассортимент монет в этой теме может еще увеличиться за счет портов. Они достаточно полно изображены на средневековых талерах.
Интересный поворот. Еще пол года работы. :)

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Пэр
  • ******
  • Сообщений: 1696
  • Уважение: +51/-0
  • Кто ищет, вынужден блуждать
Medal commemorating the opening of the Lisbon dry dock, 1967
Медаль, посвященная открытию Лиссабонского сухого дока, 1967 г.
Страна: Португалия
Кредитный национальный морской музей, Гринвич, Лондон
Материал: бронза
Диаметр: 90 мм
Аверс: вид на борт балкера в сухом доке, одно звено цепи ниже.
Легенда: «ИНАУГУРАЦИЯ МАРКЕТЕРА МАРГЮИРА 23 ИЮНЯ 1967 ГОДА». Exergue: «ЭСТАЛЕЙРОС НАВАЙС ДЕ ЛИСБОА».
Реверс: Евразия и часть Северной и Южной Америки, карта, показывающая основные торговые маршруты с Лиссабоном в центре них, длинный корабль и два галеона внизу. Легенда: «ЛИСНАВЬ В ЦЕНТРЕ ВЫСШЕГО ТРАНСПОРТНОГО МАРШРУТА МИРА».

Сухой док — разновидность стационарного дока, где корабль (судно) для докования, как правило, устанавливается ниже уровня прилегающей акватории.
Представляет собой бассейн специальной постройки, отделенный от акватории водоне-проницаемым затвором — батопортом, с возможностью откачки воды или заполнения ею. Исторически самый первый вид дока. Упоминается ещё в птолемеевском Египте.
Самые большие из современных сухих доков позволяют докование сразу нескольких судов суммарной длиной свыше 1000 м — прежде всего супертанкеров.
Лиссабонский сухой док предназначен  для ремонта танкеров до одного миллиона тонн, длиной 520 м на уровне -9,00 и 97 м ширины.


Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Пэр
  • ******
  • Сообщений: 1696
  • Уважение: +51/-0
  • Кто ищет, вынужден блуждать
Medal commemorating the opening of the Senhouse Dock, 1884
Медаль, посвященная открытию док-станции Senhouse, 1884
Материал: серебро Диаметр: 38 мм
Medal commemorating the opening of the Senhouse Dock, 1884. Obverse: Within a pearl border the arms of the town. Legend: 'THE TRUSTEES FOR THE DISTRICT & HARBOUR OF MARYPORT'. Below: 'INCORPORATED 1866'. Reverse: Legend, 'IN COMMEMORATION'. Inscription: 'OF THE OPENING OF THE SENHOUSE DOCK 27TH MAY 1884'. Below, two sprays of laurel and a rose.
Медаль, посвященная открытию док-станции Сенауза, 1884.
Аверс: в пределах жемчужной границы гербы города.
Легенда: «ПОПЫТКИ ДЛЯ РАЙОНА И ГАРБОРА МАРЬПОРТА».
Ниже: «INCORPORATED 1866».
Реверс: Легенда, «В ПАМЯТИ». Надпись: «ОТКРЫТИЕ СЕМЕЙНОГО ДОКУМОВ 27 МАЯ 1884 ГОДА».

Senhouse dock, Maryport marina, Maryport town, West Cumbria, England, UK
Истоки Мэрипорта датируются римскими временами, в форме форта Алавны, руины которого стоят в поле на вершине низких скал с видом на береговую линию.
Однако только во второй половине XVIII века город начал значительно развиваться. Земля, находящаяся поблизости, принадлежала семье Сенауза, и она в основном находилась под контролем, что начались добыча и отгрузка угля из этого района.
В 1749 году Хамфри Сенаус получил одобрение парламента для улучшения порта, и был построен новый причал - теперь Северный набережной, а канал реки расширился. Он так-же освободил землю для строительства, назвав новый город после своей жены. Торговля расширилась за счет экспорта угля, железа и изделий из стекла в американские колонии и Вест-Индии. Когда в 1752 году начал функционировать металлургический завод Сенауса, он вместимостью 56,6 куб. М был самым крупным в Англии.
Чтобы увеличить торговлю и конкурировать за дело с паровым пакетом, и в 1833 году был создан Актовый парламент, чтобы построить новый док и пристань с маяком. Новый док, который требовал углубления только через два года, был построен на песчаных отмелях к югу от реки Эллен и завершен в 1837 году. Пирс - Южный пирс - был построен в лесу и завершен в 1846 году. Его сопутствующий 9,75-метровый чугунный маяк (теперь Старый маяк Мэрипорта) был завершен в том же году и считается первым его строительным ти-пом в Англии.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Пэр
  • ******
  • Сообщений: 1696
  • Уважение: +51/-0
  • Кто ищет, вынужден блуждать
Medal commemorating the opening of the Senhouse Dock, 1884
Медаль, посвященная открытию док-станции Senhouse, 1884
Материал: золото Диаметр: 38 мм

В 1857 году была построена 1,4-гектарная долина Элизабет. Лодки вводят его из первона-чальной док-станции, которая теперь была отнесена к бассейну. В 1867 году поставки угля выросли почти до 508 000 тонн, но затем уменьшились, поскольку больше угля использовалось местной металлургической промышленностью и меньше было отправлено за границу.
В 1880-4 годах земля к югу от доков была восстановлена путем строительства набережной и морской стены. Это тот период, когда были построены работы, разработанные Хоксхоу и Хейтером. Был сформирован новый бассейн, и построена сенажная дока 2,5 гектара. Однако вход в новый док был несколько ограничен. Лесной пирс также был расширен в это время.
Стоимость новых работ была более чем в два раза выше ожидаемой, и в результате оказа-лось невозможным сделать необходимые улучшения, чтобы позволить более крупным па-роходам использовать доки. Несмотря на это, торговля была успешно проведена до конца 19-го века, после чего в этой области в целом наблюдается спад в прибрежной торговле. В эти дни доки используются в качестве пристаней для яхт. Небольшой современный маяк теперь стоит на конце Южного пирса.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Пэр
  • ******
  • Сообщений: 1696
  • Уважение: +51/-0
  • Кто ищет, вынужден блуждать
Medal commemorating the inauguration of the Dock of Carena, Puerto Militar, 1902
Медаль, посвященная инаугурации Дока Карены, Пуэрто-Милитар, 1902 г.
Аверс: гербы Аргентины в лавровом венке, связанные луком.
Легенда: (наружная) 'INAUGERACION DEL DIQUE DE CARENA. MARZO 1902. ';
(внутренняя) «PUERTO MILITAR». (Инаугурация Дока Карены, Пуэрто-Милитар.)
Реверс: вид на порт, пристань и здание (слева), броненосец в гавани; холм со зданием и закатом сзади, флагшток (справа).
Легенда: «LA MAR NO DIVIDE, UNE». Exergue: '1898-1902.'
Дата выпуска: 1902 года
Страна: Аргентина
Кредитный национальный морской музей, Гринвич, Лондон
Материал: позолоченная бронза
Диаметр: 28 мм

Puerto Naval Militar Belgrano, Buenos Aires, Argentina
Пуэ́рто-Бельгра́но — главная военно-морская база ВМС Аргентины. Расположена близ города Баия-Бланка провинции Буэнос-Айрес, в семистах километрах к югу от Буэнос-Айреса.
В Пуэрто-Бельграно расположены арсенал и военные верфи. Вблизи базы расположен лагерь морской пехоты «Батери́ас» и база морской авиации «Команда́нте Эспо́ра».
Военно-морская база содержит: военно-морской госпиталь, шесть военных школ среднего и высшего уровня, редакция журнала «Газета Marinera», банк, ЗАГС, музей, семь жилых кварталов для моряков, гостиница. В арсенале имеются два дока до 220 метров. Любой из кораблей и подводных лодок ВМФ и крупных коммерческих и больших грузов можно от-ремонтировать в этих пространствах.
Располагает двумя сухими доками размерами 200,2×25,6×9,9 м и 208,2×34,7×13,1 м.
В 1895 году, когда напряжение между Аргентиной и Чили достигло своего предела, пра-вительством Аргентины было принято решение о создании некого военного порта который "модернизировал" бы их военно-морской флот. Таким образом было начато строительство будущей военно-морской базы "Пуэрто-Бельграно".
Строительство военно-морской базы велось под руководством местного инженера Луиса Уэрго. Открытие объекта состоялось 30 ноября 1896 года, база получила название Пуэрто-Милитар (исп. Puerto Militar — военный порт).
В 1923-м гавань была переименована в Пуэрто-Бельграно, в честь национального героя Аргентины, участника войны за независимость и создателя аргентинского флага — Мануэля Бельграно.
С количественным и качественным ростом флота росла и база. Во время Первой и Второй мировых войн здесь базировались крупнейшие аргентинские корабли — линкоры амери-канской постройки «Ривадавия» и «Морено», а во время «Холодной войны» авианосцы «Индепенденсия» и «Вейнтисинко де Майо».

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Пэр
  • ******
  • Сообщений: 1696
  • Уважение: +51/-0
  • Кто ищет, вынужден блуждать
Medal commemorating the inauguration of the port of Buenos Aires
Медаль, посвященная инаугурации порта Буэнос-Айрес
Аверс: вид с высоты птичьего полета с доками с волноломом и входом кораблей, город на расстоянии; выше, две схваченные руки, поддерживающие штат и колпачок, солнце позади.
Легенда: «ЛОС КОНЦЕССИНАРИОС ЭДУАРДО МАНДЕРО Э ХИОС АЛЬ ПЬЮБЛО АРГЕНТИНО».
Exergue: «INGENIEROS SIR JOHN HAWKSHAW SON & HAYTER CONSTRUCTORES T. A. WALKER SIR W. G. ARMSTRONG MITCHELL & CO. ' (Инженеры сэра Джона Хоксхоу Сэна и Хейтера. Подрядчики Т. Уолкер, сэр У. Г. Армстронг, Митчелл.)
Реверс: легенда, «OBRAS DEL PUERTO DE BUENOS AIRES». (Инаугурация порта Буэнос-Айрес.)
Надпись: «ЛЕЙ ПРОЙКТАДА ПОР РИВАДАВИЯ» 28 DE AGOSTO DE 1821 LEY DEL HONORABLE CONGRESO AUTORIZANDO LA OBRA 23 DE OCTUBRE DE 1882 PROMULGACION POR EL PRESIDENTE ROCA 27 DE OCTUBRE DE 1832 INAUGURA-CION DE LA IA. SECCION PADRINOS PRESIDENTE JUAREZ-CELMAN SRA. CARO-LINA L DE PELLEGRINI 10 DE ENERO 1889. ' (Описывает разрешение на работы по за-щите канала и заседания государственных служащих и т. д.)
Страна: Аргентина. Материал: медь. Диаметр: 60 мм.

Порт Буэнос - Айрес (испанский : Пуэрто - де - Буэнос - Айрес ) является главным морским портом в Аргентине.
До последней части девятнадцатого века в качестве главного порта служила естественная гавань интерьеров Бализа (внутренних маяков). До того, как была построена нынешняя инфраструктура, Буэнос-Айрес имел только причал или пирс мелкой и низкой болотистой местности
Основываясь на инициативе, впервые поднятой Законом № 1257 от 18 октября 1822 года, Мадеро заключил контракт с британским инженером сэром Джоном Хокшоу на разработку нового объекта. Задуманный как четыре сопредельных затопленных доков, работы начались в 1884 году. Первый док был завершен в 1888 году и был открыт 28 января 1889 года самым известным сторонником плана Карлосом Пеллегрини (который теперь был вице-президентом Аргентины)
Порт, известный как Пуэрто-Мадеро , к 1907 году стал недостаточным для удовлетворения растущего морского судоходства.Пуэрто-Мадеро и его док-станции Catalinas могут ежедневно обрабатывать не более 30 000 тонн зерновых.
Пуэрто-Мадеро , который служил только вспомогательным портовым функциям после открытия в Нью-Порт в 1925 году, был восстановлен как Корпорация Антигуо Пуэрто-Мадеро (Старая Пуэрто-Мадеро Корпорейшн) 15 ноября 1989 года
В настоящее время Пуэрто-Мадеро представляет собой крупнейший широкомасштабный городской проект в городе Буэнос-Айрес. Произошедшее впечатляющее возрождение все-го за десять лет, это один из самых успешных проектов по обновлению набережной в ми-ре в мире


Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Пэр
  • ******
  • Сообщений: 1696
  • Уважение: +51/-0
  • Кто ищет, вынужден блуждать
Medal - The Siege of Louisbourg 1758
Медаль - Осада Луисбурга 1758
Аверс: Отмечает необычайно хорошее сотрудничество между армией (символизируемое постоянным гренадером) и военно-морским флотом (матросом с традиционной шляпой Джека Тар). Они указывают на Луисбург на карте, которая показывает масштабы американского фронта, от Кубы до Приморья. Земной шар сокрушает побежденную Францию, показанную в виде обнаженной женской фигуры, изгнанной до земли, едва висящей на краю континента. Слава оглашает триумф на труб.
Надпись: Partier в Белле
Перевод: вместе в войне
Реверс: На оборотной стороне довольно четко изображена география гавани Луисбурга, положение батарей и окончательный кульминация битвы, сжигание Прудента, в то время как город оставался под сильным огнем в ночь с 25 на 25 июля, 1758.
Комментарии: Беттс-410.
Страна: Канада
Год выпуска: 1758
Материал: Золото
Вес 50,99 г
Диаметр 43,8 мм

Великолепный исторический артефакт, присужденный одной из главных фигур в битве, которая была первым шагом на пути полного завоевания Великобритании в Канаде. Сам адмирал Боскавен вручил золотые медали своим капитанам; его экземпляр теперь нахо-дится в ANS, переданный семьей после его смерти. Сейчас известно только четыре экзем-пляра этой медали.  Эймер также цитирует золотой экземпляр в Британском музее,
Возможно, самый исторический и самый величественно выгравированный конфликт, ме-даль 1758 года в Луисбурге. Вместо того, чтобы быть простой мемориальной медалью, она также служила военным украшением и вручалась удостоенным награды за признание, Картины на этой медали Томаса Пинго хорошо отражены и исторически точны.
Любая медаль «Беттс» в золоте является особенной. Возможно, ни один из них не превос-ходит Луисбург, который был показан в значении, величии и историчности.

Крепость Луисбург
Крепость Луисбург (Forteresse де Louisbourg) расположена на острове Кейп - Бретон, Новая Шотландия.
Ее две осады, особенно 1758 года, стали поворотными моментами в англо-французской борьбе за то, что сегодня является Канадой.
Американские колонии Англии расширялись в районы, востребованные Францией к 1750-м годам, и усилия французских войск и их индийских союзников, чтобы запечатать про-ходы на запад и подходы, через которые американские колонисты могли двигаться на запад, вскоре привели к стычкам, которые переросли во французскую войну в 1754 году. Конфликт расширился до более крупной Семилетней войны к 1756 году, в которой участвовали все основные европейские державы.
Крупномасштабное развертывание французского флота в 1757 году отменило попытку нападения англичан в 1757 году. Однако недостаточная военно-морская поддержка в сле-дующем году позволила крупной британской флотилии организовать в 1758 году блокаду Луисбурга, которая закончилась после осады в течении шести недель 26 июля 1758 года с французской капитуляцией.
Крепость использовалась англичанами в качестве отправной точки для осады Квебека в 1759 году, кульминацией которой стала битва при равнинах Авраама.
Укрепления в Луисбурге были систематически уничтожены британскими инженерами в 1760 году, чтобы предотвратить использование города и порта в будущем французами, если мирный процесс вернет остров мыса Бретон во Францию. Британцы держали гарнизон в Луисбурге до 1768 года. Некоторые из камней из Луисбурга были отправлены в Галифакс для повторного использования, а в 1780-х годах - в Сиднее, Новая Шотландия.
Сегодня весь участок крепости, включая реконструкцию в одну четверть, - это крепость Национального исторического памятника Канады в Луисбюре, управляемая Parks Canada. Предложения включают в себя экскурсии и неуправляемые туры, а также демонстрацию и объяснение оружия периода, включая мушкеты и пушку. Также показаны кукольные представления.
Крепость также очень помогла местной экономике города Луисбург, по-скольку она изо всех сил пыталась диверсифицировать экономику с упадком североатлантического промысла.


Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Пэр
  • ******
  • Сообщений: 1696
  • Уважение: +51/-0
  • Кто ищет, вынужден блуждать
Establishment of the basin in the port of Calais - Louis Philippe I
Создание бассейна в порту Кале - Луи-Филиппе I
Аверс: вид на порт и доки Кале, бриг рядом (слева), высокое море на расстоянии.
Реверс: надпись «PORT DE CALAIS LOI DU 19 JUILLET 1837 LE BASSIN FLOT A ÉTÉ LIVRÉ AU COMMERCE AU MOIS DE NOVEMBRE 1842 S.M. LOUIS PHILIPPE I ROI DES FRANÇAIS. МИСТЕР. TESTE MINISTRE DES TRAVAUX PUBLICS. МИСТЕР. LE-GRAND SOUS-SECRÉTAIRE D'ÉTAT. МИСТЕР. DESMOUSEAX DE GIVRÉ PRÉFET. МИСТЕР. NÉHOU INGÉNIEUR EN CHEF CHARGÉ D'EXÉCUTION DE PROJET DRESSÉ PAR MR. RAFFENEAU DE LILE INSPECTEUR GAL '(Порт Кале. Закон 49 от июля 1837 года. Приливный бассейн был освобожден для торговли в ноябре 1842 года. HM Louis Philippe I King of the French. Mr Teste, министр общественных работ. Г-н Legrand Under -Секретарий штата г-н Dismousseaux de Givré Префект. Г-н Néhou Engineer-in-Chief обвинил в выполнении обязательства, проведенного г-ном Раффену де Лилом, генералом-инспектором)
Дата выпуска: 1842
Художник: Дюбуа, Чарльз Адриен
Страна: Франция
Кредитный национальный морской музей, Гринвич, Лондон
Материал: бронза
Вес: 60,6 г
Диаметр: 51 мм
Port of Calais

Порт Кале на севере Франции является четвертым по величине портом во Франции и крупнейшим для пассажирских перевозок. На его долю приходится более трети экономической активности в городе Кале.
Благодаря своей позиции Кале со времен средневековья был крупным портом и очень важным центром транспорта и торговли с Англией.
Кале с видом на пролив Дувр , самый узкий пункт в Ла-Манше, который составляет здесь всего 34 км, и является самым близким французским городом от Англии.  Кале является основным портом для паромов между Францией и Англией, а с 1994 года канальный туннель соединяет близлежащие Coquelles с Folkestone по железной дороге.
Старая часть города, собственно Кале (известная как Кале-Норд), расположена на искусственном острове, окруженном каналами и гаванями. Современная часть города, Сен-Пьер, расположена на юге и юго-востоке. В центре старого города находится площадь d'Armes, в которой стоит Tour du Guet, или смотровая башня, сооружение, построенное в 13 веке, которое использовалось как маяк до 1848 года, когда в порту был построен новый маяк.
За последние два десятилетия порта грузооборот увеличился в три раза. В 2007 году через Кале прошло более 41,5 млн. тонн трафика с примерно 11,52 млн. Пассажиров, 1,4 млн. Грузовых автомобилей и прицепов, 2,249 млн. Автомобилей и 4700 переездов в год.
В среднем корабли отплывают из порта каждые 30 минут. В порту ведется новый проект стоимостью 400 миллионов евро, чтобы создать волнорез, защищающий бассейн длиной 700 метров, что позволит практически всем типам судов остановиться в Кале.

« Последнее редактирование: 14 Февраль 2018, 22:58:22 от patap100 »

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Пэр
  • ******
  • Сообщений: 1696
  • Уважение: +51/-0
  • Кто ищет, вынужден блуждать
Medal commemorating the construction of the lighthouse, Port of Venice
Медаль, посвященная строительству маяка, Порт Венеции
Аверс: причал уходит в море с маяком в конце. Вид на море с полным фальсифицирован-ным судном под парусом (справа), пароход (слева).
Легенда: «NAVTARVM SECVRITATI».
Реверс: надпись «PILAE EX PORTV MATHEMAVCI В ADRIATICVM PERDVCTAE PRIMVS LAPIS IACTVS. A. MDCCCXXXVIII IMP. ФЕРНАНДО. П . F. A.»
Дата выпуска: 1838
Художник: Феррари, Л.
Страна: Италия
Материал: бронза
Диаметр: 65 мм

Маяк на острове Сан-Джорджо-Маджоре.
Сан-Джорджо-Маджоре - небольшой остров лагуны Венеции, к северу от Адриатического моря. Главная его достопримечательность - одноименный собор. Попасть на остров можно с причала на Сан-Марко.
Этот маленький остров со знаменитой палладианской базиликой находится прямо напротив площади Сан Марко. Когда-то он назывался Кипарисовым из-за буйной растительности, но в X веке тогдашний дож пожаловал эти земли своему родственнику Джованни Морозини для устройства там бенедиктинского монастыря, и монахи его застроили. Главный собор несколько раз перестраивался, в XVI веке строительство было поручено Андреа Палладио, который не успел его закончить, и дело опять продолжил его верный ученик Винченцо Скамоцци. Фасадные работы завершил другой архитектор, Симоне Сорелла, но опирался он на чертежи Палладио, что было отдельно оговорено в его контракте.
Еще с причала можно разглядеть белоснежный маяк около пристани яхт. Маяк острова Сан-Джорджо-Маджоре всего около 12 м. в высоту и сделан из белого камня. К маяку от острова проложен такой же белоснежный мостик-дорожка.
Башня маяка играла важную роль в жизни Венеции. Она служила не только сторожевой башней, но и являлась маяком того времени.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Пэр
  • ******
  • Сообщений: 1696
  • Уважение: +51/-0
  • Кто ищет, вынужден блуждать
Santa Monica Breakwater, Santa Monica, Calif. 1933 Souvenir Commemorative Medal
Санта-Моника-Мол, Санта-Моника, Калифорния, 1933 г.
Сувенирная юбилейная медаль
Медаль 1933 года, которая празднует начало мола Санта-Моники в Санта-Монике, штат Калифорния.
Материал: алюминий.
Диаметр: 38 мм.
Медаль была отчеканена компанией Los Angeles Rubber Stamp.
Аверс. Вид с воздуха на волнорез, пристань и яхтенный бассейн; одна маленькая звезда с каждой стороны; надпись Souvenir Breakwater 1933 ; ниже Санта-Моники, Калифорния ; бисерная рамка. На аверсном тексте на этом так называемом долларе читается « Сувенир» из Калифорнийского игрового парка Ocean Park LARSCO.
Rev. Полная женская фигура на пляже, парк развлечений в фоновом режиме; ниже Ocean Park / microscopic LARS Co .;вокруг Сувенира из игровой площадки Калифорнии ; бисерная рамка. текст -Souvenir Breakwater 1933 Santa Monica, Calif
В крошечных буквах на нижнем ободе он читает L.A.R.S. CO. 11.

Пирс Санта-Моники

В 1909 году был открыт знаменитый пирс Санта-Моники, который стал самым старым прогулочным пирсом на Западном побережье. Он привлек тысячи любопытных посетите-лей, которые были в восторге от прогулки по воде вдоль бетонного пирса длиной 1600 футов. Однако на суровом и узком муниципальном пирсе не было никаких достопримечательностей или удобств.
Фактически, состоялись две посвятительные церемонии, обозначающие как начало, так и завершение проекта, 25 марта 1933 года и 5 августа 1934 года, соответственно.
Знаменитый неоновый знак у входа в пирс был установлен в 1940 году, и с тех пор он был иконой для города Санта-Моники. Знак был возведен Ассоциацией предпринимателей пирса Санта-Моники, чтобы отпраздновать открытие недавно построенного бетонного пандуса. Хотя знак говорит «Яхт-Харбор», на протяжении более 40 лет на пристани не было лодки.


Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Пэр
  • ******
  • Сообщений: 1696
  • Уважение: +51/-0
  • Кто ищет, вынужден блуждать
Santa Monica Breakwater Brass & Aluminum
Материал: Медь и алюминий
Диаметр: 38 мм

Пирс Санта-Моники
В 1960-е годы произошел окончательный упадок парков причалов, главным образом из-за появления внутренних тематических парков, таких как Диснейленд. В 1970-х годах Уолтер Ньюкомб продал пирс в город Санта-Моника. Затем городской совет предложил снести пирс Санта-Моники в пользу искусственного острова, который станет домом для курортного отеля. Жители Санта-Моники собрались против этого и сражались, чтобы отстоять пристань. Они начали кампанию «Сохранить наш пирс навсегда». Городской совет создал Корпорации по восстановлению пирса, чтобы взять на себя ответственность за усилия по реабилитации, но не так много сделано. В 1975 году здание Ипподром и кару-сель были определены как историческая достопримечательность Лос-Анджелеса правительством США.
9 сентября 2009 года причал Санта-Моника  отпраздновал свое 100-летие. Пир Санта-Моники действительно прошел долгий путь. Он стоит как мемориал его славного прошлого и утверждение многих более величественных лет вперед

 

Поиск

 
Яндекс.Метрика