Автор Тема: Монеты и медали с изображениями портов, гаваней, доков  (Прочитано 2092 раз)

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Пэр
  • ******
  • Сообщений: 1696
  • Уважение: +51/-0
  • Кто ищет, вынужден блуждать
Medal commemorating the Plymouth breakwater and lighthouse
Медаль, посвященная гавани Плимута и маяку
Аверс: вид на волнорез, маяк, холмы и судоходство на расстоянии.
Легенда: «БАССЕЙН ВЛАДЕЛЬЦЫ БЫЛ СООТВЕТСТВУЕТСЯ 1842. СКАЗЫВАЕТСЯ ПОД ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ УИЛЬЯМА СТЮАРТА. C. E. ЗАВЕРШЕНСЯ 1844. ' Exergue: «КОНСТРУИРОВАНО УОЛЛЕРЫ И БЫСТРЫЕ ИНЖЕНЕРЫ».
Реверс: надпись, разделенная по плану волнолома, «СООТВЕТСТВУЕТ ПОД АДМИНИСТРАМ АДМИРАЛЬНОСТИ 12-ГО АУДИТА. 1812 ДЛИНА 7100 НО. КАМЕНЬ ОТЛОЖЕНА 3, 638 646 ТОНН. СТОИМОСТЬ 1 500 000. ЭТА МЕДАЛЬ В ОБРАЩЕНИИ ПЛЕМЕНТНОЙ ПЛОЩАДКИ БЫЛО СТРУКТУРА ПО ЗАКАЗУ У. СТЮАРТА, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ИНЖЕНЕРА. ПОСЛЕ СОЕДИНЕНИЯ 37 ЛЕТ С ТОЧНОСТЬЮ 22ND. AUGT. 1848.»
Дата выпуска: 1848
Производитель: Allen & Moore
Кредитный национальный морской музей, Гринвич, Лондон
Материал: олово
Диаметр: 54 мм

Plymouth Breakwater - это 1,560-метровый (1710-метровый) каменный волнорез, защищаю-щий Плимут-Саунд и анкеры возле Плимута, Девон, Англия. Его высота составляет 13 метров, а основание - 65 метров. Он находится примерно в 10 метрах над водой.
Около 4 миллионов тонн породы были использованы в его строительстве в 1812 году по тогдашней колоссальной стоимости в 1,5 миллиона фунтов стерлингов (что эквивалентно 91,7 миллиона фунтов стерлингов сегодня).
Маяк волнореза (спроектированный Уокером и Берджессом)  был завершен к 1841 году. Маяк начал функционировать в 1844 году. Маяк был размещен на восточном конце, со-стоящий из сферической клетки размером 1,8 м на 5,2 м основании; клетка была разработана как убежище для шести потерпевших кораблекрушение матросов.


Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Пэр
  • ******
  • Сообщений: 1696
  • Уважение: +51/-0
  • Кто ищет, вынужден блуждать
DAHOMEY (Bénin): MEDAILLE POUR L'INAUGURATION DU PORT DE COTONOU 1965
DAHOMEY (Бенин) МЕДАЛЬ ДЛЯ ИНИЦИИРОВАНИЯ ПОРТА COTONOU 1965
Бронзовая медаль Парижского монетного двора (Hallmark cornucopia с 1880 года).
Год выпуска: 1965
Период: 20 век
Материал: Бронза
Вес: 58,3 г
Диаметр: 50 мм
Надпись по краю: Рог изобилия + бронза.

Автономный порт Котону

Город Котону является  крупнейшим городом Бенина с населением 679 012 жителей.
Котону расположен на береговой линии между озером Нокуэ и Атлантическим океаном. Город разрезан двумя каналами, лагуной Котону, выкопанными французами в 1855 году. Три моста обеспечивают связь между двумя берегами.
Автономный порт Котону  является настоящим сердцем национальной экономики, обеспечи-вая 90 % внешней торговли и более 60% ВВП страны. С 8 000 000 тонн годовых грузов это четвертый порт в Западной Африке после Лагоса , Абиджана и Пуэнт-Нуира. Как и многие порты в регионе, после подачи заявок на участие в тендерах, PAC управляется с августа 2009 года французской группой Bolloré через свою дочернюю компанию Bolloré Africa Logistics, которая стала концессионером одного из самых современных терминалов. Порт Котону, построенный по программе MCA- Benin.
Торговля с Европой, Северной и Южной Америкой и Азией, делает Котону «складом города», создавая высокую активность обмена, обработки и логистики.
Он обслуживает страны внутренних районов, такие как Мали, Буркина-Фасо, Чад.
Это также первый транзитный порт в Нигере, стране, не имеющей выхода к морю, особенно для экспорта урана, добытого на севере Нигера ведущей мировой гражданской компанией мира, французской группой Areva. Фактически, в распоряжении порта есть свободные зоны в распоряжении сахелианских стран, не имеющих выхода к морю.


Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Пэр
  • ******
  • Сообщений: 1696
  • Уважение: +51/-0
  • Кто ищет, вынужден блуждать
1666 Louis XIV Historical Medal Rochefort Port
Франция, 1666 «PORT DE ROCHEFORT», редкая бронзовая медаль, ознаменовавшая строительство арсенала Рошфора по решению короля Людовика 14
Парижский монетный двор
Автор: Жан Могер.
Материал: Бронза. Диаметр: 41,11 мм. Вес: 39,10 г. Толщина: 4 мм.
Край: Штампованный «БРОНЗА» и Рог изобилия,
Подпись: «J.MAUGER.F.» на лицевой стороне.
Аверс: LUDOVICUS XIIII. REX CHRISTIANISSIMUS. - Бюст короля, обращенный вправо (30-е Effigy).
Реверс: URBE ET NAVALI FUNDATIS / RUPIFORTUM / M.DC.LXVI. - Нептун (Посей-дон), стоящий на раковине-шарнире, размахивая трезубцем, продвигаясь направо на двух морских лошадях, карта арсенала и город Рошфор в фоновом режиме.

Рошфор был выбран Жан-Батистом Кольбертом как место «убежища, обороны и снабжения» для французского флота. В 1666 году его военная гавань была укреплена комиссаром Людовика XIV из укреплений Vauban. Между 1666-1669 гг. У короля был «Corderie Royale» (тогда это самое длинное здание в Европе), построенное для того, чтобы сделать проводку для французских военных кораблей. Изготовление веревки прекратилось в 1867 году, а в 1926 году арсенал Рошфора был закрыт. Здание было сожжено оккупационными силами в 1944 году и оставлено заброшенным на двадцать лет. Сегодня он был восстановлен для муниципальных и туристических целей. Еще одной инфраструктурой раннего Рошфора с 1766 года был его бандж, колония строгого режима, в которую входили каторжные работы. В то время Бань были общими приспособлениями в военных гаванях и военно-морских базах, таких как Тулон или Брест, поскольку они обеспечивали свободный труд.
Рошфор является ярким примером 17-го века «ville nouvelle» или нового города, что означает его дизайн и строительство, вытекающие из политического указа. Причиной для строительства Рошфора было в значительной степени то, что королевская власть вряд ли могла зависеть от мятежной протестантской Ла-Рошель, которую кардиналу Ришелье пришлось осадить несколько десятилетий назад.
От Рошфора, с острова Иль-д'Акс, где он провел несколько дней, надеясь бежать в Америку, Наполеон Бонапарт сдался капитану Ф. Л. Мейтланду на борту HMS Bellerophon 17 июля 1815 года, закончив «Сто дней».
В 20-м веке Рошфор оставался главным образом гарнизонным городом. Туристическая индустрия, которая долгое время существовала из-за спацентра города, приобрела особое значение в 1990-х годах.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Пэр
  • ******
  • Сообщений: 1696
  • Уважение: +51/-0
  • Кто ищет, вынужден блуждать
1901 Uruguay INAUGURAL PORT WORKS medallion MONTEVIDEO LIGHTHOUSE
1901 Уругвай INAUGURAL PORT WORKS медальон MONTEVIDEO LIGHTHOUSE

УРУГВАЙ - МОНТЕВИДЕО
1901
Историческая медаль порта Монтевидео
Аверс: "ПУЭРТО ДЕ МОНТЕВИДЕО" "INAUGURACIÓN DE LOS TRABAJOS"
ПОРТ MONTEVIDEO ИСТОРИЯ РАБОТЫ
Реверс: «ПРЕЗИДЕНТСКИЙ КОНСТИТУЦИОННЫЙ ДЖУАН Л. КУЕСТАС»
"18 JULIO DE MCMI"
КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ПРЕЗИДЕНТ ЖУАН Л. КУЕСТАС
Диаметр: 52 мм.
Материал: Белый тяжелый металл.
Вес: 46,3 Гр.

Монтевидео является столицей и крупнейшим городом в Уругвае. Самая южная столица Америки, Монтевидео, расположена на южном побережье страны, на северо-восточном берегу Рио-де-ла-Плата.
Город был основан в 1724 году испанским губернатором, Бруно Маурисио де Zabala , как стратегический шаг на фоне испанского -португальский спора по поводу региона Platine.
Спустя несколько лет после его основания Монтевидео стал главным городом региона к северу от Рио-де-ла-Плата и к востоку от реки Уругвай, конкурируя с Буэнос-Айресом за господство в морской торговле. Важность Монтевидео как главного порта Рио-де-ла-Платы в разных случаях приводила его в столкновение с городом Буэнос-Айрес, в том числе несколько раз, когда он был взят для использования в качестве основы для защиты восточная провинция Вицериальности от португальских вторжений.
В 1776 году Испания сделала Монтевидео своей главной военно-морской базой ( Реал Апостадеро-де-Марина) для Южной Атлантики, имея власть над аргентинским побережьем, Фернандо По и Фолклендскими островами
В настоящее время Порт Монтевидео расположен в северной части Старого города, является одним из крупнейших портов Южной Америки и играет очень важную роль в экономике Уругвая.
Основные инженерные изменения произошли между 1870 и 1930 годами. В этот период был построен первый деревянный пирс, несколько месторождений в Ла Агуаде, север и юг Рамбла , речной порт, новый причал, речной бассейн и нефтеперерабатывающий завод «Ла Теха». Со второй половины XX века физические изменения прекратились, после чего произошла деградация района из-за национальной экономической стагнации


Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Пэр
  • ******
  • Сообщений: 1696
  • Уважение: +51/-0
  • Кто ищет, вынужден блуждать
CBB Medal - Hamad Great Bahraini Rulers, Sheikh Salman bin Hamad
CBB Medal - Хамад Великие бахрейнские правители, шейх Салман бин Хамад
2008 год
Металл: Серебро с позолотой
Вес: 31 г
Диаметр: 36 мм
Толщина 2 мм
Ориентация Медаль выравнивания ↑↑
Лицевой
Бюст шейха Салмана бин Хамада Аль Халифа, стоящего лицом к лицу
Великие бахрейнские правители - шейх Салман бин Хамад аль Халифа (1942-1961)
Надпись:
المغفور له الشيخ سلمان بن حمد آل خليفة
1942-1961 годы 1961-1942 гг.
 ШЕЙХ САЛМАН БИН ХАМАД АЛЬХАЛИФА

Реверс: Порт Салман.
Выпуск: Бахрейнское валютное агентство (известное сегодня как Центральный банк Бахрейна)
Монетный  двор: Б.Х. Mayer's Kunstprägeanstalt GmbH, Германия

Салман бен Хамад Аль Халифа, KCMG, KCIE (10 октября 1894 года - 2 ноября 1961 года) был правителем Бахрейна с 1942 года до своей смерти в 1961 году. Его званием был Хаким из Бахрейна. Его сменил его сын Иса бин Салман Аль Халифа в декабре 1961 года.

Бахре́йн, полная официальная форма — Короле́вство Бахре́йн — островное государство на одноимённом архипелаге в Персидском заливе в Юго-Западной Азии, самое маленькое арабское государство. Бахрейн занимает три относительно крупных и множество мелких островов в 16 км на восток от берегов Саудовской Аравии и соединён с этой страной автомобильным мостом.
На территории королевства размещена главная оперативная база Пятого флота США в Джуффэйре, около Манамы.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Пэр
  • ******
  • Сообщений: 1696
  • Уважение: +51/-0
  • Кто ищет, вынужден блуждать
5 ECU - Carl XVI Gustaf Port of Visby
Памятная монета, посвященная 800-летнему юбилею порта Висбю
Аверс: Надпись · SCHWEDEN · SUEDE · SVERIGE · SWEDEN · SVEZIA ·1994
Реверс: Старинные парусные суда, покидающие порт
Надпись: 800 ЛЕТ HANSA ВИСБИ 5 ЭКЮ

Год: 1994
Номинал: 5 ECU (5)
Металл: Медно-никелевый сплав
Вес: 23 г
Диаметр: 38,6 мм
Толщина: 4 мм
Ориентация Выравнивание монет ↑ ↓

Швеция. Порт VISBY
Остров Готланд, является самым большим островом в Балтийском море. Он находится примерно в 60 милях от побережья Швеции. Город Висбю насчитывает около 24 000 жителей и известен своей исторической ценностью как член ганзейского периода в средневековые времена.
Он также имеет увлекательную историю, насчитывающие более 7000 лет, начавшуюся вторжением  немцев в 13-м веке, а затем датчанами. Шведское правление началось в середине XVII века.
Висби - столица прекрасного «курортного острова» Готланд, известного своими мягкими песчаными пляжами, драматическими скалами, особой серой породой овец и дикими орхидеями (более 35 сортов из них, по последнему подсчету).
Висбю, расположенный на северо-западном побережье Готланда, является жемчужиной острова и является свидетельством его богатой истории - Всемирного наследия ЮНЕСКО и одного из лучших сохранившихся средневековых городов Швеции (в комплекте с древними стенами).
Порт Висбю - это порт захода на Остров Готланд.
Глубина анкеровки:23,2 м - свыше
Глубина грузового пирса:6,4 м - 7,6 м
Глубина нефтяного терминала:6,4 м - 7,6 м
Сухой док:N / A
Размер гавани: Маленький
Размер железной дороги: Маленький
Тип гавани: Прибрежный волнорез
Максимальный размер: До 500 футов в длину
Только небольшие круизные суда (до +/- 400 пассажиров / 24.000 GRT) могут швартоваться в порту Висбю, так как в порту нет док-станции, достаточно большой для регулярных круизных судов. Поэтому большинство кораблей стоят на якоре и высаживают пассажиров на берег с помощью спасательных шлюпок.


Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Пэр
  • ******
  • Сообщений: 1696
  • Уважение: +51/-0
  • Кто ищет, вынужден блуждать
Centenary of the capture of Trinidad - Sir Ralph Abercromby
Столетие захвата Тринидада - сэр Ральф Аберкромби
1897 год
Металл: Бронза.
Вес: 52,2 г
Диаметр: 47,5 мм
Ориентация Медаль выравнивания ↑↑
Ссылки BHM # 3623

Памятная медаль «Столетие захвата Тринидада (1797-1897) и сэра Ральфа Аберкромби (1734-1801)»
Аверс: Бюст Аберкромби, лицом, голова не покрытая (три четверти слева). Полная форма открытая, с изображением галстука и ленты Гран-Креса под пальто и над жилетом из правого плеча.
Надпись: SIR RALPH ABERCROMBY
Реверс: Вид мола в порту Испании, летящего по британским цветам (справа), корабль на якоре (слева), много кораблей на расстоянии и высокие холмы. Лодка  на переднем плане.
Надпись: «ПОСВЯЩЕНИЕ КВАРТИРЫ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ТРИНИДАДА БРИТАНСКОГО 1797».
MISCERIQUE PROBAT POPULOS ET FOEDERA JUNGI».
Перевод: Он утверждает, что оба человека смешиваются и заключают договоры.

Вторжение на Тринидад — операция британского флота по захвату испанских владений в Вест-Индии. После подписания договора в Сан-Ильдефонсо в 1796 году Испания и Франция стали союзниками и испанцы объявили англичанам войну. В качестве ответной меры те послали флот в Карибское море с намерением захватить остров Тринидад. 16 февраля 1797 года к берегу острова подошла британская эскадра под командованием Ральфа Эберкромби. Британская эскадра со-стояла из пяти линейных кораблей (98-пушечный Prince-of-Wales, флагман контр-адмирала Харви, 74-пушечные Bellona, Vengeance, Invincible и 64-пушечный Scipio), двух фрегатов (38-пушечный Arethusa и 32-пушечный Alarm), пяти шлюпов (16-пушечные Favourite, Zebra, Zephyr, Thorn и 12-пушечный Victorieuse), бомбардирского корабля (8-пушечный Terror) и нескольких транспортов, перевозящих 6750 солдат, 35 орудий и 11 мортир
В течение дня без малейшего сопротивления британские войска были высажен на берег пример-но в трёх милях от Порт-оф-Спейн и в тот же вечер войска тихо вошли и в сам город. После этого генерал Ральф Эберкромби, командующий британскими войсками, предложил губернатору острова Хосе Марии Чакону почётную капитуляцию. На следующий день, 18 февраля остров Тринидад был сдан британским войскам. Британцы почти не понесли потерь.
Тринидад стал британской колонией, с франко-говорящим населением и испанскими законами. Завоевание острова и формальная уступка Тринидада по условиям Амьенского мира в 1802 году привела к притоку переселенцев из Англии и британских колоний восточной части Вест-Индии. Отсутствие должного контроля и медленные темпы прироста населения в период испанского владычества привели к тому, что даже после перехода острова к британцам Тринидад оставался од-ной из наименее населённых колоний Вест-Индии с наименее развитыми плантациями и инфраструктурой


Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Пэр
  • ******
  • Сообщений: 1696
  • Уважение: +51/-0
  • Кто ищет, вынужден блуждать
Centenary of the capture of Trinidad - Sir Ralph Abercromby
1897 год
Металл: Золото
Диаметр: 39 мм
Ссылки BHM # 3623
Памятная медаль «Столетие захвата Тринидада (1797-1897) и сэра Ральфа Аберкромби (1734-1801)»
Аверс: Бюст Аберкромби, лицом, голова не покрытая (три четверти слева). Полная форма открытая, с изображением галстука и ленты Гран-Креса под пальто и над жилетом из правого плеча.
Надпись: SIR RALPH ABERCROMBY
Реверс: Вид мола в порту Испании, летящего по британским цветам (справа), корабль на якоре (слева), много кораблей на расстоянии и высокие холмы. Лодка  на переднем плане.
Надпись: «ПОСВЯЩЕНИЕ КВАРТИРЫ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ТРИНИДАДА БРИТАНСКОГО 1797».
MISCERIQUE PROBAT POPULOS ET FOEDERA JUNGI».
Перевод: Он утверждает, что оба человека смешиваются и заключают договоры.

Ральф Эберкромби (англ. Ralph Abercromby; 7 октября 1734 — 28 марта 1801) — сэр, английский генерал. Происходил из древней шотландской фамилии, родился в Тулибоде, в графстве Клакманнан.
Учился в Ригби, а затем в Эдинбургском и Лейпцигском университетах. Службу начал в 1756 в 3-м гвардейском драгунском полку. В 1758—62 в составе войск герцога Фердинанда Брауншвейгского участвовал в Семилетней войне. В 1760 произведен в лейтенанты, в 1762 в капитаны. Находясь с 1762 в Ирландии, участвовал в карательных операциях и, заслужив репутацию распорядительного командира, сделал быструю карьеру. Считался одним из лучших и наиболее перспективных офицеров английской армии. В 1773 произведен в подполковники.
Служил в Индии, Эдинбурге, в 1787 получил чин генерал-майора.
В ноябре 1795 года назначен главнокомандующим войсками в Вест-Индии (15 тысяч человек). В 1796 году завоевал Сент-Люсию, Сент-Винсент, Гренаду, Демерару, Эссекибо, в следующем го-ду —Тринидад. Однако его попытка организовать экспедицию в Пуэрто-Рико потерпела неудачу. Произведён в генерал-лейтенанты.
В июне 1800 прибыл на Минорку, а в дек. 1800 под его командование передан английский корпус (14 тыс пехоты, 1 тыс. кавалерии и 600 артиллеристов), направленный правительством Его Величества в Египет для противодействия франц. Восточной армии 8 3.1801 провел блестящую высадку корпуса в Абукире 20.3.1801 в сражении при Александрии разгромил части генерала Ж. Мену, по сам был смертельно ранен и скончался на борту флагманского корабля адмирала Д. Эльфинстоуна. Его части в этом сражении потеряли только 1464 чел. убитыми и ранеными. Погребен на Мальте.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Пэр
  • ******
  • Сообщений: 1696
  • Уважение: +51/-0
  • Кто ищет, вынужден блуждать
France, Medal, Le port de Rouen, Geography, 1960, Coeffin, MS(60-62), Bronze
Прекрасная бронзовая доска, выпущенная в честь порта Руан.
Страна: Франция.
Материал: Бронза.
Год: 1960.
Медальная тема: География.
Размеры: 94x62 мм.
Аверс: Корабль Руан. Вид порта Руана. 1960 год.
Реверс: Русалка. Надпись: IMPROBO / LABORE / FELICITER // SEQUANAE / NOVUS / CURSUS / PARA-TUS / EST

Руа́н (фр. и норманд. Rouen ) — историческая столица Нормандии, ныне центр региона Нормандия и префектуры департамента Приморская Сена на севере Франции.
Уже начиная с эпохи норманнов Руан стал портовым городом, торговавшим с большим париж-ским регионом; здесь также находился рынок рабов.
Экономическое процветание Руана основывалось преимущественно на речной торговле по Сене. Руанские торговцы со времён короля Генриха II владели монополией на навигацию по Сене вверх по течению, вплоть до Парижа. В Англию они перевозили вино и пшеницу, а обратно привозили шерсть и олово.
В Руане расположен крупный речной порт, доступный для морских судов (перевалка грузов с морских судов на речные и на железные дороги).
В настоящее время морской порт Руана стал одним из лидирующих портов Франции по объёму ввоза цитрусовых и тропических фруктов. Во второй половине XIX века объём портовой деятельности резко вырос, поскольку вследствие гибели французских виноградников из-за эпидемии филлоксеры продукты виноделия пришлось ввозить в страну из Алжира.
В историю порта Руана вписаны имена известных судовладельцев, чьи имена даны улицам и проспектам городской агломерации. До строительства морской гавани в Гавре порт Руана принимал морские суда и, вплоть до начала 1960-х годов, портовая деятельность осуществлялась в самом центре города, поскольку суда швартовались прямо у моста Жанны д’Арк, напротив прежнего автовокзала (улица rue Saint-Éloi).


Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Пэр
  • ******
  • Сообщений: 1696
  • Уважение: +51/-0
  • Кто ищет, вынужден блуждать
Israel: Ashood Port Large Medal 60mm, Israel Ports Authority Issue
Израиль. Медаль, посвященная порту  Ashood
Материал: Бронза. Диаметр: 60 мм.

Порт Ашдода является одним из двух главных грузовых портов Израиля. Порт расположен в Ашдоде, примерно в 40 км к югу от Тель-Авива, рядом с устьем реки Лачиш.  Он ежегодно обрабатывает крупнейший объем грузовых контейнеров (1,525 млн. в 2017 году).
Необходимость открыть еще один глубоководный порт возникла в первые годы жизни Израиля, когда стало ясно, что расширение существующих портов Хайфы и Эйлата не может обеспечить эффективное регулирование растущего объема экспортных и импортных грузов.
Порт начал свою деятельность 21 ноября 1965 года с входом шведского судна «Wingland», груженного сахаром.
Большая часть работы осуществляется на шести обычных причалах, которые обрабатывают такие грузы, как экспорт сельскохозяйственной продукции, цитрусовые, древесина, металлы, гранулированный груз, сливные грузы, насыпные грузы в захватах и т. д. Эти причалы могут обрабатывать все типы судов до 30 000 тонн.
После подписания временного соглашения между правительствами Израиля и Египта весной 1975 года в порту открылась эра пассажирских круизных судов.
В сентябре 1975 года первый корабль, Стелла Поларис, прибыл в порт из Александрии. В 1981 году пассажирское движение набирало обороты, и с тех пор рост туристического трафика через порт растет. Терминал примыкает к зоне высадки и позволяет пассажирам быстро и удобно им пользоваться. По мере роста пассажиропотока было утверждено строительство нового пассажирского терминала, и сейчас он находится на продвинутой стадии планирования.
Основные характеристики порта:
   географические координаты: 31°47′52″ с. ш. 34°39′01″ в. д.;
   площадь: 47 кв. км.;
   население: 241,1 тыс. чел.;
   климат: средиземноморский с жарким летом и дождливой зимой;
   длина причального фронта: 4,5 км;
   глубина причального фронта: 11,5 м.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Пэр
  • ******
  • Сообщений: 1696
  • Уважение: +51/-0
  • Кто ищет, вынужден блуждать
ИЗРАИЛЬСКИЙ ПОРТЫ Официальная медаль
Израиль. 1972. Израильские порты.
Материал: Томпак. Диаметр: 59 мм. Вес: 100 гр. Тираж: 1116 шт. Монетный двор: Хехт.
Материал: Серебро 916. Диаметр: 59 мм. Вес: 117 гр. Тираж: 50 шт. Монетный двор: Хехт.

Быстрое развитие израильской экономики и различные технологические достижения в об-ласти транспорта и маркетинга создали новые проблемы для израильских морских портов. Эти проблемы включали необходимость корректировать быстрый рост трафика, который требовал большей грузоподъемности, а также необходимость более быстрого и эффективного управления грузом. Органы портов отвечают за поддержание морских портов таким образом, чтобы они соответствовали потребностям или вносили необходимые улучшения и получали навыки и технологии, необходимые для операций.
На верхнем ободе аверса медали находится надпись на иврите «Администрация портов Израиля». Точно такая надпись на английском языке расположена в нижней части медали, поверх стилизованного исполнения морских волн. В центре - эмблема Управления портов, якорь между двумя кранами. В нижней части, утонувшей в волнах, написаны слова «Ты вырвешься на запад», свободно основанный на Бытие 13: 14-15: «И сказал Господь Авраму: смотрите с того места, где ты на север и на юг, и на восток, и на запад, для всей земли, которую ты видишь тебе, я дам ей и твоему потомству навсегда ».
На оборотной стороне изображен схематический рисунок раздела карты Израиля с имена-ми и эмблемами портов из Хайфы, Ашдода и Эйлата. В центре пункт на карте обозначил «Иерусалим» на иврите и английском языке.


Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Пэр
  • ******
  • Сообщений: 1696
  • Уважение: +51/-0
  • Кто ищет, вынужден блуждать
France, Medal, Port Autonome de Strasbourg, 1951, Dropsy, MS(60-62), Bronze
Франция, Медаль, Порт Аутоном де Страсбург, 1951, Пайпси
Медаль была выпущена в 1951 году на 25 - й  годовщину порта,
Материал: Бронза. Диаметр: 59 мм.
Надпись: Порт Аутоном де Страсбург
Аверс: Вид на административное здание порта.
Реверс: Вид на порт с высоты птичьего полета.
Работа Анри Водянки.

Автономный порт Страсбург  является речным портом на Рейне. Это второй речной порт Франции после Порт-Автоном де Пари и второй порт Рейна после Дуйсбурга.
Порт переместился в свое нынешнее место, на Рейне к востоку от города, между 1899 и 1901 годами после строительства гавани магистратуры и бассейнов торговли и промышленности.
Грузооборот порта Страсбург составляет от 300 000 тонн в 1896 году до 635 000 тонн в 1910 году и 1,2 миллиона тонн в 1914 году. Уголь, древесина, металлические изделия и мука являются основными грузами.
20 мая 1923 года мэр Страсбурга Жак Пиротес подписывает соглашение с государством, которое превращает муниципальный порт в автономный порт
Площадь автономного порта Страсбург простирается на 100 км. Он состоит как из главного порта Страсбург, так и вспомогательных портов Лотербур, Beinheim и Marckolsheim (200 га) и погрузоч-ных станций, расположенных вдоль Рейна в Зельц, Форт - Луис, Dalhunden, Drusenheim, Offendorf, Gerstheim и Rhinau.
В 2017 году грузооборот порта достигает 7,99 млн. т. Контейнерный трафик составил 155 млн.т. Туристический трафик Баторамы составил 772 852 пассажиров. 


Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Пэр
  • ******
  • Сообщений: 1696
  • Уважение: +51/-0
  • Кто ищет, вынужден блуждать
Несколько медалей, посвященных французскому порту Дюнкерк.
France Medal for Port of Dunkirk by R.B. Baron
Франция. 1967.  Медаль автономного порта Дюнкерк по R.B. BARON
Материал: Бронза. Диаметр: 67,7 мм. Вес: 187 гр.

Дюнкерк – город и порт на берегу пролива Ла-Манш, расположенный недалеко от города Лилль и в десяти километрах от границы с Бельгией. Город находится в департаменте Нор региона Нор – Па-де-Кале.
Он возник еще в VII веке из рыбацкого поселка, который находился на краю небольшой бухты защищенной дюнами. Затем, люди построили первую часовню в городе и вскоре эта часовня дала название местности: Dune Kerke.
Во время Второй Мировой Войны Дюнкерк сильно пострадал. Он был почти полностью уничтожен и его пришлось отстраивать практически заново. Так на берегу появились со-временные, типовые для побережья города домики. При этом, практически все постройки здесь соответствуют последним экологическим стандартам.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Пэр
  • ******
  • Сообщений: 1696
  • Уважение: +51/-0
  • Кто ищет, вынужден блуждать
1963 MEDAILLE CH COMMERCE DUNKERQUE PORT SHIPS BATEAUX
Материал: Бронза. Диаметр: 68 мм. Вес: 180 гр.
Медальер: Барон.

Roger BARON (1907-1994). Скульптор скульптур и медалист. Ученик Паупиона и Влерик. Член французских художников. Выдающаяся золотая медаль на Салоне 1948 года.

Сегодня Дюнкерк – довольно крупный промышленно развитый и экономически стабильный город со стотысячным населением. Гавань Дюнкерка — третья по величине во Франции, после Марселя и Гавра. Здесь находится один из 12 нефтеперерабатывающих заводов Франции, металлургический комбинат и другие предприятия. В высших учебных заведениях города проходят обучение более 11 000 студентов.
Дюнкерк — это, прежде всего, порт. Он до сих пор считается одним из самых крупных не только во Франции, но и в Европе. Именно за порт, многочисленные промышленные предприятия, за удобный пролив Па-де-Кале воевали здесь англичане, голландцы, немцы.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Пэр
  • ******
  • Сообщений: 1696
  • Уважение: +51/-0
  • Кто ищет, вынужден блуждать
FRANCE-1939 -CITY OF DUNKIRK --LIGHTHOUSE - DOL-PHIN RARE BRONZE MEDAL
ФРАНЦИЯ-1939 - ГОРОД ДУНКИРК - МАЯК - ДОЛФИН РЕДКАЯ БРОНЗОВАЯ МЕДАЛА
КРАСИВЕЙШАЯ ОРИГИНАЛЬНАЯ ФРАНЦУЗСКАЯ БРОНЗОВАЯ МЕДАЛЬ от DELANNOY в 1939 году
ПОРТНЫЙ ВИД С ГОРОДСКИМ МАЯКОМ
Материал: Бронза. Диаметр: 50 мм.

Дюнкерк – седьмой по величине порт на европейском побережье между Гавром и Гамбургом. Пять лет назад администрация порта решила сделать ставку на сжиженный природный газ, а в прошлом месяце начались работы по строительству метанового терминала.
Самая интересная достопримечательность Дюнкерка, конечно же, музей порта (Musee Portuaire), где можно посмотреть на корабли разных эпох, узнать о работе порта изнутри, отправиться на прогулку по заливу или поучаствовать в различных мероприятиях: фести-валях, концертах, регатах. Это не просто музей, это настоящий культурный центр города, когда-то выросшего вокруг морского порта

 

Поиск

 
Яндекс.Метрика