Автор Тема: Медали с изображениями судоходных каналов  (Прочитано 4310 раз)

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Пэр
  • ******
  • Сообщений: 1696
  • Уважение: +51/-0
  • Кто ищет, вынужден блуждать
Re: Медали с изображениями судоходных каналов
« Ответ #75 : 13 Апрель 2018, 00:09:21 »
Медаль Dayun Chiaki - Большой канал Тиаки
Размер: 100 х 100 мм
Материал: латунь
Тираж: 1000 шт.
Аверс: Карта Большого канала Тиаки текста по теме
Реверс: Китай Гранд - канал дорожной карты и «север-юг», «польза от древнего и современного» текст
Производство: Шанхайский монетный двор
Гравировка дизайна: Лю Найся, Ю Мин, Юй Сявэй

Китайский гранд-канал - это серия водных каналов в Восточной и Северной части Китая, который начинается в Пекине и заканчивается в городе Ханчжоу в провинции Чжэцзян, тем самым связывая Хуанхэ с Янцзы. Протяженностью около 1800 километров, это самый длинный в мире рукотворный водный путь.
Во время расцвета, он состоял из более чем 2000 километров искусственных водных путей, которые связывали пять основных речных бассейнов Китая. Канал был построен для того, чтобы транспорт с излишками хлеба из богатых зерном районов в Янцзы и Хуайхэ, доставлялся в столицы и на север страны, где было самое большое скопление солдат Китая. И до сих пор канал используется в качестве средства транспортировки грузов.
Канал начали строить в 5 веке до нашей эры, но был заброшен и только в 7 веке, под руководством императора Ян из династии Суй, канал был достроен и расширен. Император Ян нуждался в безопасном способе доставке риса из плодородной области вокруг Янцзы на северо-западе, чтобы прокормить свою столицу и свою армию, которые постоянно сражались с кочевыми племенами.
Более 3 миллионов крестьян было задействовано на этом строительстве. На создание канала потребовалось шесть лет, и к тому времени, примерно половина крестьян погибла на этой каторжной работе. Ежегодно, начиная с 735 года, почти 150 миллионов килограмм зерна транспортировалось с помощью этого канала. В обратную сторону плыли товары из хлопка и фарфор.
Когда монгольская династия Юань (1271-1368) перенесла столицу Китая в Пекин, потребовалось строительство канала на запад на Кайфэн или Лоян. После завершения работ гранд-канал удлинился ещё на целых 700 километров и превратился в подобие современных хайвэев.
Во время правления династии Мин (1368-1644) на канале провели капитальный ремонт, также для охраны путей было возведено двадцать пять замком. К этому времени имперский флот вырос до 15000 лодок и 160000 солдат. Последовательные меры по совершенствованию канала облегчили императорам задачу регулярной инспекции своих земель.
Строительство канала позволило китайцам совершить несколько инновационных открытий. В 587 году, инженер династии Суй Лян Руи первым в мире создал замок-ворота; в 984, транспорт комиссар Цяо Вейо изобрел первый замок-форт.
Когда стала доступна железная дорога, канал постепенно пришел в упадок. Сегодня основным судоходным участком канала считается участок в Ханчжоу. В центральной и южной части гранд-канала также есть участки, которые поддерживаются в хорошем состоянии и используются в основном для перевозки угля из шахт в провинции Шаньдун и Цзянсу

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Пэр
  • ******
  • Сообщений: 1696
  • Уважение: +51/-0
  • Кто ищет, вынужден блуждать
WHITEWATER CANAL TRAIL MEDAL
Медаль и нашивка, посвященные Whitewater Canal.
Материал медали: Бронза. Диаметр медали: 31,7 мм.
Диаметр нашивки: 95,3 мм.

Канал Уайтуотер был построен между 1836 и 1847 годами на основе исследования 1834 года, проведенного Чарльзом Хатченсом.
Проект канала длиной в 122 км, начиная с Кратера Красного моря возле Хейгерстауна и после долины реки через Коннерсвилл, Бруквилл и в Харрисон, штат Огайо, затем обратно в Индиану, чтобы закончить в Лоуренсбурге.  Это очень амбициозный маршрут, поскольку он был довольно крутым и требовал пересечения Уайтуотер над акведуком в Лорел, а также несколькими другими потоками меньшего размера. Перепад в 150 м на длине 122 км сравнивает его с каналом Эри, который gflftn на 150 м, но через 480 км.  Из-за крутого класса канал требовал 56 шлюзов и семь плотин.
Канал был запущен как государственный проект, и земля была вскрыта 13 сентября 1836 года. Первая лодка прибыла в Бруквилл из Лоуренсбурга 8 июня 1839 года. Из-за проблем с бюджетом строительство было приостановлено в августе 1839 года, чтобы не возобновляться до 1842 года.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Пэр
  • ******
  • Сообщений: 1696
  • Уважение: +51/-0
  • Кто ищет, вынужден блуждать
Еще два комплекта бойскаутских предметов, посвященных этому каналу

BOY SCOUT WHITE WATER CANAL - TRIAL NECKERCHIEF & MEDAL
1950 - 1960 гг. - носовой платок и медаль в честь канала Whitewater Canal & Trail в Индиане.

BOY SCOUT WHITEWATER CANAL TRAIL PATCH & MEDAL
Бойскаутская нашивка и медаль в честь канала Whitewater Canal & Trail в Индиане.

Сегодня немного осталось от Уайтуотер-канала. Некоторая буксировка была куплена компанией Whitewater Valley Railroad Company и использовалась в различных поездках на протяжении многих лет. Секция железнодорожной линии все еще используется как тури-стическая железная дорога. Наиболее заметная область канала Whitewater Canal, которая существует сегодня, находится в Metamora. Этот участок из плотины Лорел-Филер в Брук-вилле был внесен в список в Национальном реестре исторических мест в 1973 году в качестве исторического района канала Уайтуотер. Район включает в себя 1 хозяйственное здание и 31 вспомогательную структуру. К ним относятся роликовый мельница Metamora, плотина Лорел-Фидер, акведук Утки-Крик и замок Миллвилл.  Здесь воссоздана эра Канала, и туристы могут прогуляться по городу девятнадцатого века. Есть музеи, магазины, закусочные, и вы даже можете нанять лошадь на канале.
Акведук Утки-Крик несет канал над Duck - Крик в Metamora. Это реконструкция деревянного акведука в двадцатом веке, построенная в 1846 году, чтобы заменить более раннюю, которая была смыта потопом, и в 1992 году Американским обществом инженеров-строителей (ASCE) была указана в качестве национального памятника гражданской инженерии.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Пэр
  • ******
  • Сообщений: 1696
  • Уважение: +51/-0
  • Кто ищет, вынужден блуждать
Plakette 1955 Belgien Bronze Brüssel - Seekanal Brüssel-Schelde, VS nach dem Original v. Devreese 1914 (1922) - auf Einweihung der Hafenanlagen in Brü
Бельгия Plakette 1955 Брюссель - Брюссельский канал Шельда, В честь открытия портовых сооружений в Брюе
Материал: Бронза.  Размеры: 72,5 х 74 мм.
Автор оригинального изображения Chr. Devreese 1914 (1922).
Памятник кому изображен на аверсе пока не понятно.
Реверс: Мост Willebroek, Брюссельский канал Шельда с пароходом

Seekanal Brüssel-Schelde Брюссельский канал Шельда
Кана́л Брюссе́ль — Ше́льда  — канал в Бельгии. Канал был построен для соединения водного пути из столицы страны с бассейном Шельды и выхода в Атлантический океан. Канал Брюссель-Шельда соединяет реки Сенна и Рюпел. Средняя ширина канала — 30 м, глубина — 2 м. Канал был построен в 1550—1561 гг, но неоднократно реконструировался, последний раз — в 1997 году.
Название Seekanal Brüssel-Schelde является официальным названием канала после того, как в 1997 году в Шелдт был расширен морской канал Брюссель-Рупель. Более старым, но все же общим названием канала является Canal de Willebroek .
Канал де Willebroek является одним из старейших судоходных каналов в Бельгии и Европе. Первоначальный канал имел длину 20 километров, ширину до 30 метров и глубину 2 метра. Он соединил порт Брюссель с Виллеброком и вел оттуда в Рупель. Разница в высоте 14 метров была преодолена четырьмя шлюзами.
В 1965 году дальнейшая модернизация канала началась с углубления и расширения до ширины 55 м (25 м для шлюзов). Из-за больших новых шлюзов (205 м × 25 м) Zemst (открыт в 1975 году) и Wintam (открыт в 1997 году), количество шлюзов сократилось до двух, и было прямое подключение к Scheldt. Порт Брюсселя теперь доступен для морских судов до 4500 тонн и внутренних судов с буксирами до 9000 тонн.
Канал имеет большое значение для столицы Брюсселя, особенно в поставках сырой нефти, на которую приходится около 30 % общего объема перевозок. В 1974 году ежегодный транспорт достиг временного максимума в 14,4 млн. тонн.  Мост мира (Вредесбруг) - Виллеброк, Бельгия - это вертикальный подъемный мост через морской канал Брюссель-Шельд в Виллеброке.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Пэр
  • ******
  • Сообщений: 1696
  • Уважение: +51/-0
  • Кто ищет, вынужден блуждать
MEDALS, EGYPT, Abdul Hamid II (1842-1876-1909), The Bahr Hassan Wassef
Исламская медаль.1901, Египет, Абдул Хамид II (1842-1876-1909), Схемы дренажа Бахр Хассан Вассеф,
Материал: Бронза. Диаметр: 42 мм.
Аверс: Вид на церемонию на перекрытия реки
Реверс: Легенда легенды на арабском языке.

Люди не могли контролировать осадки. Поэтому древние египтяне разработали ирригаци-онные системы, используя принципы гидравлической инженерии. Такие системы были предназначены для замены осадков в периоды засухи. Ранние данные свидетельствуют о том, что ирригационные системы использовались в Древнем Египте уже в двенадцатой династии, используя озеро Фаюм, в качестве резервуара для хранения излишков воды.
Каналы Бахр Хассан Вассеф и Бахр Юссеф, построенные между 1870 и 1920 годами, были предназначены для регулирования потока Нила, схемы, которая также включала первую плотину Асуан в 1908 году. Были внедрены новые методы орошения
Только до эпохи Мохамеда Али и внедрения современных ирригационных систем были сделаны новые улучшения.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Пэр
  • ******
  • Сообщений: 1696
  • Уважение: +51/-0
  • Кто ищет, вынужден блуждать
Re: Медали с изображениями судоходных каналов
« Ответ #80 : 29 Август 2018, 22:25:16 »
Bronzemedaille 1845 von Rabausch und Döll, a.d. Eröffnung des Ludwig-Kanals. 41 mm. Vorzüglich

Бронзовая медаль 1845 года Рабаш и Дёлл, a.d. Открытие Людвигского канала. 41 мм. отлично

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Пэр
  • ******
  • Сообщений: 1696
  • Уважение: +51/-0
  • Кто ищет, вынужден блуждать
Re: Медали с изображениями судоходных каналов
« Ответ #81 : 15 Сентябрь 2018, 17:06:06 »
PELOPONISSOS - Corinthos канал

Даты выпуска 2004, 2008
Имя сплава: Альпака 2
Цвет: светло - золото
Диаметр: 31 мм
Толщина: 2,25 мм
Монета край: зазубренный, штраф
Город: PELOPONISSOS
Страна: Греция
Расположение: PELOPONISSOS, Греция

Коринфский канал соединяет Коринфский залив на северо-западе с Сароническим заливом на юго-востоке. Канал длиной 6,3 км и имеет глубину воды 8 метров. Его ширина колеблется от минимум 21 метра на дне до 25 м.

Первым, кто серьезно думал осуществить проект был Каподистрия, первый правитель Греции после освобождения от османского ига. Но бюджет, оценивающийся в 40 миллионов французских франков, было слишком велик для греческого государства. Наконец, в 1869 году, парламент разрешил правительству предоставить частной компании, привилегию на строительство канала Коринфа. Работа началась 29 марта 1882 г., а капитала в 30 миллионов франков оказались недостаточными. Работа была возобновлена в 1890 году новой греческой компанией с капиталом 5 миллионов франков. Работа была наконец завершена, и регулярное использование канала началось 28 октября 1893 года.
Значение Коринфского канала для Греции трудно переоценить. Он позволил судам сократить путь на 400 км. Через канал могут проходить небольшие и средние по размерам суда — для большинства огромных океанских круизных лайнеров он слишком узок. Чтобы не размывались естественные стены из известняка, многие суда идут на буксире. По этой же причине введено ограничение на количество проходов по каналу.
Через Коринфский канал удалось перекинуть 3 автомобильных, 1 железнодорожный мост и 1 пешеходный.
Сегодня, из-за недостаточной ширины, Коринфский канал утратил своё экономическое значение и редко используется для проводки судов. Исключение составляют малотоннажные внутригреческие перевозки. Зато канал превратился в туристический аттракцион: и как незабываемое зрелище, и как способ пощекотать свои нервы. Сегодня он — пожалуй, главное место в Греции для любителей прыжков вниз на резиновом канате (банджи-джампинг). Этот популярнейший экстремальный аттракцион на Пелопоннесе, доступный и для профессионалов и для новичков, работает с мая до середины осени.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Пэр
  • ******
  • Сообщений: 1696
  • Уважение: +51/-0
  • Кто ищет, вынужден блуждать
Re: Медали с изображениями судоходных каналов
« Ответ #82 : 05 Ноябрь 2018, 21:27:04 »
Medal 1829 dam lock of Saint Valery on Somme river battelerie
Бронзовая медаль, Парижского монетного двора (март 1832 года).

Отчеканенная в 1829 году для открытия крепостной плотины Святого Валери на Сомме    4 июня 1829 года в присутствии Карла X, префекта, представителей Торговой палаты и т. Д. ... для подключения Парижа к морю
Размер: 57 мм.
Вес: 79 г.
Металл: бронза.

Canal de la Somme
Канал-де-ла-Сомма, построенный в 1770-1843 гг., Чтобы обеспечить выход к морю из Сент-Квентина, фактически является канальной рекой Сомме на протяжении большей части ее курса. Это один из самых привлекательных водных путей северной Франции, проходящий через болотистую долину, усеянную озерами, торфяными болотами и гравийными ямами, и идеально подходит для круиза для удовольствия. Коммерческий трафик почти прекратился.
Водный путь вводится из устья Соммы в гавани города Сен-Валери-сюр-Сомме и предлагает альтернативный маршрут от Ла-Манша до водных путей центральной Франции. Он простирается на 156 км до перекрестка с каналом Святого Сен -Quentin в Сен-Симоне
Река Сомма на протяжении веков считались стратегическим маршрутом для навигации внутри страны к Пикардиям и Парижу, потенциально быстрее и надежнее , чем Сена, в частности для торговли с Англией. Первый всеобъемлющий план канализации был произведен в 1729 году. Извилистая река была нелегко приручена, и Интендант Пикардии, сообщающий в 1763 году, обнаружил, что плавание находится в «жалком состоянии». Полная канализация была санкционирована Людовиком XVI в 1785 году, но работы были прерваны революцией.Проект, возрожденный Наполеоном в 1810 году, включал «судоходный канал» (канал морской) между Сен-Валери-сюр-Сомме и Абвиль. В 1827 году водный путь был открыт для судоходства над Аббилелем, а судоходный канал был завершен в 1835 году. Замки были 34 м на 6,25 м в ширину, а затем увеличены до размеров Фрейзине. Два замка на участке, включенном в Канал дю Норд, были перестроены в 1964 году на размеры, принятые для этого проекта, 90 на 6 м. Канал был одним из первых, кто был уступлен местным властям, в данном случае департаменту Сомме, в 1992 году, но концессия ограничивалась секцией к западу от Перонны. Пересматривается передача права собственности на весь водный путь (за исключением участка, включенного в Канал дю Норд).


Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Пэр
  • ******
  • Сообщений: 1696
  • Уважение: +51/-0
  • Кто ищет, вынужден блуждать
Монетный двор Польши в феврале выпустил для острова Ниуэ памятную монету «150 лет со дня открытия Суэцкого канала».
Номинальная стоимость монеты – 1 новозеландский доллар, драгоценный металл - серебро (999), пруф, селективная позолота, вес – 31.1 гр., диаметр – 50 мм, тираж - 999 шт.
На аверсе монеты во внутреннем круге показан портрет Ее Величества королевы Великобритании Елизаветы II, здесь же указана проба серебра «Ag999» и знак монетного двора Польши. На внешнем круге расположена легенда: «ELIZABETH II», «NIUE ISLAND», «ONE DOLLAR 2019». Вдоль края аверса проходит точечная окантовка.
На реверсе монеты изображен корабль императора Франца Иосифа. В верхней части надпись «150 YEARS» - юбилейная дата. В нижней части реверса изображены императрица Евгения и император Франц Иосиф, высадившиеся в Порт-Саиде для открытия Суэцкого канала, и надпись «OF THE SUEZ CANAL».

 

Поиск

 
Яндекс.Метрика