За рубеж курс рубля не очень стимулирует ехать без всяких запретов военнослужащим!
Да, есть много стимулов направить потоки в Крым. Первые два года стимулировали бесплатными путевками на Полуостров. Сейчас с мостом таких стимулов не нужно - инфраструктура еле переваривает 6 миллионов человек... Но скоро будет достроена трасса Таврида Керчь-Севастополь и введен железнодорожный мост, - тогда можно будет принять и 12 миллионов!А это огромнейшие деньги в бюджет России: транспорт и сфера услуг испытают взрывной рост!
Я побывал в этом году в Крыму. Колоссальные изменения, просто шокирующий контраст!
Там, куда пришла Россия: строят дороги, развязки, эстакады, меняют канализацию, реставрируют дома от памятников архитектуры до жилых домов, строят новые поликлиники и детские сады!
Бетонные эстакады, стеклянная шумоизолирующие щиты вдоль дорог, как стол ровные широкие дороги!
А через дорогу, там где еще осталась Украина: раздолбанная инфраструктура 70-х годов!
Самое позднее - 85-года, но ни разу не ремонтированное, варварски разорванное на части: развалины заводов, руины домов, трущобы, дерьмо, стекающее по земле, отсутствие дорог, водопровода...
Я уже молчу о шокирующем уровне нищих, калек, маргиналов всех мастей от уголовников до подростков-наркоманов, - машина времени в 90-е!
Отдых такой явно не для избалованного даже Турцией или Хорватией...
Туда едут те, кто любит Крым и связан с ним кровно, как я.
Например, Анапа по сравнению с Феодосией выглядит более развито лет на 30, и на 40 лет современней Керчи! Но не совсем мое...
Меня тянет в Крым!
В целом: перемены вдохновляют!
Еще лет 10 грамотной политики по развитию транспорта и инфраструктуры от государства и Крым заработает на полную катушку, уже принося доходы в бюджет страны, став полноценным субъектом Федерации, где не будет чувствоваться такого цивилизационного и инфраструктурного разрыва!