Автор Тема: Жанровые сюжеты в медалях  (Прочитано 11817 раз)

Оффлайн почему

  • Ветеран
  • Герцог
  • ***
  • Сообщений: 1459
  • Уважение: +30/-0
  • Нумизматика - история, застывшая в металле
Жанровые сюжеты в медалях
« : 13 Мая 2015, 15:53:09 »
С этой медали у меня и началось большое и светлое чувство к ним, до сих пор, эта самая любимая, выпущена на 700 лет городу Бекум, не смотря на то что дата1924г чеканена в 1911 году думаю в 1924 им было уже не до медалей тем более в серебре диаметр 45мм. вес 34.7гр , вот и все что я о ней знаю пытался в инете что то найти не смог видимо опыта маловато

Оффлайн learner

  • Рыцарь
  • Эсквайр
  • ******
  • Сообщений: 711
  • Уважение: +119/-0
Re: Жанровые сюжеты в медалях
« Ответ #1 : 13 Мая 2015, 22:50:15 »
Ну вот и сюжет для викторины.

Оффлайн bankir63

  • Рыцарь
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 1477
  • Уважение: +45/-0
  • Деньги временны а время денежно
Re: Жанровые сюжеты в медалях
« Ответ #2 : 13 Мая 2015, 23:00:19 »
Отличная медаль, видел ее уже на другом сайте и так и не смог понять чему же она посвящена. Думаю это достаточно редкая медаль

Оффлайн почему

  • Ветеран
  • Герцог
  • ***
  • Сообщений: 1459
  • Уважение: +30/-0
  • Нумизматика - история, застывшая в металле
Re: Жанровые сюжеты в медалях
« Ответ #3 : 13 Мая 2015, 23:22:39 »
Отличная медаль, видел ее уже на другом сайте и так и не смог понять чему же она посвящена. Думаю это достаточно редкая медаль
Вы скорей всего эту и видели я ее показывал но фото были не очень и ее там и не заметили . А по поводу редкости в этом не сомневаюсь пришла из Америки и не дешево , а в городе Беккум и сейчас проживает всего около 40 ка тысяч жителей

Оффлайн bankir63

  • Рыцарь
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 1477
  • Уважение: +45/-0
  • Деньги временны а время денежно
Re: Жанровые сюжеты в медалях
« Ответ #4 : 14 Мая 2015, 01:30:05 »