Можно заметить, что если вплоть до Эдуарда VI на печати идет усредненный рыцарь в шлеме, то Мария и Елизавета дают уже почти портретные изображения
Это связанно с тем, в первую очередь, что на первых печатях, на аверсах которых пробивается портретное сходство, у всадников на реверсе были шлемы, закрывающее лицо, - через забрало в лучшем случае был виден нос))
Что касаемо мастерства печати Марии - здесь явная рука испанского или итальянского мастера! Но со временем, конечно, британцы при помощи своих и приглашенных граверов добились потрясающе красивых печатей не только с портретным сходством всадников, но даже с выразительным характерным портретом, что является высшим пилотажем в искусстве!
Например, вот конный портрет Карла II
---
Печати из интернетов, многие от сюда:
http://www.historicseals.net/