Не одно из 2 уточнений Evlema не подтверждает твою версию, а скорее ее опровергает.
Если опровергает, то получается, что Понтий Пилат чеканил монеты с тремя ячменными колосками, символически изображающими еврейский народ: коэнов (торчащий колосок посередине), а левитов и прочих израильтян в виде боковых
опущенных колосков, склонившихся до земли
Вполне допускаю, тем более, что колоски связаны вместе и могут изображать один народ... Но ответь себе сам, - ты бы хотел, чтобы тебя изображали в виде поникшего колоса? Какие чувства ты бы испытывал от этого символа, ежедневно видя его? Я бы чувствовал бы себя глубоко оскорбленным.
Чеканка прокураторов и царей Иудеи, настроенных более лояльно к жителям Иудеи никогда не изображали согнутые колосья!
И повторюсь, но было трудно найти римлянина (до Веспасиана, конечно) который бы показывал такое пренебрежение к израильтянам, чего стоят только римские щиты во славу Тиберия в Иерусалимском Храме!
Вторая версия (непосредственно в случае с чеканкой Пилата) тоже не совсем подходит, так как на всех без исключения монетах колосья либо срезаны, либо растут на земле... У Пилата же срезанные колосья перехвачены двумя кольцами (веревками)
Ожидать безобидных аллегорий иудейства от прокуратора, который был известен
своей бескомпромиссностью, беспощадностью, упрямством и тем, что не хотел делать ничего, что бы порадовать своих подданных , мягко говоря - наивно... Тем более зная, что он нарушил вековую традицию иудейской чеканки, поместив на них изображения атрибутов имперского религиозного культа, противного иудаизму!