Честно говоря тоже заметил несколько ухудшающуюся обратную связь с некоторыми
европейскими аукционами в плане предоставления информации.Обычно этим грешат
небольшие, камерные аукционы,где штат составляет несколько человек .....и собака
которая отвечает за безопасность (например, у Солидуса) Не знаю по каким монетам эта псина
специализируется,но секретарь у аукциона один и она явно не очень любит отвечать на запросы.
Один знакомый немецкий нумизмат объяснил мне такой нюанс:
аукцион после оплаты счета
берёт на себя весь контроль по доставке монеты,дескать зачем клиенту беспокоиться,
контролировать,мы сами всё отследим,а раз так,то и трек-номер ему не обязательно знать. То есть
100% сервис.Я же думаю,что это просто некоторая безалаберность,свойственная маленьким
аукционам.В этой связи хотелось бы отметить австралийские аукционы,которые в день отправки
монеты незамедлительно сбрасывают номер для отслеживания и ссылку на почтовый сервис.