Автор Тема: Монеты и медали с изображениями портов, гаваней, доков  (Прочитано 31158 раз)

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Medaille Hafen Vauban - Antibes Saem 1997
Медаль Хафен Вобан - Антиб Сем, 1997 г.

Порт Вобан д'Антиб — пристань с 1656 причалами на 25 гектарах, на приморском маршруте Средиземноморской Ривьеры Лазурного Берега, в Приморских Альпах в Провансе-Альпах-Лазурном берегу.
Анс -Сен-Рош в бухте Ангелов — морской приют, посещаемый мореплавателями со времен античности. Этот рыбацкий порт и торговый пост - древний центр торговли на побережье Средиземного моря был основан фокейцами в 4 веке до  нашей эры, под названием Антиполис (Антиб), после основания древнего Марселя и Старого порта Марселя в 600 г. до н.э. , среди прочих Эгитны (Канны), Никеи (Ницца) и Монойкоса (Монако).
Антиб — один из отправных портов первого  крестового похода 11 века.
Первая дамба была построена в  16 веке, затем пирс в 1648 году. Бастион Сен -Жоме (между  портом и старым городом-крепостью) был построен к востоку от бухты в конце 17 века. Вобан и его главный инженер Антуан Нике предприняли крупные перестройки валов города-крепости и его порта в 1680 в рамках укреплений и сооружений Вобана для Железного пояса короля Людовика XIV.
Этот обширный морской порт  площадью 25 гектаров, отмеченный европейским голубым флагом,  на 1856 причалов, в котором доминируют форт Карре 16- го века и бастион Сен-Жоме 17- го века, расположен у ворот крепостных валов исторического центра города. Он объединяет туризм, прогулочные катера, морские клубы, верфи (переоборудование и ремонт) и профессиональную рыболовную деятельность и принадлежит к «сети портов Ривьеры», в которую входят, среди прочего, порт Антиб-Галлис-дю-Кап-д'Антиб, Лимпия, порт Ниццы, порт Гольф-Жуан и порт Пьер- Канто в Каннах.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
France Medaille 1694 Louis XIV, Sécurité des Littoraux, Silver
Медаль Франции 1694 г., Людовик XIV, Береговая безопасность.
Материал: Серебро
Вес: 30,39 g
Диаметр: 40,40 mm
Аверс: Состаренный бюст в кирасе справа (из штампа écu aux Palmes). Вид на форт Шапюс, недалеко от Бруажа, перед Олероном. Чрезвычайно редкая медаль, одна из двух известных экземпляров, находящихся в частных руках. другие хранятся в Кабинете медалей в BnF! Форт Лувуа или Форт-де-Шапюс (названный в честь скалы, на которой он построен), изображенный здесь, стоит напротив цитадели Шато-д'Олерон, защищая порт Рошфор. Построенный в 1691 году при Лувуа и завершенный в 1694 году Вобаном, он был последним оборонительным звеном на границах королевства. Именно это военное достижение, вероятно, и отмечается чеканкой такой медали. Флан кажется обведенным, а край закруглен и идеально гладок., LVD·XIII·D·G FR·ET·NAV·REX, *SECVRITAS*LITTORVM* / ARX·CHAPVTIANA / *1694*

Форт Лувуа, известный в местном масштабе как Форт Шапюс или Форт дю Шапюс, представляет собой укрепление, построенное между 1691 и 1694 годами, во время правления Людовика XIV, на островке Шапюс и находится примерно в 400 метрах от берега в городе Бурсфран-ле-Шапю в департаменте Приморская Шаранта, Франция. Форт расположен напротив цитадели Шато д'Олерон на острове Олерон. Форт был расположен так, чтобы перекрестный огонь из замка и форта контролировал Пертюи-де-Момуссон (проход Момуссон) и препятствовал доступу к дорогам Рошфора с юга. Форт Лувуа участвовал в боевых действиях только ближе к концу Второй мировой войны, когда бомбардировка сильно повредила форт, что потребовало его последующего восстановления.
Форт Лувуа состоит из батареи в форме подковы с башней- редутом или крепостью в ущелье или отверстии подковы. Башня полукруглая со стороны моря, т. е. со стороны внутри подковы; обращенная к суше сторона имеет клювовидную форму. Ров, который заполняется во время прилива, отделяет башню от остальной части форта, при этом один подъемный мост обеспечивает доступ к форту, а второй - к башне.
Площадь, которую занимает батарея, составляет около 52 и 55 метров. Огневая платформа находится на высоте 12 метров  над поверхностью воды, а боковой охват батареи составляет 180 градусов. Крепость имеет пять уровней и имеет высоту 24 метра. На первом этаже башни располагался пороховой погреб, а на остальных этажах — помещения для командира и других офицеров. Сегодня на башне находится маяк. В здании казармы на террасе форта находились оружейная, продовольственные склады и резервуар для воды. Дорога, которая во время прилива оказывается под водой, соединяет форт с берегом.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Monnaie de Paris Tourist Token - Fort Louvois - Fort Chapus 1694
Парижский валютный туристический жетон - Форт Лувуа - Форт Шапюс 1694 г.
Расположение   Франция
Эмитент   Монне де Пари
Год   2016 год
Состав   Северное золото
Диаметр   34 мм
Толщина   2,5 мм
Аверс: Вид с воздуха на форт Лувуа
Надпись: FORT LOUVOIS - FORT CHAPUS 1694 г.
Реверс: Здание Парижского Монаэ с надписью 0 из числа 20.Автоматически переведено
Надпись: LA MÉDAILLE TOURISTIQUE FÊTE SES 1996 2016 20 ANS MONNAIE DE PARIS.

17 BOURCEFRANC-LE-CHAPUS Fort Louvois - Fort Chapus 3, 2020, Monnaie de Paris
СТРАНА   Франция
НОМИНАЦИЯ   Токен
СОСТАВ   Медно-никелевый алюминий
ГОД   2014 год
ДИАМЕТР   34
ТИП ТОКЕНА   Туристический жетон
МЕДАЛЬ ГРАВЕР   Монне де Пари
НАЗВАНИЕ ТОКЕНА   17/ Форт Лувуа – Форт Чапюс
Аверс: Вид с воздуха на форт Лувуа
Надпись: FORT LOUVOIS - FORT CHAPUS 1694 г.
Реверс: Здание Парижского Монаэ с надписью 0 из числа 20.Автоматически переведено
Надпись: LA MÉDAILLE TOURISTIQUE FÊTE SES 1996 2016 20 ANS MONNAIE DE PARIS.

Жетон - Сувениры и реликвии Fort Louvois - Pont De Nuit
Год   2012 год
Состав   Позолоченное железо
Масса   16,20 г
Диаметр   34 мм
Толщина   2,65 мм
Аверс: Раскрашенное изображение форта.
Надпись: FORT LOUVOIS
Раскрашенное изображение Ночного Моста. Различные сувениры и наследие в 9 утра.
Надпись: PONT DE NUIT.

Форт Лувуа (также называемый Форт дю Шапюс) — это укрепление, расположенное на скале Шапюс, обращенное к морской цитадели Шато-д'Олерон в коммуне Бурсфран-ле-Шапю и принадлежащее архипелагу Шаранта, в департаменте Шаранта. -Морской, Франция.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
2 Pounds (Fort St. Angelo)
Страна: Мальта
Дата выпуска: 1972
Состав: Серебро
Вес: 20 грамм
Размер: 38,2 мм
Номинальная стоимость: 2 £ - Мальтийский фунт
Известный тираж: 53 000
Подробности Состава: 987/1000 Silver .xxx oz. ASW 13/1000 copper
Аверс: Вид с высоты на форт Сан-Анджело
форт-бастион в Биргу, построенный в средневековый период как замок
над (номинал) £M2 (слева, мелко год) 1972
На реверсе: 4-й герб (21.IX.1964-11.VII.1975)
с (девиз) VIRTUTE ET CONSTANCIA
(перевод: Доблесть и твердость
легенда: (ниже название страны) M A L T A
Гурт: G – рубчатый, тип: выступы

2 евро Мальта
Год   2008 год
Ценить   2 евро
Состав   Биметаллический: латунный центр в медно-никелевом кольце.
Масса   12,4 г
Диаметр   25,3 мм
Аверс Надпись: 2008 Форт Св. Анджело, МАЛЬТА.
Реверс Надпись: 2 E Зонд

Форт Сант-Анджело — крупное военное укрепление в городе Биргу, Мальта. С 1998 года форт арендован на 99 лет (до 2097 года) Мальтийским орденом, за исключением территории военного музея. При этом столицей Мальтийского ордена с 1869 года является Мальтийский дворец в Риме.
Точная дата постройки форта неизвестна, и некоторыми исследователями относится ко временам Римской империи. Позже он перестраивался и укреплялся. Наиболее поздним его дополнением является башня, нынешние остатки которой датируются археологами XI веком, когда Мальта была под управлением арабов.
В XIV веке, когда мальтийским архипелагом владел Арагон, форт получил название Кастелло-а-Маре (итал. Castello a Mare), что означает Морской замок. В это же время форт служил резиденцией местных феодалов из рода Нава.
После того, как на остров прибыли госпитальеры, они в начале остановились в городе Биргу и Форт Сант-Анджело стал резиденцией великого магистра ордена. Рыцари значительно укрепили и увеличили военную мощь форта, благодаря чему в 1565 году им удалось выдержать крупную осаду острова войсками турок. Всё же после окончания осады госпитальерами было решено возвести более мощную крепость и в 1566 году их административный центр переместился в Валлетту.
С приходом на остров британцев форт сохранил своё военное значение и был классифицирован как «Каменный фрегат[en]» и был известен как HMS Egmont. В 1912 году он получил название HMS Egremont, но в 1933 был переименован в HMS St Angelo.
С 1998 года форт арендован на 99 лет (до 2097 года) Мальтийским орденом, за исключением территории военного музея.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Медаль настольная «Бухта Тикси «Губа горелая», Ø 6,5 см 1989 год

Тикси — бухта в южной части моря Лаптевых. Расположена к юго-востоку от устья реки Лена. Ширина залива у входа 17 км. Длина 21 км. Ледостав с октября по июль. Приливы величиной 30 см. Глубина до 11 м. Берег в северной части сложен льдом и рыхлыми породами.
В бухте расположен остров Бруснева. От залива Неелова бухту в северной части отделяет Быковский полуостров. От моря отделяется мысами Муостах (с севера) и Косистый (с юга). В бухту впадает несколько небольших рек, крупнейшая из которых носит название Сого. В западной части бухты на берегу залива Булункан расположен посёлок городского типа и порт Тикси. В юго—восточной части, на берегу залива Сого, находятся развалины домов посёлка шахтёров под тем же названием. Рядом в устье реки Сого расположен посёлок первой полярной станции Тиксинской гидрометеорологической службы.
Бухта была впервые описана в 1739 году русским полярным исследователем Дмитрием Лаптевым. Тогда бухте было дано название Губа Горелая. Позже она была переименована в современное название.

Морской порт Тикси расположен на побережье моря Лаптевых близ дельты реки Лены, в одном из самых труднодоступных участков Северного морского пути, является основной базой снабжения и обеспечения плавания всего морского каботажа в восточной части российской Арктики. Порт открыт для навигации с середины июля до середины октября, принимает суда с осадкой до 5,6 метров. Обработка судов производится как у причалов, так и на рейде с использованием специальных плавсредств и судовых перегрузочных устройств. ОАО "Морской порт Тиски" обрабатывает грузы для местных получателей, а также арктических населенных пунктов, расположенных в Центральном секторе Арктики и якутском регионе. Основу грузооборота составляют продовольственные, генеральные, строительные грузы, контейнеры, уголь, лесные грузы. В летний период осуществляются пассажирские перевозки местного значения.
В целом, порт является достаточно хорошо оснащен технически. Всего эксплуатируется 11 причалов, из них 2 вспомогательных. Общая длина причального фронта около 1,5 км.
В 1822 году экспедиция русского исследователя Петра Анжу проводила описание берега Северного Ледовитого океана от Яны до Оленька. Тогда бухта была описана двумя помощниками штурмана Ильёй Бережных и Петром Ильиным.
Бухта активно использовалась в работе арктических экспедиций Э. В. Толля и А. В. Колчака 1901—1902 годов: Русской полярной экспедицией и Спасательной экспедицией 1902 года.

В 1903 году летом Фёдором Матисеном была проведена первая инструментальная съемка бухты. Исследователь писал: «небольшой и неглубокий рейд за островом Бруснева, я назвал рейдом парохода „Лена“, единственного судна, какое посещало бухту Тикси, кроме яхты „Заря“. В обозначении остальных бухт, лагун, мысов и прочих я придерживался местных названий, строго сохраняя данные первого исследователя».
В 1912 году в бухту зашли ледоколы гидрографической экспедиции Бориса Вилькицкого «Таймыр» и «Вайгач». Здесь был установлен навигационный знак и астрономический пункт.
В 1919—1921 годах первая советская арктическая Усть-Ленская гидрографическая экспедиция, под руководством Фёдора Матисена и Николая Евгенова, оборудовала Быковский фарватер, место отстоя речных и морских судов и вход в бухту Тикси со стороны моря и Лены.
В 1920 году Павел Хмызников выполнил первую инструментальную съемку заливов Сого и Булункан.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Медаль - Фридрих Фердинанд Леопольд Взятие Сидона.
Расположение   Австрийская империя
Император   Фердинанд I ( 1835-1848 )
Год   1841 г.
Состав   Бронза
Масса   44 г
Диаметр   50 мм
Памятный выпуск: Захват форта Сидон на территории современного Ливана Фридрихом Фердинандом Леопольдом в 1841 году.
Аверс: Бюст в форме, обращенный влево.
Надпись: FEDERICVS.FERD.LEOP. ARCHIDVX.AVSTRIÆ
Реверс: Военный корабль рядом с замком Сидон.
Надпись: СИДОН . КАПТА А.MDCCCXLI.
Гравёр: Франческо Стиоре

Морской замок Сидона был построен крестоносцами в тринадцатом веке как крепость святой земли. Это одно из самых выдающихся исторических мест портового города Сидон в Ливане. Город Сидон расположен на средиземноморском побережье Ливана. Этот древний финикийский город имел большое религиозное, политическое и коммерческое значение; Говорят, что он был заселен с 4000 г. до н.э. В 1228 году нашей эры крестоносцы построили Сидонский морской замок как крепость на небольшом острове, соединенном с материком узкой 80-метровой дорогой. На острове раньше находился храм Мелькарта, финикийской версии Геракла.  Сегодня замок состоит преимущественно из двух башен, соединенных стеной. Во внешних стенах в качестве горизонтального усиления использовались римские колонны, что часто можно увидеть в укреплениях, построенных на бывших римских объектах или рядом с ними.


Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Жетон - Старый форт Генри Кингстон, Онтарио
Расположение   Канада
Год   1963 год
Состав   Бронза
Масса   19 г
Диаметр   32,5 мм
Толщина   1,8 мм
Аверс: Форт на холме, лодки на переднем плане.
Надпись: СТАРЫЙ ФОРТ ГЕНРИ.

Реверс Надпись: ТРИДЦАТЬ ТРИ БРИТАНСКИХ ПОЛКА И ШЕСТЬ КАНАДСКИХ ЧАСТЕЙ НАХОДИЛИ ГАРНИЗОН
ФОРТ-ГЕНРИ С 1812-1870 ГГ., КАК ОН ОХРАНЯЛ ИСТОРИЧЕСКИЙ СВ. ЛОУРЕНС  РИВЕР WATERWAYS 1963 ВЕЛЛИНГС, БИ ТОРОНТО

Национальный исторический комплекс Форт-Генри расположен в Кингстоне, Онтарио, Канада, на Пойнт-Генри, стратегической возвышенной точке недалеко от устья реки Катараки, где она впадает в реку Святого Лаврентия, в восточной части озера Онтарио. Форт и точка, на которой он был построен, были названы в честь Генри Гамильтона, бывшего вице-губернатора провинции Квебек.
Укрепление было построено во время войны 1812 года для защиты Кингстонской королевской военно-морской верфи (на месте нынешнего Королевского военного колледжа Канады ) на мысе Фредерик от возможного американского нападения во время войны, а также для наблюдения за морским движением по реке Св. Река Лаврентия и озеро Онтарио. Гораздо больший форт заменил это сооружение в 1830-х годах, чтобы обеспечить защиту военно-морской верфи и защитить южный вход в канал Ридо. Форт был восстановлен в 1930-х годах и является важной туристической достопримечательностью.
Форт Генри находится в ведении Парков Канады и управляется Комиссией по паркам Св. Лаврентия . Военные переводчики в форме, известные как гвардия Форт-Генри, проводят демонстрации жизни британских военных и проводят экскурсии для посетителей. Гвардия Форта Генри имеет долгую историю. Гвардия, основанная в 1938 году, сыграла важную роль в способности форта поддерживать дух жизни 1867 года и сохранять форт.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
1990 GREATLAKE ДРАГА И ДОК 100th Anni 3» бронзовый медальон тяжелый пресс-папье
1990 GREAT LAKES DREDGE & DOCK 100th Anni 3" BRONZE MEDALLION

Great Lakes Dredge and Dock Company — американская компания, предоставляющая строительные услуги по дноуглубительным работам и мелиорации земель, в настоящее время крупнейший такой поставщик в США. GLD&D работает в основном в США, но четверть своего бизнеса ведет за рубежом. Компания базировалась в Оук-Бруке, штат Иллинойс, но в октябре 2020 года переместила штаб-квартиру в Хьюстон, штат Техас.
Компания была основана в 1890 году как партнерство Уильяма А. Лайдона и Фреда К. Дрюса и называлась дноуглубительной компанией Lydon & Drews. Ранние проекты включали береговые сооружения для Колумбийской выставки в Чикаго. Вскоре компания начала осуществлять спутниковые операции по всему Великим озерам. В 1905 году она была переименована в Great Lakes Dredge and Dock Company (GLD&D). Между 1900 и 1950 годами GLD&D реализовала крупные проекты, такие как шлюз Сабин, выпрямление реки Чикаго к западу от петли Чикаго, мост на Мичиган-авеню, свалку фундамента и рекультивация территории, где сегодня находятся Адлерский планетарий и музей астрономии, Солдатское поле, Мейгс-Филд и Филдский музей естественной истории в Чикаго, а также портовые работы для военно-морской базы Великие озера.
Дноуглубительные работы GLD&D включают углубление и поддержание водных путей, судоходных каналов и портов; создание и поддержание (восстановление) пляжей; раскопки новых гаваней; рекультивация земель в воде или улучшение низинных земель; восстановление водной и водно-болотной среды обитания, а также рытье траншей для трубопроводов, кабелей и туннелей.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Монтерей рыбацкая пристань удачи сувенир жетон
Vintage Monterey, California Fisherman’s Wharf Good Luck Souvenir Token

Рыбацкая пристань Monterey — историческая пристань в Монтерее, Калифорния, США. В 1960-е годы пристань использовалась как действующий оптовый рыбный рынок, но в конечном итоге стала туристической достопримечательностью, поскольку коммерческое рыболовство в этом районе сократилось.
Рыбацкая пристань технически известна как Старая рыбацкая пристань, чтобы отличить ее от нынешней коммерческой пристани (известной как Муниципальная пристань № 2).
Рыбацкая пристань была построена пароходной компанией Тихоокеанского побережья в 1870 году для погрузки и разгрузки пассажиров и товаров. Пристань также использовалась для других коммерческих операций, и в 1913 году ее собственность перешла в собственность города Монтерей. До 1920 года пристань была расширена.
В 1923 году, когда необычно большая партия сардин загружалась на пароход «Сан-Антонио», из-за плохой погоды корабль накренился на пристань, и 132 фута пристани обрушились. Когда пристань была реконструирована, ее удлинили на 750 футов.
Муниципальная пристань II была построена в 1926 году. После Второй мировой войны популяция сардин в заливе Монтерей сократилась. С сокращением рыболовной промышленности Old Fisherman's Wharf переориентировала свой бизнес на туризм.
На Рыбацкой пристани расположено множество ресторанов морепродуктов : от простых баров с моллюсками под открытым небом до официальных ресторанов в помещении с видом на залив. Наряду с Кэннери-Роу, Рыбацкая пристань — один из немногих районов Монтерея, где продаются сувениры, поэтому рестораны перемежаются сувенирными магазинами, ювелирными магазинами, художественными галереями и кондитерскими. Туры по наблюдению за китами и поездки на рыбалку отправляются с пристани, а морские львы часто спят на сваях, буях и пришвартованных лодках в заливе.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Expedition to Vigo Bay
СТЮАРТ. Энн. 1702-1714. Медаль AR (37 мм, 18,01 г, 12 ч). Экспедиция в бухту Виго. Джон Крокер. Датировано 1702 годом. АННА · DEI · GRA : MAG : BR : FRA : ET · HIB : REGINA ·, коронованный и драпированный бюст слева / CAPTA · ET · INCENSA · GAL · ET · HISP : CLASSE · (после того, как французский и испанский флот были захвачен и сожжен), вид на гавань Виго с горящими испанскими и французскими судами внутри и под атакой британских и голландских судов под парусами прямо у ее входа; два форта направо; AD · VIGVM · XII · OCT :/MDCCII · в две строки в exergue. МИ 236/18; Милфорд-Хейвен, 1919 год; Эймер 395; Беттс 97. EF, тонированный.

Битва при заливе Виго, также известная как Битва при Ранде, — морское сражение, произошедшее 23 октября 1702 года в первые годы Войны за испанское наследство. Это сражение последовало за попыткой англо-голландских войск захватить испанский порт Кадис в сентябре с целью обеспечить себе военно-морскую базу на Пиренейском полуострове. С этой станции союзники надеялись провести операции в западной части Средиземного моря, особенно против французов в Тулоне. Десантный десант, однако, обернулся катастрофой, но когда адмирал Джордж Рук отступил домой в начале октября, он получил известие о том, что испанский флот с сокровищами из Америки, нагруженный серебром и товарами, вошел в залив Виго на севере Испании. Филипс ван Алмонд убедил Рука атаковать корабли с сокровищами, несмотря на поздний год и тот факт, что суда находились под защитой французских линейных кораблей.
Французский и испанский флот искали безопасности за боновым заграждением с двумя батареями. Однако морские пехотинцы союзников захватили оборону гавани и разгромили заграждение. Затем основной англо-голландский флот атаковал превосходящий по численности и обездвиженный французский флот. Французы сдали шесть линейных кораблей, остальные были уничтожены.
Сражение стало ошеломляющим военно-морским успехом союзников: весь французский эскортный флот под командованием Шато-Рено вместе с испанскими галеонами и транспортами под командованием Мануэля де Веласко был либо захвачен, либо уничтожен. Тем не менее, поскольку большая часть сокровищ была выгружена еще до нападения, Руку ускользнуло от захвата большей части серебряного груза. Тем не менее, победа стала долгожданным повышением боевого духа союзников и помогла убедить португальского короля Петра II отказаться от своего предыдущего договора с французами и присоединиться к Великому Альянсу .
Война за испанское наследство, спровоцированная французским Людовиком XIV в его попытках расширить свою гегемонию, переросла в общеконтинентальный конфликт, в котором Франции, Испании и Баварии противостояла коалиция, сосредоточенная вокруг Англии, Голландии и Австрии. Одной из целей союзников было лишить Испанию богатства, полученного от ее американских колоний. Когда адмирал сэр Джордж Рук, командующий объединенным флотом, узнал, что сокровища 1702 года прибыли в залив Виго в Испании, он решил захватить их. Его отряд из пятидесяти кораблей осадил гавань, уничтожив французский флот, охранявший конвой, потопив большую часть кораблей и захватив груз стоимостью около 2 миллионов фунтов на тот момент. Из захваченной пластины был отчеканен специальный выпуск золотых и серебряных монет, а в честь великой победы было вручено множество медалей.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Медаль в честь 100-летия верфи Шэньяна, Даляньская верфь

Памятная серебряная медаль верфи Даляня на 1 унцию

Даляньская судостроительная компания (DSIC), расположенная в Даляне, провинция Ляонин, Китай. Она является частью Китайской корпорации судостроительной промышленности (CSIC), которая с тех пор была объединена с Китайской государственной судостроительной корпорацией и образовала крупнейшую судостроительную компанию Китая.
Dalian Shipbuilding Industry Company (DSIC) была образована в декабре 2005 года в результате слияния Dalian Shipbuilding Industry Company и Dalian New Shipbuilding Industry Company и является крупнейшей судостроительной компанией в Китае. Он принадлежит:
- Китайская корпорация судостроительной промышленности
которое является одним из двух государственных предприятий, созданных в соответствии с директивой Государственного совета Китая от 1999 года, второе:
- Китайская государственная судостроительная корпорация
Хотя первая корпорация котируется на Шанхайской фондовой бирже , вторая (пока) не котируется. Отдельно ВМФ Народно-освободительной армии владеет верфями военных кораблей, например, в Лушуне, Даляне, Ляонине.
DSIC расположена на двух верфях общей площадью 3 400 000 квадратных метров и имеет штат 15 000 сотрудников. Ее доход в 2006 году превысил 10 000 000 000 юаней , что делает ее судостроительной компанией № 1 в Китае, обогнав Shanghai Waigaoqiao Shipbuilding Industry Company.
Верфи ремонтируют/переоборудуют ок. 150 судов в год и годовой объем производства стали 250 000 тонн. Завод переоборудовал ряд FPSO и специализируется на строительстве балкеров, танкеров MR/LR1/LR2, контейнеровозов вместимостью 3-5000 TEU и многоцелевых судов.
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2023, 21:09:42 от patap100 »

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ БРОНЗОВАЯ МЕДАЛЬ / ВЕРФИ САН-ВИСЕНТЕ / МЫС ВЕРДЕ
ART BRONZE MEDAL / SHIPYARDS OF SÃO VICENTE / CAPE VERDE
РАЗМЕРЫ - 8 СМ
ВЕС- 231 ГР.

Сан-Висенте — один из островов Барлавенто, северной группы архипелага Кабо-Верде в Атлантическом океане, у побережья Западной Африки. Он расположен между островами Санто-Антан и Санта-Лузия, а канал Сан-Висенте отделяет его от Санту-Антан.
Остров имеет примерно прямоугольную форму и площадь 226,7 квадратных километров. С востока на запад его длина составляет 24,3 км, а с севера на юг — 16,3 км.
Порто-Гранде — главный порт Кабо-Верде, через который проходит большая часть импорта страны. Он имеет терминал контейнеров, силосов и холодильных установок, которые позволяют обрабатывать переливы груза. Существует также современная установка по опреснению морской воды, которая обеспечивает водой общественное потребление и военно-морские верфи.
Залив Порту-Гранде, также залив Минделу, — залив на северном побережье острова Сан-Висенте, Кабо-Верде. Главный город Сан-Висенте, Минделу, расположен у залива. Залив Порту-Гранде — это естественная гавань. Он простирается между мысами Понта-Жуан-Рибейру на северо-востоке и Понта-ду- Морру-Бранку на западе. На северо-западе он открывается в сторону Канала Сан-Висенте, канала между островами Сан-Висенте и Санту-Антан.
Порт принадлежит и управляется ENAPOR , портовой администрацией Кабо-Верде. С момента последней модернизации, проведенной в 2014 году, в порту имеется 4 длинных причала, 4 более коротких причала, причал для рыболовных судов с рыбоперерабатывающими установками, контейнерный терминал (расширенный и модернизированный в 1997 году), 2 перекатных терминала. пандусы и 3 пассажирских терминала. Общая длина причалов — 1560 м, максимальная глубина — 12 м. С 847 602 метрическими тоннами грузов и 350 213 обработанными пассажирами (2017 г.) это самый загруженный порт Кабо-Верде. Есть паромное сообщение с островами Санту-Антан, Сан-Николау, Сантьяго и Сал.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Памятная плита порта Циньхуандао   
Пропускная способность порта Циньхуандао в 2001 году превысила 100 миллионов тонн.
Диаметр диска 210 мм.

Порт Циньхуандао — морской порт на Бохайском море, расположенный в районе Хайган города Циньхуандао, Хэбэй, Китайская Народная Республика.
Он является единственным портом Китая, находящимся под прямым контролем правительства, а также портом, с самым большим в мире угольным потоком. Четыре ветки железных дорог напрямую подходят к порту Циньхуандао, а подземная линия нефтепровода подведена непосредственно к причалам порта.
Вместе с портом Хуанхуа порт Циньхуандао является крупным портом для перевозки угля.
Циньхуандао — национальный центр транспортировки угля, который также считается барометром экономики. В прошлом суточная пропускная способность составляла не менее 50 судов в сутки. С заливом порт Циньхуандао соединён 2 подходными каналами длиной 7 км с глубиной на них 13 и 11 м. Длина причального фронта 3,5 км. Порт имеет важное значение в экспорте нефти с месторождений Данцин и Женьцю в Северном Китае и угля с шахт Кайлуаня и Датуна. Суммарный оборот морских грузоперевозок порта Циньхуандао составляет 67,1 млн. т в год.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Памятная табличка в честь 142-й годовщины порта Тяньцзинь.
50-летие повторного открытия нового порта Тяньцзинь
Диаметр 20,8 см

Порт Тяньцзинь располагается к западу от Бохайского залива в устье реки Хайхэ. Находится в 170 километрах на юго-востоке от Пекина и на востоке от города Тяньцзиня.
Глубина в районе акватории переднего края причала Тяньцзиньского порта достигает 18,8 м, что позволяет принимать суда водоизмещением 300 тыс. т при неполной загрузке. Успешная реализация данного проекта, объём капиталовложений в который составил 35 млн юаней, позволит этому северо-китайскому порту дополнительно увеличить пропускную способность на 2 млн т. Порт включает в себя зону свободной торговли площадью 5 км².
Порт Тяньцзинь, считается третьим по величине портом в Китае (после портов Нинбо-Чжоушань и Шанхай) и шестым по величине портом по обработки контейнеров. Из этого порта, суда ходят в более чем 600 портов, 180 стран мира. Расположен на более чем 115 маршрутах контейнерных лайнеров, которые обслуживают около 60 судоходных компаний, включая 20 крупнейших.
Нижнее течение и эстуарий Хайхэ является основным каналом большого судоходного бассейна, а также самым западным побережьем Северо-Китайской равнины, и здесь были крупные порты, по крайней мере, со времен конца династии Восточная Хань. Речной порт на стыке Большого канала служил как внутренним портом, так и морским портом, снабжающим северо-восточную границу китайских государств. С 1153 года он был важным центром снабжения для того, что сейчас является Пекином.
Однако только после завершения Второй опиумной войны в 1860 году порт Тангу стал важным перевалочным центром, позволяя океанским кораблям разгружать свои грузы и пересекать очень мелкую песчаную косу, преграждающую вход в Хайхэ, бар Таку (大沽 坝 - название этого барьера часто использовалось иностранными державами для обозначения всего порта).

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Бронзовая медаль Детской конференции 1980 года.
Диаметр 8 см, ограниченное количество 500 штук, пронумеровано 292.

Маде́йра (порт. Madeira — древесина) — автономный регион Португалии, расположенный на одноимённом архипелаге в северной части Атлантического океана, приблизительно в 1000 км к юго-западу от Португалии и в 500 км к западу от африканского побережья. Мадейра входит в ЕС в качестве особой отдалённой территории[4]. Архипелаг состоит из двух населённых островов, главного Мадейры и меньшего Порту-Санту, группы пустынных ненаселённых островов Ильяш-Дезерташ и других окружающих островков и скал. К автономному региону также относятся острова Селваженш, расположенные в 300 км южнее, ближе к Канарским островам.
Столицей и крупнейшим городом региона является Фуншал на южном берегу главного острова.
Мадейра была открыта португальским моряком Жуаном Гонсалвишем Зарку примерно в 1418—1420 годах. Открытие острова, инициированное Генрихом Мореплавателем, считается одним из первых открытий века Великих географических открытий. Остров был дружески оккупирован Великобританией во время наполеоновских войн с 1807 года по 1814, когда он был возвращён во владение Португалии. Остров является популярным круглогодичным местом отдыха, отличающимся известным вином мадера, цветами, новогодними празднованиями с фейерверком, и мягким климатом (температуры в пределах от 16 °C до 25 °C).

Круизный порт Фуншал (Мадейра)
Фунша́л (порт. Funchal) — главный город и морской порт острова Мадейра (Португалия), с населением около 112 тыс. человек. Является столицей Автономного региона Мадейры площадью 801 км². и населением 245 тыс. человек. Также является административным центром одноименного района (муниципалитета) с площадью 76,25 км². и населением 111 892 человека (2001), который граничит на севере с муниципалитетом Сантана, на северо-востоке — с муниципалитетом Машику, на востоке — с муниципалитетом Санта-Круш, на юге омывается Атлантическим океаном и на западе граничит с муниципалитетом Камара-ди-Лобуш.

 

Поиск

 
Яндекс.Метрика