Автор Тема: Медали с изображениями судоходных каналов  (Прочитано 33533 раз)

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2396
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Re: Медали с изображениями судоходных каналов
« Ответ #195 : 14 Октября 2023, 23:51:14 »
1957, World Medal, Canal Bridge, Badger Valley, Eugenio Denti, Italy
1957, Медаль мира, Мост через канал, Барсучья долина, Эудженио Денти, Италия
Аверс: Мост через канал в центре, листва вокруг; SOCIETA IDROELETRRICA MEDIO ADIGE / PONTE CANALE / VALLE DEL TASSO
Rev: Legend; ВСЕ ЭУГЕНИО ДЕНТИ / PER VALIDA / ININTERROTTA / SAGGIA OPERA / DI PRESIDENTE / DAL 1933 AL 1957 / IL CONSIGLIO / CON AFFETTUOSA RICONOSCENZA
Материал   БР
Диаметр (мм)   60.980
Вес:   83.300 г

Канал Биффис — искусственный канал для ирригации и гидроэлектростанций, который начинается между муниципалитетами Ала и Авио и заканчивается в Вероне, к северу от Кьево.
Канал Биффис имеет длину 47 км, 8,5 из которых проходят в туннелях. Для его строительства пришлось вывезти почти 6 миллионов кубических метров грунта (650 тысяч кубических метров только на тоннели). Раскопки велись в основном вручную, редко использовался механический экскаватор. В последние годы его строительства на работу работали и военнопленные.
Для преодоления различных естественных препятствий на своем маршруте, помимо многочисленных туннелей, был также построен внушительный «мост через канал», пересекающий долину потока Тассо, недалеко от города Сега-ди- Кавайон.


Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2396
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Re: Медали с изображениями судоходных каналов
« Ответ #196 : 15 Октября 2023, 23:31:44 »
1904 г. Веррассино Ван Бреда (Внезапная атака Бреды), памятная медаль, Нидерланды.
1904 Verrassino Van Breda, (Breda Surprise Attack), Commemorative Medal, Netherlands
Имя объекта   Памятный
Описание   Аверс: Вид на канал с лодкой в ​​центре; ВЕРРАСИНГ ВАН БРЕДА/ 1590 г.
Ред.: Вид на город со скульптурой справа; ХУЛЬДЕ/ ААН/ ДЕН ТУРФШИППЕР/ АДРИАН ВАН БЕРГЕН/ ВАН/ ЛЕУР/ ONTHULD TE LEUR/ 1904
Obv: View od canal with boat at center; VERRASSING VAN BREDA/ 1590
Rev: City view with sculpture at right; HULDE/ AAN/ DEN TURFSCHIPPER/ ADRIAAN VAN BERGEN/ VAN/ LEUR/ ONTHULD TE LEUR/ 1904
Другое имя   Веррассино Ван Бреда, (Сюрприз Бреды)
Материал   БР
Диаметр (мм)   40.000
Вес (г)   26.800

Торфяной корабль Бреды – голландский троянский конь
«Сюрприз Бреды»
4 марта 1590 года голландским повстанцам хитростью удалось отвоевать Бреду у испанцев. Фокус с торфяным кораблем еще называют «сюрпризом Бреды». Это один из самых известных инцидентов Восьмидесятилетней войны . Победа имела символическое большое значение.
Чтобы поучаствовать в уловке, штатгальтер обратился к шкиперу, который регулярно возил в замок торф. Затем Ван Олденбарневельт поручил Шарлю де Эрожьеру, дворянину из Камеррейка, спрятаться на корабле вместе с 75 мужчинами.
3 марта корабль с солдатами под торфом прибыл в замок Бреда. Ночью солдаты покинули корабль, а затем взяли замок. Испанские часовые были подавлены, и армия принца была пропущена через внешние ворота. Итак, Бреда была завоевана. Чтобы предотвратить грабежи, городская администрация выплатила победителям 16 000 гульденов — двухмесячное жалованье всем солдатам. Они также предоставили Морису разрешение разместить в городе столько войск, сколько он сочтет необходимым.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2396
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Re: Медали с изображениями судоходных каналов
« Ответ #197 : 19 Октября 2023, 20:44:50 »
2011, 10 евро, Гамбургский Эльбтуннель, 100 лет, Германия
2011, 10 Euro, Hamburg Elbtunnel, 100 Years, Germany
Аверс: корабли слева, лифт справа, двойной туннель внизу; 100 / JAHRE / HAMBURGER ELBTUNNEL
Rev: Распростертый орел со звездами внизу; БЮНДЕСРЕПУБЛИК / ГЕРМАНИЯ 2011 / 10 ЕВРО
Край: VERBINDUNG VON STADT UND HAFEN
Obv: Ships at left, elevator at right, double tunnel below; 100 / JAHRE / HAMBURGER ELBTUNNEL
Rev: Spread eagle with stars below; BUNDESREPUBLIK / DEUTSCHLAND 2011 / 10 EURO
Edge: VERBINDUNG VON STADT UND HAFEN
Материал   АР
Диаметр (мм)   32.480
Вес (г)   16.100

10 евро Гамбургер Эльбтуннель
Год   2011 год
Состав   Серебро (.999), медно-никелевое покрытие
Масса   16 г
Диаметр   35,1 мм
Аверс: Контур Германии с названием страны вверху, немецким девизом внизу и числовым значением справа.
Надпись: DEUTSCHLAND 10 EINIGKEIT UND RECHT UND FREIHEIT.
Перевод: Германия 10 Единство, справедливость и свобода
Реверс: Церковь или собор с Гамбургским мостом под ним, река внизу.
Надпись: 100 JAHRE HAMBURGER ELBTUNNEL 2011.

Старый туннель Эльбы или туннель Эльбы Санкт-Паули (нем. Alter Elbtunnel в просторечии или официально Эльбский тоннель Санкт-Паули), открывшийся в 1911 году, представляет собой пешеходный и автомобильный туннель в Гамбурге. Туннель длиной 426 м стал технической сенсацией; На глубине 24 м под поверхностью две трубы диаметром 6 м соединяют центр Гамбурга с доками и верфями на южном берегу реки Эльбы. Это стало большим улучшением для десятков тысяч рабочих в одной из самых загруженных гаваней мира.
Шесть больших лифтов по обе стороны туннеля доставляют вниз пешеходов и транспортные средства. Оба туннеля все еще находятся в эксплуатации, хотя из-за их ограниченной пропускной способности по сегодняшним стандартам были построены другие мосты и туннели, которые взяли на себя большую часть трафика.
В 2008 году туннелем воспользовались около 300 000 автомобилей, 63 000 велосипедов и 700 000 пешеходов. Туннель открыт круглосуточно для пешеходов и велосипедистов; однако с октября 2023 года туннель закрыт для всех автотранспортных средств.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2396
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Re: Медали с изображениями судоходных каналов
« Ответ #198 : 21 Октября 2023, 21:32:35 »
ND, Медаль США, «Старый туннель» Самый старый туннель в США, Пенсильвания.
ND, US Medal, "Old Tunnel" Oldest Tunnel in US, Pennsylvania
Аверс: Корабль проходит через туннель в центре, мужчина, женщина и ребенок слева; LEBANON VALLEY COIN CLUB
Реверс: Легенда; «СТАРЫЙ ТУННЕЛЬ» / САМЫЙ СТАРЫЙ КАНАЛ / ТУННЕЛЬ В / СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ АМЕРИКИ / ПОСТРОЕН В 1825 ГОДУ / 729 ФУТОВ ТВЕРДОЙ КАМЕНЫ / И РАСПОЛОЖЕН В / ОКРУГ ЛИВАН / ПЕНСИЛЬВАНИЯ Край: THE METAL ARTS CO, INC. ROCH
. НЙ - СЕРЕБРО 999 343 пробы
Obv: Ship going through tunnel at center, man, woman and child at left; LEBANON VALLEY COIN CLUB
Rev: Legend; "OLD TUNNEL" / THE OLDEST CANAL / TUNNEL IN THE / UNITED STATES OF AMERICA / BUILT IN 1825 THROUGH / 729 FEET OF SOLID ROCK / AND SITUATED IN / LEBANON COUNTY / PENNSYLVANIA
Edge: THE METAL ARTS CO, INC. ROCH. NY - 999 SILVER 343
Материал   АР
Диаметр (мм)   35.380
Вес (г)   17.100

1977, Медаль США, канал Ливанской долины, туннель Юнион, Пенсильвания
1977, US Medal, Lebanon Valley Canal, Union Tunnel, Pennsylvania
Аверс: Карта Ливана, Пенсильвании и прилегающих территорий в центре; LEBANON VALLEY COIN CLUB / ЛИВАН, ПЕНСИЛЬВАНИЯ / ДОФИН / БЕРКС / ЛИВАН / UNION CANAL ROUTE / 1827 / CANAL CREAKS / PINEGROVE / UNION CANAL / SWATARA CREEK / JONESTOWN / UNION TUNNEL / МЕЙЕРСТАУН / ХЕРСИ / CORNWALL MINES / ШЕФФЕРСТАУН / МИДДЛТАУН / ГАРРИСБУРГ / HARRISBURG UNION CANAL Ред.: Официальная печать компании Union Canal в центре; КОМПАНИЯ UNION CANAL COMPANY OF PENNSYLVANIA / 1811 / E PLURIBUS UNUM / ОФИЦИАЛЬНЫЙ / ПЕЧАТЬ
Obv: Map of Lebanon, Pennsylvania and surrounding areas at center; LEBANON VALLEY COIN CLUB / LEBANON, PENNSYLVANIA / DAUPHIN / BERKS / LEBANON / UNION CANAL ROUTE / 1827 / CANAL CREAKS / PINEGROVE / UNION CANAL / SWATARA CREEK / JONESTOWN / UNION TUNNEL / MEYERSTOWN / HERSEY / CORNWALL MINES / SHEFFERSTOWN / MIDDLETOWN / HARRISBURG / HARRISBURG UNION CANAL Rev: Union Canal Company official seal at center; THE UNION CANAL COMPANY OF PENNSYLVANIA / 1811 / E PLURIBUS UNUM / OFFICIAL / SEAL
Другое имя   Канал Ливанской долины, туннель Юнион
Материал   БР
Диаметр (мм)   34.740
Вес (г)   20.900

Туннель Юнион-Канал — старейший существующий транспортный туннель в США.
Канал Юнион был бечевым каналом , который существовал на юго-востоке Пенсильвании в Соединенных Штатах в 19 веке. Впервые предложенный в 1690 году для соединения Филадельфии с рекой Саскуэханна, он пролегал примерно в 82 милях от Мидлтауна на реке Саскуэханна ниже Гаррисбурга до Ридинга на реке Шуйлкилл.
Туннель Юнион-Канал был важнейшим сооружением, позволяющим соединить восточную и западную ветки 82-мильного канала Юнион. Канал змеился от Мидлтауна до Ридинга, где сходился с рекой Шуйлкилл, обеспечивая прямую водную связь из Гаррисберга в Филадельфию.
Туннель Юнион-канала был необходим из-за небольшого хребта, который разделял Квиттапахилла-Крик и Кларкс-Ран, которые были источниками воды для канала. Строительство началось в 1825 году и длилось два года. Удивительно, но работа была выполнена полностью с использованием ручных инструментов и пороха, при этом работа выполнялась со скоростью 15 футов в неделю.
После завершения строительства в 1827 году туннель стал жизненно важным звеном канала и имел длину 729 футов.
Когда в 1885 году канал закрылся из-за конкуренции со стороны многих железных дорог Пенсильвании, туннель был заброшен и со временем пришел в упадок.
Еще в 1760-х годах рассматривалась возможность строительства водного пути, который ускорил бы перевозки между востоком и западом. В 1791 году Ассамблея Пенсильвании приняла закон, разрешающий создание компании Schuylkill and Susquehanna Navigation Company, целью которой было соединить две реки каналом. Работы были начаты в следующем году, но приостановлены в 1794 году из-за финансовых трудностей. Частые попытки возродить проект не увенчались успехом, пока компания Union Canal не была создана другим актом собрания штата в 1811 году.
« Последнее редактирование: 21 Октября 2023, 22:05:07 от patap100 »

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2396
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Re: Медали с изображениями судоходных каналов
« Ответ #199 : 21 Октября 2023, 21:56:00 »
ND, World Medal, Canal de La Robine, Narbonne, France
Северная Дакота, Мировая медаль, Канал де ла Робин, Нарбонна, Франция
Аверс: вид на Канал де ла Робин; КАНАЛ ДЕ ЛА РОБИН / НАРБОННА
Rev: Цветной. Дизайн карты с гербом Нарбонны справа; СУВЕНИРЫ И ПАТРИМУАН / НАРБОННА
Obv: View of Canal de la Robine; CANAL DE LA ROBINE / NARBONNE
Rev: Colored. Map design with Narbonne coat of arms at right; SOUVENIRS ET PATRIMOINE / NARBONNE
Материал   AU-
Диаметр (мм)   34.980
Вес (г)   17.100
Дата   без даты

Canal de la Robine
Канал де ла Робин — французский канал, соединяющий Од и Средиземное море в департаменте Од во Франции. Вместе с Каналом Жонсьон он представляет собой боковую ветвь Канала дю Миди, ветку Ла Нувель, которая соединяет Канал дю Миди с Нарбонной и Порт-ла-Нувель на Средиземном море.
Как и Канал дю Миди, Канал де ла Робин включен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Длина канала составляет 32  км, он начинается в самой высокой точке на берегу Оды и направляется в сторону Нарбонны. Его отправной точкой является сторожевой шлюз Муссулан, защищающий Нарбонну в случае наводнения. Канал проходит под мостом Пон-де-Маршан в Нарбонне, который является одним из редких обитаемых мостов во Франции. Затем он проходит вдоль прудов Баж и Сижан, а также природного заповедника Иль-Сент-Люси. Он заканчивает свой путь в Средиземном море в торговом порту Порт-ла-Нувель. Его маршрут отмечен шестью шлюзами, компенсирующими перепад в 8,3  метра. Он подается из водозабора Муссулен на реке Од.
Этот канал следует за старым руслом Оды, по которому римляне уже путешествовали на лодках к морю. Он был построен в 14 веке  для снабжения водой мельниц города Нарбонны. Коммерческий успех Канала дю Миди в  17 веке был настолько важен, что Вобан и Сеньле предложили соединить Канал Де-Де-Мер с Нарбонной.



Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2396
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Re: Медали с изображениями судоходных каналов
« Ответ #200 : 22 Октября 2023, 17:20:26 »
1989, Медаль мира, Берендрехт Слейс (Berendrechtsluis), Бельгия.
1989, World Medal, Berendrecht Sluis (Berendrechtsluis), Belgium
Аверс: Лодка удерживается в шлюзе Берендрехт, втором по величине шлюзе в мире, обеспечивающем доступ к правобережным докам порта Антверпен в Бельгии, впереди мосты Аудендейк и Берендрехт.
Реверс: Символ вверху; БЕРЕНДРЕХТСЛЮИС / АНТВЕРПЕН / 22 сентября 1989 г.
Obv: Boat being held in the Berendrecht Lock, the world's second largest lock, giving access to the right-bank docks of the Port of Antwerp in Belgium, with Oudendijk and Berendrecht bridges in front.
Rev: Symbol at top; BERENDRECHTSLUIS / ANTWERPEN / 22-9-1989
Другое имя   Берендрехт Слейс (Berendrechtsluis)
Материал   БР
Диаметр (мм)   69.140
Вес (г)   124.400

Берендрехтслёйс — шлюз в Берендрехте на крайнем севере порта Антверпен. Вместе с Зандвлицлёйсом он образует шлюзовой комплекс между Западной Шельдой и причалом канала B2. Шлюзы в порту Антверпена защищают закрытую инфраструктуру от приливов и отливов реки. За шлюзами уровень воды постоянный.
Шлюз Берендрехт имеет длину 500 м, ширину 68 м и глубину 13,58 м, что делает его самым большим шлюзом в мире по объему до 2016 года и ввода в эксплуатацию шлюза Килдрехт, даже большего, чем шлюзы на Панамский канал. До завершения строительства шлюза Берендрехт в 1989 году его родственный шлюз, шлюз Зандвлит, был крупнейшим в мире.
Во время торжественной церемонии открытия 1 октября 1989 года через этот шлюз прошло самое большое морское судно, заходившее в то время в порт Антверпена, « Мейн Руда» . Это морское судно длиной 335 метров, шириной 44 метра и осадкой в ​​грузу 11 метров. Это был «приливный супер», вошедший в шлюз Берендрехт во время прилива, с двумя речными лоцманами на борту . Четырем буксирам из состава УРС пришлось корректировать ее в шлюзе, так как вытеснение воды при заходе иногда может стать проблемой. Широкий и глубокий нос отталкивает массы воды между носовой частью и стенками шлюза, а затем всасывает их. После церемонии корабль вышел из шлюза и направился в док канала , а затем в новый док Делвейда.
Шлюзовой комплекс, который находится на территории Антверпена, расположен в 25 км к северу от центра Антверпена.
Через шлюз перекинуты два моста: мост Аудендейк через ворота шлюза со стороны Шельды и мост Берендрехта через ворота шлюза со стороны гавани.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2396
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Re: Медали с изображениями судоходных каналов
« Ответ #201 : 22 Октября 2023, 17:42:59 »
Северная Дакота, Мировая медаль, город Дигуэн, мост через канал Дигуэн, Франция
ND, World Medal, City of Digoin, Digoin Canal Bridge, France
Аверс: Мост через канал Дигоин в городе Дигоин в центре; ВИЛЬ ДЕ ДИГУАН / ЭДМОНД ГАНЬО
Obv: Digoin Canal Bridge in city of Digoin at center; VILLE DE DIGOIN / EDMOND GAGNAUD
Материал   БР
Диаметр (мм)   58.970т Латеральному каналу Луары пересекать реку Луару, что позволяет ему соединиться с Центральным каналом немного дальше, в  порту Кампионне в Дигуэне. Заканчивается шлюзом, от которого отделен короткой перемычкой.
Вес (г)   103.700
Дата   без даты

Мост через канал Дигоин — одновременно диковинка и редкость. Этот мост длиной двести сорок три метра позволяет баржам проходить по нему через Луару.
Поскольку верхняя Луара не была беспроблемной для судоходства из-за неравномерного уровня воды, между 1827 и 1838 годами был построен боковой канал, идущий параллельно реке. Боковой канал Луары также представляет собой связующее звено между Бриарским каналом и Каналом дю Центр. Суда внутреннего плавания могут следовать по четырем последовательным каналам от Ла-Манша через Париж и Лион в Средиземное море.
Под руководством Жана Жозефа Пьера Вигуре инженер Адольф Жюльен в 1834 году построил один из первых больших мостов через канал во Франции в Дигуэне. Он был завершен в 1837 году и открыт для судоходства одновременно с открытием канала. В 1870 году мост был расширен. С 1890 по 1896 год Леонс-Абель Мазуайе снова переработал его, чтобы адаптировать к размерам кораблей класса Фрейсине, в результате чего глубина воды была увеличена за счет увеличения стенок желоба.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2396
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Re: Медали с изображениями судоходных каналов
« Ответ #202 : 22 Октября 2023, 20:31:21 »
1978, Всемирный жетон, Онтарио, канал Уэлленд, Роуз-Сити, Канада.
1978, World Token, ON, Welland Canal, The Rose City, Canada
Аверс: Гигантский корабль уходит с мостика; ЮБИЛЕЙНЫЙ ДОЛЛАР / ОТКРЫТИЕ КАНАЛА УЭЛЛЕНД / 1829 г. 1978 г.
Ред.: Щит в окружении кораблей; THR ROSE CITY / CORPORATION OF WELLAN / СТОИМОСТЬ ОДНОГО ДОЛЛАРА В WELLAND СРОК СРОК ДЕЙСТВИЯ В СЕНТЯБРЬ. 17 1978 г.
Obv: Giant ship going out of bridge; ANNIVERSARY DOLLAR / OPENING WELLAND CANAL / 1829 1978
Rev: Shield flanked by ships; THR ROSE CITY / CORPORATION OF WELLAN / VALUE ONE DOLLAR IN WELLAND EXPIRES SEPT. 17 1978
Другое имя   Онтарио, канал Уэлленд, Роуз-Сити
Материал   НИ
Диаметр (мм)   32.980
Вес (г)   14.100

Уэ́ллендский кана́л — судоходный канал в Канаде протяжённостью 42 км от Порт-Уэллера (Онтарио) на озере Онтарио до Порт-Колборна (Онтарио) на озере Эри. Этот канал как часть морского пути Святого Лаврентия позволяет кораблям подниматься на Ниагарский эскарп и спускаться с него, минуя Ниагарский водопад.
Ежегодно через Уэллендский канал перевозится около 40 млн тонн грузов на примерно 3 тыс. океанских и озёрных кораблей. Этот канал являлся важным фактором роста города Торонто. Первоначальный и последующие каналы позволяли перевозить товары из таких портов Великих озёр, как Детройт, Кливленд, Уинсор, и других высокоразвитых районов США и Онтарио в порт Монреаля или в город Квебек, где они обычно перегружались на океанские корабли для международных перевозок.
Создание Уэллендского канала привело к прекращению использования Трент-Севернского водного пути, связывающего озеро Онтарио с озером Гурон, в качестве торгового пути для транспорта Великих озёр.
Южный конец Уэллендского канала на озере Эри, расположенный у Порт-Колборна, на 49,5 метра выше северного конца канала в Порт-Уэллере на озере Онтарио. На этом канале имеется восемь судоходных шлюзов по 24,4 метра в ширину и 233,5 метра в длину.
Из-за автомобильной эстакады Гарден-Сити максимальная разрешённая высота мачт кораблей на этом канале составляет 35,5 метра. Все остальные железнодорожные и шоссейные переправы через Уэллендский канал организованы либо по разводным мостам (вертикально-подъёмным или раскрывающимся), либо по подземным тоннелям. Максимально допустимая длина корабля на этом канале составляет 225,5 метра, осадка — 8,08 метра. В среднем путь по всей длине Уэллендского канала занимает у кораблей около одиннадцати часов.


Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2396
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Re: Медали с изображениями судоходных каналов
« Ответ #203 : 22 Октября 2023, 20:58:23 »
1988, Всемирный жетон, водопад Смитс, разводной мост через канал Ридо, Канада
1988, World Token, Smiths Falls, Rideau Canal Bascule Bridge, Canada
Аверс: Подъемный мост и канал на канале Ридо; ДНИ ПОСЕЛИТЕЛЕЙ / СМИТС-ФОЛС / 1, 2, 3 ИЮЛЯ 1988 ГОДА / BASCLE BRIDE RIDEAU CANAL
Rev: Shield; СМИТС-ФОЛС / ДОЛЛАР / ХОРОШО ЗА ОДИН ДОЛЛАР В СМИТС-ФОЛС / 1 июня 1988 г. - 15 июля 1988 г.
Obv: Rideau Canal Bascule Bridge and canal; SETTLERS DAYS / SMITHS FALLS / JULY 1 2 3 1988 / BASCULE BRIDE RIDEAU CANAL
Rev: Shield; SMITHS FALLS / DOLLAR / GOOD FOR ONE DOLLAR IN SMITHS FALLS / JUNE 1, 1988- JULY 15, 1988
Материал   НИ Кадмий
Диаметр (мм)   33.080
Вес (г)   13.100

Канал Ридо — это канал длиной 202 километра, который соединяет реку Оттава в Оттаве с рекой Святого Лаврентия в Кингстоне, Онтарио, Канада. Его 46 шлюзов поднимают лодки от реки Оттава на 83 метра вверх по течению реки Ридо до озер Ридо, а оттуда опускаются на 50 метров вниз по течению реки Катараки до Кингстона.
Открытый в 1832 году для коммерческого судоходства, грузоперевозки в конечном итоге были перенесены на железные дороги и морской путь Святого Лаврентия, и он по-прежнему используется сегодня для катания на прогулочных лодках, которыми управляет Parks Canada с мая по октябрь. Это старейшая непрерывно действующая система каналов в Северной Америке, и объект Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Подъемный мост Смитс-Фоллс в Канаде — это первый разводной бетонный мост, построенный в начале двадцатого века для обеспечения железнодорожного движения через канал Ридо. Расположенный в городе Смитс-Фолс, сегодня он стоит с постоянно поднятым пролетом дорожного полотна, массивным противовесом, тянущимся почти перпендикулярно небу, и примыкающей к нему башней мостового тендера без обслуживающего персонала. Он сочетает в себе сбалансированный противовес обычного разводного моста с уникальным подъемным механизмом, практически исключающим трение. Построенный в 1912-1913 годах для проведения главной линии Канадской Северной железной дороги через канал Ридо, оживленную пароходную навигационную систему, мост был известен своей простотой и скоростью эксплуатации, что доказывало эффективность этой концепции.
Первоначально мост имел электрический привод, но в 1915–1978 годах мост управлялся вручную. Разводные мосты Шерцера были завезены в Канаду ок. 1911 года, и это старейшее сохранившееся сооружение такого типа. В середине 1980-х годов Канадские национальные железные дороги передали право собственности на мост городу Смитс-Фолс для обслуживания в качестве объекта наследия.
Подъемный мост Смитс-Фолс был признан национальным историческим памятником в 1983 году, поскольку этот разводной мост Шерцера с роликовым подъемником является выдающимся ранним примером новой концепции разводных мостов.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2396
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Re: Медали с изображениями судоходных каналов
« Ответ #204 : 22 Октября 2023, 21:34:05 »
1992 Открытие канала Берхинг-Майн-Донау, памятная медаль, Германия.
1992 Berching-Main-Donau Canal opening, Commemorative Medal, Germany
Аверс: вид на город с людьми впереди; КАНАЛ БЕРХИНГ / ЛЮДВИГС 1846 г.
Реверс.: Щит над видом на город; БЕРЧИНГ ГЛАВНЫЙ КАНАЛ ДОНАУ / ЭРОФНУНГ 25 СЕНТЯБРЯ. 1992 год
Obv: City view with people in the for front; BERCHING / LUDWIGS KANAL 1846
Rev: Shield above city view; BERCHING MAIN DONAU KANAL / EROFFNUNG 25. SEPT. 1992
Другое имя   Открытие канала Берхинг-Майн-Донау
Материал   АР
Диаметр (мм)   35.200
Вес (г)   14.690

Серебряная медаль 1845 года работы Рабауша. О строительстве канала Людвига, предшественника сегодняшнего канала Майн-Дунай. Вид на город Кельхайм, перед которым в канал входит прибывающий по Дунаю корабль / Вид на город Бамберг, перед которым в канал выходит корабль. Виттельсбах 2685 (медь). 40,8 мм, 21,53 г.

Bronzemedaille 1845 von Rabausch und Döll, a.d. Eröffnung des Ludwig-Kanals. 41 mm.
Бронзовая медаль 1845 года Рабаш и Дёлл, a.d. Открытие Людвигского канала. 41 мм.

Берхинг — город и городская община в Германии, в земле Бавария. Подчинён административному округу Верхний Пфальц. Входит в состав района Ноймаркт-ин-дер-Оберпфальц. Население составляет 8523 человека. Занимает площадь 131,18 км².
Средневековый городской пейзаж Берхинга примечателен. 13 башен, четыре городских ворот и оборонительная стена 15-го века характеризуют атмосферу города с более чем 1100-летней историей, расположенного между старым и новым каналами. Канал Людвиг-Донау-Майн окружает город на востоке, а канал Майн-Дунай на юго-западе огибает город прекрасной набережной.


Канал Людвиг -Донау-Майн был предшественником канала Майн-Дунай. С помощью этого проекта король Баварии Людвиг I осуществил то, о чем уже мечтал Карл Великий: судоходное сообщение между речными системами Майна и Дуная. Торговый путь между Бамбергом и Кельхаймом длиной 170 километров был открыт в 1846 году, но вскоре стал работать в минусе, среди прочего, из-за конкуренции со стороны железных дорог. Хотя в других местах канал был снова наполнен водой, в Берхинге остались его тихие берега, старые коттеджи смотрителей шлюзов и покрытые мхом шлюзы.
« Последнее редактирование: 22 Октября 2023, 21:45:42 от patap100 »

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2396
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Re: Медали с изображениями судоходных каналов
« Ответ #205 : 22 Октября 2023, 22:39:02 »
1995, Медаль мира, Мост через канал, Фюрт, 150-летие главного канала Людвига-Донау, Германия
1995, World Medal, Canal Bridge, Furth, 150 Years Ludwig-Donau Main Kanal, Germany
Аверс: Мост через Канал и канал; БРЮК-КАНАЛ / ФУРТ
Реверс: Десять зданий в центре; 150 ЯРЕ ЛЮДВИГ- ДОНАУ-МАЙН-КАНАЛ / БАМБЕРГ / ФОРХХАЙМ / ЭРЛАНГЕН / ФЮРТ / НЮРН- / БЕРГ / НЕЙМАРКТ / БУРГТАНН / БЕРХИНГ / КЕЛЬХЕЛЬМ / РИДЕНБУРГ / 1995/96
Obv: Canal Bridge and canal; BRUCK KANAL / FURTH
Rev: Ten buildings at center; 150 JAHRE LUDWIG- DONAU-MAIN-KANAL / BAMBERG / FORCHHEIM / ERLANGEN / FURTH / NURN- / BERG / NEUMARKT / BURGTHANN / BERCHING / KELHELM / RIEDENBURG / 1995/96
Другое имя   Мост через канал, Фюрт
Материал   АР
Диаметр (мм)   35.140
Вес (г)   20.000

Мост через канал Майн-Дунай возле Фюрт-Флексдорфа
Канал Майн-Дунай длиной 171 км от Бамберга до Кельхайма недалеко от Регенсбурга был построен между 1960 и 1992 годами. Для водного пути потребовались многочисленные инженерные сооружения, поэтому он пересекает улицы и долины по пяти желобным мостам в городе Фюрт в Средней Франконии. Один из них — мост через Зеннгрунд. Он обеспечивает проход через две улицы и Ценн на пути к Регницу. Мост длиной 105 м и высотой 21,4 м является самым высоким в Фюрте. Он был построен между 1966 и 1971 годами.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2396
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Re: Медали с изображениями судоходных каналов
« Ответ #206 : 24 Октября 2023, 16:21:54 »
1 унция серебра - 1855 Sault Sainte Marie канал открывается - Danbury
Диаметр 39 мм
Точный вес: 35,2 грамма стерлингового серебра.

Су-Сент-Мэри — судоходный канал, национальный исторический памятник в Су-Сент-Мари, Онтарио. Является частью системы национальных парков, которая входит в Организацию парков Канады. Он включает в себя шлюз для обхода порогов на реке Сент-Мэрис.
Первый канал на этом участке был открыт в 1798 году, но был разрушен в 1814 году во время войны 1812 года. Последний построенный канал датируется 1895 годом и является частью судоходного маршрута от Атлантического океана до озера Верхнего, также на нём встречается два шлюза на стороне США. Окончательное строительство канала и шлюза было завершено в 1895 году. В то время это был самый большой шлюз и первый шлюз с электрическим приводом в мире. Длина канала составляет около 1,6 км, а первоначально длина шлюза составляла 274 метра в длину и 18 метров в ширину.
9 июня 1909 года шлюзы были серьезно повреждены, когда судно Perry G. Walker, принадлежащее Gilchrist Transportation Co. из Кливленда, штат Огайо, врезалось в южный главный шлюз, заставив его раскрыться. В результате этого корабль был отброшен назад и понес два других корабля вниз по течению, один из которых вновь попал в шлюз, разбив его по диагонали надвое. Прилив воды через разрушенные шлюзы был остановлен активацией аварийной системы, позволяющей начинать ремонтные работы. Удивительно, но эта катастрофа не принесла человеческих жертв, а ремонт требовал всего 12 дней, и шлюз был вновь открыт 21 июня 1909 года.
Из-за разрушения стены в 1987 году исторический шлюз был закрыт на неопределенный срок. Новый шлюз, построенный в старом шлюзе, был открыт в 1998 году и имеет длину 77 метров, ширину 15,4 метра, глубину 13,5 метра и осадку 3 метра. Канал используется для прогулочных и туристических катеров; основной транспортный трафик обслуживается американскими шлюзами.
Каналу был присвоен статус национального исторического места в 1987 году, сейчас он управляется Организацией парков Канады как подразделение системы национальных парков. Это позволяет осуществлять прогулочное катание на судах и совершать наземные прогулки.
« Последнее редактирование: 25 Октября 2023, 20:52:11 от patap100 »

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2396
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Re: Медали с изображениями судоходных каналов
« Ответ #207 : 03 Ноября 2023, 23:04:34 »
Учредительная медаль первого шлюза канала в Тулузе (1667 г.)
Работы начались в январе 1667 года в Монтань-Нуар со строительства системы снабжения (горный канал, равнинный канал) и плотины Сен-Ферреоль.
Несомненно, Андреосси является автором реверса основной медали № 14 (рис. 2). Бронзовый 15 , отлитый в Тулузе, он был помещен во время церемонии 17 ноября 1667 16 года в фундамент первого шлюза, в устье канала. На аверсе, опять же без подписи, мы видим бюст короля, выполненный в римском стиле. В легенде: VNDARVM TERRÆQ[VE]. ПОТЕНСЫ НА АРБИТРА ОРБИСА. Во фразе: ЛВД.[OVICVS]. XIII FRA.[NCIAE] ET. НА.ВАРРАЭ. РЕКС. («Людовик XIV, король Франции и Наварры, могущественный на море и на суше и мировой судья»). На реверсе — перспективный вид на канал на фоне города Тулузы и его укреплений. В легенде: EXPECTATA DIV POPVLIS COMMERCIA PANDIT, а на знамени над городом: ТОЛОСА. ƀ VTRIVSQVE MARIS ƀ EMPORIVM. («Тулуза, город двух морей, облегчает торговлю, которой люди так долго ждали»). В качестве примера: 1667 год. Реверс с перспективным изображением принадлежит другому стилю, который в это время чаще встречается в итальянских медалях, чем во французских. С другой стороны, детали города Тулузы, вероятно, взяты из вида 1642 года, переизданного в 1657 году в « Топографии Галлики» Мартина Цейллера (рис. 3), который, возможно, вдохновил Андреосси на подготовительный рисунок.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2396
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Re: Медали с изображениями судоходных каналов
« Ответ #208 : 13 Ноября 2023, 21:48:12 »
Ирригационная система Дуцзянъянь, 80 юаней, 2019, Китай
Народный банк Китая в 2019 году выпускает в обращение серебряную монету 80 юаней Ирригационная система Дуцзянъянь, которая вышла в серии «Китайские умельцы».
Техническая характеристика монет:
– металл / проба – серебро / .999°
– масса монеты, грамм – 5.0
– диаметр монеты, мм – 20.0
– качество, «пруф»
– тираж, штук – 10 000
– гурт монеты гладкий
на аверсе монеты: в центре монеты изображен герб Китая
в верхней части монеты «中国人民银行» («НАРОДНЫЙ БАНК КИТАЯ»)
в нижней части указан год выпуска «2021»
на реверсе монеты: включает изображение основного проекта водного заповедника Дуцзянъянь, каким он был много веков назад
рисунок включает текст китайскими иероглифами 中 国 能 工 巧 匠 · 李 冰 («Китайский квалифицированный мастер · Ли Бинг»)
внизу справа указан номинал 80 元 («80 юаней»)
надписи вверху монеты: – 深 淘 滩 低 作 堰 («Пляж Шен Тао и Низкая плотина Цзо»)

Ирригационная система Дуцзянъянь – крупный проект, считающийся равнозначным Великой китайской стене в истории китайской цивилизации. Плотина или небольшая плотина, выступающая в качестве грандиозного проекта по охране водных ресурсов, имеет отвод воды без плотины и является единственной структурой этой конструкции, которая сохранилась во времени и имеет самую долгую историю во всем мире. Система по-прежнему играет важную роль, поскольку плотина, состоящая из водозаборной плотины Юдзуй, водосброса Фэйшаян и водозабора Баопинкоу, предотвращает наводнения.
Дуцзянъянь (кит. упр. 都江堰, пиньинь Dūjiāngyàn) — древняя ирригационная система, созданная в 256 г. до н. э. (Период Сражающихся царств) в китайской провинции Сычуань близ Чэнду под руководством чиновника по имени Ли Бин. Внесена в список Всемирного наследия ЮНЕСКО как крупнейший инженерный проект в Евразии того времени, среди известных в настоящее время.
Согласно Историческим запискам Сыма Цяня, для получения поддержки местного населения Ли Бину пришлось не только разработать инженерное решение, но и преодолеть бытующие анимистические суеверия, инсценировав свадебный банкет с участием речного божества, скандал из-за его невежливости и последующую битву с «духом», которого изображал заранее приготовленный бык.
Убеждённые увиденным, крестьяне позволили привлечь себя к строительству: в течение семи лет разрушали толщу скалы, раскаляя её кострами, которые затем заливались потоками ледяной воды. Благодаря целенаправленному разрушению скалы река Миньцзян была разделена на два рукава. Введение Дуцзянъяня в действие положило конец ежегодным разливам реки и создало исключительно благоприятные условия для развития сельского хозяйства. В благодарность за создание этой системы Ли Бин был обожествлён местными жителями, а на берегу был воздвигнут храм в его честь. Дуцзянъянь до сих пор позволяет орошать около 530 000 гектаров пахотных земель.
Система Дуцзянъянь сильно пострадала в результате землетрясения 2008 года.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2396
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Re: Медали с изображениями судоходных каналов
« Ответ #209 : 15 Ноября 2023, 20:51:32 »
Медаль "Строительство каналов в Тиволи" 1835 (Италия)
Год: 1835
Металл: Серебро 151,0 гр.
Диаметр 76 мм.

Через невероятно живописный итальянский город Тиволи, что располагается в 24 киллометрах от Рима, протекает горная река Аньен, которая периодически издревне служила причиной разрушительных наводнений. В первой половине XIX в. Правительство папы объявило конкурс для инженеров и архитекторов, чтобы решить проблему. После избрания Грегория XVI (у которого в этом городе была своя вилла) Великим Понтификом удалось найти эффективный способ решения проблемы. По проекту Клименте Фольки вся жилая зона в районе реки была обезопасена, с другой стороны был изменён древний акрополь. Под горой Катило возвели два искусственных канала длиной в 300 м, для отвода воды за пределы города. Одновременно Грегориан XVI занялся созданием парка вечнозелёными растениями вокруг нового искусственного водопада.

Ти́воли (итал. Tivoli) — город в итальянской области Лацио (провинция Рим), на реке Анио, в 24 км к северо-востоку от Рима. Около 57 тыс. жителей. Главные достопримечательности: древнеримская вилла Адриана, замок папы Пия II (1458—1461), знаменитые вилла д’Эсте (XVI век) и Григорианская вилла (XIX век).
Покровителями города почитаются святые Лаврентий и Симфороза, празднование 10 августа.
Вокруг Тибура многие состоятельные римляне имели виллы и возводили памятники личного благочестия. Помимо самого Августа, здесь живали Меценат, Гораций, Секст Проперций и Гай Валерий Катулл. В 273 г. в Тибуре была поселена пленная царица Зенобия. Город славился глиняными изделиями, фруктами, оливковым маслом, смоквами, каменоломнями (в которых добывался травертин, которым облицован Колизей); здесь существовал культ Геркулеса.
В 1549 году кардинал Ипполито II д’Эсте поручил Пирро Лигорио выстроить в Тиволи изобилующую фонтанами виллу, которая и в настоящее время, несмотря на некоторое запустение, представляет собою один из великолепнейших садов эпохи Возрождения и (наряду с виллой Адриана) является памятником Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Я в Тиволи на Вилле дЭсте был и эти каналы видел. красота неописуемая.
Ниже фотографии мои.

 

Поиск

 
Яндекс.Метрика