Автор Тема: Медали с изображениями судоходных каналов  (Прочитано 33400 раз)

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2396
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
ФРАНЦИЯ. КОРОЛЕВСТВО. Людовик XVI, 1774-1793 гг.
Серебряная медаль 1783 г. работы Б. Дювивье на Центральном канале.
Бронированный бюст р. с драпированным плащом и жемчужиной Ордена Золотого Руна на ленте
Персонифицированная Бургундия с кадуцеем и рогом изобилия среди персонифицированных речных богов.
50,08 мм; 69,32 г Nocq 217.

КАНАЛЫ И РЕЧНОЙ ТРАНСПОРТ Canal du center 1798
Тип: Центральный канал
Дата: (1798-1799)
Дата: 1798 г.
Металл: серебро
Диаметр: 35 мм
Угловая ось: 12 часов.
Край: гладкий

Центральный канал, первоначально известный как Канал дю Шаролле, представляет собой французский канал, идущий от Дигуэна, где он теперь присоединяется к латеральному каналу . а-ля Луара, до Соны в Шалон-сюр-Сон. Он был открыт в 1792 году и стал первым водораздельным каналом, по которому лодки могли проходить с севера Франции на юг. Его длина составляет 112,1 км, и он имеет 61 шлюз. Большая часть его трафика была создана ныне заброшенными угольными шахтами в Монсо-ле-Мин.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2396
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Бургундский канал / Канал от Соны до Йонны
1800/1900 (19 век)
Дювивье, Бенжамен-Пьер-Симон
Место создания: Франция (Европа)
Имя объекта/названиеНазвание: Бургундский канал / Канал от Соны до Йонны
Тип объектавалюта, медаль, тарелка, жетон
Описание/ОсобенностиA/ Бюст короля / легенда: ЛЮДОВИК XVI КОРОЛЬ ФРАНЦИИ И НАВАРРЫ
Подпись: ДЮВИВЬЕ. С.
Р./ Нимфы Соны и Йонны, одна сидящая, а другая лежащая на урнах, держатся за руки; за Соной бог Роны, сидящий на своей урне, у подножия Йонны бог Сены, лежащий возле своей урны / подпись: НОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ ДВУХ МОРЕЙ Exergue: CANAL DE LA SAÔNE / A L'YONNE/ MDCCLXXXV (1785) Подпись: DUVIVIER
Надпись: A/ LOUIS XVI KING OF FRANCE AND NAVARRE
R/ НОВЫЙ СТЫК ДВУХ МОРЕЙ - exergue: CANAL DE LA SAÔNE / A L'YONNE / MDCCLXXXV
Подпись: DUVIVIER S. (аверс)
Диаметр: 56,2 мм
Материал: Бронза

Бургундский канал (фр. Canal de Bourgogne) — канал в регионе Бургундия — Франш-Конте.
Канал проходит по территории департаментов Йонна и Кот-д’Ор и соединяет Атлантический океан через Сену и Йонну в Миженне и Средиземное море через Рону и Сону в Сен-Жан-де-Лоне. Строительство канала продолжалась с 1775 года по 1832 год, прерываясь иногда на долгое время.
Длина канала — 242 км, на нём построено 189 шлюзов, средняя глубина — 1,8 м. Часть канала, длиной в 3333 м проходит в туннеле. Высшая точка — 378 м в Пуйи-ан-Оксуа, низшая — 79 м при слиянии с Йонной. Крупнейший город на канале — Дижон.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2396
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
КОМПАНИЯ КАНАЛОВ И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА DU CANAL MONSIEUR 1821
Аверс: легенда: COMPAGNIE DU CANAL MONSIEUR; ВЫДЕЛЕНО: СТРАСБУРГ.
Описание аверса: Вид на канал.
Реверс: Легенда: ЗАКОН ОТ 5 АВГУСТА 1821 ГОДА.
Описание реверса: В центре в три строки.
Металл: серебро
Диаметр: 34 мм

CANAL MONSIEUR (фр. canal du Rhône au Rhin) — судоходный канал в восточной Франции.
Канал был построен в 1784—1833 годах, соединяет бассейны рек Северного (Рейн) и Средиземного морей (Рона).
Начало в коммуне Ниффер — канал выходит из Большого Эльзасского канала, посредством которого он соединён с Рейном. Конец в коммуне Сен-Симфорьен-сюр-Сон, где он впадает в Сону, через которую соединяется с Роной. Длина канала — 237 км, шлюзов 112. Часть пути между крайними точками проходит по реке Ду. Между Мюлузом и Страсбургом установлена береговая электротяга.
Canal du Rhône au Rhin — французский канал, который соединяет Сону, судоходный приток Роны, с Рейном через долину Ду и его продолжение в Верхнем Эльзасе до Ниффера на Рейне, еще одно расширение, соединяющее Страсбург путем канализации Больной. Он задуман как необходимое звено, соединяющее морские порты Северной Европы с портами Средиземноморья путем создания речного сообщения Роттердам — Марсель через Германию. Во время строительства канал несколько раз менял свое название, и в последнее время его называют «соединением Рейн-Рона», но название «Канал дю Рон-о-Рин» преобладало почти сто пятьдесят лет. Компания управляющего была в числе первых зарегистрирована на Парижской фондовой бирже.
Людовик V Жозеф де Бурбон-Конде, губернатор Бургундии, открывает24 июля 1784 г.в Сен-Жан-де-Лозне в то же время строились работы на восточном участке Бургундского канала, который должен был соединить Сону с Сеной (часть Сона – Дижон, 30  км), а также на канале Франш-Конте, по которому проходит название «Канал де месье» в честь губернатора, которого звали месье ле принц.
Вновь прерванное историческими событиями, строительство канала возобновилось в период Реставрации: ему вернули название канала Месье (королевский указ27 октября 1814 г) в честь будущего Карла  X , брата короля Людовика  XVIII, совершившего путешествие по восточным департаментам), до получения при Июльской монархии  в 1830 году, названия соединительного канала от Роны к Рейну.
В то время как трансформированная часть Эльзаса за Мюлузом, которая всегда была самой загруженной и была преобразована в 1990-х годах, сохраняет часть грузовых перевозок, сообщение с Соной имеет лишь небольшой тоннаж (12 000 тонн в 2008 году) и направлено на удовольствие . лодках , что деятельность канала от Соны до Рейна проходит через долину Ду. Портовые сооружения, предназначенные для речного туризма, множатся, и движение развивается: так, порт Безансона объявляет о проходе 550 лодок в 2009 году. Работы по строительству и обеспечению безопасности шлюзов продолжаются.
Берега канала также постепенно превращаются в велосипедную полосу, которая станет частью EuroVelo 6 от Соны до Базеля.
« Последнее редактирование: 08 Октября 2023, 22:32:32 от patap100 »

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2396
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Джордж Стефенсон, Открытие Ливерпульско-Манчестерской железной дороги,
медаль из белого металла, 1830 г., работы Т. Холлидея,
виадук, по которому пересекается ракета Стефенсона, ВИАДУК НАД КАНАЛОМ И ДОЛИНОЙ САНКИ / В ПАМЯТЬ ОТКРЫТИЯ / ЛИВЕРПУЛА / И МАНЧЕСТЕРА / ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА/ СЕНТ. 15 1830 г.,
обр. входы в двойные туннели, видимые через арку, ВХОД В ЛИВЕРПУЛЬ / ВОКЗАЛ И ТОННЕЛИ / ПУБЛИКАЦИЯ Т. ВУЛЬФИЛДА / БАЗАР / ЛИВЕРПУЛЬ.
46 мм (BHM 1458).

1830 г., мемориал, виадук Санки, BHM-1461, Великобритания.
Имя объекта   Памятный
Описание   Аверс: Виадук в центре; ВИАДУКТ НАД / КАНАЛ И ДОЛИНА САНКИ / 14 1/2 МИЛЬ ОТ ЛИВЕРПУЛА / Г. СТИВЕНСОН, ESQ. / ИНЖЕНЕР
Rev: ЛИВЕРПУЛ / И МАНЧЕСТЕР / ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА / ЭТО ВЕЛИКОЕ НАЦИОНАЛЬНОЕ / ПРЕДПРИЯТИЕ. / ИМЕЕТ КОРОЛЕВСКОЕ СОГЛАСИЕ / 12 АПРЕЛЯ 1827 ГОДА - ОТКРЫТО / 15 СЕНТЯБРЯ 1830 ГОДА / В ПРИСУТСТВИИ / Его Светлости / Герцога Веллингтона / И ДРУГИХ / ВЫДАЮЩИХСЯ / ПЕРСОНАЖЕЙ / ОТТЛИ БИРМА
Другое имя   Виадук Санки
Материал   ВМ
Диаметр (мм)   45.400
Вес (г)   25.500
Дата   1830 г.

Открытие Ливерпульско-Манчестерской железной дороги стало первым полностью расписанным железнодорожным сообщением, в котором регулярные грузовые и пассажирские перевозки полностью зависели от паровоза в качестве тяги. Эта железная дорога была спроектирована Джорджем Стефенсоном, а локомотивы были делом рук Стивенсона и его сына Роберта. Первым локомотивом была знаменитая ракета, которая выиграла конкурс, проведенный владельцами железной дороги в Рейнхилле, недалеко от Ливерпуля, в 1829 году. открытие линии на Ливерпуль и Манчестер можно справедливо считать началом эры железных дорог.
Именно на церемонии открытия произошла трагическая смерть депутата Уильяма Хаскиссона. Будучи членом парламента от Ливерпуля с 1823 по 1830 год, он, пожалуй, наиболее известен тем, что стал первым несчастным случаем на железной дороге со смертельным исходом, будучи сбитым поездом, когда пытался приблизиться к герцогу Веллингтону, с которым он упал. вне.
После аварии Джордж Стивенсон лично отвез свой двигатель «Ракета» в Экклс, пытаясь спасти жизнь Хаскиссона. При этом он установил мировой рекорд скорости, проехав 15 миль за 25 минут, со средней скоростью 35 миль в час.

Канал Санки на северо-западе Англии, первоначально известный как Навигация Санки-Брук, а затем канал Сент-Хеленс, является бывшим промышленным каналом, который, когда он был открыт в 1757 году, стал первым каналом промышленной революции в Англии и первым современным каналом.
Канал в конечном итоге соединил Сент-Хеленс с рекой Мерси на острове Спайк в Уиднесе. Первоначально он следовал по долине Санки-Брук от Мерси через Уоррингтон до Парра, после чего в конце Мерси были построены расширения до Фиддлерс-Ферри, а затем до Уиднеса, а на северном конце он был продлен до Саттона.
Канал был заброшен в период с 1931 по 1963 год, но с 1985 года его пытались восстановить.
« Последнее редактирование: 08 Октября 2023, 22:07:31 от patap100 »

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2396
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Канал Нижнего Скарпа
круглый серебряный жетон 37мм
A / парусная лодка, прибывающая к шлюзу
R / F. Bayard de la Vingtrie et Frères - отметка руки (1845-1860)

Скарп — река в регионе О - де -Франс , приток Шельды
Скарп имеет длину 94 километра, две трети из которых канализированы (из Арраса ).
Национальная служба управления водными данными и хранилищами (Sandre) различает два типа водотоков, составляющих Скарп:
1. Несудоходный естественный водоток протяженностью 27  км, река Скарп, которая берет начало в городе Тинкс и впадает в канализированный Скарп на высоте 55 метров, на уровне города Сен- Николя 1 и естественный водоток, судоходный на 71 участке и несудоходный на семи участках, канальный Скарп длиной  67 км, который берет начало в коммуне Аррас и, пересекая Дуэ и Сен-Аман-ле-О
, впадает в Escaut направляется на уровне коммуны Mortagne-du - Nord
2 . Канал Скарп состоит, среди прочего, из двух притоков, носящих имя Скарп:
Ривьерет или Скарп вверх по течению (5  км ),
Ривьерет или Скарп-Аваль (3  км ).
В части, которая соединяет Аррас с Шельдой, она имеет 19 шлюзов на протяжении 66  км и перепад высоты около сорока метров.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2396
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Бельгия Медали JEHOTTE L. LéopoldI
Бронзовая медаль Канал от Льежа до Маастрихта
50 мм
Канал от Льежа до Маастрихта

Когда он открылся в октябре 1850 года, канал Льеж-Маастрихт считался важным каналом. Связь между промышленным районом Льеж, который в то время находился в стадии полного развития, и Зёйд-Виллемсваарт обеспечивается безопасным водным путем, проходящим через Ден Бош и заканчивающимся в портах Антверпена и Роттердама. К сожалению, малая осадка и многочисленные шлюзы, расположенные по ходу канала, представляют собой множество препятствий, которые мешают его практическому использованию. Рождается проект нового маршрута сообщения с портом Антверпена, более крупного и быстрого. В 1939 году был открыт новый канал, названный Canal Albert, стерший канал Льеж-Маастрихт между Herstal и Petit Lanaye. В Нидерландах канал все еще время от времени используется, но определенно был засыпан в 1960-х годах.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2396
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Нумизматика рудников и карьеров Мозельские железные рудники
Прямоугольная бронзовая табличка 57x79 мм
Открытие канала Мозельских железных рудников
Мец, 14 августа 1932 г.
Вес 206,28 г.
A / Торговая палата Меца
R / древняя галера - Мозельские мореплаватели галло-римской эпохи
Сувенир об открытии канала железных рудников Мозеля г-ном Альбером Лебреном, президентом Республики, в Меце 14 августа. 1932 г. - гравюра Ле Ру де Тионвиля

1964, Медаль мира, Открытие Мозельского канала, Франция/Германия/Люксембург.

Описание   Аверс: вид с воздуха на Мозельский канал в центре; .OUVERTURE DE LA MOSELLE A LA GRANDE NAVIGATION. /
Ред. 1964 г.: Лодка в стиле викингов в центре с головами драконов на каждом конце; EROFFNUNGS DER GROBSCHIFFAHRT AUF DER MOSEL. / 1964 г.
Другое имя   Открытие Мозельского канала
Материал   БР
Диаметр (мм)   67,560
Вес (г)   160.300

Канал железных рудников Мозеля — канал, расположенный в Мозеле.
Канал де Мин-де-Фер-де-ла-Мозель — канал в северо-восток Франции, соединяющий Мец и Тьонвиль. Это канализированный участок реки Мозель. Канал также может называться CAMIFEMO, поскольку оно образовано от названия канала следующим образом: CAnal des MINes de FEr de la MOselle
Канал железных рудников Мозеля, также называемый Камифемо, проходит от Меца до Тьонвиля (29,3  км) и включает в себя 4 шлюза и ответвление Агонданж (1,9 км).
В основном он расположен на собственном участке в трех ответвлениях: Мец (2,5  км, 1 шлюз), Арганси-Орн (11,15 км, 2 шлюза) и Уканж-Тионвиль (4  км, 1 шлюз), соединенных участками реки.
Работы начались в 1867 году, а канал был открыт в 1932 году, участок Меца не был завершен до 1920-30-х годов.

« Последнее редактирование: 03 Ноября 2023, 15:41:13 от patap100 »

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2396
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
КАНАЛЫ И РЕЧНОЙ ТРАНСПОРТ Jeton Ar 32, канал Givors 1784
Тип: Жетон Ar 32, канал Живорс
Дата: 1784 г.
Металл: серебро
Диаметр: 32,5 мм
Угловая ось: 1 ч.
Вес: 14,96 г.
Аверс: легенда: LIGERIM RHODANUS ARDET.
Описание аверса: Рона и Луара сидят в профиль с урнами, раскинув руки друг к другу; на заднем плане пейзаж канала с горами на заднем плане; подпись ДВ.
Реверс: легенда: CANAL/ DE GIVORS/ 1784.
Описание реверса: Надпись в три строки в венке из камыша, перевязанного внизу лентой-бантом: .

Канал Живора (французский язык: Canal de Givors ) был построен между 1761 и 1781 годами для перевозки угля, других товаров и пассажиров из Рив-де-Жье в Живор на Роне, протекающей вдоль реки Жир.
Канал был утвержден в 1760 году и после многих проблем открылся в 1780 году. Первоначально длина канала составляла 15 километров (9,3 мили). Товары грузили на плоские баржи грузоподъемностью несколько тонн. Двум или трем мужчинам потребовалось около 18 часов, чтобы протащить баржу через канал. Канал Живора сыграл важную роль в ранней индустриализации Живора и долины Гир и стал очень прибыльным. На пике своего развития, в 1827 году, по каналу было перевезено 332 000 тонн.
Канал устарел, когда в 1828–1833 годах по тому же маршруту была построена железная дорога Сент-Этьен-Лион, первая пассажирская железная дорога во Франции. Пытаясь конкурировать, в 1839 году канал был расширен до 20 километров (12 миль) в длину с 42 шлюзами для подъема или опускания лодок, движущихся между участками ровной воды. Несмотря на расширение, объемы движения резко упали, хотя канал оставался открытым до начала 20 века. В настоящее время мало что осталось от канала, который в основном был покрыт автострадой A47 между Живором и Сент-Этьеном.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2396
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
КАНАЛЫ И РЕЧНОЙ ТРАНСПОРТ Восьмиугольный жетон Ar 32, Canal de Roanne
Тип: восьмиугольный жетон Ar 32, канал Роанн
Дата: нет данных
Металл: серебро
Диаметр: 32 мм
Описание аверса: Прикрепленные гербы Роанны и Женевы, увенчанные знаменем с надписью: CRESCAM ET LUCEBO POST TENEBRAS LUX; Подпись А. БОВЫЙ. Ф..
Аверс: (Я буду расти и сиять - После тьмы, Свет)
Реверс: легенда: TRADE AND INDUSTRY UNIT NATIONS / CANAL/ DE/ ROANNE.
Описание реверса: Надпись в три строки в лавровом венке:
Без клейма. Легенда смешивает валюты двух городов, которые соединяет канал

Канал Роан-де-Дигуан соединяет Латеральный канал Луары и Центральный канал в Дигуане с Роанном.
Этот канал был необходим для обхода Луары, которая предлагала неадекватные судоходные условия, и в то же время служила притоком к боковому каналу а-ля Луара. Канал был передан в собственность Compagnie Franco-Suisse, основанной в 1827 году по проекту инженера Де Варэня. Работы начались в 1831 году, а открытие канала состоялось в 1838 году. Модернизация в соответствии со стандартами Фрейсине была разработана инженером Леонсом-Абелем Мазойером после того, как государство выкупило канал у концессионера в 1863 году.
В период с 1891 по 1899 год канал был модернизирован до стандартов Фрейсине. водоснабжение плотины и водохранилища было завершено в 1905 году.
В настоящее время канал используется только частными лодками и некоторыми арендованными лодками. Его развитию как туристического актива региона активно способствует Ассоциация «Le Canal de Roanne à Digoin», созданная в 2011 году.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2396
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Открытие Арльского канала
Место создания: Франция (Европа)
Отдел произведений искусства Средневековья, Возрождения и Нового времени
Художник/мейкер / Школа / Художественный центрПуаз, Пьер (Бокер, 03.05.1760 - Марсель, 19.02.1846), медалист
А/ Бонапарт в консульском платье, в профиль налево, непокрытая голова/ подпись: БОНАПАРТ, И[Р]. МИНУС[Л]. ДЛЯ ЖИЗНИ. X. РЕСП.
Подпись: POIZE F. или POIZE AN II? (неразборчиво)
В exergue: CAMBACERES AND LEBRUN, / 2[D]. И 3[Е]. КОНСУЛЫ. ДЛЯ ЖИЗНИ. / ГЛАВНЫЙ МИНИСТР / ВНУТР[УР].
R / ОТКРЫВ / АРЛЬСКИЙ КАНАЛ / БОНАПАРТ / СПАСЕНИЕ МОРЯКОВ / ОПАСНОСТИ / БУШ-ДЮ-РОН / ОН ИСПРАВЛЯЕТ ОШИБКУ / ПРИРОДЫ. / - / КРЕТ. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТНИК. /КАТАЛОГ[R]. ОБЩЕСТВЕННЫЕ РАБОТЫ / ШАРЛЬ ДЕЛАКРУА. ПРЕД[Т]. ДЕП[Т].
Диаметр: 43,8 мм
Материал: Бронза

Речная транспортная компания каналов Бургундии и Арля в восьмиугольном серебряном жетоне
 (1842-1845)

Арльский канал
Канал д’Арль-а-Фос (также: Канал д’Арль-а-Бук ) — канал на юге Франции. Он соединяет Рону возле Арля с Фос-сюр-Мер . Его длина с одним шлюзом составляет 31 км (19 миль).
Мост Ланглуа, написанный Винсентом Ван Гогом в 1888 году, был одним из разводных мостов через канал.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2396
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Название: Канал двух морей
Тип объектавалюта, медаль, тарелка, жетон
Описание/ОсобенностиА/ Людовик XIV, длинные вьющиеся волосы, голова повернута вправо / подпись: ЛЮДОВИК XIIII. REX CHRISTIANISSIMUS *
R/ Нептун, ударив трезубцем о землю, открывает сообщение между Океаном и Средиземным морем / подпись: MARIA JUNCTA (Соединение двух морей)
В эпиграфе: FOSSA A GAR. ОБЪЯВЛЕНИЕ/ПОРТ. СЕТИУМ. / М.Д.С.LXVII. (Канал прорыт от Гаронны до порта Сет. 1667 г.)
2 идентичных экземпляра (OAP 1581 и OAP 1582)
Надпись:
A/ LUDOVICUS MAGNUS REX CHRISTIANISSIMUS *
R/ MARIA JUNCTA - Exergue: FOSSA A GAR. ОБЪЯВЛЕНИЕ/ПОРТ. СЕТИУМ. / M.DC.LXVII

Жан Варен, Канал двух морей , 1667 год.
На аверсе бюст короля, повернутый влево в профиль, одет в античном стиле, на голове большой парик; он держит трезубец Нептуна, видимый за его правым плечом. В подписи: ЛВДОВИЧВС. XIV. ФРАНЦ.[AE]И. НАВ.[ARRAE] РЕКС.
На реверсе: фигура Нептуна, повернутая влево и увенчанная тростником, очевидно, символизирующая царя, энергичным ударом трезубца открывает проход. Легенда НОВВМ. ДЭКВС. АДДИТР. ОРБИ; в отрывке: МАРИЯ ИВНКТА ـ 1667 («Это для мира новое украшение, этот канал для соединения морей. 1667»)

Canal des Deux Mers (англ. Canal of the Two Seas ) использовался для описания двух разных, но похожих вещей с 1660-х годов. В некоторых случаях он используется взаимозаменяемо с Canal du Midi. В других он описывает путь из Атлантики в Средиземное море, первым искусственным компонентом которого был Южный канал.
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2023, 23:20:45 от patap100 »

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2396
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
БЕЛЬГИЯ PLAQUETTE LIEGE 1939 Exposition de l'Eau LIEGE, ALBERT CANAL
Материал: бронза
Вес: 199,00 г
Диаметр: 80,00 мм

Альберт-канал (нем. Albert-Kanal, фр. Canal Albert, нидерл. Albertkanaal) — канал в Бельгии, соединяющий реки Маас близ города Льеж и Шельду, протекающую рядом с Антверпеном. Длина канала около 130 км.
Так как канал пересекает Кампинский угольный бассейн, главными перевозимыми грузами являются уголь, руда, флюсы, нефтепродукты, стройматериалы и зерно. Построен в 1930—1939 годах, используется с 1940 года, но официально он был открыт лишь после Второй мировой войны, в 1946 году.
Глубина канала — 3,4 м, после 1997 года Албертканал может пропускать суда грузоподъёмностью более 9000 тонн (класс VI). На канале шесть шлюзов, разница высот — 56 м (пять шлюзов высотой около 10 м и один — 5,7 м).
Канал Альберта строился с 1930 по 1939 год. Немецкая строительная компания Hochtief AG работала на канале с 1930 по 1934 год, но он был завершен бельгийскими компаниями. Канал Альберта был впервые использован в 1940 году, но из-за Второй мировой войны и немецкой оккупации интенсивное использование началось только позже, в 1946 году.
Во время Второй мировой войны канал Альберта служил линией обороны. Пересечение канала немецкими войсками и разрушение форта Эбен-Эмаэль 11 мая 1940 года стало важной вехой в немецком вторжении в Бельгию.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2396
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Re: Медали с изображениями судоходных каналов
« Ответ #162 : 01 Августа 2023, 00:06:55 »
МЕДАЛИ 19 В. Медаль Br 41, Торговая палата Марселя, открытие морского туннеля Роув 1927 г.
Дата: 1927 г.
Металл: бронза
Диаметр: 41 мм
Угловая ось: 12 часов.
Вес: 29,93 г.
Край: гладкий
Клеймо: БРОНЗА
Описание аверса: Вид на порт Марселя, над TVTVM SVB/ MONTIBVS ÆQVOR; в exergue: щит с гербом города на листве и знамя с надписью КАМЕРА/ ТОРГОВАЯ/ МАРСЕЛЬСКАЯ; подпись РЕНЕ БОДИШОН.
Описание реверса: Вид на вход в тоннель Роув; в exergue: МАРСЕЛЬ-РОНА-КАНАЛ/ И МОРСКОЙ ТОННЕЛЬ/ DU ROVE/ MCMXXVII.
Туннель Роув пересекает цепь Эстак, соединяя Этан-де-Берре со Средиземным морем. Этот туннель был построен в 1925 году и открыт в 1927 году. В нем находится канал шириной 22 метра и длиной 7200 метров. Он заброшен из-за оползня, произошедшего в 1963 году.

Туннель Роув - это в настоящее время неиспользуемый туннель канала на юге Франции , который соединял 16-й округ Марселя с Этан-де-Бер в департаменте Буш-дю-Рон с 1927 по 1963 год. для водного транспорта, минуя Средиземное море, в направлении Роны в пределах более крупного канала Марсель-о-Рон. При длине 7 120 метров это было крупное сооружение гражданского строительства; он остается самым длинным туннелем канала в мире.
Туннель был самым сложным участком канала Марсель-о-Рон, который соединял Марсель с рекой Рона. Канал имеет общую длину 81 км. Туннель начинается недалеко от деревни Ле Роув; он обеспечивает проход на уровне моря через максимальную высоту 278 м Chaîne de l'Estaque. Туннель имеет длину 7 120 м, ширину 22 м и высоту 11,4 м. Глубина воды составляет 4 м. Это остается самым большим тоннелем в мире, что касается судоходных каналов. Являясь частью канала Марсель-о-Рон, он соединял Этан-де-Бер на севере с Л'Эстаком на юге, в обоих из которых находилась часть промышленной гавани Марселя .


Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2396
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Re: Медали с изображениями судоходных каналов
« Ответ #163 : 01 Сентября 2023, 17:43:19 »
Медаль за акведук Сен-Назер в Руайанском Дроме Рона-Альпы
Бронзовая медаль Парижского Моне
1967 год.
Гравер: ЕР.
Размер: 72мм 45мм.
Вес: 121 г
Металл: Рог + Бронза + 1967 год.

Сен- Назер -ан-Руайан — коммуна в департаменте Дром региона Овернь-Рона-Альпы во Франции.
Город расположен в регионе Руайан и является частью регионального природного парка Веркор.
Строительство акведука канала Борн в 1876–1879 годах и затопление плотины на острове Изер в 1958 году придали Сен-Назеру его нынешний вид.
Акведук Сен-Назер-ан-Руайан:
длина: 235 метров,
высота: 35 метров,
построенный между 1876 и 1878 годами для подачи оросительной воды на равнину Валенсии через 118-километровую систему каналов.
По-прежнему работающий Канал де ла Борн подает в среднем 7 м 3 /с.
У подножия акведука музей-архив воспроизводит эпопею строительства канала. Лифт, построенный несколько лет назад у одной из опор моста, экранированный амбулатория, установленный прямо на водотоке, информационные панели и переговорные терминалы позволяют не только лучше понять региональное влияние работы, но и открыть для себя старую деревню Сен-Назер, пейзажи долины Борн и предгорий Веркора.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2396
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Re: Медали с изображениями судоходных каналов
« Ответ #164 : 02 Сентября 2023, 17:15:23 »
Медаль в память назначения Комиссии для осмотра и изучения действия автоматических шлюзов в Спале и Корчеве, 9–15 сентября 1904 г.
Польша в составе Российской Империи. Мастерская «Л.Гоздзиевский» (лиц. ст. — слева у стойки шлюза под ветвью дерева на фоне монограмма: «LG»). Клеймо на гурте внизу: «L GOZDZIEJEWSKI». Серебро, 87,33 г. Диаметр 56,0 мм. Сохранность отличная, красивая патина. На оборотной стороне медали внизу выбит номер: «2».
Редкая.

Комиссия была назначена Главноуправляющим торговым мореплаванием и портами Великим Князем Александром Михайловичем (1866–1933) и сформирована из представителей Министерств: путей сообщения, земледелия и государственных имуществ, военного, финансов и чиновников Главного управления торгового мореплавания и портов под председательством инженера путей сообщения М.А.Шистовского для осмотра и изучения действия автоматических затворов (шлюзов) «текор-элькор» В.Э.Скотницкого и графа А.Ф.Равита-Островского в Спале и Корчеве. Автоматические шлюзы названные «текор-элькор» были изобретены польским инженером В.Э.Скотницким и предназначены для автоматического регулирования уровня воды в двух разобщенных плотиной со шлюзом водоемах.
С аукциона «Монеты и Медали» № 39, 14 октября 2006 г., лот 423.

Спала – это небольшой городок, расположенный примерно в 110 км от Варшавы и в 60 км от Лодзи. Его расположение в Пилицких, или Спальских, лесах делает его привлекательным местом для отдыха. Когда-то там была одна из охотничьих резиденций русских царей. Потом там отдыхали президенты Польши. В городском парке можно увидеть несколько сохранившихся с тех времён архитектурных объектов, напрямую связанных с охотой.

Корчева́ — бывший город в Тверской губернии, уездный центр, расселённый при строительстве плотины Иваньковского водохранилища и канала «Москва — Волга» в 1937 году. Жители были переселены в город Конаково, бывшее село Кузнецово Корчевского уезда.
В 1932 году принимается решение о строительстве канала «Москва — Волга», в результате которого город попадает в зону затопления.
Постановлением Президиума ВЦИК от 2 марта 1937 года центр Конаковского района был перенесён из Корчевы в Конаково, которое одновременно получило статус города. Этим же постановлением Корчева официально исключается из списков городов.
В настоящее время на незатопленной территории сохранилось кладбище с заросшими остатками фундамента Казанской церкви и одно-единственное каменное здание — дом купцов Рождественских — типичный представитель архитектурного стиля городской застройки начала XX века.
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2023, 17:31:22 от patap100 »

 

Поиск

 
Яндекс.Метрика