Автор Тема: Медали с изображениями судоходных каналов  (Прочитано 33412 раз)

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2396
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Открытие порта Фюрт на канале Европы.
Бронзовая медаль 1972 г., Дж. Хакл, 40,3 мм.
Погрузочный кран/ход канала.
Эрланген 1230

Канал Рейн-Майн-Дунай - канал с большой ширины в Германии, открытие которого состоялось 25 сентября 1992 г., который соединяет Майн, приток Рейна, с Дунаем. Он позволяет самым тяжелым баржам весом 1350 тонн и толкаемым составам 3300 тонн пересечь Европу из Северного моря в Черное за три недели.
В общей сложности на строительство этого неоднозначного канала протяженностью 171 км потребовалось более 70 лет. Одна из трудностей заключалась в том, чтобы пересечь долину Альтмюля при ограничении экологического ущерба, который неизбежно наносился бы водно-болотным угодьям и прилегающим территориям водотока.
Характеристики
Длина   171  км
Ширина   31  м
Высоты   Начало: 230  м
Конец: 338,2  м
Максимум: 406  м
Минимум: 230  м
Шаблон   класс Vb
Швартовка   4,25  м

Фюрт — город в Германии (земля Бавария, историческая область Франкония). Вместе с Нюрнбергом, Эрлангеном и несколькими малыми городами составляет Среднефранконскую агломерацию. Население по состоянию на 2018 год составляет 129 805 жителей
« Последнее редактирование: 22 Октября 2023, 21:22:30 от patap100 »

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2396
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
150 ЛЕТ КАНАЛУ ЛЮДВИГ-ДОНАУ-ГЛАВНЫЙ  1995 - ЭРЛАНГЕН
35 мм, 19,74 грамма, чистое серебро (999 проба)
150 ЛЕТ МАГИСТРАЛЬНОМУ КАНАЛУ ЛЮДВИГ ДОНАУ 1995 - FUERTH
35 мм, 19,85 грамм, серебро 999 пробы

Канал Brück Kanal Fürth
"Канал Памятник Эрланген"
Канал с Бамбергским собором, ратушей Форххайм, замком в Эрлангене, ратушами в Фюрте и Нюрнберге, замком в Бургтанне, ратушами в Ноймаркте и Берхинге, Розенбургом в Риденбурге, Залом освобождения в Кельхайме
В 1825 году король Людвиг I поручил архитектору Генриху Фрайхерру фон Пехманну разработать проект здания. Подготовительные работы для этого были завершены в 1830 году. В 1834 году парламент штата принял закон, согласно которому строительством канала занималась акционерная компания. В 1835 году с банкирским домом Ротшильдов было достигнуто соглашение о том, что акции на сумму 8 500 000 гульденов должны быть выведены на рынок в течение года. Строительные работы начались в семи точках одновременно. Маршрут между Бамбергом и Нюрнбергом стал судоходным 6 мая 1843 года, а 25 августа

Людвиг -Донау-Майн-канал (также называемый Людвигсканал или регионально «Альтер-канал») представлял собой водный путь длиной 172,4 км между Дунаем около Кельхайма и Майном возле Бамберга в 19 и 20 веках . В более широком смысле канал, построенный между 1836 и 1846 годами, был частью судоходного сообщения между Северным морем в Роттердаме и Черным морем в Констанце . Пересекая главный европейский водораздел, амбициозный строительный проект занял особое место. 100 шлюзов, некоторые в реках Альтмюльи Регниц , преодолели общий перепад высот 264 метра (80 м подъем от Дуная и 184 м спуск к Майну). Преемником канала, который был закрыт в 1950 году, является канал Майн-Дунай, построенный между 1960 и 1992 годами .
Между Бейльнгрисом и Нюрнбергом канал Людвиг-Дунай-Главный в значительной степени сохранился в своем историческом объеме и с некоторыми функциями. В 2018 году Федеральная палата инженеров признала его историческим памятником гражданского строительства

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2396
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
1972 Нюрнбергский порт канала
Серебряная медаль 1972, т. Уитэггер.

45,1 мм, 32,12 г. 1000/1000 серебро

Эрланген 1233.

"НЮРНБЕРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОРТ ОТКРЫТ 23.9.1972"  Вид на промышленный порт; два корабля на реке; на заднем плане промышленные предприятия с кранами;  «FOSSA CAROLINA 793. ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОВОДА ЛЮДВИГ-ДОНАУ-ГЛАВНЫЙ КАНАЛ В 1846 ГОДУ. ОСНОВНАЯ СУДОХОДНАЯ ДОРОГА ЕВРОПЫ РЕЙН-МАЙН-ДОНАУ ДОСТИГАЕТ НЮРНБЕРГА В 1972 ГОДУ». Герб Нюрнберга в центре.
По краю написано: "VEREIN FÜR MÜNZKUNDE - NUREMBERG - 1974"; В 793 году Карл Великий начал строительство канала между швабским Резатом и Альтмюлем недалеко от сегодняшнего Тройхтлингена; он назывался Карлсграбен или Фосса Каролина; В 19 и 20 веках канал Людвига, также известный как канал Людвиг-Дунай-Главный, соединял Дунай и Майн из Кельхайма через Ноймаркт-ин-дер-Оберпфальц и Нюрнберг в Бамберг; таким образом он создал непрерывное судоходное сообщение от устья Рейна в Роттердаме до устья Дуная в Черном море; Канал Рейн-Майн-Дунай, также известный как канал Европы, соединяет Майн и Дунай от Бамберга до Кельхайма через Нюрнберг; это современный вариант канала Людвиг-Дунай-Главный канал с немного другим курсом; старый канал еще частично существует; теперь это памятник архитектуры; канал Европы строился с 1960 по 1992 год; участок Бамберг - Нюрнберг был открыт в 1972 году.

Канал Людвига достигает города Нюрнберг через Рётенбах около Санкт-Вольфганга , Вендельштайна и Ворцельдорфа . После шлюза 72 (км 108,2) вода из канала уходит в переливное сооружение и трубу, которая ведет к каналу Майн-Дунай на запад. Сегодня канал следует за 1,5-километровым проспектом в Нюрнберге-Гартенштадте. Дно канала здесь было засыпано землей, которая теперь покрыта травой. Здесь до сих пор хорошо видны канал и шлюзы.
Город Нюрнберг во многом обязан буму городского развития в 19 веке каналу порта Ворцельдорф. До 12 000 тонн песчаника было использовано в качестве строительного материала из карьеров в этом районе, в основном для быстро развивающегося промышленного города. К этому добавилась продукция парового кирпичного завода, существовавшего рядом с портом в период с 1841 по 1922 год. Между 1860 и 1910 годами в Ворцельдорфе был зафиксирован самый высокий товарооборот на канале.
Меньшие порты, подобные этому, представляли собой одностороннее расширение канала с причальными, погрузочными и разгрузочными сооружениями. К ним, в частности, относятся краны грузоподъемностью 30 центнеров, которые часто еще сохранились. Они поступили с машиностроительного завода Иоганна Вильгельма Шпета на Нюрнбергском пруду дюжины, который также поставил большую часть технического оборудования для канала (водосливные механизмы, кронштейны, строительное оборудование и машины).

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2396
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Швеция: бронзовая медаль Эрика Нордевалла oJ, около 1835 г. Карл XIV Юхан, 1818-1844 гг.:
Диаметр: 30,60 мм
КМ Фрюмери.
Бюст вправо / Шлюз в канале Тролльхеттан

Тролльхетте-канал
Тролльхетте-канал — судоходный канал в Швеции, соединяющий озеро Венерн в Венерсборге с проливом Каттегат в Гётеборге. Канал был официально открыт в 1800 году. В 2004 году он был объявлен национальным монументом Швеции.
Тролльхетте-канал вместе Гёта-каналом и озером Венерн образуют водный путь длиной 390 км, известный как «Голубая лента Швеции», так как он, пересекая территорию Швеции, соединяет Северное море с Балтийским.
Существует заблуждение, что весь этот водный путь и есть Гёта-канал, и, таким образом Тролльхетте-канал это часть Гёта-канала. В действительности же эти оба канала совершенно отдельные обособленные системы.
Длина Тролльхетте-канала — 82 км, однако в основном он проходит по естественному руслу реки Гёта-Эльв. Только 3 участка канала, общей длиной около 10 км, проложены по искусственному руслу.
На участках искусственного русла канала находятся 6 шлюзов.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2396
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Нательная медаль Германской империи 1895 г. СЕВЕРО-ОСТЕЙСКИЙ КАНАЛ
Материал: бронза
Вес: 9,12 г
Диаметр: 30,00 мм
Бронзовая медаль 1895 г. работы Лауэра. Об открытии канала. Высокий мост возле Грюнталя с участком канала / Восемь строк письма.

Кильский канал (нем. Nord-Ostsee-Kanal), до 1948 года Канал кайзера Вильгельма (нем. Kaiser-Wilhelm-Kanal) — судоходный канал в Германии, соединяющий Балтийское и Северное моря. Проходит от Кильской бухты, у города Киль (пригородный район Хольтенау) до устья реки Эльба, у города Брунсбюттель.
Протяжённость — около 98 км, ширина — более 100 м, глубина — 11 м. Канал оканчивается парой шлюзов с каждой стороны, один из них предназначен для маломерного флота.
Кильский канал был введён в эксплуатацию 20 июня 1895 года, строительство продолжалось 8 лет. Является одним из самых загруженных судоходных путей Европы. Этот путь экономит около 519 километров по сравнению с плаванием вокруг Ютландского полуострова. При этом канал не только сокращает время пути примерно на сутки, но и позволяет избегать морских штормов.

Высокий мост Грюненталя
Кильский канал
арочный мост из кованого железа
Самый длинный пролет 156,5 м
чистая высота 42 м
начало строительства 1891 г.
завершение 1892 г.
Архитектор Греве, Герман Эггерт
закрытие 1986 г.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2396
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Медаль Германии Пруссии на открытии канала кайзера Вильгельма
Материалы: серебро
Диаметр: 34,00 мм


Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2396
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Серебряная медаль 1659 г. без подписи работы П. ван Абиле-младшего за строительство Лейдсеварта между Харлемом и Лейденом в 1657 г. Вид на город Харлем с каналом на переднем плане, на нем корабль, запряженный лошадью, внизу два льва - герб Харлема, окруженный фурнитурой // 11 строк письма в дубовом венке, который окружен полосой письма и покрыт четырьмя гербами мэров Харлема. 61,53 мм; 83.81 г.в., Лун II, стр. 421.

Leidsevaart, также известный как Leidse Trekvaart, представляет собой 30-километровый канал между Харлемом и Лейденом и один из старейших каналов в Нидерландах. Он проходит через города Харлем, Хемстеде, Блумендал, Беннебрук, Хиллегом, Нордвейкерхаут, Лиссе, Тейлинген, Угстгест и Лейден или вдоль них. Более 200 лет он был основным транспортным маршрутом между двумя городами и использовался в основном для пассажирских перевозок. Путешествие из Лейдена в Харлем заняло четыре часа, и каждые два часа ходил катер. Вначале поездка стоила одиннадцать стюверов, что составляло 0,55 гульдена. Пять стюверов должны были пройти таможню, остальные достались гильдии шкиперов. Когда в 19 веке вдоль канала была построена железнодорожная ветка, он утратил свое значение.
« Последнее редактирование: 22 Июня 2023, 23:35:03 от patap100 »

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2396
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Медаль О.Дж. (ок. 1775 г.; штамп Гийсберта ван Мелингена) на новой ратуше. Вид на ратушу. Реверс: Герб с видом на город с церковью и башней ратуши, впереди канал. v.Loon 448.
32,8 мм; 11,21 г вз

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2396
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Мальта, Республика, 10 Евро Серебро 2019 Годовщина Суэцкого канала
Центральный банк Мальты 14 ноября 2019 года выпустил новые серебряные коллекционные монеты, чтобы отметить 150-летие открытия Суэцкого канала; событие, которое оказало глубокое влияние на экономику Мальты. Строительство Суэцкого канала было подвигом человеческого труда и инженерных разработок 19 века. Он был официально открыт 17 ноября 1869 года.
Номинальная стоимость монеты - 10 евро. Диаметр - 38.61 мм; Вес - 28.28 гр; Металл - серебро 925 пробы. Пруф, лимит чеканки - 2000 шт. Монеты изготовлены Королевским монетным двором Нидерландов на их предприятиях в Утрехте от имени Центрального банка Мальты и разработаны художником-графиком Матиасом Хоуфом.
На аверсе в центре расположен герб Мальты в окружении 12 звёзд. Надписи: название страны эмитента - «MALTA» и год эмиссии монеты «2019».
На реверсе серебряной монеты изображены пароходы, проходящие через Суэцкий кана. Над основным сюжетом отчеканены две даты -  «1869 - 2019», справа внизу указана номинальная стоимость монеты - «10 ЕВРО». В нижней части по окружности, вдоль канта, отчеканено название монеты - «THE 150th ANNIVERSARY OF THE SUEZ CANAL».

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2396
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Германия МЕДАЛЬ Гамбург Открытие Эльбского канала 1975
13,5 g • ⌀ 34,0

Среднегерманский канал (нем. Mittellandkanal; также Везер-Эмс и Везер-Эльба) — самый длинный канал в Германии. Имеет длину 325 км[1].
Связывает Рейн через канал Рейн — Херне и канал Дортмунд — Эмс с реками Эмс, Везер, Эльба и дальше через бранденбургские реки и озёра с Одером. В европейских масштабах Среднегерманский канал представляет собой центральную судоходную связь Западной с Восточной Европой. Проходит по территории национального биосферного заповедника Дрёмлинг.
Минимальная глубина 3 метра, 3 шлюза; судоподъёмники; пропускает плавсредства грузоподъёмностью до 1000 тонн. По акведуку канал пересекает реку Везер. Открыт в 1938. На долю канала приходится около 4—5 % грузооборота водного транспорта ФРГ; в 1973 перевезено 12,2 млн тонн грузов (в основном встречные перевозки угля и руды между Руром и промышленным районом Нижней Саксонии). Канал имеет ответвления на Оснабрюк (14 км), Мисбург (2 км), Линден (11 км), Хильдесхейм (15 км) и Зальцгиттер (18 км).
Основные порты: Ганновер (грузооборот 1,6 млн тонн в 1973), Зальцгиттер-Беддинген(1,6 млн тонн), Мисбург (1,2 млн тонн), Хильдесхейм (1,0 млн тонн), а также Пейне (0,7 млн тонн), Брауншвейг (0,8 млн тонн), Оснабрюк (0,7 млн тонн). С 1965 производится модернизация канала и строительство Эльбского обводного канала (канал Север — Юг) от Вольфсбурга на севере к Гестахту в низовьях Эльбы.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2396
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
ГЕРМАНИЯ ГОРОД ДЮССЕЛЬДОРФ DUSSELDORF ЖЕТОН ТОКЕН ФАРФОР КОНИГС АЛЛЕЯ КАНАЛ ПАРК

Короле́вская алле́я (нем. Königsallee) — одна из самых красивых, элегантных, и богатых улиц Дюссельдорфа, с эксклюзивными магазинами, галереями, барами и уличными кафе.
Королевская аллея, кратко называемая Кё, это бульвар, пересекающий с севера на юг исторический центр города Дюссельдорф. Выделяет её из других аллей большая ширина, ров посередине улицы и впечатляющий ряд деревьев. Вместо привычных двух пешеходных дорожек Кё имеет целых четыре: две по сторонам рва и две вдоль домов.
Аллея лежит к востоку от старой части Дюссельдорфа и была частью крепостных сооружений. Впоследствии на освободившихся территориях было построено так называемое «Зелёное кольцо» вокруг центра города, к которому была присоединена также и Королевская аллея. На севере она берёт своё начало у Придворного сада (Hofgarten) и упирается на юго-западе в площадь графа Адольфа (Graf-Adolf-Platz).

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2396
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Настольная медаль канал имени Москвы 70 лет. Речфлот. Москва-Волга 

Канал имени Москвы
Расположен в Московской и Тверской областях России, частично протекает по городу Москве. Длина составляет 128 км. Ширина канала по поверхности — 85 м, по дну — 45 м, глубина — 5,5 м. Даёт Москве более 60 % всей потребляемой питьевой и промышленной воды[3]. Уровень воды на Волге в месте забора в канал — 124 м, на выходе (перед Карамышевской плотиной на Москве-реке) — 126 м, наивысший участок в 162,1 м находится между Икшей и Химками.
Общая длина канала — 128 км. Особенностью канала имени Москвы, отличающей его от многих каналов мира, является то, что он не самотечный, а «энергетический»: вода из Волги в водораздельный участок поднимается насосами по пяти ступеням (четыре высотой по 8 м, а одна — первая — высотой 6 м); на концах ступеней размещены шлюзы[16]. Начинается канал от Иваньковского водохранилища (близ города Дубны́), где находятся шлюз и Иваньковская ГЭС, соединяется с Москвой-рекой в районе Щукино города Москвы.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2396
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Юбилейная медаль «Новоладожскому каналу 150 лет»
Технология изготовления: Штамповка
Материал: Л63 (латунь), художественная расчистка, муаровая лента
Диаметр: 32 мм

Новоладожский канал
Новоладожский канал (Императора Александра II) — бесшлюзный водный путь вдоль южного берега Ладожского озера, соединяющий реки Свирь и Нева. Построен за 5 лет, с 1861 по 1866 год, параллельно обмелевшему и пришедшему в ветхость Староладожскому каналу времён Петра I. До Октябрьской революции назывался именем императора Александра II.
« Последнее редактирование: 24 Июня 2023, 19:59:36 от patap100 »

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2396
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Россия Медаль Санкт-Петербург реки и каналы Мойка D-60мм Томпак СпМД 
Россия Медаль Санкт-Петербург реки и каналы Фонтанка D-60мм Томпак СпМД
Россия Медаль Санкт-Петербург реки и каналы Канал Грибоедова D-50мм Томпак СпМД 

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2396
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Настольная медаль Волго-балтийский канал им В.И. Ленина 1964-1984 20 лет

 

Поиск

 
Яндекс.Метрика