Автор Тема: ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ИЗ МОНЕТЫ слабонервным не входить!!!  (Прочитано 85096 раз)

Оффлайн Sterling

  • DEI GRATIA REX CASTELLUM
  • Администратор
  • Король
  • *******
  • Сообщений: 23887
  • Уважение: +592/-0
  • PRIMUS INTER PARES
    • CASTLE COINS
Просто медальончик.
Примечательно, что носили его не как церковный оберег, а как светский медальон, знак лояльности императору:
Добро пожаловать в Мир Старинных Монет!
www.castlecoins.blogspot.ru

Оффлайн Sterling

  • DEI GRATIA REX CASTELLUM
  • Администратор
  • Король
  • *******
  • Сообщений: 23887
  • Уважение: +592/-0
  • PRIMUS INTER PARES
    • CASTLE COINS
В древности не брезговали бронзовыми монетами, - главное стиль, а он на римской меди высочайший! :ay:
Простенький сестерций, богато украшенный золотом!
Добро пожаловать в Мир Старинных Монет!
www.castlecoins.blogspot.ru

Оффлайн sesambestcoins2004

  • Гуд мэн
  • *
  • Сообщений: 7
  • Уважение: +3/-0
  • Suum cuique
Медаль на битву при Матанце (Куба). "Шраубмедаль" с портретом маслом, работа 17-го века.

Оффлайн Sterling

  • DEI GRATIA REX CASTELLUM
  • Администратор
  • Король
  • *******
  • Сообщений: 23887
  • Уважение: +592/-0
  • PRIMUS INTER PARES
    • CASTLE COINS
Медаль на битву при Матанце (Куба). "Шраубмедаль" с портретом маслом, работа 17-го века.
Шикарный портрет высочайшего уровня мастерства! :ay:
Маленькое уточнение - это не масло, а акварель, - именно ей выполняли миниатюрные портреты на костяных пластинках, пергаменте и картоне. Реже темперой :bs:
Масло - слишком грубый материал для миниатюры.
Добро пожаловать в Мир Старинных Монет!
www.castlecoins.blogspot.ru

Оффлайн sesambestcoins2004

  • Гуд мэн
  • *
  • Сообщений: 7
  • Уважение: +3/-0
  • Suum cuique
Медаль на битву при Матанце (Куба). "Шраубмедаль" с портретом маслом, работа 17-го века.
Шикарный портрет высочайшего уровня мастерства! :ay:
Маленькое уточнение - это не масло, а акварель, - именно ей выполняли миниатюрные портреты на костяных пластинках, пергаменте и картоне. Реже темперой :bs:
Масло - слишком грубый материал для миниатюры.
Владимир, там рисунок по металлу. Думаете акварель? А разве водяные краски могут так долго сохраняться?

Оффлайн Sterling

  • DEI GRATIA REX CASTELLUM
  • Администратор
  • Король
  • *******
  • Сообщений: 23887
  • Уважение: +592/-0
  • PRIMUS INTER PARES
    • CASTLE COINS
Владимир, там рисунок по металлу. Думаете акварель? А разве водяные краски могут так долго сохраняться?
Я допускаю любой материал, конечно, - без анализа пигментов и связующих утверждать нельзя.
По вашему фото мне показалось, что портрет очень легкий, полупрозрачный, что характерно для акварели, - масленные более глухие и жесткие...
Большинство миниатюр, что я видел по 16-17 векам это акварель (для лица и волос) иногда с гуашью и темперой (для одежды/фона). Основой чаще всего служила кость слона, реже дерево покрытое левкасом (грунтовкой).
Метал использовался редко, но он тоже грунтовался для любого материала, - у вас просвечивают участки с белой основой грунта.
Что касаемо живучести водных красок, - они достаточно устойчивы, если защищены от влажности и прямых солнечных лучей. Чаще разрушается основа: пергамент/бумага, чем сама краска и мед, - последние достаточно устойчивы и сохраняют до наших дней свежие цвета 14-16вв. например в книжной миниатюре и тех же портретах на кости :bs:
Например, вот акварель:
Добро пожаловать в Мир Старинных Монет!
www.castlecoins.blogspot.ru

Оффлайн Sterling

  • DEI GRATIA REX CASTELLUM
  • Администратор
  • Король
  • *******
  • Сообщений: 23887
  • Уважение: +592/-0
  • PRIMUS INTER PARES
    • CASTLE COINS
Масло тоже использовали для миниатюр, но эти портреты отличаются меньшей легкостью...
Добро пожаловать в Мир Старинных Монет!
www.castlecoins.blogspot.ru

Оффлайн Sterling

  • DEI GRATIA REX CASTELLUM
  • Администратор
  • Король
  • *******
  • Сообщений: 23887
  • Уважение: +592/-0
  • PRIMUS INTER PARES
    • CASTLE COINS
И еще один аргумент в пользу акварели: рисунок более живо передает эмоцию и нюансы, а маслянные портреты более обобщены. Это хорошо видно по мимике, а у вас очень тонкая работа, отлично передающая улыбку молодого человека.
Например ниже портрет 17-го века маслом по металлу: при высоком уровне мастерства все же видно грубость материала для тонкой прописи лица и передачи психологизма.
---
Если вам удастся точно определить технику, мне будет очень интересно! :bs:
Добро пожаловать в Мир Старинных Монет!
www.castlecoins.blogspot.ru

Оффлайн Sterling

  • DEI GRATIA REX CASTELLUM
  • Администратор
  • Король
  • *******
  • Сообщений: 23887
  • Уважение: +592/-0
  • PRIMUS INTER PARES
    • CASTLE COINS
Очень простенькая константинопольская монета времен Латинской Империи.
Интересно, кто так аккуратно просверлил отверстие и чей наряд украшала эта чашечка, когда была отполирована до золотистого блеска?
Добро пожаловать в Мир Старинных Монет!
www.castlecoins.blogspot.ru

Оффлайн Sterling

  • DEI GRATIA REX CASTELLUM
  • Администратор
  • Король
  • *******
  • Сообщений: 23887
  • Уважение: +592/-0
  • PRIMUS INTER PARES
    • CASTLE COINS
Караимские заколки для волос! :ay:
Добро пожаловать в Мир Старинных Монет!
www.castlecoins.blogspot.ru

Оффлайн sesambestcoins2004

  • Гуд мэн
  • *
  • Сообщений: 7
  • Уважение: +3/-0
  • Suum cuique
Владимир, там рисунок по металлу. Думаете акварель? А разве водяные краски могут так долго сохраняться?
Я допускаю любой материал, конечно, - без анализа пигментов и связующих утверждать нельзя.
По вашему фото мне показалось, что портрет очень легкий, полупрозрачный, что характерно для акварели, - масленные более глухие и жесткие...
Большинство миниатюр, что я видел по 16-17 векам это акварель (для лица и волос) иногда с гуашью и темперой (для одежды/фона). Основой чаще всего служила кость слона, реже дерево покрытое левкасом (грунтовкой).
Метал использовался редко, но он тоже грунтовался для любого материала, - у вас просвечивают участки с белой основой грунта.
Что касаемо живучести водных красок, - они достаточно устойчивы, если защищены от влажности и прямых солнечных лучей. Чаще разрушается основа: пергамент/бумага, чем сама краска и мед, - последние достаточно устойчивы и сохраняют до наших дней свежие цвета 14-16вв. например в книжной миниатюре и тех же портретах на кости :bs:
Например, вот акварель:
Владимир, добрый день!
Нашел вот это произведение Исаака Оливера.
Стиль очень похож на мою медаль. Обратите внимание на круглый узор кружева. Он же идентичен! Поскольку Иссак умер в 1617, а портрет на медали 1628+, я смею предположить, что "мой" портрет писал его сын Питер Оливер, переняв стиль отца.
Очень хотел бы узнать Ваши мысли по данному вопросу.
Заранее благодарю!
Вадим

Оффлайн sesambestcoins2004

  • Гуд мэн
  • *
  • Сообщений: 7
  • Уважение: +3/-0
  • Suum cuique
И цветовое/теневое решение Питера Оливера мне кажется похожим. Вот его миниатюра из Вики.

Оффлайн Sterling

  • DEI GRATIA REX CASTELLUM
  • Администратор
  • Король
  • *******
  • Сообщений: 23887
  • Уважение: +592/-0
  • PRIMUS INTER PARES
    • CASTLE COINS
Нашел вот это произведение Исаака Оливера.
Стиль очень похож на мою медаль. Обратите внимание на круглый узор кружева. Он же идентичен! Поскольку Иссак умер в 1617, а портрет на медали 1628+, я смею предположить, что "мой" портрет писал его сын Питер Оливер, переняв стиль отца.
Вадим, к сожалению я художник, а не профессиональный искусствовед, я не возьму на себя смелость определять авторство, не погрузившись с головой в тему...
Могу лишь еще раз констатировать высочайший класс портрета на вашей медали! :ay:
Хороших портретистов-миниатюристов всегда было очень мало и они известны по именам, - при большом желании по стилю и технике можно определить имя художника.
---
К слову, выдающийся шведский коллекционер монет, родоначальник национальной нумизматики, автор первого каталога по шведским Элиас Бренер был известнейшим художником миниатюристом, сделавшим на этом себе имя, придворное звание и состояние!
Его стиль очень характерен и самобытен:
Добро пожаловать в Мир Старинных Монет!
www.castlecoins.blogspot.ru

 

Поиск

 
Яндекс.Метрика