Здравствуйте, Гость
13 Мая 2024, 11:07:21
Новости:
Венгерские подражания исламским монетам для меня были в диковинку, так что спросил на Зено, и мою монету эксперты определили, как варварское подражание альморавидскому золотому динару Али ибн Юсуфа. Были, правда, разногласия относительно периода, когда выполнено подражание: Cтефан IV (1162-1163) или Белла III (1172-1193). Сейчас она на Зено в разделе Беллы.
Цитата: avscoins от 22 Марта 2016, 18:51:10Венгерские подражания исламским монетам для меня были в диковинку, так что спросил на Зено, и мою монету эксперты определили, как варварское подражание альморавидскому золотому динару Али ибн Юсуфа. Были, правда, разногласия относительно периода, когда выполнено подражание: Cтефан IV (1162-1163) или Белла III (1172-1193). Сейчас она на Зено в разделе Беллы.Симпатичная монета! Я встречал ее именно как чеканку Беллы III.Вообще, его монеты, это самая большая загадка: король умудрился поэкспериментировать и отчеканить монеты в подражание фатимидским, западноевропейским, византийским, и, собственно, чеканил и самобытные венгерские монеты.
То есть повидал много чего , да и образованием не был обижен . То есть имел возможности и , видимо , основания для подобных экспериментов.
Вот фото монетки , которыми обещал поделиться . Спасибо Владимиру за наводку !
Цитата: Roland от 25 Декабря 2013, 04:12:12с таким носом и такими губами - таки это мавр Мавры — название в средневековой Западной Европе мусульманского населения Пиренейского полуострова и западной части Северной Африки — арабов и берберов, захвативших эти территории в ходе второй волны арабских завоеваний.Так что даже формально это, не негроид, если ты имел в виду антропологию Просто в Европе пропаганда мусульман рисовала черными, губастыми неграми - чтобы было страшней.---Олег, и при этом я писал, что на монете изображен не абстрактный "мавр", а говорящая эмблема управляющего монетным двором в Пече при короле Людовике - Якобуса Сарацини
с таким носом и такими губами - таки это мавр
нашел в сети и навеяло : В 1420 Ульрих фон Рихенталь (Ulrich von Richental, 1360-1437) поместил в своём рукописной Хронике Констанцкого Собора (Chronik des Konstanzer Koncils, издана в 1862 и 1891 годах) вымышленные гербы «Басарабии»