Автор Тема: Монеты и медали с изображениями портов, гаваней, доков  (Прочитано 28576 раз)

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
1985 г. Верфь Худун. Бронзовая медаль Шанхайской муниципальной инженерно-строительной компании!

Hudong-Zhonghua Shipbuilding является дочерней компанией Китайской государственной судостроительной корпорации (CSSC). Выпускает гражданские и военные корабли. Худун-Чжунхуа утверждает, что является «колыбелью китайских фрегатов и десантных кораблей» благодаря своей работе для военно- морского флота Народно-освободительной армии.
Hudong-Zhonghua Shipbuilding была образована в результате слияния Hudong Shipbuilding Group и верфи Zhonghua.
Компания Hudong-Zhonghua построила Dapeng Sun, первый газовоз СПГ, построенный в Китае, за 160 миллионов долларов США. Доставка с опозданием на четыре месяца произошла в апреле 2008 года. В январе 2021 года сообщалось, что верфь Худун-Чжунхуа переедет на остров Чансин, рядом с верфью Цзяннань. Строительство верфи началось в январе 2021 года. Ожидается, что первый из двух этапов будет завершен в 2023 году и обойдется в 8 миллиардов юаней. Ожидается, что общая стоимость проекта составит 18  миллиардов юаней.
В июне 2021 года Evergreen заключила с Hudong-Zhonghua Shipbuilding контракт на пару судов класса Evergreen A вместимостью 24 000 TEU, которые станут крупнейшими в мире контейнеровозами по TEU, поставка которых ожидается в конце 2023 - начале 2024 года. Суда были оценены. будет стоить 180 миллионов долларов каждый. В марте 2022 года были заказаны еще 3 корабля этого класса.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Нидерланды, Торговля Роттердама, Медаль за посещаемость, Медаль АР, 1714 г., без подписи,
Богиня торговли полулежа, держит кадуцей и переполненный рог изобилия и опирается рукой на герб, который держит херувим слева, вид на порт Роттердама за его пределами, РОТТЕРОДАМУМ в эксерге, ред. Солнечный свет, дождевые облака и ветер над городом с высоты птичьего полета, над головой Меркурия на вершине перекрещенного кадуцея и трубы с рогами изобилия по бокам, GAUDENS AQUARUM PERPETUA VICE FOEDUNDA TELLUS EX. HIBET INCOLIS QUOD NAVIS URBI MERX ET UNDA CONTINUIS VICIBUS MINISTRANT. М.ДКК.XIV. in exergue, 34 мм, 15,40 г (Ван Лун, Приложение, стр. 40).

ЖЕТОНЫ ПОСЕЩЕНИЯ - JENTONS DE PRÉSENCE - ТОРЖЕСТВА КОРОНАЦИИ В РОТТЕРДАМЕ. VROODSCHPSPENNING / ЖЕТОН ПРИСУТСТВИЯ 1689 г., автор (Д. Драпантье по рисунку Ромейна де Хоге), РОТТЕРДАМ Вид на банкет у статуи Эразма, над которой находится бюст Вильгельма III. Преподобный. городской пейзаж с кораблями на Маасе, пальмой и городским гербом на переднем плане.вл. III 420; Мед.Илл. я 678,55; Дугн. 4558; Шлютер п. 14-16 Большой вариант для мэров. АР 37,8 мм. 12,34 г

Порт Роттердама — крупнейший порт в Европе и один из крупнейших по грузообороту порт в мире (437 млн т в 2020 году), расположенный в городе Роттердам, Южная Голландия, Нидерланды. Расположен в устьях рек Рейн и Маас (строго говоря, в западной части единой дельты Рейна и Мааса), по которым он соединяется с внутренними регионами Европы в Бельгии, Германии, Франции и Нидерландов. Особенно интенсивно он стал развиваться со второй половины ΧΙΧ столетия, в связи с появлением в Рурском бассейне крупной промышленности.
Сильно пострадавший во время Второй мировой войны, сегодня Роттердам перерабатывает огромные грузопотоки, основу которых составляют нефть и нефтепродукты. Роттердамский порт называют главными «воротами в Европу». Уникальность его местоположения состоит в том, что реки, текущие по территориям разных стран, используются для транспортировки грузов в центральную и западную часть Европы. А ландшафт местности Роттердама сделал возможным интенсивное автомобильное и железнодорожное движение, что крайне важно при высоком грузообороте.
С 1962 до 1986 роттердамский порт был самым загруженным портом в мире, в настоящее время его обогнали такие азиатские порты, как Сингапур и Шанхай. В 2009-2011 годах Роттердам был десятым контейнерным портом по величине в мире по обработке единиц TEU; по состоянию на 2015 год Роттердам 11-й по данному показателю.
Площадь порта в Роттердаме составляет 105 квадратных километров, в длину он вытянут на 40 километров. Он расположен по берегам Каландканал, продолжений реки Ньиве-Маас Ньиве-Ватервег и Схёр, а также на насыпной области Маасвлакте, выходящей в Северное море.
Порт Роттердама состоит из исторической портовой зоны в центре города, включающей в себя Делфсхавен; комплекса Маасхавен / Рейнхавен / Фейеноорд; гаваней вокруг Ньив-Матенессе; Ваалхавен; Вонделингенплат; Эмхавен; Ботлек; Европорт.
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2023, 23:31:04 от patap100 »

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Тайваньская «Китайская судостроительная корпорация»

Тайваньская судостроительная корпорация — образцовое предприятие тайваньской судостроительной промышленности и крупнейшая верфь на Тайване. Компания Taiwan Shipbuilding, самая знаковая и старейшая верфь на острове, имеет штаб-квартиру в городе Гаосюн и два завода в Килунге и Гаосюне. Главный завод Тайваньского судостроения в Гаосюне первоначально назывался «Китайская судостроительная корпорация». Он был построен в 1975 году и расположен в промышленной зоне Линьхай в районе Сяоган города Гаосюн. Его расширение было включено в «Десять лучших сооружений» Чан Цзин-куо в списке 1970-е годы, а также вошел в «Десять лучших строек».Самые ранние завершенные проектные работы.
Главный завод Тайваньского судостроения в Килунге изначально возник на острове Килунг Шип Канал. После приобретения во время японского колониального правления он был переименован в «Тайвань Шип Канал Ко., Лтд.» и открыл свой завод на острове Шеляо, Килунг. Позже он был переименован «Тайваньская судостроительная компания» в 1975 году. В 2007 году объединилась с «Китайской судостроительной корпорацией».
В 2007 году в целях соблюдения так называемой политики «исправления названий», проводимой администрацией Чэнь Шуйбяня, «Китайская судостроительная корпорация» была переименована в «Тайваньскую международную судостроительную корпорацию».

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
НИДЕРЛАНДЫ ОСТ-ИНДИЯ. Серебряная медаль заморской компании Нидерландов, 1914/1919 гг.
Вес: 100,49 грамм.
Аверс: В центре большой пароход; самолеты сверху слева и справа; укрепления береговой артиллерии слева и справа; выше: «НЕТ»; в пределах морской границы;
Реверс: герб компании, сзади действующий порт.

Нидерландская зарубежная компания
Эта уникальная медаль, позволяющая взглянуть на экономику Европы во время войны, представляет собой интригующую и историческую историю. В 1914 году разразилась Великая война, в которой союзники во главе с Францией, Великобританией и Россией вступили в титаническую борьбу с центральными державами во главе с Германией, Австро-Венгрией и Османской империей. Между ними оказалась страна Нидерланды, официально нейтральная, чтобы не провоцировать конфликт ни с одной из сторон, что представляло собой разрушительную перспективу для крошечной страны. Частью великой стратегии союзников была блокада ввоза всех товаров в Германию, что снизило бы платежеспособность Германии. Однако нейтральные Нидерланды не будут осуществлять блокировку, поскольку их порты нейтральной страны остаются открытыми для любого судна с любым грузом. Эта ситуация раздражала британцев, поскольку они рассматривали голландские порты как ворота для контрабанды в Германию, прежде всего продуктов питания. Опасаясь спровоцировать союзников, голландцы согласились с требованиями Великобритании прекратить импорт контрабандных товаров, однако оставили эту операцию частной промышленности, опасаясь, что прямые действия правительства могут разозлить немцев. Частный конгломерат под названием «Нидерландская зарубежная компания»; была создана в качестве расчетной палаты для всех товаров, поступающих в Нидерланды. Эта договоренность успокоила союзников, и компания действовала до 1919 года и официального окончания военных действий в Европе.

К этой медали прилагается оригинал письма 1920 года, отправленного Компанией Натаниэлю, в котором говорится следующее: Дорогой сэр Натаниэль, настоящим прошу вручить вам медаль, изготовленную в память о Нидерландской зарубежной трастовой компании, которая сейчас создается завелся. Ваша работа во время войны неоднократно сталкивала вас с Н.О.Т. и ее представители, и вы всегда проявляли в этих случаях самый добрый интерес к нашей работе и готовность помочь нам, где это возможно, что здесь было высоко оценено. Поэтому мы надеемся, что этот маленький сувенир нашего доверия окажется для вас приятным.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Медаль. Польша. ПНР. 45 лет Усткинской верфи имени Эугениуш Квятковски. 1990. Устка.
Вес – 123,5 грамм, диаметр 6,8 см.

Медаль. 35 лет Усткинской верфи. Польша. ПНР. Устка. 1980. Тяжелая. В коробке.
Вес – 114 грамм, размер – 5,9 х 5,9 см

Устинская верфь
Устка - город в Средняя Померания регион на северо-западе Польши с 17100 жителей (2001 г.). С 1999 г. он также является частью Слупского уезда в Поморском воеводстве и был ранее в Слупском воеводстве (1975–1998).
Устка - популярное туристическое направление и рыболовный порт на южном побережье Балтики.
После краха Усткинской верфи, единственная верфь в Польше, производившая пожаробезопасные спасательные шлюпки и несколько из рыбоперерабатывающих предприятий местные власти сделали туризм основным источником дохода для города. С конца 19 века Устка была признана летним курортом и центром лечения и оздоровления различных болезней.


Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
5 долларов Набор в честь 250-летия BOSTON TEA PARTY 4 серебряные монеты по 1 унции 5 долларов Барбадоса 2023 года
Материал: Серебро
Вес: 31,10 г
Пример: 999 ‰ (вес нетто 31,07 г)
Диаметр: 27 х 50 мм
тираж: 500
Аверс: Герб Барбадоса, справа от него пеликан, слева рыба, девиз на ленте «Гордость и трудолюбие». Справа страна БАРБАДОС, дата 2023 год, номинальная стоимость 5 ДОЛЛАРОВ, вес и проба серебра 1 унция Ag .999.
Реверс: Бостонское чаепитие 1#4. Вверху тема THE BOSTON TEA PARTY (Бостонское чаепитие), событие слева 250 ЛЕТ (250 лет).
Набор из 4 серебряных монет весом по 1 унции посвящен 250-летию знаменитого Бостонского чаепития.
На каждом отдельном слитке монет изображены изображения Бостонского чаепития. Когда все слитки монет собраны вместе, создается одно большое изображение.

Бо́стонское чаепи́тие (англ. Boston Tea Party) — акция протеста американских колонистов 16 декабря 1773 года в Гриффинс-Уорф в Бостоне, штат Массачусетс в ответ на действия британского правительства, в результате которой в Бостонской гавани был уничтожено 342 ящика чая, принадлежавший Английской Ост-Индской компании. Это событие американской истории стало толчком к началу Американской революции.
«Чаепитие» обозначило пик сопротивления жителей Британской Америки «Чайному закону», который был принят британским парламентом в 1773 году. Колонисты протестовали против «Чайного закона» потому, что он нарушал их права, так как британский чай облагался меньшими пошлинами. Протестующие смогли помешать разгрузке чая в других трёх штатах, но в Бостоне королевский губернатор Томас Хатчинсон подготовил своих солдат к протестам и не дал разрешения на отправку чая обратно в Британию.
Когда три корабля с чаем, Дартмут, Элеонора, и Бобр, прибыли в Бостонскую гавань, колонисты потребовали вернуть чай в Англию. После того как губернатор Массачусетса Томас Хатчинсон отказался, лидер Патриотов Сэмюэл Адамс организовал « чаепитие» с участием около 60 членов Сынов Свободы, его подпольной группы сопротивления. Британский чай, выброшенный в Бостонскую гавань в ночь на 16 декабря, стоил около 18 000 долларов.
Парламент, возмущенный вопиющим уничтожением британской собственности, в 1774 году принял «Законы о принуждении», также известные как «Невыносимые законы». «Законы о принуждении» закрыли Бостон для торгового судоходства, установили официальное британское военное правление в Массачусетсе, сделали британских чиновников иммунитетом от уголовного преследования. в Америке и потребовал от колонистов расквартировать британские войска. Впоследствии колонисты созвали первый Континентальный конгресс, чтобы рассмотреть вопрос об объединенном американском сопротивлении британцам.
Кризис обострился и к 1775 году вылился в освободительную войну.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Кристиан VI, О строительстве новых доков в Копенгагене (1730-1746),
Медаль AR, 1739, автор Г. В. Валь, ХРИСТОС · VI · D · G · РЕКС ДАН · НОРВ · ВАНД · ГОТ ·,
полубюст в доспехах и плаще король справа, под усечением Орден Слона,
обр. CLAVSTRVM НАВАЛЕ AB AVGVSTISSIMO MONARCHA CRISTIANO VI · HAVNIÆ ADORNATVM · ​​вид трехмачтового корабля в недавно построенном доке, вода на переднем плане, дата в эксерге, равнина по краю,
82,70г, 12ч (Гальстер 386; Брюун 15623)

Торжественное открытие новых доков в порту Копенгагена
Расположение   Дания
Король   Кристиан VI ( 1730-1746 )
Год   1739 г.
Состав   Серебро
Масса   77,1 г
Диаметр   56 мм
Аверс: Строительство нового военного корабля «Христиан Секст» в Новых Доках.
Надпись: + CLAVSTRVM NAVELE AB AVGVSTISSIMO MONARCHA CRISTIANO VI. ХАВНИÆ АДОРНАТВМ.
________________ XXVI г. н.э. МАИ. MDCCXXXIX.
Реверс: Надпись в десять строк ниже скрещенных ветвей.
Надпись: NATVRAM PELAGVS MVTAT QVANDO ARIDA PRÆBET CLAVSTRA RATI QVAM MOX THETYOS VNDA LEVAT
ECCE LACVM SICCVM NVNC HVMIDA CERNE THEATRA DVM IVBET AVGVSTVS VVLT MARE FRÆNA PATI.
XXVI нашей эры. МАИ. MDCCXXXIX.

Медаль - Юбилей дома Фредерика V Ольденбургского; Королевская торговая компания.
Расположение   Дания
Король   Фридрих V (Фредерик V) ( 1746-1766 )
Год   1749 г.
Состав   Серебро
Масса   29,07 г
Диаметр   40,41 мм
Памятный выпуск
300-летие правящего дома Ольденбурга; выпущено Королевской торговой компанией
Аверс: Бюст короля Фредерика V в мантии и лауреата, обращенный вправо, на ленте с подвеской Ордена Слона.
Надпись: FRIDERICVS • V • D • G • DAN • NORV • V • G • REX •
Перевод: Фредерик V Dei Gratia, король Дании, Норвегии, вендов и готов.
Реверс: Аэрофотоснимок гавани коммерческой торговой компании; один корабль стоит у доков, другой выходит из порта.
Надпись: REDDVNT HÆC PRÆMIA MERCES. МДКСИЛ.
Гравер: Георг Вильгельм Валь.

Строительство новых доков в Копенгагене
Порт Копенгагена — крупнейший датский морской порт и один из крупнейших портов в бассейне Балтийского моря. Он простирается от Пляжа Сванемёлле на севере до Хвидовре на юге. Наряду с гаванью Мальмё, порт Копенгагена обслуживается Портом Копенгаген Мальмё ( CMP) и от & Хавн.
Порт Копенгагена восходит к средневековью. Первоначально порт принадлежал датской королевской семье. Christian IV переместил военно-морскую верфь из Gammelholm в ее текущее местоположение в Gammelholm a> одна из нескольких военно-морских баз . В 1742 году порт был преобразован в независимое учреждение и оставался неизменным до 1812 года, когда была создана центральная администрация, получившая название «Порты и Мудрингсвасенет». Королевский флот Дани и Военно-морская база Холмен— Холмен.
Гаммельхольм ( букв. «Старый остров») — преимущественно жилой район в «Старый остров») — преимущественно жилой район в /span> архитектурой, состоящей из кварталов по периметру с богато украшенными фасадами домов. Исторической, Дворец Шарлоттенборг и Королевский датский театр и также известен как «Девять улиц Мелдала». Помимо зданий, выходящих на Конгенс-Нюторв, к ним относятся Фердинандом Мелдалем (датский: Новый остров), он подвергался жилой реконструкции в 1860-х и 1870-х годах. Новый район был спроектирован Нюхолм, но после военно-морской деятельности она была перемещена в Бремерхольм. На протяжении веков в этом районе располагалась Королевская военно-морская верфь, известная как Хавнегад.
Хавнегаде — набережная в центре Копенгагена, Дания, которая проходит между Книппельсбро и устьем Нюхавна расположено в западном конце улицы. Банка Дании. Это единственное место вдоль главной гавани Копенгагена, где жилые дома того возраста выходят на воду, хотя старые склады и другие промышленные здания в других местах были переоборудованы под жилые помещения.
Улица была создана, когда Королевский флот Дании прекратил свои последние операции в этом районе, который раньше был военно-морской верфью, и подвергся городской реконструкции
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2023, 22:45:08 от patap100 »

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Медаль — Кристиан V Завоевание Марстранда
Medal - Christian V Conquest of Marstrand
Расположение   Дания
Король   Кристиан V (1670-1699)
Год   1677 г.
Состав   Серебро
Масса   42,46 г
Диаметр   44,1 мм
Завоевание Марстранда датско-норвежскими войсками 23 июля 1677 г.
Аверс: Поясной портрет норвежского губернатора Ульриха Фридриха Гюльденлове, повернутый вправо.
Он в полном доспехе и свернутой веревке, украшен подвеской Ордена Слона.
Надпись: VL · FR · GVLDENL · | Д.К.Л. ПРОР НЕТ · МАРЕШ.
Реверс: На горизонте бомбардировка крепости Марстранд, расположенной на высоком холме, у подножия которого находится город. На переднем плане другая батальная сцена с полевым лагерем и бухтой с кораблями.
Надпись: Erobrung von Маерстрандт Ан° 1677
Перевод: Завоевание Марстранда, 1677 год

Карлстенская крепость — шведская крепость, расположенная на острове Марстрандсён в бохусленских шхерах.
После того как Бохуслен отошёл от Дании к Швеции, инженеру Юхану Верншёльду было приказано разработать план укрепления Марстранда. До возведения постоянных укреплений предполагалось заложить временные. На горе, господствующей над городом, был спешно построен деревянный Валенский форт, которому уже в 1659 году пришлось принять участие в отражении нападения норвежцев.
В 1666 году вместо деревянного форта начали возводить башню с четырьмя небольшими равелинами. В 1671—1673 годах башня, которая получила название Карлстен, была надстроена, и на ней установили артиллерийскую батарею.
Во время датско-шведской войны 1675—1679 годов форт был вынужден 23 июля 1677 года капитулировать перед войсками Гюлленлёве, который с двумя тысячами солдат и сотней орудий осадил город. Осада длилась три недели.
В 1681 году началось возведение более серьёзных укреплений. По чертежам коменданта Фрёлиха была возведена большая башня; в остальном работы велись согласно плану, разработанному инженером Эриком Дальбергом. Уже в 1689 году крепость была почти готова. Позднее были возведены капониры, внешние укреплении и ложементы.
10 июля 1719 года в ходе продолжавшейся Северной войны на Марстранд совершил нападение датский флот под командованием Торденшёльда. Заняв без труда город, он не мог ничего поделать с крепостью, поэтому пустил слух, что к нему прибывает крупное подкрепление и тем самым вынудил коменданта Данквардта капитулировать. После заключения мира в 1720 году Карлстенская крепость была возвращена шведам, и в ней была проведена починка тех немногих повреждений, которые она получила в ходе войны. В 1779 году в конструкцию башни были внесены изменения, дабы она могла выполнять и роль маяка. В 1834 году было принято решение усилить фортификационные сооружения крепости, и эти работы продолжались вплоть до 1851 года.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
PUERTO DE MAR DEL PLATA
ПОРТ МАР-ДЕЛЬ-ПЛАТА
Год: 1913
Общественные работы и услуги
Металл: Серебро - Модуль: 71 мм
Гравёр: Хорхе Мария Лубари
Аверс: ПОРТ МАР-ДЕЛЬ-ПЛАТА. Подпись: Ж. М. ЛЮБАРИ
Реверс: ОТКРЫТИЕ ЗАВОДА / ПОРТА / МАР-ДЕЛЬ-ПЛАТА / ПРЕЗИДЕНТ НАЦИИ / Д-Р. РОКЕ САЕНС ПЕНЬЯ / МИНИСТР ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ / Д-Р. ЭЗЕКЬЕЛЬ РАМОС МЕКСИЯ / 24 ФЕВРАЛЯ 1913 ГОДА

Порт города Мар-дель-Плата расположен на побережье Мар-дель-Плата, на юго-востоке провинции Буэнос-Айрес, на берегу моря Аргентинский из Южной части Атлантического океана. Это искусственный порт, окруженный двумя важными волнорезами, Северным и Южным. Его начали проектировать в конце 19 века и открыли в 1924 году. Это также заграничный порт.
В административном отношении это зависит от консорциума, за безопасность территории отвечает префектура Аргентины, а муниципалитет Генерал-Пуэйрредон имеет делегацию.
Он разделен на два сектора: северный и южный, первый разделен на три волнолома, а второй - на причал для туристических круизов. Порт в основном занимается рыболовством, транспортировка нефти и зерновых – второстепенная деятельность. Он планирует создать пассажирский терминал и терминал для генеральных грузов, чтобы составить конкуренцию порту города Буэнос-Айрес.
Он базируется на военно-морской базе и базе подводных лодок ВМС Аргентины. Национальная школа рыболовства зависит от этой силы, которая готовит технических специалистов для этой отрасли.
Северный сектор, образованный пассажирским причалом на Северном волнорезе, продолжается военно-морской базой, затем пристанью для спортивных катеров, причалами, используемыми для погрузки зерна из элеваторов Национального управления по зерну, элеваторами Национального управления по зерну, причал для генеральных грузов, причалы для работы с генеральными грузами и мазутом.
Отражающий бассейн, ограниченный двумя волнорезами, имеет площадь 1 400 000 квадратных метров.
К югу от порта в 1996 году был создан экологический заповедник, который представляет собой зеленую зону с очень специфическими характеристиками, поскольку это дикая среда, окруженная городом. Лишь в немногих частях мира мы имеем привилегию иметь экосистему, в которой можно встретить виды дикой природы, находящиеся в прямом контакте с городской средой. Только биоразнообразие, которое здесь находится, превращает его в место, достойное сохранения и сохранения. Он расположен в центре района большой активности, как производства, так и туризма. Потенциал ландшафта призывает воссоединиться человека с природой.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
INAUGURACIÓN DE LA RAMBLA
ОТКРЫТИЕ РАМБЛА
Год: 1918
Металл: Серебро - Вес: 67 г - Модуль: 50x65 мм - Вращение: 12 часов
Гравировщик: Константе Росси
Аверс: Подпись: CONSTANTE ROSSI
Реверс: СПА / МУНИЦИПАЛ / ОТКРЫТИЕ РАМБЛЫ / ПРЕЗИДЕНТ АРГЕНТИНСКОЙ НАЦИИ / ДОКТОР ИПОЛИТО ИРИГОЙЕН / МУНИЦИПАЛЬНЫЙ МЭР СТОЛИЦЫ / ДОКТОР ХОАКИН ЛЛАМБИАС / СЕКРЕТАРЬ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ / ИНЖЕНЕР Хосе Н. КУАРТИНО / СЕКРЕТАРЬ ФИНАНСОВ / ДОКТОР ИПОЛИТО ЛЕЙС / БУЭНОС-АЙРЕС, 8 ДЕКАБРЯ, 1918 год

Бристольский пляж — известный спа-курорт аргентинский. расположен напротив городского центра города Мар-дель-Плата.
В 1907 Мар-дель-Плата был объявлен городом, и со строительством нескольких роскошных резиденций и пожертвованием Торреон-дель-Монхе Эрнесто Торнквист в 1904 пляж получил прозвище « Аргентина». Биарриц
В 1913 была построена знаменитая Рамбла Бристоль каменная кладка с бельгийским узором, стилизованная под балюстрады, статуи и орнаменты греко-римского типа. Именно по этому бульвару гуляла аргентинская поэтесса Альфонсина Сторни перед тем, как войти в Атлантический океан, чтобы его больше никогда не видели.
Расположенная немного восточнее нынешнего провинциального казино-комплекса Рамбла, улица Рамбла Бристоль, символ Прекрасной эпохи, была открыта 19 января 1913 года архитектор Луис Жамин и фирма Castello y Picqueres. Открытая для публики часть представляла собой череду лентообразных помещений длиной около 400 м, разделенных на три секции: большую (центральную) и две боковые, отделенные друг от друга двумя лестницами шириной 40 м каждая, которые четко обозначены два уровня здания. Терраса, обращенная к морю, к которой на парных колоннах выходила галерея, и обращенный к городу портик с аркадами, поддерживаемыми колоннами, над которыми располагался второй этаж, напоминали многие улицы Парижа начала века, особенно улицу Риволи. поэтому он также был известен как Rambla Francesa. По обеим сторонам лестницы располагались четыре купола: два обращены к морю, а два — напротив. Близость к морю и постоянный натиск волн были главной причиной его недолгой жизни.
Отель Провинциал, спа-центры, автостоянки и набережная перед отелем и казино. Комплекс казино Rambla состоит из двух больших зданий-близнецов, выполненных в эклектичном стиле, хотя и с элементами французского неоклассицизма (стиль Людовика XIII), с фасадами, покрытыми камнем Мар-дель-Плата, преобразованными с годами в иконки города. Хозе Фиораванти, на которой установлена ​​статуя одноименного адмирала. Эта площадь открывается к морю по широкой каменной лестнице, окруженной двумя знаменитыми скульптурами двух морских львов, вырезанными Гильермо Брауна из французского сланца.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Памятный выпуск
Приморское краевое общество коллекционеров
Год   2015 год
Состав   Серебро (.925)
Диаметр   30 мм
Граверы: Иванов М.А., Толзин Е.А.
Реверс: Монета Петра I, советский военный орден и почтовая марка. МВ – МВ, МастерВижн.
Золотой Рог, или бухта Золотой Рог, — защищенный рогообразный залив Японского моря, расположенный в прибрежном Приморском крае на Дальнем Востоке России.

1 Золотой Рог Город Боевой Славы Владивосток
Аверс: Подводная лодка.
Надпись: ГОРОД ВОИНСКОЙ СЛАВЫ 70 ЛЕТ ПОБЕДЫ 2015 • ВЛАДИВОСТОК •

1 Золотой Рог Возвращение во Владивосток статус Порто Франко 2015

1 Золотой Рог 165 лет со дня открытия бухты Золотой Рог 2016

1 Золотой Рог 125 лет со дня поездки цесаревича Николая Александровича на Дальний Восток 2016

Золото́й Рог — длинная узкая бухта к северу от пролива Босфор Восточный Японского моря, по берегам которой расположен город Владивосток. Удобное место стоянки судов. Здесь расположены торговый и рыбный порты, судоремонтные предприятия. Через бухту проложен вантовый Золотой мост. Площадь — 4,44 км².
Бухта вдаётся в северный берег пролива Босфор Восточный между мысом Тигровый и находящимся в 1,2 морской мили к востоко-северо-востоку от него мысом Голдобина. С северо-запада бухта ограничена полуостровом Шкота.
Глубины на входе в бухту составляют 20—27 м. Далее к вершине бухты они постепенно уменьшаются. Глубины у причалов от 5,2 до 15,2 метра. Грунт на дне илистый. Берега бухты Золотой Рог, изначально преимущественно холмистые и обрывистые, искусственно выровнены и местами расширены для портовых сооружений. Берег вершины бухты низкий, к нему выходит долина, по которой протекает речка Объяснения. Почти на всём протяжении берега укреплены стенками, оборудованы причалами и пирсами.
В 1859 году генерал-губернатор Восточной Сибири Николай Николаевич Муравьёв-Амурский, обходя на пароходо-корвете «Америка» берега залива Петра Великого, обратил особое внимание на хорошо укрытую бухту. Она напоминала бухту Золотой Рог в Стамбуле, и генерал-губернатор предложил назвать её так же, а на берегах бухты приказал основать военный пост, названный Владивостоком. Это название демонстрировало миру, что потеря влияния России из-за поражения в Крымской войне на Чёрном и Средиземном морях компенсировалась укреплением русских владений на Тихом океане.

Владивостокский морской торговый порт
Владивосток является связующим звеном между Транссибирской железнодорожной магистралью и тихоокеанскими морскими путями, что превращает его в важный грузовой и пассажирский порт. В нём перерабатываются как каботажные, так и экспортно-импортные генеральные грузы широкой номенклатуры (навалочные, насыпные, рефрижераторные, наливные (нефтепродукты), рыбопродукция, лес и пиломатериалы, контейнеры, автомобили и строительная техника). 20 стивидорных компаний ведут деятельность в порту[177]. Грузооборот Владивостокского порта, включающий суммарный оборот всех стивидорных компаний, по итогам 2018 года составил 21,2 млн т[178].
В 2015 году общий объём внешней торговли морского порта составил более 11,8 млрд долларов[179]. Внешнеэкономическая деятельность осуществлялась со 104 странами, а наибольший процент её объёма пришёлся на Китай, Республику Корею, Японию, США, Германию и Тайвань[179].
Главными статьями экспорта являются рыба и морепродукты, древесина, чёрные и цветные металлы, суда. Основными предметами импорта стали продукты питания, лекарственные средства, одежда, обувь, бытовая техника и суда.
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2023, 23:42:54 от patap100 »

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Жетон - пароходная компания «Гавр» Finistère
Расположение   Франция
Период   Пятая республика ( 1958-дата )
Годы   1978-1979 гг.
Состав   Медь
Масса   17,9 г
Диаметр   37 мм
Форма   Восьмиугольный (8-сторонний)
Аверс: Пароход заходит в гавань.
Гравер: Дж. ТОТТЕР Ф.
Реверс: Центральная надпись внутри венка из цепей и якорей, окружающая легенда.
Надпись: COMPAGNIE ANONYME DES PAQUEBOTS À VAPEUR DU FINISTÈRE HAVRE
DÉCRET IMPÉRIAL // DU // 4 AOUT 1855.


Жан Антуан Рене Эдуард Корбьер, родился в Бресте (Финистер) на 1 - го Апреля 1 793 и умер в Морле (Финистер) на 27 сентября 1875 г., французский моряк, судовладелец, журналист и писатель. Наиболее известен тем, что написал « Оставленный рабом» (1832), он считается отцом морского романа во Франции. Он также является отцом поэта Тристана Корбьера (1845-1875).
В 1839 году он вместе с несколькими друзьями создал «Компанию паровых лайнеров Финистера», которая обеспечивала связь между Гавром и Морле.
По образцу того, что уже существует между различными нормандскими портами, он создал морскую линию пароходов между Гавром и Морле при поддержке торговцев Нормана и Морле. Первое судно компании, сошедшее с верфей Augustin-Normand в Гавре, было оснащено гребным колесом. Первый рейс «Морлезиена» в порт Финистер состоялся 10 июля 1839 года, и пароход ожидала толпа из 30 000 посетителей . На каждом переходе, который длится около двадцати часов, 150 бретонцев могут отправиться в порт Нормандии. Флот компании пополнился в 1846 году Le Finistère , первым французским пароходом, построенным из железа; до того, как в 1867 году на смену Le Morlaisien пришел винтовой пароход Le Morlaix .
Эдуард Корбьер умер 27 сентября 1875 года, и до 1891 года компанией, а затем домом Одине, руководил судовладелец из Гавра Огюст Брострем.
Экспортируя продукты питания, эта компания также перевозила многих бретонских эмигрантов в Гавр на борту «Морлезьен», затем из Финистера, а с 1867 года - из Морле. Эта морская линия Морле-Гавр просуществовала до 1907 года, когда была закрыта из-за конкуренции со стороны железных дорог.
Компания Cie des Paquebots à Vapeur du Finistère объявила о банкротстве в 1921 году после 76 лет деятельности, в том числе 36 лет под руководством Эдуарда Корбьера.

Стальной пароход "Эдуард-Корбьер" метры 52 х 7,32 х 1,20; осадка под нагрузкой, метра 3,50; габарит 306 тонн; мощность 900 лошадиных сил; скорость 12 узлов; размещение сорока пассажиров; создание средиземноморских кузниц и верфей в Гавре от имени компании Finistère Steam Liner.
ЭДУАР КОРБЬЕР покинул Таранто 19 июля 1917 года в 7 часов утра. В тот же день в 12:20 он был торпедирован без предупреждения австрийской подводной лодкой в ​​20 милях от Галлиполи. Перископ подводной лодки был замечен слишком поздно, чтобы уклониться от торпеды, несмотря на быстрый маневр командира КОРБЬЕРа.
Взрыв торпеды разрезал корабль на две части впереди на мостике. Передняя часть корабля тут же исчезла, унеся с собой всех находившихся там членов экипажа.
Матросы, разместившиеся в корме, и те, кто находился в машинном и котельном отделении, успели вывести шлюпку и плоты в море, занять свои места и собрать выброшенных с корабля людей. Девятнадцати морякам удалось спастись на плотах и ​​вельботе и добраться до Галлиполи. Оставшийся 21 член экипажа исчез, и их следует считать погибшими.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Медаль - Луи-Филипп I Завоевание порта Сан-Хуан-де-Улуа.
Medal - Louis Philippe I Conquest of the port of San Juan de Ulúa
Расположение   Франция
Король   Луи-Филипп I (Луи-Филипп Ier) ( 1830-1848 )
Тип   Памятные медали › Военная медаль
Год   1838 г.
Состав   Медь
Масса   220,26 г
Диаметр   75 мм
Аверс: Бюст лауреата, повернутый влево.
Надпись: LVDOVICVS. ФИЛИППВС I. ФРАНКОРВМ. РЕКС
Реверс: трехмачтовые корабли, стоящие на якоре в бухте Вера-Крус перед фортом Сен-Жан-д'Уллоа, пролетающие мимо крылатой и бронированной «Победы», держащей в правой руке флаг, увенчанный петухом.
Надпись: VS GENTIVM ARMIS GALLICIS VINDINCATUM
CASTELLO S. IOANNIS DE VLVA // EXPVGNATO D. XXVII NOV. // М DCCC XXXVIII
Гравер: Алексис-Жозеф Депаулис
Надпись на гурте: CUIVRE
Тираж 1150

Битву при Сан-Хуан-де-Улуа также называют испанской кондитерской войной (Guerra de los Pasteles) или первой французской интервенцией в Мексику. Эта военная операция направлена ​​на разрешение коммерческого спора между двумя странами после беспорядков, потрясших Мексику после обретения ею независимости. Французская эскадра вынудила капитулировать форт Сен-Жан д'Уллоа 28 ноября 1838 года.
Битва при Сан-Хуан-де-Улуа — одно из ключевых сражений Кондитерской войны, которое произошло между мексиканской армией и военно-морскими силами Франции 27 ноября 1838 года у мексиканской крепости Сан-Хуан-де-Улуа
Кондитерская война — вторжение в Мексику французских войск в 1838 году.
В 1838 году французский кондитер Ремонтель, утверждавший, что его магазин в Мехико был разрушен во время смуты в 1828 году мексиканскими офицерами-мародёрами, обратился за защитой к королю Франции Луи-Филиппу. Поддерживая своего подданого, Франция потребовала 600 тысяч песо в возмещение морального ущерба. Эта сумма была чрезвычайно высокой по сравнению с дневным заработком среднего рабочего, который был около одного песо. В дополнение к этой сумме Мексика объявила дефолт по французским кредитам на миллионы долларов.
Франция потребовала вернуть долги. После того как платёж не поступил, король послал флот под командованием Шарля Бодена для блокады всех мексиканских портов от Юкатана до Рио-Гранде, захвата порта Веракрус и бомбардировки мексиканской крепости Сан-Хуан-де-Улуа.
Последний был построен на островке, на норд-ост от города Веракрус, от которого отделяется проливом шириной около 900 метров. На севере тянется каменистая банка Галлега, почти оголяющаяся в большие отливы. Узким проливом отделяется от неё другая банка, Галлегилла.
В 1838 году форт Сан-Хуан-де-Улуа вооружен 186 артиллерийскими орудиями различных калибров, поставленными в казематах, и семью 9-дюймовыми мортирами. Высота амбразур над уровнем моря была около 8 метров в полную воду. Форт был окружен широким рвом, почти занесен песком; вода в нём была только во время прилива
Тем не менее было решено атаковать форт артиллерийским огнем, для чего назначены фрегаты «Néréide» (52 пушки), «Gloire»[en] (52 пушки), «Iphigénie» (60 пушек), корвет «Créole» (24 пушки) и бомбарды «Cyclope» и "Vulcan".
В общей сложности французские суда выпустили по форту 302 бомбы, 177 гранат и 7771 ядро. Гарнизон состоял из 1.100 артиллеристов и солдат, из которых около четверти выбыло из строя во время боя. Французы потеряли всего 33 человека (причем убитыми только четырёх), и суда их не имели серьезных повреждений
Практически весь мексиканский флот был захвачен в Веракрусе к декабрю 1838 года. Мексика объявила Франции войну.
Отрезанные от торговых путей мексиканцы провозили импорт в Корпус-Кристи в Техасе, а затем в Мексику. Вследствие этого Франция блокировала техасские порты, а батальон Республики Техас приступил к патрулированию залива Корпус-Кристи, чтобы воспрепятствовать деятельности мексиканских контрабандистов. Соединённые Штаты направили на помощь французам шхуну Вудбери. После переговоров с техасцами Франция обещала не вторгаться на территорию или акваторию Техасской республики.
При дипломатическом вмешательстве Великобритании президент Бустаманте в конце концов согласился заплатить долг, и 9 марта 1839 года французы отозвали свои силы.

Крепость Сан Хуан де Улуа находится на маленьком одноименном острове в Мексиканском заливе, напротив города-порта Веракрус, в Мексике.


Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Медаль - 750 лет Альтеферу.
Расположение   Германская Демократическая Республика (Германия)
Год   1990 год
Состав   Позолоченный металл, медь
Масса   40,5 г
Диаметр   26,65 мм
Памятный выпуск
750 лет Альтеферу
Аверс: Вид на гавань с кораблем.
Надпись: OSTSEEBAD ALTEFÄHR.
Реверс: Корабль правильно.
Надпись: 750 JAHRE ALTE FÄHRE 1240-1990.

Альтефер — коммуна в округе Передняя Померания-Рюген в земле Мекленбург-Передняя Померания, Германия.
Муниципалитет Альтефер расположен на противоположном от Штральзунда берегу Штреласунда, который отделяет остров Рюген от материковой части Западного Померании. Муниципалитет на юго-западе острова Рюген включает в себя одиннадцать районов.
Бывший паромный поселок и когда-то единственное железнодорожное сообщение между материковой частью Западного Померания и островом Рюген для путешественников в Швецию. Альтефер может оглянуться назад на 775-летнюю историю. Альтефер, вероятно, служил паромным портом с 1200 года. Впервые это место упоминается в городских архивах Штральзунда в 1240 году; Здесь это место упоминается как «возле старой переправы».
Паромное сообщение связало Рюген с материком и достигло высокой частоты, особенно с конца 19 века. В частности, сельскохозяйственную продукцию доставляли в Штральзунд на пароме.
Но этот небольшой городок также смог зарекомендовать себя как самое популярное местное место отдыха в Штральзунде с начала 19 века.
Помимо множества исторических домов, достопримечательности включают деревенскую церковь Св. Николая 15 века, кирпичное здание с залом-нефом и западной башней. Впечатляющий вид на старый ганзейский город Штральзунд особенно красив, особенно на закате. Наслаждайтесь силуэтом Штральзунда с тремя кирпичными церквями, современным Меерезеумом, старыми складскими зданиями в гавани и мостом Рюген, строительство которого было завершено в 2007 году.



Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Открытие новой гавани в Ашаффенбурге-на-Майне
Расположение   Германия (1871-1948)
Год   1921 год
Состав   Серебро (.890)
Масса   19,95 г
Диаметр   40 мм
Аверс: Речные боги держат весла над кувшинами с текущей водой, руки внизу.
Надпись: VEREIN VON MÜNZFREUNDEN ASCHAFENBURG EV.
Реверс: Вид на порт с подводной лодкой и лодками.
Надпись: ZUR ERRINERUNG AD ERÖFFNUNG D. NEUEN HAFENS
ZU ASCHAFFENBURG A. MAIN 15 890

Ашаффенбург — город на северо-западе Баварии, Германия. Город Ашаффенбург не входит в состав округа Ашаффенбург, но является его административным центром.
Городок расположен по обе стороны Майна на северо-западе Баварии, граничит с Гессеном. В федеральном масштабе это часть центральной Германии, всего в 41 километре к юго-востоку от Франкфурта-на-Майне. В западной части муниципалитета меньший Ашафф впадает в Майн. Этот регион также известен как Bayerischer Untermain («Баварский Нижний Майн»).
В средние века город был известен как Аскаффабурк, Аскафа или Аскафабург. Сообщается, что каменный мост через Майн был построен архиепископом Виллигисом в 989 году, который также сделал город своей второй резиденцией. Город (названный в 975 году civitas ) входил в состав архиепископства Майнца с 982 года, когда умер герцог Отто.
Во время Второй мировой войны Ашаффенбург сильно пострадал в результате бомбардировок союзников, включая замок Йоханнисбург, который был полностью восстановлен несколько лет спустя.
Замок Йоханнисбург — замок в городе Ашаффенбург, во Франконии, в земле Бавария, Германия. Он был построен между 1605 и 1614 годами архитектором Георгом Ридингером для Иоганна Швейхарда фон Кронберга, принца-епископа Майнца. До 1803 года это была вторая резиденция архиепископа и курфюрста Майнца. Он построен из красного песчаника, типичного строительного материала Шпессара, холмов недалеко от Ашаффенбурга.
В Ашаффенбурге есть действующий порт на Майне в Штадттайле Лейдера. Имеется железнодорожный доступ к порту. В 2005 году через порт прошло 2,8 миллиона тонн грузов.

 

Поиск

 
Яндекс.Метрика