Так сложилось исторически.
В первом издании забыл добавить Франкфурт :-)
Поэтому пришлось добавлять его в конце.
Но есть и более красивая версия (кстати, на шедевральность не претендую):
"Маленькая ... собачка" (в разных вариантах "красная кракозябра" или ещё что-то в этом духе) - психологический приём, по народному преданию придуманный кем-то из классиков искусства для представления своего полотна на Совет Императорской Академии художеств.
Суть такова. Художник создал шедевр, то, что очень нравилось ему самому, то, что было действительно выверено. Он любовался своей картиной, но тут его уколола мысль, что завтра будут ее рассматривать критики и обязательно к чему-нибудь придерутся - работа и характер у них такой, глядишь, не пропустят картину в свет. Что делать? Как спасти шедевр?
После беспокойных раздумий снизошло... В сдаваемой на экспертизу своей работе художник пририсовал снизу в правом углу маленькую собачку. Собачка была выполнена в той же манере, что и вся картина, тем же стилем, но... почти сразу бросалась в глаза, нарушая общий композиционный строй. И, конечно, все члены комиссии наперебой стали кричать: - Что за чушь! Уберите немедленно собачку! Художник стоял, белый как мел и уговаривал комиссию оставить несчастного, талантливо написанного зверька. Но чем больше он бледнел, тем больше все члены орали друг на друга из-за "собачки". Через несколько часов художник согласился зарисовать собачку фоном. Других замечаний к картине уже не последовало. На этом процесс обсуждения обычно заканчивался. Любая приёмная комиссия считает своим долгом найти недостатки даже тогда, когда их явно нет. И все были счастливы. Критики тем, что им удалось поставить не послушника на место, заставить его убрать "не тот" образ. Художник - что сохранил свой шедевр."