Автор Тема: Помогите оценить  (Прочитано 16751 раз)

Drum

  • Гость
Помогите оценить
« : 04 Февраля 2011, 20:43:34 »
вот монеты..  в реале они выглядят лучше, чем на фото!
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2011, 20:45:14 от Drum »

Оффлайн anatolich

  • Основатель форума Talers
  • Рыцарь
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 1020
  • Уважение: +126/-0
Re: Помогите оценить
« Ответ #1 : 04 Февраля 2011, 20:50:31 »
К сожалению, обе монеты простые, а состояние сохранности оставляет желать лучшего. Пятак, жалко, что не "швед", а обычный. Я не специалист по России, но в таком виде стоят, наверное, по 100-300 руб за штуку.
Имя зарабатывается годами, а теряется мгновенно

Drum

  • Гость
Re: Помогите оценить
« Ответ #2 : 04 Февраля 2011, 21:02:57 »
К сожалению, обе монеты простые, а состояние сохранности оставляет желать лучшего. Пятак, жалко, что не "швед", а обычный. Я не специалист по России, но в таком виде стоят, наверное, по 100-300 руб за штуку.

сфотканы они на мыльницу, хоть я не  эксперт, но выглядят они очень даже ничего!!


Оффлайн Dimovi

  • Герцог
  • *****
  • Сообщений: 2988
  • Уважение: +123/-0
Re: Помогите оценить
« Ответ #3 : 04 Февраля 2011, 21:09:15 »
Не обольщайтесь, и как не фоткайте в цене они не прибавят. Я вот еще помню времена, когда катинами пятаками в расшибаловку играли, а серебрянные советские полтинники на блесны изводили, а теперь подиж ты, теперь за такое состояние какие-то деньги дают.

Оффлайн anatolich

  • Основатель форума Talers
  • Рыцарь
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 1020
  • Уважение: +126/-0
Re: Помогите оценить
« Ответ #4 : 04 Февраля 2011, 21:13:02 »
сфотканы они на мыльницу, хоть я не  эксперт, но выглядят они очень даже ничего!!
Понятие "ничего", к сожалению, не профессиональное.... Монеты в состоянии F... VF-. Такое состояние сохранности не представляет никакой ценности для таких простых монет. Я Вам их ещё высоко оценил...  :)