Автор Тема: Медали с изображениями судоходных каналов  (Прочитано 31613 раз)

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Празднование 5-летнего юбилея Сайменского канала 1963-1968 
ДИАМЕТР 70мм.,вес 268гр.

Настольная медаль! 150 лет, Сайменский канал 1856-2006 гг
Бронза, диаметр - 5,5 см

Са́йменский кана́л (фин. Saimaan kanava) — судоходный канал между озером Сайма в Финляндии и Выборгским заливом в России. Открыт в 1856 году, реконструирован в 1963—1968 годах. Общая протяжённость канала с морским фарватером — 57,3 км, из них Финляндии принадлежат 23,3 км, России — 34 км (включая 14,4 км подходного фарватера в Выборгском заливе). Финляндия арендует 19,6 км российской части канала (от шлюза «Брусничное») и прилегающую территорию. Срок аренды — до 2063 года, ежегодная плата состоит из двух частей: постоянной, составляющей 1,22 млн евро, и переменной — 0,18 евро за каждую единицу валовой вместимости судов, превышающую 1,5 млн единиц суммарной валовой вместимости за навигацию. Управление гидротехническими сооружениями и поддержание канала в судоходном состоянии осуществляются финляндской стороной, поддержание в судоходном состоянии подходного фарватера — российской.
« Последнее редактирование: 24 Июня 2023, 21:13:05 от patap100 »

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Медаль настольная Арабская страна 1969 ГОД КАНАЛ РЕКА
Металл ТОМПАК, покрытие.
Диаметр 60 мм.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Германия (Пруссия), медаль "Открытие Кильского канала. В честь парада флота Вильгельма II" 1895 г.
Аверс: Кильский канал. По кругу надпись "FEIERLICHE ERÖFFNUNG DES NORD-OSTSEE-KANALS" (Торжественное открытие Кильского канала)
Реверс: Профиль Вильгельма II. По кругу надпись "ERINNERUNG A.D. FLOTTENPARADE V.SR. MAJESTATD DEUTSCHEN KAISER WILHELM II" (В память о параде флота Его Величества германского императора Вильгельма II)
Вес, гр: 11
ШхДхВ, мм: 31x31x2
Дата учреждения: 1895
Материал: Медно-никелевый сплав
Год: 1895
Страна: Германская Империя

Носимая алюминиевая медаль «Бранденбург-Пруссия» 1895 г. работы Оскара Бергмана Вильгельма II, 1888–1918 гг.,
Вес: 16,23 г
Диаметр: 34,80 мм
На церемонии открытия Кильского канала. Два круга с 21 медальоном вокруг центрального медальона Вильгельма II с бюстами различных князей и других личностей / Вид на канал с высоким мостом возле Левенсау, флаг вверху

Кильский канал соединяет Северное море (устье Эльбы) с Балтийским морем (Кильский фьорд). Первый камень был заложен в 1887 г. Кильский канал был введён в эксплуатацию 20 июня 1895 года, строительство продолжалось 8 лет. Этот федеральный водный путь является одним из самых оживленных искусственных водных путей для морских судов в мире. Этот путь экономит около 519 километров по сравнению с плаванием вокруг Ютландского полуострова. При этом канал не только сокращает время пути примерно на сутки, но и позволяет избегать морских штормов.
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2023, 21:31:04 от patap100 »

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Numismatik der Industrie Electricité Renard Marcel
Восьмиугольная медаль диаметром 70 мм Открытие гидроэлектростанции на Рейне
A/ ENERGIE ELECTRIQUE DU RHIN KEMBS PLANT Обнаженный мужчина поднимает камень с помощью карьерного рычага; на заднем плане, за облаками, электрическая опора и электростанция R/ 1928 - 1932 PREMIERE SECTION DV GRAND CANAL D'ALSACE баржа и аист - Вес 168,70 г - в оригинальном футляре

GRAND CANAL D'ALSACE
Большой канал Эльзаса (французский: Grand Canal d’Alsace, немецкий: Rheinseitenkanal) — канал на востоке Франции, направляющий реку Верхний Рейн. Он имеет длину 50 километров между Кембсом и Фогельгруном и обеспечивает доступ к региону от реки Рейн, Базеля в Швейцарии и Северного моря для барж водоизмещением до 5000 метрических тонн. Гранд-канал позволяет проходить более 30 000 лодок в год между Базелем и Страсбургом.
Строительство канала началось в 1932 году и было завершено в 1959 году. Канал отводит большую часть воды от первоначального русла быстрого Рейна в этом районе, который почти полностью непроходим для лодок.
Гранд-канал производит гидроэлектроэнергию в Кембсе, Оттмарсхайме, Фессенхайме и Фогельгруне, снабжая электричеством один из наиболее промышленно развитых регионов Франции и даже Германии . Кроме того, канал круглый год обеспечивает достаточное количество воды для атомной электростанции в Фессенхайме, что устраняет необходимость в водонапорных башнях.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
БЕЛЬГИЯ Cu-Rechenpfennig 1667 Van der Haeghe
Бельгия. Брюссель. Расчет пенни Cu, 1667 г. Фамильный герб Ван дер Хеге. обр. Корабль на канале nr, над буквой C коронованного правителя и головой ветра. 6,07 г СБВ 220а, Д. 4244. 31,0 мм.

Круглый медный жетон Штаты Утрехт 1593 VF
A / канал, пересекающий город R / Щит Утрехта - Feuardent 15004
« Последнее редактирование: 28 Июня 2023, 21:54:23 от patap100 »

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
РЕНДБУРГ СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ МОРСКОЙ КАНАЛ
Материал: железо
Вес: 253,00 г
Диаметр: 165,00 мм

Рендсбург (нем. Rendsburg) — город в Германии, в земле Шлезвиг-Гольштейн.
Входит в состав района Рендсбург-Экернфёрде. Население составляет 28 217 человек (на 31 декабря 2010 года).
Занимает площадь 23,72 км².

Рендсбургский Высокий мост (нем. Rendsburger Hochbrücke, официально Eisenbahnhochbrücke Rendsburg) — это железнодорожный виадук и летающий паром на линии Ноймюнстер–Фленсбург. Мост пересекает Кильский канал в Рендсбурге (земля Шлезвиг-Гольштейн). Он находится в федеральной собственности под управлением Wasser- und Schifffahrtsverwaltung des Bundes вместе с каналом. В 2013 году мост был признан одним из исторических памятников инженерно-архитектурного искусства Германии.
Мост был построен между 1911 и 1913 годами по проекту Фридриха Восса (1872—1953) и заменил более ранние разводные мосты.
Стальной виадук имеет длину 2486 метров, с насыпями общая длина сооружения составляет 7,5 километров. Консоль главного моста составляет 317 метров в длину, основной пролет — 140 метров, высота — 42 метра над водой.
Чтобы обеспечить проезд к станции Рендсбург, расположенной на уровне земли всего в нескольких сотнях метров от главного моста, железнодорожная линия на северном берегу канала образует большую 360-градусную Рендсбургскую петлю.
Общая стоимость строительства, включая перемещение железнодорожных линий, но за исключением работ, связанных с подъемом станции Рендсбург, составила 13,4 миллионов марок, в том числе 5,7 млн. для мостов, 2,7 млн. для насыпей и 1,3 млн. для подземных переходов и обычных дорог.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Швеция медаль 1843 в память об E. Hagstrom (1760-1827), директоре шведской порфировой фабрики с 1788 года, диаметр 31 мм., вес 12,72 гр. серебро

Швеция, Королевство Бронзовая медаль 1843 в. Фрумерия Эрику Хагстрему, посвященная Королевской академией
Вес: 13,28 г
Диаметр: 31,00 мм

Эрик Хагстрем, 1760–1827 гг., шведский инженер, строитель Гётского канала.

Гё́та-кана́л (швед. Göta kanal — Йёта-каналь) — судоходный канал в Швеции, соединяющий озеро Венерн с Балтийским морем.
Общая протяжённость 190 километров из них 87 км проложены по искусственному руслу. На канале имеется 58 шлюзов.
Гёта-канал вместе Тролльхетте-каналом и озером Венерн образуют водный путь длиной 390 км, известный как «Голубая лента Швеции», так как он, пересекая территорию Швеции, соединяет Северное море с Балтийским.
Строительство канала началось в 1810 году и продолжалось 22 года. В 1832 году канал был официально открыт.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Бельгия-Брюссель, город Жетон 1684
На строительстве канала.

Канал Брюссель — Шельда
Канал был построен для соединения водного пути из столицы страны с бассейном Шельды и выхода в Атлантический океан. Канал Брюссель-Шельда соединяет реки Сенна и Рюпел. Средняя ширина канала — 30 м, глубина — 2 м. Канал был построен в 1550—1561 гг, но неоднократно реконструировался, последний раз — в 1997 году.
Канал является одним из старейших судоходных каналов в Бельгии и даже в Европе . Работы начались в 1550 году и продолжались до 1561 года. Однако разрешение на строительство канала было дано Филиппом ле Бон в 1436 году . Но из-за протестов города Мехелен, единственного города, уполномоченного взимать налоги со всего транспорта через Сенне, проект был заблокирован на очень долгое время.
В 1477 году Мария де Бургонь распорядилась о строительстве канала. В 1531 году Чарльз Квинт продлит полномочия Филиппа ле Бона, но работы начнутся не сразу. Только в 1550 году Мария Венгерская дала согласие на начало строительства. В16 июня 1550 г., То мэр в Брюсселе , Жан де Locquenghien дает первую лопату.
В то время канал длиной 28 км, шириной  30  м и осадкой 2  м соединял Брюссель и Виллебрук , где он заканчивался в Рупеле в деревне Пти-Виллебрук . Разница в высоте 14 м между Брюсселем и Рупелем компенсируется 4 шлюзами. Благодаря вводу в эксплуатацию канала корабли отныне могли избегать навигации по капризному Сенне и налогов, взимаемых в Мехелене.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Jeton Louis XIV Etats du Languedoc Canal du Midi 1681
Аверс: LVDOVICVS MAGNVS REX,
Аверс: голова лауреата вправо.
Реверс: СИЛЕАНТ МИРАКВЛА МЕМФИС, план Южного канала; COMITIA OCCITANIAE и дата ниже.
Ссылка: Деплюсси-42.
Диаметр: 28 мм.
Вес: 9,32 г.
Состав: Серебро.

Жетон королевского сокровища Людовика XIV 1698 г.
Река со своими берегами
Серебряный круглый жетон
Вес: 7,49 г.
Диаметр: 26,5 мм
Феардан 1948 г.
« Последнее редактирование: 01 Января 2024, 18:30:55 от patap100 »

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Жетон канала Бриар 1801 г.
Этот канал позволяет осуществлять навигацию от Луары до Сены.
Серебряный восьмиугольный жетон
Гладкий край без дырокола
Вес: 19,60 г.
Диаметр: 34 мм

КАНАЛЫ И РЕЧНОЙ ТРАНСПОРТ Canal de Briare and Louis-Antoine de Pardaillan-Gondrin d'Antin 1742
Тип: Канал Бриар и Луи-Антуан де Пардальян-Гондрен д'Антен
Дата: 1742 г.
Металл: серебро
Диаметр: 32 мм
Угловая ось: 12 часов.
Вес: 14,24 г.
Аверс: легенда: CANAL DE BRIARE 1742.
Описание аверса: Герб Луи де Пардальяна де Гондрина д'Антена; внизу на баннере:
Реверс: легенда: CONCORDIA CRESTENT – ВВЕРХУ: NUMISMA SÆCULARE.
Описание реверса: Три лежащие реки, опрокидывающие свои урны; подпись Д.В. и дата 1742; .
Обратный перевод: (При слиянии они становятся больше).


Канал Бриар (французский: Canal de Briare) — один из старейших каналов во Франции. Его строительство началось в 1604 году. Это был первый канал на уровне вершины в Европе, построенный с использованием шлюзов фунта, соединяющий долины Рона - Сона и Сена. Его длина составляет 57 километров, и он является частью маршрута Бурбонне из Сен-Маммес на Сене в Шалон-сюр-Сон на Соне/
От Бриара до Бугеса канал поднимается через первые 12 шлюзов примерно на 41 м (135 футов), а затем опускается на 85 м (279 футов) через оставшиеся 24 шлюза.
« Последнее редактирование: 29 Июня 2023, 19:12:34 от patap100 »

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Людовик XVIII, Канал Сен-Мартен, Paris
Аллегории Парижа и канала
Серебряная медаль подписана Гейраром
Вес: 38,76 г.
Диаметр: 40,5 мм
Фёардан 10659

Канал Сен-Мартен (фр. canal Saint-Martin) — канал в Париже длиной 4,55 км, прорытый в 1822—1826 годах для водоснабжения парижских фонтанов и облегчения речного судоходства. Тогда с этой целью было решено превратить приток Марны — Урк — в канал, пересекающий восточную часть столицы по правому берегу Сены вплоть до Бастилии, где он соединяется с Сеной. Для финансирования проекта был введён парижский налог на продажу вина. При Наполеоне III канал был частично накрыт для создания парижских бульваров, и двухкилометровая часть канала стала подземной.
От Сены канал проходит по границе 4-го и 12-го округов сначала как Арсенальский водоём, чей порт (port вмещает до 180 судов, затем перед площадью Бастилии уходит под землю, выходя на поверхность недалеко от площади Республики, после площади Сталинградской битвы в 19-м округе становится Ля-Вилеттским водоёмом и каналом Урк, заканчивающимся в парке Ла-Виллет. Там, где он проходит под землёй по бульвару Ришар-Ленуар, канал 2 км течёт в тоннеле — над ним аллея для прогулок с фонтанами. Статуя Ля-Гризетт на бульваре Жюль-Ферри — в месте ухода канала под землю — поставлена в память о парижской работнице 1830-х гг., прославившейся своей жизнерадостностью и фривольностью.
В конце XX века канал Сен-Мартен потерял свою экономическую целесообразность. В 60-х годах разрабатывался проект по замене канала на скоростную автотрассу, но был прекращён из-за недовольства парижан. На канале действуют 9 шлюзов. Сегодня канал используется для туристических прогулок.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Наполеон I открытие канала Урк 1809 г.
Бронзовая медаль подписана Деноном и Андриё.
Гладкий край
Вес: 37,89 г.
Диаметр: 40 мм
Брамсен 868

Канал де л’Урк — канал в Парижском бассейне .
Прежде чем отправиться в Марёй-сюр-Урк, чтобы добраться до Бассен-де-ла-Виллет в Париже, река Урк имеет русло и судоходна от «Порт-о-Перш» в коммуне Силли-ла-Потери.
С каналом Сен-Дени, Бассен-де-ла-Виллетт и каналом Сен-Мартен он составляет сеть парижских каналов длиной  130 км , которая принадлежит городу Парижу. Его строительство началось в 1802 году и было завершено в 1825 году. Впоследствии он претерпел несколько изменений, в частности добавление пяти шлюзов, установка для снабжения канала водой в Трилбарду и расширение шаблона на первых одиннадцати километрах.
Первоначально основной целью канала было снабжение Парижа питьевой водой ; сегодня его используют только для дорог. До 1960-х годов по нему по всей длине путешествовали флейты Урка, баржи, адаптированные к небольшим размерам большей части канала. С 1962 года только первые одиннадцать километров между бассейном Виллетт и Ольне-су-Буа, свободные от шлюзов, были открыты для коммерческого движения: ежегодно баржами, дедвейт которых не превышает 400 тонн, перевозится около миллиона тонн. Дальше канал, глубина которого сейчас составляет 80  см, предназначен для яхтинга. Канал де л'Урк также использовался с момента его создания для подачи воды в каналы Сен-Мартен и Сен-Дени. С конца 1990-х годов окрестности канала, расположенного в пригороде Парижа, были реабилитированы и благоустроены, чтобы сделать его зеленой осью, открытой для таких видов досуга, как велотуризм и пеший туризм.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Жетон канала Пьерлатт 1838 г.
Аллегория навигации, сидящая
Серебряный восьмиугольный жетон
Отличительная черта старинной лампы
Вес: 19,75 г.
Диаметр: 35 мм

Канал Пьерлатт
Территория Пьерлатте пересекается многочисленными реками и каналами, которые используются для орошения и дренажа. Их общая протяженность составляет около 546 км и делится на 3 зоны Юг, Север и Оранжереи.
Среди них остается так называемый канал Пьерлатт, первый отводной канал для вод Роны. Часть оси север-юг, созданная с 1695 года, изначально имела первоначальную ширину около 50 метров (кровать и скамейки). Этот первоначальный канал был разделен в 1888 году. До 1947 года им управляла концессионная компания. С этой даты он переходит под государственный контроль. Развитие канала Донзер-Мондрагон прерывает прямое сообщение с Роной. к югу от Пьерлата,
Канал восток-запад называется «refuite d’Urbanne», он был построен в 1859 году для разгрузки главного канала в случае необходимости.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Корпоративный жетон Людовика XVIII Искусство столярного дела 1816 г.
Лодка пришвартовалась на канале Сены
Серебряный восьмиугольный жетон
Гладкий край
Вес: 14,06 г.
Диаметр: 31 мм
См. Реверс Feuardent 5047.

Жетон компании Парижского канала 1818 г.
Сена, представленная в виде Леды, в сопровождении лебедя и увенчанная тростником. У его ног урна, нос корабля, здания и мост.
Главной целью компании было завершение строительства Canal de l’Ourcq.
Круглый серебряный жетон с подписью Гейрарда
Гладкий край без дырокола
Вес: 17,94 г.
Диаметр: 37 мм

Се́на (фр. Seine [sɛn], лат. Sequana) — река во Франции.
Длина — 776 км, площадь водосборного бассейна — 78,65 тыс. км².
Исток Сены находится в южной части плато Лангр в Бургундии. Далее река протекает в широкой долине по Парижскому бассейну; русло её здесь извилисто, особенно после Парижа.
Вблизи Гавра река впадает в бухту Сена пролива Ла-Манш (воронкообразный эстуарий длиной свыше 25 км и шириной 2—10 км). В устье реки построен Мост Нормандии, один из самых длинных подвесных мостов в мире.
Основные притоки: правые — Об, Марна, Уаза, Андель; левые — Йонна, Эр.
Питание преимущественно дождевое, подъёмы уровня с ноября по март, летом — короткая межень. Средний расход воды в Париже около 250 м³/с, вблизи устья 450—500 м³/с. Влияние морских приливов распространяется на 35 км выше Руана (их амплитуда у Руана около 2 м, у Гавра — 7,5 м). Во время сильных паводков на Сене отмечаются наводнения (проведение гидротехнических работ на самой реке и её притоках уменьшило опасность наводнений для Парижа). Одно из крупнейших наводнений на реке случилось в 1910 году: Сена затопила Париж, причинив колоссальный экономический ущерб городу.
В своём течении Сена подразделяется на пять частей:
Малая Сена (начинается у истоков реки)
Высокая Сена (до Парижа)
проходной участок (в пределах французской столицы)
Нижняя Сена (от Парижа до Руана)
Приморская Сена (от Руана до побережья).
Сена судоходна от г. Труа; ниже впадения в неё бокового канала (для судов с осадкой до 1,3 м). В устье суда ходят по обводному Танкарвильскому каналу. Морские суда с осадкой до 6,5 м проходят до Руана; между Руаном и Парижем ходят речные суда с осадкой до 3,2 м.
Сеть каналов соединяет Сену с Соммой, Шельдой, Маасом, Рейном, Соной и Луарой. Основные порты на Сене — Париж, Руан, Гавр.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Жетон Людовика XV на канале Прованса 1767 г.
Феникс летит с костра
Серебряный восьмиугольный жетон
Вес: 12,25 г.
Диаметр: 32 мм
Феардан 11424

Канал Прованс - это комплекс гидротехнических сооружений, которые участвуют в обслуживании, в основном в сырой воде , захваченных в Вердоне, 110 муниципалитетах Буш-дю-Рон и Вар, включая Экс-ан-Прованс, Марсель, Тулон, то есть общая численность населения более 2 000 000 жителей. Он орошает 70 тысяч  гектаров сельскохозяйственных земель и обслуживает более 8 тысяч промышленных площадок в регионе.
Канал протяженностью 216  км , 146 из которых проходят под землей и по воздуху (сифоны, акведуки), проектировался и строился постепенно на основе первоначального плана, который очень мало изменился с 1960-х годов и избежал последствий засухи. в обслуживаемых ведомствах, тем самым способствуя их экономическому развитию.

 

Поиск

 
Яндекс.Метрика