Автор Тема: Медали с изображениями судоходных каналов  (Прочитано 30599 раз)

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Среди многих типов жетонов восемнадцатого века есть несколько, которые относятся к каналам и навигации.

Шиллинг канала Бейзингсток 1789 г.
Аверс: BASINGSTOK CANAL Thames Western Barge. В употреблении: 1789 г.
Реверс: IOHN PINKERTON Тачка с инструментами землекопа. В exergue: ЗНАЧЕНИЕ ОДИН ШИЛЛИНГ
Край: гравировка

Это единственный выпуск, стоимость которого превышает полпенни, и он, безусловно, самый редкий из них. Эмитентом был Джон Пинкертон, подрядчик, нанятый компанией канала во время строительства канала. Закон, разрешающий строительство канала, был принят в 1778 году, но реальных усилий по началу строительства не предпринималось до 1788 года, и оно было завершено в 1796 году. Он протянулся на 37 миль от Бейзингстока до Вудхэма недалеко от Уокинга на реке Вей. У него был один туннель длиной 1200 ярдов в Грейуэлле у западного конца и 29 шлюзов, в основном на восточном конце. Канал никогда не имел финансового успеха и до наших дней сменил несколько владельцев.
Канал Бейзингсток - это Британский канал , завершенный в 1794 году, построенный для соединения Бейзингстока с рекой Темза в Вейбридж через Wey Navigation .

Из Бейзингстока канал проходит через или около Greywell, North Warnborough, Odiham, Dogmersfield, Флот, Аэродром Фарнборо, Олдершот, Митчетт, Бруквуд, Кнафилл и Уокинг. Его восточный конец находится в Byfleet, где он соединяется с Wey Navigation. Это, в свою очередь, ведет к Темзе у Вейбриджа. Его предназначение состояло в том, чтобы позволить лодкам путешествовать от доков в Восточном Лондоне до Бейзингстока.
Он никогда не имел коммерческого успеха, а с 1950 года из-за отсутствия технического обслуживания канал становился все более заброшенным. После многих лет забвения в 1977 году началось восстановление, и 10 мая 1991 года канал был вновь открыт как полностью судоходный водный путь от реки Вей почти до туннеля Грейвелл. Однако его использование в настоящее время все еще ограничено из-за низкого водоснабжения и проблем сохранения.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Канал Кетли 1792 г.
Аверс: ЖЕЛЕЗНЫЙ МОСТ В ДЕЙЛЕ КОЛБРУК. 1792 г. Северн Троу плывет под мостом в Айронбридже. В поле: УСТАНОВЛЕНО ANNO 1779. ПРОЛЕТ 100 ФУТОВ.
Реверс: заводная шестерня в верхней части наклонной плоскости Кетли. В упражнении: НАКЛОННАЯ ПЛОСКОСТЬ В КЕТЛИ. 1789
Edge: ОПЛАЧИВАЕТСЯ В COALBROOK-DALE AND KETLEY +

Канал Кетли был очень маленьким каналом. Он имел очень маленькую длину всего в полтора километра. Он был построен для очень маленьких лодок, известных как катера-лодки, длиной всего 20 футов и шириной 6 футов 4 дюйма. У него был чрезвычайно короткий срок службы: он был завершен в 1788 году и вышел из употребления к 1816 году. Тем не менее, при всем при этом он был замечателен во многих отношениях. Он был построен как частное предприятие Уильямом и Ричардом Рейнольдсами, владельцами группы металлургических заводов Coalbrookdale, для поставки угля и железного камня из Окенгейта на их заводы в Кетли. Канал сначала прошел через туннель длиной 20 ярдов и достиг вершины наклонной плоскости Кетли, которая показана на жетоне. Лодки вошли в шлюз, из которого была слита вода, что позволило лодкам сесть на люльку, которая затем прошла по плоскости к каналу на дне. Движение было односторонним, поэтому гравитация давала движущую силу: полные лодки опускались, а пустые поднимались. Это был первый действующий уклон канала в Великобритании, хотя некоторые из них ранее были построены на континенте. После завершения строительства Шропширского канала Кетли был соединен с ним короткой веткой с замком. Работы Кетли были демонтированы в 1816 году, что устранило необходимость в канале. На аверсе жетона изображен знаменитый мост в Айронбридже, изготовленный компанией, а под ним плывет Северн Троу. В то время по Северну можно было пройти прямо до Уэлшпула, хотя временами с трудом, как ясно показывают канавки для буксирного троса на арке моста. Теперь по нему можно судоходно только до Ардли, к северу от Бьюдли. Жетон, по-видимому, использовался для оплаты труда рабочих по всей группе Coalbrookdale и довольно распространен, поскольку было отчеканено три тонны. Установщиком снова выступили Вайон и производитель Питер Кемпсон из Бирмингема.
Технические характеристики
Замки   1 + 1 наклонная плоскость
Статус   в основном разрушен
История
Главный инженер   Уильям Рейнольдс
Дата действия   Частное строительство
Дата первого использования   1788
Дата закрытия   1880-е годы
География
Соединяется с   Шропширским каналом

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Великобритания 1/2 пенни "Хертс - Бишопс Стортфорд  сэр Джордж Джексон" 1795 г.
Аверс: STORT NAVIGATION SOURCE OF TRADE 1795 Лошадь, буксирующая баржу, вдоль реки, петляющей по ландшафту.
Реверс: СЭР ДЖОРДЖ ДЖЕКСОН БАР: ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ Jackson Arms. Девиз: MALO PATI QUAM FOEDAM (Я лучше пострадаю, чем буду опозорен)
Граница: PAYABLE AT BISHOPS STORTFORD
ГОД 1795 г.
НОМИНАЛ 1/2 пенни
ВАЛЮТА Пенни
МЕТАЛЛ Медь
ДИАМЕТР 28,9 мм.

Сэр Джордж Джексон был судьей-адвокатом флота и депутатом последовательно от Уэймута, Мелкомб-Реджиса и Колчестера. Он изменил свое имя на Дакетт в 1797 году по условиям завещания. Он был единственным владельцем Сторт-навигации, которая шла от Бишопс-Стортфорда до реки Ли и открылась в 1767 году. Он также построил короткий Хертфорд-Юнион или канал Дакетта, который соединил Ли с каналом Риджентс. Он умер в 1822 году в возрасте 97 лет. Великолепный жетон показывает перспективу навигации с лошадью, буксирующей баржу, а на реверсе — герб сэра Джорджа. Установщиками краски были Кухлер и производитель Мэтью Боултон в Сохо.

Stort Navigation
Технические характеристики
Длина 22,13 км
Максимальная длина лодки   26,21 м
Максимальная ширина лодки   4,04 м
Шлюзы   15
Положение дел   судоходный

Оффлайн Sterling

  • DEI GRATIA REX CASTELLUM
  • Администратор
  • Король
  • *******
  • Сообщений: 41750
  • Уважение: +942/-0
  • PRIMUS INTER PARES
    • CASTLE COINS
Шикарная галерея!  :ay:
Добро пожаловать в Замок старинных монет:
Nummis Historiam Discens

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Жетон в память о каналах Глостер и Беркли.
Аверс: Вид на ворота и мост через Северн, корабль на переднем плане, вид города вдалеке (слева).
Легенда: «УСПЕХ В ТОРГОВЛЕ И ТОРГОВЛЕ». Exergue: 'ГЛОСТЕР 1797'.
Реверс: Общий вид правого борта корабля с полным парусным вооружением.
Легенда: «КАНАЛ ГЛОСТЕР И БЕРКЛИ». Exergue: «АКТ ПОЛУЧЕН 1793».
Надпись по краю: «ОПЛАЧИВАЕТСЯ В ГЛОЦЕСТЕ».
Создатель:   Вайон, Питер ; Вайон, Томас Кемпсон, Питер
Дата изготовления:   1797 г.
Размеры:   В целом: 29 мм

Канал Глостер и Шарпнесс (также известный как канал Глостер и Беркли ) — судоходный канал на западе Англии, между Глостером и Шарпнессом; на большей части своей длины он протекает близко к приливной реке Северн, но отсекает значительную петлю в реке на некогда опасном повороте возле Арлингема. Когда-то это был самый широкий и глубокий канал в мире. Длина канала составляет 26,5 км.
Задуманная в период мании каналов в конце 18 века, схема судоходного канала Глостера и Беркли была начата архитектором и инженером-строителем Робертом Милном. Проект быстро столкнулся с финансовыми трудностями — до такой степени, что Майлн покинула проект в 1798 году.
После значительных задержек канал открылся в апреле 1827 года.  На момент открытия канала было 26,4 м в ширину, 5,5 м в глубину и может принимать суда грузоподъемностью до 610 тонн. Длина более длинного из двух шлюзов на самом канале составляла 35 м.
К середине 1980-х годов коммерческое движение в значительной степени прекратилось, и канал был передан прогулочным круизным судам, за исключением нескольких проходов зерновых барж.
Сегодня каналом могут пользоваться лодки длиной до 64 м, шириной 9,6 м и высотой 32 м. Максимальная осадка составляет 3,5 м.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Медальон Манчестерского судоходного канала
Медаль 1894 г. в память открытия Манчестерского судоходного канала.
Представлен медальон из свинцового сплава, посвященный открытию Манчестерского судоходного канала, датированный 1894 годом.

Манчестерский судоходный канал — это внутренний водный путь длиной 36 миль (58 км) на северо-западе Англии , соединяющий Манчестер с Ирландским морем . Начинаясь в устье Мерси в Истхэме, недалеко от порта Элсмир , графство Чешир, он обычно следует первоначальным маршрутам рек Мерси и Ирвелл через исторические графства Чешир и Ланкашир . Несколько комплектов шлюзов поднимают суда примерно на 60 футов (18 м) к конечной точке канала в Манчестере. Достопримечательности на его маршруте включают акведук Бартон-Свинг., единственный в мире качающийся акведук, и Траффорд-парк, первая в мире запланированная промышленная зона и до сих пор крупнейшая в Европе.
Технические характеристики
Длинна 58 км
Максимальная длина лодки   182,9 м
Максимальная ширина лодки   20,0 м
Шлюзы   5
Положение дел   Открыт
Навигационная служба   Пил Холдингс
« Последнее редактирование: 17 Июня 2023, 18:22:51 от patap100 »

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Редкий медальон в коробке «100-летие Манчестерского судоходного канала» (1894-1994)
Памятный выпуск
Столетие открытия Манчестерского судоходного канала 1894-1994 гг.
Аверс: Герб с суппортами.
Реверс: К СТОЛЕТИЮ ОТКРЫТИЯ МАНЧЕСТЕРСКОГО СУДОВОГО КАНАЛА.
СУДОХОДСТВО И ТОРГОВЛЯ 1894-1994 гг.
Год   1994 г.
Состав   Медь с золочением
Масса   28,70 г
Диаметр   38 мм
Манчестерский судоходный канал
Строительство началось в 1887 году; это заняло шесть лет и стоило 15 миллионов фунтов стерлингов (что эквивалентно примерно 1,65 миллиардам фунтов стерлингов в 2011 году). Когда судоходный канал открылся в январе 1894 года, он был крупнейшим речным судоходным каналом в мире и позволил новому порту Манчестера стать третьим по загруженности портом Великобритании, несмотря на то, что он находился примерно в 40 милях (64 км) от суши. Изменения в методах доставки и рост контейнеризации в 1970-х и 80-х годах означали, что многие суда стали слишком большими, чтобы использовать канал, и движение сократилось, что привело к закрытию доков терминала в Солфорде. Хотя он может принимать суда от прибрежных кораблей до межконтинентальных грузовых лайнеров., канал недостаточно велик для большинства современных судов. К 2011 году объем перевозок снизился с пика в 1958 году, когда он составлял 18 миллионов длинных тонн (20 миллионов коротких тонн ) грузов в год до примерно 7 миллионов длинных тонн (7,8 миллиона коротких тонн). В настоящее время канал находится в частной собственности компании Peel Holdings, в чьи планы входит реконструкция, расширение и увеличение отгрузки с 8 000 контейнеров в год до 100 000 к 2030 году в рамках проекта Atlantic Gateway .
« Последнее редактирование: 17 Июня 2023, 18:30:26 от patap100 »

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
ГЕРМАНИЯ, Открытие канала Эльба-Траве, 1900 г.,
бронзовая медаль Х. Фрея,
Любека сидит на корме корабля, матрос стоит на носу и держит весло, русалка в воде, обр. женские фигуры, олицетворяющие Балтику и Траве, на заднем плане вид корабля и города, 68 мм (БДМ II, 151).

Кана́л Э́льба — Лю́бек (нем. Elbe-Lübeck-Kanal (ELK)) или Кана́л Э́льба — Тра́ве — канал в Германии, в федеральной земле Шлезвиг-Гольштейн.
Соединяет реку Эльба у города Лауэнбург и реку Траве, возле города Любек. Обеспечивает один из путей сообщения Эльбы с Балтийским морем.
Длина канала составляет 67 километров.
Канал существует со средних веков под названием канал Штекниц. Изначально был построен между 1390 и 1398 годами, является одним из старейших каналов в Европе. Канал соединял реку Штекниц, приток Траве, и реку Дельвенау, приток Эльбы. Канал входил в состав Старого соляного пути. Параметры старого канала — 0,85 метра в глубину, 7,5 метров в ширину и 94 километра в длину. Канал обслуживался 17 деревянными шлюзами, некоторые из которых сохранились до настоящего времени.
В 1900 году древний канал был заменён на новый канал Эльба — Любек. Частично канал прошёл по пути старого. Новый канал был спрямлён, существенно была уменьшена длина пути с 94 до 67 километров.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Серебряная медаль 1806 г., фон Ж. П. Дроз и Н. Г. Брене, о взятии Венеции Наполеоном в 1805 г.
Бюст Наполеона р. с лавровым венком
Вид на мост Риальто через Большой канал.
40,36 мм; 35,29 г.
 Юлий 1473; Zeitz 65
Из коллекции Зигфрида фон Шукмана.

Гранд-канал (итал. Canal Grande) — самая известная протока в Венеции между островами лагуны, одним из которых является Риальто.
Канал проходит через весь город. Начинаясь с лагуны у вокзала, он проходит через весь город, повторяя перевернутую букву S и заканчивается, соединяясь с каналом Сан-Марко и каналом Ла-Джудекка у здания таможни.
Длина канала составляет 3800 метров, ширина — от 30 до 70 метров, глубина — порядка 5 метров.
Набережных у канала практически нет, их заменяют фасады домов, выходящих на канал. Эти дома, как правило, построены на сваях (причём деревянных), при этом имеют два выхода — на сушу и на воду.
Гранд-канал — сосредоточение самых красивых зданий города. Именно из-за этого венецианцы называют свою главную водную артерию — «Канал-дворец» (итал. Canalazzo). На берегах канала стоят более 100 дворцов, среди них: Ка' Реццонико, Ка' д'Оро, Ка' Фоскари, Палаццо Барбариго и многие другие.
Поскольку основное движение сосредоточено вдоль канала, то через водную артерию проложено всего лишь четыре пешеходных моста: мост Риальто, мост Академии, мост Скальци и мост Конституции между вокзалом и пьяцалле Рома.
Перемещаться по каналу можно на гондолах или на мини-теплоходе — вапоретто. Альтернативу мостам при пересечении каналов могут составить трагетто.
Фотографии Гранд Канала в Венеции мои. 2011 год.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Medal Advertising Insurance General Venezia. on Back The Canal Grande

Мост Риальто, являющийся самой известной достопримечательностью Гранд-канала, расположен в Сан-Поло, самом маленьком и самом шумном из шести районов (сестиере) Венеции. По утрам венецианцы приходят сюда, чтобы побродить по рынкам в поисках рыбы, фруктов и овощей. Местные магазины предлагают широкий ассортимент товаров от сыров до вин и десертов. На станции Сан-Сильвестро и рынке Риальто находятся остановки водного такси (вапоретто), что способствует увеличению непрерывного потока пешеходного движения. Район Сан-Поло знаменит своими церквями, в том числе собором Санта-Мария-Глориоза-деи-Фрари, одной из самых важных церквей, за которыми охотятся любители искусства.

Мост Вздохов (итал. Ponte dei Sospiri) — название одного из мостов в Венеции через Дворцовый канал — Рио ди Палаццо. Это крытое мостовое сооружение связывает расположенные по разным берегам канала здания примерно на уровне третьего этажа.
Мост Вздохов был построен Антонио Конти в 1602 году и украшен в барочном стиле. Мост соединяет здание Дворца дожей, где располагался зал суда, и здание тюрьмы. «Вздохи», от которых берёт название этот мост, — это не вздохи влюблённых, а печальные вздохи осуждённых, которые, проходя под стражей по этому мосту, в последний раз бросали взгляд на Венецию.

Фотографии Венеции мои. 2011 год.
« Последнее редактирование: 22 Октября 2023, 21:14:28 от patap100 »

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Каналы Венеции это основная изюминка города. Венецианское очарование приходит постепенно и бесповоротно, если это случилось, то уже ничего с собой поделать нельзя.
Венеция несомненно город мостов и каналов, второго такого я не знаю. Насчитывается более 400 мостов и мостиков, они раскинулись над 150 каналами, а островов всего-то 118 штук.
Венецианские каналы в наше время являются основными транспортными артериями города, то же самое было и 500 лет назад.
Если 500 лет назад по воде двигался торговый поток, то в современном городе его полностью заменили туристам.
Когда впервые приезжаешь в город, то первое что видишь — Большой канал, а уже потом вырисовываются вапоретто, толпы туристов и наглые чайки.
По сути, весь город состоит из множества островков, соединённых между собой кружевом великолепных мостов и мостиков. Немного освоившись, понимаешь как же тут всё органично устроено.
Фотографии мои

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
ЮЖНЫЕ НИДЕРЛАНДЫ, жетон Cu, 1587 г., Антверпен.
Администрация Брюссельского канала.
D/ LECGELT DER VAERT VAN BRUSSEL Брюссельский щит в картуше со свитками.
/ GOD BEWAERT EN GESPAER DIE VAERT Замок и колонна Труа-Фонтен, недалеко от Вилворда. Два корабля в бассейне. Дагн. 3153 вар.; Дугн., РБН (1911), 69, 2. 30мм 4,38г.
Разновидность первого знака управления Брюссельским каналом, работа которого началась в 1550 году и который был открыт для судоходства в 1561 году. Этот канал, соединяющий Брюссель с Рупелем, позволял судоходство в любое время года и избегал права на взимаемый городом сбор. Мехелена на все товары, перевозимые Сенной.

Брюссельский канал — это термин, используемый для обозначения объединения двух каналов 1 , особенно на их маршруте в Брюссельско-столичном регионе:
канал Willebroeck 1 или морской канал из Брюсселя в Шельду
канал Шарлеруа 1 или канал Шарлеруа-Брюссель .
Первоначально именно Сенна служила водным путем в Брюсселе 1 .
Между 1551 и 1561 годами был построен первый канал, более легко соединивший Брюссель с Антверпеном: канал Виллебрук 1.
В 1832 году этот первый канал был дополнен вторым каналом, соединяющим Брюссель и Шарлеруа  : каналом Шарлеруа 1.
Два канала соединены друг с другом на площади Place de l'Yser 1. После реконструкции канала Виллебрук в начале 20-го века  объединение двух каналов было сделано на уровне моста и площади Сенктелетт .
С 2015 года правительство Брюссельского столичного региона реанимировало зону канала

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Франция, Медаль, Canal de Provence, История, 1975, , Бронза
СТРАНА   Франция
НАИМЕНОВАНИЕ   Медаль
ГОД   1975
СОСТАВ   Бронза
ДИАМЕТР   54
ВЕС (Г)   98

Canal de Provence
Канал де Прованс представляет собой комплекс гидротехнических сооружений, которые участвуют в обслуживании, в основном сырой воды, собранной в Вердоне, 110 муниципалитетов Буш -дю-Рон и Вар, включая Экс-ан-Прованс, Марсель, Тулон, то есть общая численность населения более 2 000 000 жителей. Он орошает 70 000 га сельскохозяйственных угодий и снабжает водой более  8 000 промышленных объектов в регионе.
При длине 216  км , в том числе 146 подземных (тоннели, сифоны) и воздушных (акведуки), канал был спроектирован и построен постепенно на основе первоначального плана, который очень мало изменился за годы 1960-х годов, и избежал последствий засухи в обслуживаемых департаментах, способствуя тем самым их экономическому развитию

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Медаль настольная. Канал Монс-Конде. Франция. Наполеон Бонапарт 1813г. Ag.
Наполеон I открывает канал от Монса до Конде 1813 г.
Аллегория сидящего в лодке и держащего рог изобилия
Канал Монс-Конде был построен в 1807 году для облегчения транспортировки угля по Шельде из Бельгии во Францию.
Серебряный медальон с автографами Брене и Андриё.
Винтажная засечка, гладкий край без клейма
Вес: 36,65 г.
Диаметр: 40 мм
Брамсен 1293

Канал Турне-Мон.
Причина, по которой в этом регионе много каналов, заключается в наличии большого угольного пласта в районе к западу от Монса и к югу от первоначального канала Монс-Конде.
Из-за наличия угля в Боринаге на протяжении сотен лет в этом районе существовала потребность в транспортных связях. Сначала уголь доставляли к реке ШельдаЗначок внешней ссылки в Конде-сюр-л'Эско на небольших лодках по реке Хейн. В реке не было достаточно воды, чтобы можно было использовать большие лодки, поэтому канал был явно необходим.
Первым, кто приказал вырыть такой канал, был не кто иной, как Наполеон Бонапарт, потому что нынешняя Бельгия была частью Французской империи в первые годы 1800-х годов. Работа над почти идеально прямым каналом от юго-восточной окраины Монса до Шельды в Конде была начата в 1807 году и заняла не менее 10 лет. Это был настоящий канал Монс-Конде.
Канал Монс -Конде был построен в 1807 году инженером Огюстеном Оннорезом и введен в эксплуатацию в 1818 году , а затем заполнен, пока баржи могли более выгодно проходить через канал Ними-Блатон-Перонн. Первоначальный канал длиной 25  км имел 7 шлюзов.
Канал процветал, но после битвы при Ватерлоо этот канал оказался в двух разных странах, и доступ к Шельде больше не был гарантирован. Вильгельм I из Нидерландов попросил быстро построить канал в Турне через Антуан , отсюда и канал Поммеруль-Антуан).
Затем канал Монс -Конде был засыпан от Поммеруля до Монса в пользу канала Ними-Блатон-Перонн, который позволяет проходить судам большего тоннажа. Но следы засыпки между Монсом и Поммерулом все еще видны вдоль автомагистрали E19, которая была построена на его месте.
« Последнее редактирование: 22 Октября 2023, 21:21:11 от patap100 »

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
НИДЕРЛАНДЫ. Вильгельм I. 1815-1840 гг.
Медаль (50 мм, 45,45 г, 12 часов). Открытие канала Турне-Мон.
Автор Бремт.
Датировано 1826 годом.
R/ Пейзаж, усеянный церквями, пересекаемый каналом, над которым пролетает ангел со знаменем, на котором написано: NAVIGATIO PATRIAE RESTITVTA, голова влево / Речные боги Шельда и Хайне полулежа; вид на канал на заднем плане;
Из коллекции доктора Михаила Славина.

Канал Турне-Мон.
Еще до того, как канал Монс-Конде был полностью использован, возникла загвоздка. Наполеон проиграл битву при Ватерлоо в 1815 году, и в результате нынешняя Бельгия больше не была частью Франции, а вместо этого была частью Соединенного Королевства Нидерландов. Это означало, что начало канала в Монсе находилось в одной стране, а соединение с Шельдой в Конде — в другой.
Чтобы решить эту проблему, первый (и единственный) король Соединенного Королевства Нидерландов Вильгельм I приказал вырыть новый канал, который должен был ответвляться от первоначального канала до французской границы возле деревни Поммерул, и направьтесь на северо-запад через деревню Блатон и присоединитесь к Шельде возле деревни Перонн, недалеко от города Антуан, немного южнее Турне. Этот канал назывался Canal PommerAul-Antoing, и работы над ним начались в 1823 году. Канал строился три года и был открыт в 1826 году. Это означало, что в 1914 году к западу от Монса тянулись Y-образные боковые каналы.
« Последнее редактирование: 22 Октября 2023, 21:17:51 от patap100 »

 

Поиск

 
Яндекс.Метрика