Medal 1829 dam lock of Saint Valery on Somme river battelerie
Бронзовая медаль, Парижского монетного двора (март 1832 года).
Отчеканенная в 1829 году для открытия крепостной плотины Святого Валери на Сомме 4 июня 1829 года в присутствии Карла X, префекта, представителей Торговой палаты и т. Д. ... для подключения Парижа к морю
Размер: 57 мм.
Вес: 79 г.
Металл: бронза.
Canal de la Somme
Канал-де-ла-Сомма, построенный в 1770-1843 гг., Чтобы обеспечить выход к морю из Сент-Квентина, фактически является канальной рекой Сомме на протяжении большей части ее курса. Это один из самых привлекательных водных путей северной Франции, проходящий через болотистую долину, усеянную озерами, торфяными болотами и гравийными ямами, и идеально подходит для круиза для удовольствия. Коммерческий трафик почти прекратился.
Водный путь вводится из устья Соммы в гавани города Сен-Валери-сюр-Сомме и предлагает альтернативный маршрут от Ла-Манша до водных путей центральной Франции. Он простирается на 156 км до перекрестка с каналом Святого Сен -Quentin в Сен-Симоне
Река Сомма на протяжении веков считались стратегическим маршрутом для навигации внутри страны к Пикардиям и Парижу, потенциально быстрее и надежнее , чем Сена, в частности для торговли с Англией. Первый всеобъемлющий план канализации был произведен в 1729 году. Извилистая река была нелегко приручена, и Интендант Пикардии, сообщающий в 1763 году, обнаружил, что плавание находится в «жалком состоянии». Полная канализация была санкционирована Людовиком XVI в 1785 году, но работы были прерваны революцией.Проект, возрожденный Наполеоном в 1810 году, включал «судоходный канал» (канал морской) между Сен-Валери-сюр-Сомме и Абвиль. В 1827 году водный путь был открыт для судоходства над Аббилелем, а судоходный канал был завершен в 1835 году. Замки были 34 м на 6,25 м в ширину, а затем увеличены до размеров Фрейзине. Два замка на участке, включенном в Канал дю Норд, были перестроены в 1964 году на размеры, принятые для этого проекта, 90 на 6 м. Канал был одним из первых, кто был уступлен местным властям, в данном случае департаменту Сомме, в 1992 году, но концессия ограничивалась секцией к западу от Перонны. Пересматривается передача права собственности на весь водный путь (за исключением участка, включенного в Канал дю Норд).