Автор Тема: ТАЛЕР МАРИИ ТЕРЕЗИИ оригиналы и определение разновидностей рестрайков  (Прочитано 74440 раз)

Оффлайн Эрменрих

  • Ветеран
  • Бюргер
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Уважение: +5/-0
  • Landsknecht voran!
О как...надо проверить ???

Оффлайн Mitridat

  • Гуд мэн
  • *
  • Сообщений: 2
  • Уважение: +1/-0
  • Нумизматика - история, застывшая в металле
Да, в таком состоянии трудно сказать, что это.
Медные и бронзовые пробники чеканили в Бирмингеме (Н67с и Н67d) и в Брюсселе (Н68b).
См. с.11 отв. #159.
По весу подходит. Попробуйте рассмотреть гуртовую надпись и украшения.
А это точно медь?
Здравствуйте, читая данную ветку форума вдохновился на создание своей небольшой коллекции Талеров Марии Терезии. Необходима помощь профессионала для определения нескольких старых рестрайков из моей коллекции. По поводу одного из них я предположил, что это H58 (Вена), фотографии с данной монетой обозначены цифрой "1", которая размещена в углу фото. По поводу второго предположил, что это Н67а (Бирмингем), фотографии с данной монетой обозначены цифрой "2". Заранее благодарен за любую информацию по ним.

Оффлайн Sterling

  • DEI GRATIA REX CASTELLUM
  • Администратор
  • Король
  • *******
  • Сообщений: 42380
  • Уважение: +953/-0
  • PRIMUS INTER PARES
    • CASTLE COINS
Хорошее начинание и добро пожаловать на Форум! :az:
Добро пожаловать в Замок старинных монет:
Nummis Historiam Discens

Оффлайн Mitridat

  • Гуд мэн
  • *
  • Сообщений: 2
  • Уважение: +1/-0
  • Нумизматика - история, застывшая в металле
Хорошее начинание и добро пожаловать на Форум! :az:
Благодарю, интересный форум , много полезной информации   :ay:

Оффлайн az2002

  • Гуд мэн
  • *
  • Сообщений: 3
  • Уважение: +0/-0
  • Нумизматика - история, застывшая в металле
Здравствуйте, читая данную ветку форума вдохновился на создание своей небольшой коллекции Талеров Марии Терезии. Необходима помощь профессионала для определения нескольких старых рестрайков из моей коллекции. По поводу одного из них я предположил, что это H58 (Вена), фотографии с данной монетой обозначены цифрой "1", которая размещена в углу фото. По поводу второго предположил, что это Н67а (Бирмингем), фотографии с данной монетой обозначены цифрой "2". Заранее благодарен за любую информацию по ним.

Я думаю это h49 Вена 1860-1890/1900 и h54 Вена 1900-1930. Могу чуть ошибиться, но первая венский рестрайк конца 19века, вторая начала 20 века.

Оффлайн az2002

  • Гуд мэн
  • *
  • Сообщений: 3
  • Уважение: +0/-0
  • Нумизматика - история, застывшая в металле
Дукач из талера Марии Терезии, из земли...наверное место и период чеканки с учетом состояния уже не определить :(

Это скорее всего H41 Венеция 1840-66: 4 признака на реверсе совпадают, остальные не видно. Врятли кто-то будет подделывать именно этот рестрайк.

Оффлайн az2002

  • Гуд мэн
  • *
  • Сообщений: 3
  • Уважение: +0/-0
  • Нумизматика - история, застывшая в металле
Помогите, пожалуйста, определить когда примерно выпущена монета?

Вена 1960-86

Оффлайн енчев

  • Гуд мэн
  • *
  • Сообщений: 4
  • Уважение: +2/-0
  • Нумизматика - история, застывшая в металле
Привет друзья! Тема с талером Мария Терезия 1780 года очень интересна, поздравляем автора. Коллекционирую талер более десяти лет и всегда успевает удивить меня чем-то новым и интересным. Привет из Болгарии!
Извините за орфографию, я использую гугл переводчик!

Оффлайн Sterling

  • DEI GRATIA REX CASTELLUM
  • Администратор
  • Король
  • *******
  • Сообщений: 42380
  • Уважение: +953/-0
  • PRIMUS INTER PARES
    • CASTLE COINS
Добро пожаловать на форум! :az:
Вдвойне приятно приветствовать коллегу из Болгарии!
Обязательно делитесь с нами, если есть интересная информация или захотите показать редкие и необычные разновидности.
Добро пожаловать в Замок старинных монет:
Nummis Historiam Discens

Оффлайн енчев

  • Гуд мэн
  • *
  • Сообщений: 4
  • Уважение: +2/-0
  • Нумизматика - история, застывшая в металле
Добро пожаловать на форум! :az:
Вдвойне приятно приветствовать коллегу из Болгарии!
Обязательно делитесь с нами, если есть интересная информация или захотите показать редкие и необычные разновидности.

Спасибо за теплый прием! Вот интересная монета со всеми характеристиками Венеции, кроме буквы «М», которая не с открытыми ногами, а с прямыми. Думаю, это может быть вариант, близкий к H40, но без точки под хвостом.

Оффлайн енчев

  • Гуд мэн
  • *
  • Сообщений: 4
  • Уважение: +2/-0
  • Нумизматика - история, застывшая в металле
Вот легендарный талер, с FS состояние монеты, к сожалению, не очень хорошее, но он встречается крайне редко.

Оффлайн Sterling

  • DEI GRATIA REX CASTELLUM
  • Администратор
  • Король
  • *******
  • Сообщений: 42380
  • Уважение: +953/-0
  • PRIMUS INTER PARES
    • CASTLE COINS
А где эту монету чеканили и в каком году?
Добро пожаловать в Замок старинных монет:
Nummis Historiam Discens

Оффлайн енчев

  • Гуд мэн
  • *
  • Сообщений: 4
  • Уважение: +2/-0
  • Нумизматика - история, застывшая в металле
Еще одна редкая монета Н5.
Она выглядит типичной для чеканки венецианского мон. двора, но вместо инициалов S.F
на аверсе, монета подписана F.S. Известно примерно 10 экземпляров таких талеров.
Чаще всего эти монеты приписывают мон. двору Венеции чеканки 1815г. Так ее определяет
сайт-каталог. Эта атрибуция была представлена в работе Уолтера Хафнера [ Walter Hafner.
The Lexicon of the Maria Theresien Taler. 1984], основанной в свою очередь на работе др.
Франца Лейпольда [Franz Leypold. Der Maria Teresien Taler.1976]. В ней говорится, что в 1817г.
венецианский мон. двор получил из Вены строгий выговор и предписание уничтожить штемпеля
и монеты с ошибочными инициалами F.S. Ф.Лейпольд утверждает, что это не было ошибкой ,
а является пересмотром подписи Тобиаса Шобля (Thomas Schoebl) и Джозефа Фаби
(Joseph Faby). Он не указывает на причину изменения подписи, но заявляет только,
что это не было одобрено Веной.
Другую версию предлагает Иен Фенн. Он считает, что эти инициалы представляют собой подпись
Джозефа Фаби (Joseph Faby) и Франца Стера (Franz Stehr) ссылаясь при этом на
статью Карла фон Эрнста [ Carl vоn Ernst. Der Levantinerthaler.1896].
К.Эрнст, цитируя венские монетные записки утверждал, что в 1793г. мон. двор Гюнцбурга
запросил новый штемпельный инструмент. Когда он прибыл, возник вопрос, какие инициалы
должны быть на штемпеле. После смерти Тобиаса Шобля в 1789г. Джозеф Фоби стал мастером
мон. двора, а кассир Франц Стер был продвинут в начальники мон. двора, должность, которую
ранее занимал Фаби. Два чиновника установили инициалы своих имен на новых штемпелях,
не дождавшись утверждения в Вене. На основе тех же записей К.Эрнст определяет дату чеканки
этого типа монет с инициалами F.S в Гюнцбурге как 1793г. Редкие они потому, что в течение
всего года произвели только 142 820 талеров МТ, и большенство из них, должно быть, производились
в первые три квартала года, то есть старыми штемпелями с S.F. В Вене вскоре заметили изменения
инициалов на F.S и дали приказ вернуть прежние.
Иен Фенн замечает, что Лейпольд  не использует статью Эрнста 1896г. при рассмотрении вопроса о
появлении инициалов F.S и дате чеканки талера Н5, хотя в других разделах своей работы он
дает ссылки на статью Эрнста. Доводы К.Эрнста более конкретны чем Ф.Лейпольда, который не
приводит никаких документов.
И еще, через три года после того,как мон. двор Гюнцбурга был закрыт, Джеймс Эде опубликовал
книгу "Золотые и серебрянные монеты всех наций"(1808). На одной из гравюр есть похожий тип
талера МТ с инициалами F.S. Монета, использованная для этого рисунка, должна была быть
отчеканена в Гюнцбурге до закрытия мон. двора в 1805г.
Франц Стер был начальником мон. двора всего девять лет (1789-1798), поэтому подпись F.S
предполагает более раннюю дату чеканки, чем 1815г. Вероятнее всего инициалы были изменены
во время пребывания его в должности, а не через 17 лет.
Исходя из всего выше изложенного , можно с большой долей вероятности утверждать, что
талер МТ Н5 отчеканен в Гюнцбурге в 1793г.
 
 

В этом посте коллега learner написал все, что известно об этой монете. На мой взгляд, монета обладает всеми характеристиками талера, отчеканенного в Венеции.  :az:





Оффлайн Sterling

  • DEI GRATIA REX CASTELLUM
  • Администратор
  • Король
  • *******
  • Сообщений: 42380
  • Уважение: +953/-0
  • PRIMUS INTER PARES
    • CASTLE COINS
Какие ваши доказательства? (с)  :bm:

Вот этих чумазиков продавали под видом талеров чеканки Москвы, после 1960-го года.
Хотя, в описании же было, что это Хавнер 47 (Вена 1890) :be:
https://www.zeno.ru/showphoto.php?photo=275903
Если кто пояснит по "московским" талерам МТ, буду признателен.
Добро пожаловать в Замок старинных монет:
Nummis Historiam Discens

Оффлайн Sterling

  • DEI GRATIA REX CASTELLUM
  • Администратор
  • Король
  • *******
  • Сообщений: 42380
  • Уважение: +953/-0
  • PRIMUS INTER PARES
    • CASTLE COINS
Еще одно фото венского штемпеля ТМТ:
Добро пожаловать в Замок старинных монет:
Nummis Historiam Discens

 

Поиск

 
Яндекс.Метрика