Автор Тема: Принципиальный, но дружеский спор о медалях их первородности и эпохе застоя.  (Прочитано 35271 раз)

Оффлайн vavan

  • Raubritter
  • Фрик
  • Герцог
  • *
  • Сообщений: 5478
  • Уважение: +557/-1
Два Сатира.
Лицо первого состоит из 3х животных: Жаба, Лев, Дельфин.

А второй ВЕСЬ состоит из  :o -
http://www.youtube.com/watch?v=wUJfyXXFjyk

Оффлайн Brios

  • Форумчанин 2013
  • Герцог
  • *****
  • Сообщений: 4598
  • Уважение: +182/-0
  • *NON*MVTVATA*LVCE*
И Односторонняя. Людовик XIII, 1610-1643 Серебряная медаль 1629,захват Ла-Рошель.
Людовик=ГЕРАКЛ.
Это односторонне-двусторонняя или две односторонних? ???
Исправил, спасибо. :az:
Односторонняя загадка - это, наверно, где девушка в зеркало смотрит?
Да. Есть аналогичный сюжет с аллегорией старости.

Оффлайн Sterling

  • DEI GRATIA REX CASTELLUM
  • Администратор
  • Король
  • *******
  • Сообщений: 41564
  • Уважение: +936/-0
  • PRIMUS INTER PARES
    • CASTLE COINS
Борис, у вас маленькая, НО очень принципиальная неточность в голосовалке:
Во вступительном посте вы пишете про XVII век, а вот в голосовалке стоит XVI.
Бесспорно, для меня например, 16-й век стоит особняком - это золотой век медальерного искусства...
А вот маньеризм 17-го, не смотря на наличие взлетов, все же всеми культурологами признан веком ремеслиничества, а не высокого искусства... слабые сюжеты - отдельная песня...
В этом отношении соперничество двух столетий хоть как-то оправдано, а вот бодаться с 16-м - априори абсурд любому веку!
---
Кстати, Борис, две выставленные Рудигером медали с лихвой перебивают уровень мастерства, смелость замысла и виртуозность исполнения любой из выставленных вами медалей, ну или как минимум ни на йоту не уступают :-X
Добро пожаловать в Замок старинных монет:
Nummis Historiam Discens

Оффлайн kozhikhov

  • Рыцарь
  • Эсквайр
  • ******
  • Сообщений: 791
  • Уважение: +22/-0
  • Suum cuique
А мне вот эта нравится, образование Священной лиги 1684 года, Кто изображен: Франческо Морозини, Ян III Собеский, Леопольд I и Иннокентий XI

Оффлайн Рудигер

  • Бюргер
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Уважение: +9/-0

 На несколько минут заглянул с утра перед работой.
 Прошу прощения за вчерашнюю задержку с началом выставления медалей. Я не скор на руку с компьютером.
 Также не силен в религиозных темах, но сегодня вечером постараюсь найти достойные, на мой взгляд, изделия.
 С уважением.

Оффлайн ХАССЕН - КАССЕЛЬ

  • Ветеран
  • Герцог
  • ***
  • Сообщений: 1650
  • Уважение: +157/-0
  • Даешь больше талеров хороших и разных!
Голосовалка устроена не правильно >:(

После первой порции медалей я проголосовал за "они равны"
Но потом пошли другие медали.
И что мне теперь прикажете делать?

Я бы проголосовал по каждой выкладке - если их будет 10, то 10 раз.
В конце у меня получился бы счет (например 6-4)
То же самое получилось бы у каждого

Это все можно было бы сложить и получить достаточно точный результат

НО КАК ЭТО СДЕЛАТЬ????? :bm:

Оффлайн lirik85

  • Рыцарь
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 3928
  • Уважение: +213/-0
  • Делай что должно, и будь что будет
В смысле шедевральности, со всем уважением Бриос, но Ваши не пляшут. Ну кроме крайней. Они конечно хороши, можно сказать почти идеальны, и может быть даже по своему шедевры, но в сравнении, чего-то не хватает. Не хочу никому подсказывать, но Вам надо поднажать, я за Вас болею, и поэтому весь в предвкушении борьбы. :bs:

Оффлайн Рудигер

  • Бюргер
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Уважение: +9/-0

Бронзовая медаль 1850 года. Базилика Сан-Марко. Бельгийский скульптор и медальер Леопольд Вьене.

 Собор Святого Марка во всей своей красе с точностью до мелочей.

Бронзовая литая медаль 1892 года к торжественному открытию ратуши в Виттенберге. Медальер неизвестен.

Без слов, комментарии излишни!

Оффлайн Brios

  • Форумчанин 2013
  • Герцог
  • *****
  • Сообщений: 4598
  • Уважение: +182/-0
  • *NON*MVTVATA*LVCE*
Прошу прощения описание этих медалей на другом компьютере. Вставлю позже.

Оффлайн Рудигер

  • Бюргер
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Уважение: +9/-0
 Никелевая памятная медаль 1883 года к завершению новой мэрии в Вене. Медальер Антон Шарфф.
 Аверс: сидящая под балдахином Виндобона в окружении двух гениев дает указания архитектору Фридриху Шмидт.
 Реверс: Два парящих над новым зданием мэрии ангела с гербами Австрии и Вены в руках.
 
 Величественный стиль изображения и пафосная манерность.

 Серебряная памятная медаль 1892 года к проведению в Вене художественного фестиваля "Великий Пекин". Медальер Антон Шарфф.
 Аверс: Китаянка и китаец в национальных одеждах с австрийским гербом.
 Реверс: Дракон, китайский художник и надпись в китайском стиле.

 Оригинальный подход резчика к теме и высокий художественный стиль.
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2013, 23:46:40 от Рудигер »

Оффлайн Рудигер

  • Бюргер
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Уважение: +9/-0

 Последний подход с девятой и десятой медалями оставляю на завтра для усвоения уже выставленных произведений от меня и моего оппонента.
 Надеюсь, что предвзятое негативное отношение к изделиям резчиков девятнадцатого века мне удалось развеять представленными мною экземплярами.
 С уважением.

Оффлайн Brios

  • Форумчанин 2013
  • Герцог
  • *****
  • Сообщений: 4598
  • Уважение: +182/-0
  • *NON*MVTVATA*LVCE*
Поскольку описания дать не могу пока. Займусь восхвалением и критикой.
Посмотрите на разницу.
17 век-торжество человека и его пороков. Восхваление человека как такового. Их лозунг "Я получил власть я такой, какой я есть и мне наплевать на вас." 3я-18 века, как шлейф этой эпохи.
А 19- это рекламный плакат без души.

Оффлайн Brios

  • Форумчанин 2013
  • Герцог
  • *****
  • Сообщений: 4598
  • Уважение: +182/-0
  • *NON*MVTVATA*LVCE*
3я как шлейф той эпохи.
Добавлю. Посмотрите на лица пап того времени. Гордость своим саном, но они таковы, какие они есть. Уродство и порок на которое получена индульгенция БОГОМ.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2013, 00:26:44 от Brios »

Оффлайн Brios

  • Форумчанин 2013
  • Герцог
  • *****
  • Сообщений: 4598
  • Уважение: +182/-0
  • *NON*MVTVATA*LVCE*
Либо безудержный пафос. И полная потеря приоритетов, когда как выглядит одежда важнее лица. Хотя мы знаем, что из этого ребенка получится весьма не симпатичный взрослый, а этот король умирал не на золотых подушках с умиротворением на лице, но какая разница какие они на самом деле, когда они так выглядят на этих медалях?
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2013, 00:34:31 от Brios »

Оффлайн Brios

  • Форумчанин 2013
  • Герцог
  • *****
  • Сообщений: 4598
  • Уважение: +182/-0
  • *NON*MVTVATA*LVCE*
Разве в 19 веке могло прийти в голову так отображать убийство через удушение с описанием процесса?
А животные? Разве важно как они выглядят на самом деле? Важно, что один великий его изобразил, а другие будут копировать его шедевр зная, что к реалиям это отношения не имеет.
Уважаемый Рудигер извините что сбился с ритма, вы в праве выставить любое количество в подтверждение своего мнения. Но хочу заметить, что ваши медали более ориентированны на формальную красоту, а 16-17 век это гордость не требующая обоснования ничем кроме права власти.

 

Поиск

 
Яндекс.Метрика