К чему это я опять глаза вам Италией мозолю?
А к тому, что все эти медали были сделаны людьми схожей культуры, менталитета художниками не утратившими преемственность поколений. На одинаковом "почти" оборудовании. Да в идеале, если штемпель резал, ну например Бенвенуто Челлини, это счастье, а если их осталось 5 и штемпель утерян, то копию МАСТЕР конца 18-19 века.
Кстати у одного форумчанина есть и такая и такая
Главное не берите КОПИИ 20 века в медалях это ДУРНОЙ ТОН.
А к времени изготовления лояльнее, главное ПОДЛИННОСТЬ визуального ряда.
Даже если золотой подлинник 15 века в 3х экземплярах, а у вас литье с нее 19 века уже счастье.
Про вашу, я думаю она середины 18 ну максимум начала 19 века.