Учитывая итальянскую руку даже христианские сюжеты имели голую окраску.
Время жизни Иоанна - это Античность! В Ренессанс это выпячивали особенно!
Иоанн Креститель ходил почти голым прикрывая срамные места обносками из верблюжьей шерсти. Трактовка Леонардо меня не смущает в плане полуобнаженности, а под знаком эротико-религизного мистицизма прошел весь 16-й век - поэтому я утверждаю, что эта трактовка гения многослойна семантически, в чем-то провакационна, но в традиции религиозной экзальтации, которую вскоре откроют для сея и разовьют иезуиты!
При чем здесь герой швейцарского средневекового фольклора, почему-то гарцующий на коняшке, по необъяснимой причине?!
Вы позиционируете себя, как человек скептичный, опытный в делах житейских, криминальных махинациях и нумизматике
Вам не кажется, что это развод швейцарских гномов на "патриотизм" и большие деньги, а версия эта не доказана, никак не обоснованна и является - предположением? А учитывая редкость монеты и желание задрать оценку монеты до небес эта версия всячески будет популяризироваться.
Вы себя позиционируете, как Буратино. Но заметьте я скромно молчу об этом и не подчеркиваю. А добрые Мисье Плюш и Штирлиц культурно пытаются донести до вас жизненные реалии.
https://www.youtube.com/watch?v=KjnxFjsVVM8Про аллегории.
В этом бюргере и чахоточных фроляйн разве можно опознать Геракла у Омфалы?
Мы обсуждали эти вопросы. Я вам уже рассказывал, что усомнился тоже в одной трактовке сюжета.
Это был Христос и нищие.
На что мне ответила спец из Эрмитажа: Нищие смотрятся не эстетично и не презентабельно. Вот их и заменили на пару крепких воинов в римских доспехах. Это ведь красивее. Тем более аллегории нищенства остались, а этого достаточно. Видите у одного нога повреждена и подвязана к палке. У другого протянута рука. А это подчеркивает все моменты, ведь здоровый человек не просил бы милости.