Машина ведь копировала работу художника.
Все верно, ключевое слово - Копируют!
Это как фотоаппарат и монитор компьютера передают живопись.
Большинство не чувствует разницы, а некоторые даже отдают предпочтение репродукции, искренне считая, что они даже лучше оригинала! При передаче уходит экспрессия, теряется авторская манера и множество других нюансов, различимых лишь мастером или опытным зрителем...
И еще один маааленький нюанс
Старые мастера работали в масштабе оригинала, а с 18-го века - в увеличенном масштабе!
Сегодня вообще на компьютере работа ведется в масштабе дома
Отсюда полное непонимание природы монеты!
Скрупулезно перевидите гениальный барельеф великого Донателло на монету и получите Г... на палочке, - новый масштаб убьет рельеф, авторскую манеру, идею я уже молчу про композицию и пр. нюансы.
Вот почему художники-графики, ювелиры, миниатюристы еще кое где работают в масштабе 1:1, - чтобы не утратить связи с реальным размером, а не делать 3D модели перстней размером со слона или векторный рисунок размером со стену дома.
Вывод: даже грубые по стилю старинные монеты передают руку мастера, а даже самые совершенные 19-го века - лишь "репродукция" гармоничных красивостей, зачастую выполненных в недостаточном рельефе и с конфликтом шрифта с изображением, в то время, как самые примитивные монеты тех же средних веков поражают своей органичностью