Медаль Комитета проекта сокращения реки Синвси канала Вэй КПК
3,22 см
Являясь важным узлом канала Пекин-Ханчжоу и важной частью живописной зоны водного хозяйства канала Чжанвэйнань, проект водного хозяйства Синвси имеет впечатляющий комплекс шлюзов, тенистые берега с плакучими ивами, пышные цветы и растения в парке, а также зыбкую рябь. голубые волны в реке. Пейзаж очень красивый.
Кроме того, проект сохранения водных ресурсов Синвси также несет в себе богатое историческое и культурное наследие - в 1957 году, во время расширения и управления каналом Вэй и сокращения реки Синвси, проект Синвси был построен для контроля сброса наводнений в верхнем течении;
Узел Синвси расположен в конце канала Вэй, соединенного с Южным каналом и рекой Чжанвэй Синь внизу, левый берег — уезд Гучэн, провинция Хэбэй, а правый берег — уезд Учэн, провинция Шаньдун. Проект узла расположен на северо-востоке деревни Синвси, уезд Учэн, провинция Шаньдун, рядом с деревней Хэбэйя, поселком Юаньчжуан, уезд Гучэн и деревней Гэнлиян, город Хуанхэя, район Дэчэн. Это проект на канале Чжанвэйнань с защитой от наводнений, удаление заболачивания и возможности доставки, ирригация и другие многофункциональные крупномасштабные центры водного хозяйства. Основные здания включают южные и северные шлюзы, контрольные ворота и судовые шлюзы.
Хаб был спроектирован Пекинским технологическим институтом, а строительство началось 3 ноября 1957 года. Производительность паводкового потока составляет 1250 кубических метров в секунду, включая контрольный затвор производительностью 400 кубических метров в секунду и шлюзовой затвор производительностью 850 кубических метров в секунду. После наводнения 1963 года в 1973 году было проведено расширение, а пропускная способность северного шлюза и других паводковых шлюзов была увеличена до 3800 кубических метров в секунду (в том числе 1500 кубических метров в секунду для южного шлюза, 2000 кубических метров в секунду для северный паводковый затвор и 300 кубических метров в секунду для контрольного затвора). Принудительный паводковый сброс достигает 5000 кубических метров в секунду.
Южный шлюз представляет собой железобетонную конструкцию с 12 отверстиями. Каждая лунка имеет чистую ширину 10 метров и общую ширину 135,6 метра. Длина камеры составляет 14,5 метров, в опорной плите имеется три отверстия и одно соединение, высота опорной плиты составляет 19,77 метра, а высота верха ворот составляет 27,77 метра. В проеме используются дуговые стальные ворота размером 10x5,5 м, позволяющие контролировать высоту настила моста до 31,27 м. Он оснащен фиксированной лебедкой с ручным управлением и электрическим приводом с подъемным усилием 2x15 тонн. На верхнем конце вершины ворот находится железобетонный рабочий мост, а настил моста имеет высоту 27,77 метра и имеет прорезь для входной двери. В нижнем конце верхней части ворот установлен железобетонный автодорожный мост. Высота настила моста такая же, как у рабочего моста, а ширина настила моста составляет 7,0 метра. Ворота покрыты железобетоном и растворным камнем длиной 15 и 16 метров каждые.
Северный шлюз расположен у входа в реку Чахе и соединен с южным шлюзом справа и контрольным шлюзом слева. Ворота имеют в общей сложности 12 отверстий, каждое чистой шириной 10 метров, общей чистой шириной 120 метров, общей шириной 137,4 метра и общей длиной 137 метров от тротуарной плитки вверх по течению до противоскользящей защиты от нисходящего потока. Длина шлюзовой камеры составляет 22 метра, а длина противофильтрационной секции — 47 метров. Нижняя пластина ворот находится на одном уровне с контрольными воротами, а высота составляет 15,27 метра.