Автор Тема: Медали с изображениями судоходных каналов  (Прочитано 30493 раз)

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Re: Медали с изображениями судоходных каналов
« Ответ #210 : 15 Ноября 2023, 21:28:32 »
Медаль в ознаменование открытия Север-Балтийского канала
1895 год, Бронза.

Бронзовая медаль Пруссии 1895 Вильгельм II 1888-1918.
Бронзовая медаль 1895 г. (без подписи) на открытие Кильского канала. Высокий мост возле Грюнталя с участком канала
8 строк. 27,14 мм, 6,05 г.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Re: Медали с изображениями судоходных каналов
« Ответ #211 : 21 Ноября 2023, 15:41:43 »
КАНАДА МЕДАЛЬ 1974 ПОЧТОВАЯ СЛУЖБА, КОРАБЛЬ В ШЛЮЗЕ серебро

Ридо (англ. The Rideau Canal или англ. Rideau Waterway, фр. Canal Rideau) — канал, соединяющий Оттаву и Кингстон. Это не только старейший постоянно действующий канал в Северной Америке (открыт в 1832 году), но и один из первых каналов мира, построенных в расчёте на паровые суда.
Канал был построен на случай войны с США и продолжает функционировать по сей день с использованием многих исходных сооружений. Строительство курировал инженер Джон Бай, чьё имя первоначально носила Оттава. Канал Ридо имеет историческое значение как материальное свидетельство завоевания северной части американского континента.
Длина канала — 202 км. При нормальном режиме работы, канал может обслуживать суда длиной до 27,4 м, шириной до 7,9 м и высотой до 6,7 м. При прохождении судов с осадкой более 1,2 м следует предварительно обращаться в бюро канала Ридо.
Летом используется в туристических целях. Шлюзы на канале открыты с середины мая по середину октября.
Каждую зиму на канале Ридо в рамках Винтерлюда оборудуется гигантский каток протяжённостью 7,8 км. Его площадь равна 90 хоккейным площадкам. В течение многих лет этот каток был самым длинным в мире и лишь недавно уступил катку в Виннипеге (Форкс).
Летом 2007 года канал внесён в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО. При этом особенно обращено внимание на хорошую сохранность первоначальных шлюзов и прочих каналообразующих сооружений

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Re: Медали с изображениями судоходных каналов
« Ответ #212 : 21 Ноября 2023, 17:32:12 »
НИДЕРЛАНДЫ МЕДАЛЬ СЕРИИ ИСТОРИЯ НИДЕРЛАНДОВ, АРХИТЕКТУРА КАНАЛОВ (1618-1662), ДИАМЕТР 30 ММ., ВЕС 9,43 ГР. медно-никель

Грахтенгордель, известный на английском языке как Район каналов) — район в Амстердаме , Нидерланды, расположенный в районе Центрум. Каналы Амстердама семнадцатого века, расположенные в центре Амстердама, были добавлены в Список всемирного наследия ЮНЕСКО в августе 2010 года. Район каналов Амстердама состоит из территории вокруг четырех основных каналов города: Сингел, Херенграхт, Кейзерсграхт и Принсенграхт. От Брауэрсграхта каналы обычно параллельны друг другу, постепенно ведущие на юго-восток к реке Амстел.
Многие из домов на канале в районе каналов Амстердама относятся к Золотому веку Голландии, 17 веку. Однако многие из этих зданий в разные века подвергались реставрации или реконструкции, а это означает, что эти здания демонстрируют множество разных архитектурных стилей и фасадов.
Кольцо каналов представляет собой систему улиц, набережных, мостов и домов на довольно одинаковых участках одинаковой длины и ширины с закрытыми внутренними садами. Многие дома на канале являются свидетельством процветания Золотого века, но в большинстве случаев 18 век.
Кольца искусственных водных путей в форме полумесяца, называемые по-голландски Грахтенгордель, были построены вокруг старого центра города в конце 16 - начале 17 веков.
Вид на элегантные остроконечные особняки, выходящие на длинные, обсаженные деревьями каналы, формирует образ, который чаще всего ассоциируется с Амстердамом. Эта зона включает в себя канал Сингел 16-го века, отели всех размеров, рестораны, антикварные магазины и достопримечательности, такие как музеи канала и дом Анны Франк.

Я был в Амстердаме в 2007 году.
Последние пять фотографий мои.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Re: Медали с изображениями судоходных каналов
« Ответ #213 : 21 Ноября 2023, 17:47:33 »
10 евро - Беатрикс Грахтенгордель
Эмитент   Нидерланды
Королева   Беатрикс ( 1980–2013 )
Год   2012 год
Ценить   10 евро
Валюта   Евро ( 2002-дата )
Состав   Золото (0,900)
Масса   6,72 г
Диаметр   22,5 мм
Памятный выпуск Каналы ЮНЕСКО в Амстердаме
Аверс: Планисфера с изображением королевы Беатрикс.
Надпись: BEATRIX KONINGIN DER NEDERLANDEN
Перевод: БЕАТРИКС КОРОЛЕВА НИДЕРЛАНДОВ
Реверс: Планисфера и карта каналов Амстердама.
Надпись: NEDERLANDS WERELDERFGOED Tien Euro Grachtengordel Amsterdam 2012.
Перевод: ГОЛЛАНДСКОЕ ВСЕМИРНОЕ НАСЛЕДИЕ десять евро Грахтенгордель (Район канала Амстердам)
2012 г.
Гравёр: Тайн Мельцер

5 евро - Беатрикс Грахтенгордель
Эмитент   Нидерланды
Королева   Беатрикс ( 1980–2013 )
Год   2012 год
Ценить   5 евро
5 евро = 5,47 доллара США
Валюта   Евро ( 2002-дата )
Состав   Серебро (.925)
Масса   15,5 г
Диаметр   33 мм

5 евро - Беатрикс Грахтенгордель
Эмитент   Нидерланды
Королева   Беатрикс ( 1980–2013 )
Год   2012 год
Ценить   5 евро
5 евро = 5,47 доллара США
Валюта   Евро ( 2002-дата )
Состав   Посеребренная медь
Масса   10,5 г
Диаметр   29 мм


Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Re: Медали с изображениями судоходных каналов
« Ответ #214 : 26 Ноября 2023, 17:58:54 »
1964 Peterborough Нумизматическая Ассоциация 13-й Год Жетон, Мост с Замком Подъема
1964 Peterborough Numismatic Association 13th Year Token, Lift Lock Bridge
Состав Бронза
Страна Канада

1979, Всемирный жетон, Онтарио, подъемный мост Питерборо, Канада.
Аверс: Подъемный мост Питерборо, люди вокруг; ЗНАМЕНИТЫЙ ЗАМОК ЛИФТА ПИТЕРБОРО / ЮБИЛЕЙНЫЙ ДОЛЛАР 1904 ГОДА 1979
Реверс: Щит в окружении фигур, наверху сияющий бобр; ТОРГОВАЯ ПАЛАТА ПИТЕРБОРО / ПРИРОДА ПРЕДОСТАВЛЯЕТ И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Диаметр (мм)   33.030
Вес (г)   14.200

Шлюз Питерборо — лодочный подъемник, расположенный на канале Трент в городе Питерборо, Онтарио, Канада, и шлюз 21 на водном пути Трент-Северн.
В течение многих лет двойные подъемники шлюза были самыми высокими гидравлическими подъемниками для лодок в мире, поднимая лодки на 20 м. Это было значительным достижением в первые годы 20-го века, когда обычные замки обычно имели высоту всего 2,1 м.
В 1980-х годах рядом с шлюзом был построен визит-центр. Он предлагает интерактивное моделирование прохождения шлюза подъемника на лодке, а также исторические экспонаты, подробно описывающие конструкцию шлюза.
Шлюз имеет два одинаковых корабельных кессона , похожих на ванны , в которых суда поднимаются и опускаются. Оба кессона закрыты с каждого конца поворотными воротами, а в верхнем и нижнем течении канала в местах соединения с кессонами имеются поворотные ворота . Ворота на кессонах вставляются в прорези на воротах на плесах, так что открываются синхронно.
Каждый кессон установлен на подъемнике диаметром 2,3 м, шахты которого погружены в землю, заполнены водой и соединены трубой с перепускным регулирующим клапаном. Кессоны перемещаются вверх и вниз с обеих сторон по рельсам, прикрепленным к бетонным башням.
Кессоны имеют длину 43 м, ширину 10 м и глубину 2,1 м, а при наполнении 1 036,93 м 3 воды весят 1500 т.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Re: Медали с изображениями судоходных каналов
« Ответ #215 : 26 Ноября 2023, 22:17:20 »
Медаль Rogny-Les-Sept-Locks Hugues Cosnier Marcel
Отчеканено около 1970 года.
Гравёр: Marcel Chicken
Размер: 70 мм.
Вес: 196 г.
Металл: сплав.
Маркировка на краю: клейма нет.

Роньи-ле-Септ-Эклюз — коммуна в департаменте Йонна в Бургундии-Франш-Конте на северо-центре Франции. Название коммуны происходит от семи впечатляющих шлюзов на канале Бриаре.
Канал Бриаре и его главное сооружение, семь шлюзов, были частью огромной работы Генриха IV и Сюлли по соединению Средиземного моря с Ла-Маншем сетью каналов и рек. Шлюзы были построены для соединения Луары с водной системой Сены.
Строительство шлюзовых ворот с шестью шлюзами канала Бриар в Роньи началось при Генрихе IV в 1605 году, но не было завершено до 1642 года. Его функция заключалась в соединении рек Луары и Сены. Для своего времени это было очень большое техническое сооружение, которое использовалось до 1887 года. Теперь движение по каналу Бриаре осуществляется через шесть более широко расположенных шлюзов, что приводит к значительной экономии времени.
Шлюзы (первоначально шесть, а позже был добавлен седьмой) имели общую длину 35 метров и ширину 5,15 метра. Шлюзы были построены рядом друг с другом, что привело к значительной экономии средств, поскольку количество ворот сократилось вдвое. Кроме того, конструкция стала более прочной, поскольку замки поддерживали друг друга, о чем свидетельствует ее нынешнее состояние сохранности. Конечно, две лодки не могли разойтись, но в 17 веке это приходилось очень редко, так как 90% лодок направлялись в Париж, где их разгоняли, в основном на дрова. Этот маршрут был выбран настолько удачно, что его сохранили даже при восстановлении канала в 1882 году после его возвращения в государственную собственность.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Re: Медали с изображениями судоходных каналов
« Ответ #216 : 04 Декабря 2023, 22:25:40 »
Памятный медальон C&O CANAL

C&O КАНАЛ АКВЕДУК WILLAMSPORT MD МЕДАЛЬ ПОСТРОЕН 1834 БРОНЗА / МЕДЬ
C&O CANAL AQUEDUCT WILLAMSPORT MD MEDAL BUILT 1834 BRONZE / COPPER

Канал Чесапик и Огайо, сокращенно называемый C&O Canal и иногда называемый Великим Старым Канавой, действовал с 1831 по 1924 год вдоль реки Потомак между Вашингтоном, округ Колумбия, и Камберлендом, штат Мэриленд. Он заменил Потомакский канал, который полностью закрылся в 1828 году, и мог работать в течение месяцев, когда уровень воды был слишком низким для бывшего канала. Основным грузом по каналу был уголь из гор Аллегейни.
Строительство началось в 1828 году на канале длиной 296,9 км и закончилось в 1850 году завершением строительства участка длиной 80 км до Камберленда, хотя железная дорога Балтимора и Огайо уже достигла Камберленда в 1842 году. перепад высот на 184 метра, что потребовало 74 шлюзов каналов, 11 акведуков для пересечения основных ручьев, более 240 водопропускных труб для пересечения меньших ручьев и туннеля Пау-Пау длиной 950 м. Запланированный участок реки Огайо в Питтсбурге так и не был построен.
После 1891 года по каналу в основном перевозился уголь, а иногда и известняк из Западной Вирджинии, древесина, пиломатериалы, песок и мука. (Статистика велась только по углю.) [72] Уголь был погружен в бассейн Камберленда, что заключалось в сбросе в лодку четырех вагонов с углем. Часть угля приходилось вручную сгребать в пространство под каютами. Во время погрузки на лодке никого не было из-за пыли, а мулов не пускали на случай, если лодка затонет из-за погрузки. Несмотря на закрытые окна, в каюты обычно попадала пыль. После погрузки ставили коньковые столбы, затем люки над коньковыми столбами и проемы. Экипаж мыл лодку (используя воду из канала), чтобы удалить пыль, и лодку перетаскивали на другую сторону бассейна, где ее привязывали к мула.
В настоящее время канал называется Национальным историческим парком канала Чесапик и Огайо , тропа которого идет по старой тропе.


Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Re: Медали с изображениями судоходных каналов
« Ответ #217 : 07 Декабря 2023, 21:39:53 »
Памятная серебряная медаль за включение реки Хуайхэ в морской канал.
2000-2009

Впадение реки Хуайхэ в море — искусственная река в городах Хуайань и Яньчэн провинции Цзянсу Китайской Народной Республики. Он расположен параллельно главному оросительному каналу в Северном Цзянсу и близко к его северной стороне. Это стратегический магистральный проект, инвестированный и построенный китайским правительством для расширения паводкового стока реки Хуайхэ и улучшения стандартов борьбы с наводнениями в озере Хунцзе. Это также крупнейший стратегический проект по борьбе с наводнениями среди 19 магистральных проектов, контроль над рекой Хуайхэ одобрен Госсоветом Китая. После завершения первой фазы проекта в 2003 году это будет крупнейший проект по сохранению водных ресурсов в провинции Цзянсу.
Он соединяется с озером Хунцзе через реку Эрхэ на западе, протекает через 4 уезда Цинпу, Хуайань, Фунин и Биньхай на северо-востоке, пересекается с Большим каналом Пекин-Ханчжоу и рекой Тунъюй и впадает в Желтую реку. Море в порту Бьяндан. Водный канал на юге параллелен главному оросительному каналу на севере Цзянсу, образуя структуру из двух рек и трех набережных. Общая длина водного пути составляет 163,5 километра.
Первая фаза проекта официально началась в 1999 году, а 28 июня 2003 года проект основного водного пути был завершен. Шесть дней спустя из-за сильного наводнения на реке Хуайхэ он был введен в эксплуатацию. В 2006 году он прошел приемку достройки.
На основе первой фазы проекта вторая фаза проекта расширит и углубит все русло реки, повысит и укрепит дамбы для борьбы с наводнениями, а также расширит и расширит здания сброса паводков в каждом узле. 7000 кубических метров в секунду. Общий объем инвестиций в проект, как ожидается, составит более 200 миллиардов юаней, он будет завершен до 2020 года и принесет выгоду.
Завершение русла реки Хуайхэ в море положило конец 800-летней истории реки Хуайхэ, не имевшей прямого русла в море с тех пор, как Желтая река прорвала свое устье в 1194 году и потекла на юг , захватив реку Хуайхэ. стандарт борьбы с наводнениями на озере Хунцзе и в нижнем течении реки Хуайхэ с случая, который случается один раз в 50 лет, до случая, который случается раз в сто лет, обеспечивая безопасность борьбы с наводнениями для 20 миллионов человек и 30 миллионов акров обрабатываемых земель и играет важную стратегическую роль в решении проблемы частых наводнений на реке Хуайхэ.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Re: Медали с изображениями судоходных каналов
« Ответ #218 : 11 Декабря 2023, 22:31:52 »
Памятные медаль проекта «Средний водозаборный маршрут с юга на север»

Проект переброски воды с юга на север — это крупномасштабный проект по сохранению водных ресурсов, который в настоящее время действует в Китае. Он перенаправляет обильные водные ресурсы из бассейнов рек Китая Янцзы и Хуайхэ в Северный Китай и Северо-Западный Китай с целью изменить ситуацию с наводнениями в Китае на юге и засуха на севере и острая нехватка воды на севере и содействие окружающей среды и ресурсов, населения, общества, экономики скоординированному развитию. Этот проект пересекает четыре основных речных бассейна реки Янцзы, реки Хуайхэ, реки Хуанхэ и реки Хайхэ. Это крупнейший проект по переброске воды между бассейнами в мире, а общий объем инвестиций, как ожидается, превысит 500 миллиардов долларов. Проект состоит из трех водозаборных линий: восточной линии, средней линии и западной линии. Первая очередь восточной линии была официально открыта для воды 15 ноября 2013 года, а также официально открыта первая очередь средней линии. на воду 12 декабря 2014 г. По состоянию на начало 2021 года в рамках проекта водозабора с юга на север в общей сложности было перекачено более 40 миллиардов кубических метров воды.
Проект в основном использует существующий канал Пекин-Ханчжоу и окружающие его озера и контролирует его с помощью шлюзов. В рамках проекта восточной линии планируется перекачивать воду из реки Янцзы из нижнего течения реки Янцзы. 13-уровневые насосные станции, построенные вдоль линии, будут поднимать воду и шаг за шагом направлять ее на север. Она будет подавать воду в Шаньдуне двумя способами. через озеро Хунцзе, озеро Луома, озеро Наньси и озеро Дунпин. Пройдя всю дорогу через Желтую реку, она снабжает водой восточную часть равнины Хуан-Хуай-Хай, течет естественным путем, пока, наконец, не достигает Тяньцзиня; другой путь снабжает Циндао и Яньтай на востоке. Длина главной линии электропередачи восточной линии составляет 1150 километров, в том числе 660 километров к югу от Желтой реки и 490 километров к северу от Желтой реки. Линия водоснабжения, которая несет воду на восток от озера Дунпин до полуострова Шаньдун, имеет длину около 690 километров. Восточная линия была официально открыта для воды 8 декабря 2013 года.

Строительство средней линии началось 31 декабря 2003 года. Этот проект отводит воду из водохранилища Даньцзянкоу, расположенного в верховьях реки Ханьцзян, притока реки Янцзы. Первые ворота главного водотранспортного канала — канал Таоча в уезде Сычуань города Наньян провинции Хэнань. По пути Он проходит через предгорные равнины горы Фуню и горы Тайхан и находится на западной стороне железной дороги Пекин-Гуанчжоу. Через четыре основных речных бассейна: реки Янцзы, реки Хуайхэ, реки Хуанхэ и реки Хайхэ, выделен специальный путепровод. Канал водоснабжения будет построен с использованием гравитационного потока для обеспечения водой по пути и, наконец, достигнет Пекина и Тяньцзиня. Длина основного канала водозабора средней линии составляет 1432 километра. Согласно «Положению об организации водоснабжения проекта водозабора с юга на север», среднегодовой объем водозабора по среднему маршруту проекта водозабора с юга на север составляет 9,5 миллиардов кубических метров, а Год отправки объема воды по проекту среднего маршрута – с 1 ноября каждого года по 31 октября следующего года. 29 сентября 2014 года проект прошел приемочную проверку и соответствует условиям водоснабжения. Водоем был официально открыт 12 декабря 2014 года.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Re: Медали с изображениями судоходных каналов
« Ответ #219 : 18 Декабря 2023, 23:36:46 »
ИРРИГАЦИОННЫЕ РАБОТЫ САН-ЛУИСА
OBRAS DE RIEGO SAN LUIS
Год: 1904
Металл: Серебро
Гравёр: Хуан Готтуццо
Аверс: ИРРИГАЦИОННЫЕ РАБОТЫ / ВИЛЛА МЕРСЕДЕС / (САН-ЛУИС) / 24 СЕНТЯБРЯ 1904 ГОДА
Реверс : АРГЕНТИНСКАЯ РЕСПУБЛИКА / МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ / ПРЕЗИДЕНТ TTE. ГРАЛ. / ХУЛИО А. РОКА / МИНИСТР / ЭМИЛИО ЧИВИТ. Подпись: Дж. Готтуццо
Anverso: OBRAS DE RIEGO / VILLA MERCEDES / ( SAN LUIS ) / 24 SETIEMBRE 1904
Reverso: REPÚBLICA ARGENTINA / MINISTERIO DE OBRAS PÚBLICAS / PRESIDENTE TTE. GRAL. / JULIO A. ROCA / MINISTRO / EMILIO CIVIT. Firma: J. GOTTUZZO

Вилла Мерседес — главный город департамента Генерал Педернера и второй самый важный город в провинции Сан-Луис, в Аргентина.
Расположен у восточного входа в регион Куйо, в 732 километрах к западу от Автономный город Буэнос-Айрес и примерно в 90 км к юго-востоку от города Сан-Луис, столицы провинции.
Его площадь составляет 87,65 км², а население составляет 111 391 человек (INDEC, 2010). Это один из главных промышленных центров Аргентины.
Его жители обычно опускают "Виллу" и они называют его Mercedes.
Распределение воды в этих средиземноморских районах имело первостепенное значение, и тем более в нашей провинции Сан-Луис, вдали от горных котловин с большими стоками, возникающими в результате оттепелей. Наша река, захватившая каждый склон, встречавшийся на ее пути от сердца Сьерра-Грандес, также пересекала, по большей части, извиваясь через равнину, предвещавшую пустыню, стремясь приблизиться к далекой реке-морю Ла Плата.
Более 24 километров сети оросительных каналов для интенсивных культур в зоне влияния Виллы Мерседес находятся на стадии работ по благоустройству и техническому обслуживанию, проводимых Сан-Луис-Агуа, направленных на восстановление ирригационной площади левого и правого берегов. , которые берут начало в выравнивающей плотине Вульпиани.
Выполненные задачи заключались в очистке, прополке, разгрузке и удалении бревен из кассы канала, на участке уклона до одного метра от основания, профилировании склона, обслуживании произведений искусства и восстановлении подъездных дорог.
Работы проводились с использованием специализированной техники с возможностью доступа в самые труднопроходимые места за счет работы персонала, находящегося на переправах, канализационных коллекторах, водозаборных сооружениях и доках.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Re: Медали с изображениями судоходных каналов
« Ответ #220 : 01 Января 2024, 18:49:45 »
ЛЮДОВИК XIV «КОРОЛЬ СОЛНЦЕ»
Тип: Медаль, Канал Лангедока, позднее чугунная.
Дата: (1667 г.)
Металл: посеребренный металл.
Диаметр: 52 мм
Вес: 46,24 г.
Легенда на аверсе: VNDARVM TERRAQVE POTENS - ATQVE ARBITER ORBIS // с надписью: .LVD. XIII. ФРАН / И. Н/Д. РЕКС
Описание аверса: Бронированный бюст в драпировке и лауреат, в профиль вправо. Подпись на руке
Надпись на реверсе: EXPECTATA DIV — POPVLIS COMMERCIA PANDIT. - 1667 г. // на знамени: ТОЛ. ВТРИВСКВЕ МАРИС ЭМП
Описание на реверсе: Вид на город Тулузу и ее канал.

Южный канал (Лангедокский канал; фр. Le Canal du Midi) — судоходный канал длиной 240 км на юге Франции (Окситания). Соединяет Тулузу со средиземноморским городом Сет (который был основан, чтобы служить восточным терминалом канала). В Тулузе смыкается с Гароннским каналом, который ведёт к Бискайскому заливу.
Первая очередь канала строилась на участке Тулуза — Треб. Сооружение второй очереди канала, Трибе — Этан, началось в июне 1668 г. В ходе строительства третьей очереди был сооружён морской порт Сет. Когда до моря оставалось проложить всего две мили канала, в Тулузе 1 октября 1680 г. Рике умер, имея из-за строительства крупные долги. Благодарные соотечественники поставили ему в Тулузе и на его родине в городе Безье памятники. Стоимость канала составила 17 млн ливров, из которых 4 млн ливров составляли средства Пьера-Поля Рике. На сооружении канала трудилось около 12 тысяч человек. Первоначально протяжённость канала составляла 240 км. Торжественное открытие состоялось 15 мая 1681 года. Строительство канала стало одним из самых крупных проектов правительства Кольбера.
При строительстве канала было удалено и утрамбовано около 7 000 000 м³ земли. Это величина, в три раза превышающая объём пирамиды Хеопса.
Через канал в разных местах и в разное время было переброшено 130 мостов. Первоначально на трассе канала насчитывалось более 100 шлюзов. Из всех функционирующих сегодня в Европе судоходных каналов Канал дю Миди — самый старый. В XVII—XVIII вв. канал использовался для перевозки различных грузов, в первую очередь сельскохозяйственной продукции, а также почтовой корреспонденции. В XIX в. в связи с развитием железнодорожного сообщения, целесообразность перемещения грузов по каналу значительно снизилась, но для торговой коммерции он ещё активно использовался. В настоящее время по нему ходят только прогулочные катера с туристами и малотоннажные частные суда. Ежегодно круиз по каналу совершают около 50 тысяч человек. Вдоль всего канала посажены деревья, проложены дорожки для велосипедов, разбиты теннисные корты и другие спортивные площадки. Поначалу берега канала были засажены тутовыми деревья. На них даже разводили шелкопрядов, но в 1872 году, когда шелководство стало нерентабельным, их заменили тополями.
Поначалу он назывался Королевским Лангедокским каналом, в 1789 году, во время Великой Французской революции, был переименован в Южный канал.
В 1996 году как выдающийся памятник инженерии XVII века внесён в число памятников Всемирного наследия. Ныне на канале действует 91 шлюз, поднимающий и опускающий суда на 190 м, многие шлюзы являются ручными. Всего включает в себя 328 гидротехнических сооружений: шлюзы, акведуки, мосты, тоннели и т. д., которые рассматриваются как памятники промышленной архитектуры.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Re: Медали с изображениями судоходных каналов
« Ответ #221 : 01 Января 2024, 21:45:35 »
Батовский канал - Технический памятник природы. Док Бабице - У Рыбички.
Диаметр 30 мм.

Канал Бати или канал Отроковице-Рогатец — исторический водный путь, построенный между 1934 и 1938 годами, длиной 52 км, который соединял Отроковице с Судомержицами, где бурый уголь перегружался из железнодорожных вагонов на корабли и перевозился буксирами в Отроковице. Этот водный путь не был и не является судоходным до  Рогатки.
Земельное управление в Брно начало строительство судоходного и оросительного канала в октябре 1934 года. За раскопками последовало строительство шлюзов в 1936 году, а в летние месяцы 1937 года строительство гидротехнических сооружений достигло своего апогея, когда рядом с первоначальным руслом реки были подготовлены выкопанные каналы. Русло реки было перенесено в канал на маршруте Спытихнев – Старый Место в конце июля 1937 года. В Отроковицах рабочие построили пристань и канал длиной 760 метров, по которому могли проходить суда, привозящие бурый уголь с шахты Томаш в Ратишковицах . в здание завода. Первая половина 1938 года ознаменовалась отделочными работами, а в конце июня состоялся первый 10-километровый испытательный рейс груженого теплохода. После успешных испытаний 1 июля 1938 года с участием многочисленных гостей был осуществлен пробный рейс из Батова в Угерский Острог, и эта часть канала была передана в управление батовским заводам.
В октябре 1938 года канал пережил сильное наводнение без видимых повреждений, поэтому его можно было открыть в пятницу, 2 декабря 1938 года.
Сегодня отремонтирован почти весь водный путь длиной 52 км, введено в эксплуатацию 13 шлюзов, стал возможен как регулярный, так и туристический водный транспорт между Отроковице и  Судомержице, или словацкой Скалицей. Туристы могут использовать 8 портов и 16 причалов. Благодаря строительству словацкого порта Скалица канал Бата стал международной водной артерией. Работы по благоустройству водного пути будут продолжены с целью довести его до Годонина и  Кромержижа. Водный путь частично проходит по реке Мораве , либо по искусственно вырытым каналам с множеством подвижных плотин, шлюзов (14) и других водных сооружений. Всего на маршруте 23 моста. Под мостами были устроены подземные переходы (проходы с цепными опущенными перилами, по которым натягивались канаты к лодкам).
На маршруте имелся ряд уникальных технических устройств, например, угольный самосвал в  Судомержице, канатная дорога для буксировки лодок через Моравию во Вноровых и др. У каждого шлюза был построен типичный «батовский» служебный дом. Остатки этих памятников, некоторые из которых сейчас реконструируются, позволяют нам увидеть техническое мастерство наших предков.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Re: Медали с изображениями судоходных каналов
« Ответ #222 : 05 Января 2024, 19:51:19 »
Koninkrijk der Nederlanden Historiepenning 1967 Opening Havenmond Noordzeekanaal Rijnmond IJmuiden
Медаль за историю Королевства Нидерландов, 1967 г. Открытие устья порта Северного морского канала Рейнмонд-Эймейден.
Материал: Бронза
Вес: 45,63 g
Диаметр: 50,00 mm
Door: Koninklijke Begeer.
Медаль в честь открытия королевой Юлианой обновленного устья Северного морского канала в 1967 году.
На лицевой стороне вокруг текста:
«ОБНОВЛЕННАЯ И РАСШИРЕННАЯ ГАВЬЯ ИДЖМЕЙДЕН, ETH».
Устье гавани изображено сверху с указанием 1876 и 1967 годов. между удлиненными опорами.
На оборотной стороне вокруг текста:
«NOORDZEEKANAAL RIJNMOND».
Вверху в центре — герб Амстердама: с тремя Андреевскими крестами в вертикальной полосе.
Под ним герб Харлема: вертикальный меч с острием, направленным вверх к кресту над ним (Рыцарей Креста), окруженному четырьмя звездами по бокам.
Слева герб Вельсена: Agnus-Dei со знаменем.
Справа герб Зандама: первая четверть - крылатый посох Меркурия, вторая - четыре альпинистских льва (Вестзаандам), третья - строящийся корабль (Оостзаандам), четвертая - стоящий петух (знак бдительности).

Канал Северного моря Noordzeekanaal Rijnmond IJmuiden, открытый в 1876 году, — канал в Нидерландах, соединяющий Северное море и порт Амстердама. Длина канала составляет 21 километр, он начинается у шлюзов Эймейден. Сразу после Коентуннеля канал превращается в IJ.
Канал Северного моря был в значительной степени создан в результате рекультивации реки Эй, для которой были построены дамбы длиной 17 км. IJ создавался на протяжении веков в результате эрозии берегов по краям. Дамбы на северной и южной сторонах не позволили IJ стать еще больше. После смыва торфа отложился слой плодородной молодой морской глины. Строительство Эйпольдерса, Северного морского канала и боковых каналов велось одновременно. Работа заняла около семи лет, и польдеры были завершены в 1872 году. Польдеры имели общую площадь 5500 га. После строительства дорог и рвов земля была продана. Выручка от продажи была использована для оплаты расходов на строительство канала.
Было построено девять боковых каналов (Зийканаал от A до I) для осушения и судоходства, в частности, по рекам Спаарне, Заан и Науэрнаше. Раскопки были необходимы из-за польдера Буйтенхейзен, расположенного к югу от Ассендельфта, который простирался до близ Спаарндама.
Канал был официально открыт для судоходства 1 ноября 1876 года, и король Вильгельм III совершил первое путешествие через шлюзы. Тогда канал имел ширину дна 27 метров и глубину около 7 метров. Для Северного Холландского Канаала сопоставимые размеры составляли более 9 метров в ширину и почти 6 метров в глубину. На уровне воды ширина последнего канала составляла почти 38 метров.
Недалеко от города Эймейден, были построены два шлюза; шлюзы Кляйне и Зейдерслуис. После того, как в 1883 году канал перешел в собственность государства, было немедленно решено построить третий шлюз. Строительство этого Мидденслуиса началось в 1890 году и продолжалось до 1896 года. В 1920-х годах возникла необходимость в шлюзе еще большего размера. В 1921 году было решено построить Нордерслуис, строительство которого было завершено в 1928 году. Нордерслуис был тогда самым большим шлюзом в мире.
Для защиты доступа к каналу в море были построены два пирса.


« Последнее редактирование: 05 Января 2024, 21:06:24 от patap100 »

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Re: Медали с изображениями судоходных каналов
« Ответ #223 : 06 Января 2024, 01:10:40 »
Нидерланды Медаль 1827 г. Дань уважения Вильгельму I за рытье канала от Гента до Тернезена.
Вес: 45,00 g
Диаметр: 46,00 mm
Медаль 1827 г.
«Дань Вильгельму I за рытье канала от Гента до Тернезена» работы Браемта -
В.З. Бюст Вильгельма I слева / К.З. Нептун с трезубцем, указывающим на замок, справа внизу Церера

Канал Гент -Тернёзен — это канал, который соединяет город Гент в Бельгии с Западной Шельдой через шлюзы Северного моря, обеспечивая прямую связь города с Северным морем . Канал впадает в Тернезен, в нескольких сотнях метров от туннеля Западная Шельда.
Канал проходит через три муниципалитета, а именно Гент и Зельзате в Бельгии и голландский муниципалитет Тернезен.
Канал имеет важное значение для экономики Гента. Он соединяет порт Гента, третий по величине порт Бельгии (после Антверпена и Брюгге-Зебрюгге), с морем.
Общая длина канала составляет около 32 километров. Глубина канала составляет 13,50 м, поэтому он доступен для судов водоизмещением до 125 000 тонн. Максимальные размеры морских судов – 265*36,5*12,50 метров. На территории Нидерландов ширина по дну составляет 62 метра, а по уровню воды – 150 метров. Во Фландрии эти расстояния составляют 67,7 метра и 200 метров соответственно. Канал уже только в проходе в Зельзате. Нынешних размеров как раз достаточно для одностороннего движения эталонного корабля. Есть варианты проезда после шлюза Тернезен, после перевала Зельзате и у Клоккендока. В Слуискиле и Сас-ван-Генте есть изгибы, и здесь канал примерно на 7 метров шире.
Из пяти шлюзов, построенных в Тернезене, сохранились два: Вестслуис (1968 г.) и Остслуис (1968 г.). Работы по строительству нового морского шлюза ведутся с 2018 года. Мидденслуис 1910 года постройки был выведен из эксплуатации в 2021 году и будет снесен. После этой работы три шлюза снова будут использоваться.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Re: Медали с изображениями судоходных каналов
« Ответ #224 : 06 Января 2024, 21:46:32 »
1845 г. Рабауш ад.Строительство канала Людвига, предшественника канала Майн-Дунай.
Вид на Кельхайм. Вид на Бамберг сзади. Корабли на переднем плане. 41 мм. Витт.2685
SCHIFFAHRT, DEUTSCHLAND
Zinnmed. 1845 v.Rabausch a.d.Bau des Ludwigkanals, Vorläufer des Main-Donau-Kanals.
Ansicht von Kehlheim. Rs.Ansicht von Bamberg. Jeweils im Vordergrund Schiffe. 41mm. Witt.2685

Канал Майн-Дунай ( MDK ) — федеральная водная артерия длиной 171 километр в Баварии, соединяющая Майн возле Бамберга с Дунаем возле Кельхайма.
Канал был построен в период с 1960 по 1992 год. Он создал непрерывный маршрут мегасудов (называемый Европейским каналом) между Северным морем возле Роттердама и Черным морем возле Констанцы (Румыния), который проходит через Рейн, Майн и Дунай. Именно поэтому канал еще называют каналом Рейн-Майн-Дунай. Во время планирования и строительства также было распространено название судоходного маршрута Рейн-Майн-Дунай. На региональном уровне его часто называют просто Новым каналом, чтобы отличить его от своего предшественника, канала Людвиг-Донау-Майн. Вершина длиной 17 километров, пересекающая невысокую горную цепь Франконских Альб, являющуюся главным водоразделом Европы между Рейном и Дунаем, находится на высоте 406  метров над уровнем моря. NHN — самая высокая точка европейской сети водных путей.
Канал РМД постепенно теряет значение как маршрут грузовых перевозок (особенно контейнерных), но все больше привлекает туристов и речные круизы. [5] [6] Канал канала вместе с Франконским Озерным краем также является частью передачи Дунай-Майн , которая снабжает систему Регниц и Майн , которой угрожает временная засуха, водой из Дуная и Альтмюля .

Кельхайм - окружной город одноименного округа в административном регионе Нижняя Бавария, а также его самый густонаселенный город с населением около 17 000 человек. Над Кельхаймом возвышается Зал Освобождения, расположенный на горном отроге между долинами Дуная и Альтмюля. Город расположен на выходе из Дунайского ущелья ниже Михельсберг, в устье реки Альтмюль в Дунай, то есть сразу за точкой , где Дунай пересекает Франконский Альб. Город расположен на реках Дунай и Альтмюль или канале Майн-Дунай между Ингольштадтом и Регенсбургом. К западу от города находится один из крупнейших лесных заповедников Баварии — естественный буковый лес в южном Франконском Альбе.
Порт Кельхайм-Заал расположен на 2411 километре Дуная справа и состоит из гавани, параллельной Дунаю в ориентации восток-запад, длиной 675 м и поворотного бассейна длиной 120 м в входная зона. Он находится в ведении Ассоциации портов в районе Кельхайм. Вдоль перевалочных берегов обосновались транспортоемкие компании. Общая длина перегрузочной набережной составляет около 1200 м. Здесь имеется пять портовых кранов. Порт соединен с железнодорожной сетью Deutsche Bahn через железнодорожную станцию ​​Заал на железнодорожной линии Регенсбург – Ингольштадт. Существуют пандусы RoRo для погрузки автомобилей на суда и погрузки автомобилей в поезда. На Северной набережной  есть сверхпрочная плита размером 60 м × 20 м, доступная в качестве перегрузочного пункта для тяжеловесных и негабаритных грузов.
Порт Кельхайм был построен в октябре 1978 года. На первом этапе расширения располагался причал с перегрузочной банкой длиной 200 м. На втором этапе расширения длина набережной была увеличена до 750 м. Расширение до нынешней структуры было осуществлено на третьем этапе расширения, который завершился в 2008 году.
В 2013 году в порту Кельхайм было перегружено 401 879 тонн грузовых судов, что составляет 5,19% от грузовых перевозок судов в Баварии, общий объем которых в 2013 году составил 7 742 816 тонн.

Бамберг — франконский независимый город в баварском административном регионе Верхняя Франкония и место расположения окружного управления Бамберга. Это крупнейший город среднего размера в Баварии, университетский, школьный и административный город, резиденция высшего земельного суда и прокуратуры Бамберга, важный экономический центр в Верхней Франконии и резиденция одноименной архиепархии.
С населением около 80 000 человек город является пятым по величине городом Франконии после Нюрнберга, Фюрта, Вюрцбурга и Эрлангена \, а также крупнейшим городом Верхней Франконии; в агломерации проживает около 117 000 жителей. Бамберг обозначен в государственном планировании как региональный центр западной части Верхней Франконии и является частью столичного региона Нюрнберг .
Старый город является одним из крупнейших практически нетронутых исторических городских центров Германии и с 1993 года официально признан объектом всемирного культурного и природного наследия ЮНЕСКО. Известными зданиями являются Старая Ратуша, « Маленькая Венеция » и Соборная площадь, включая Старый двор, Новую резиденцию и четырехбашенный Бамбергский собор, один из бывших императорских соборов. Кроме того, Бамберг известен на национальном уровне своими разнообразными пивными традициями, а также традиционными садоводческими предприятиями с большими посевными площадями в центре города.


 

Поиск

 
Яндекс.Метрика