Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Польские 6 грош 1627г. короля Сигизмунда 3...
2
та как-то дорого за двуденарий... R2 редкость всего... хотя по "фортресу" в идеальной сохранности пишут около 200$...
https://www.fortresscatalogue.com/index2.php?currency=USD&page=Coin_Details&command=repeat
3
5 ECU - Carl XVI Gustaf Port of Visby
Памятная монета, посвященная 800-летнему юбилею порта Висбю
Аверс: Надпись · SCHWEDEN · SUEDE · SVERIGE · SWEDEN · SVEZIA ·1994
Реверс: Старинные парусные суда, покидающие порт
Надпись: 800 ЛЕТ HANSA ВИСБИ 5 ЭКЮ

Год: 1994
Номинал: 5 ECU (5)
Металл: Медно-никелевый сплав
Вес: 23 г
Диаметр: 38,6 мм
Толщина: 4 мм
Ориентация Выравнивание монет ↑ ↓

Швеция. Порт VISBY
Остров Готланд, является самым большим островом в Балтийском море. Он находится примерно в 60 милях от побережья Швеции. Город Висбю насчитывает около 24 000 жителей и известен своей исторической ценностью как член ганзейского периода в средневековые времена.
Он также имеет увлекательную историю, насчитывающие более 7000 лет, начавшуюся вторжением  немцев в 13-м веке, а затем датчанами. Шведское правление началось в середине XVII века.
Висби - столица прекрасного «курортного острова» Готланд, известного своими мягкими песчаными пляжами, драматическими скалами, особой серой породой овец и дикими орхидеями (более 35 сортов из них, по последнему подсчету).
Висбю, расположенный на северо-западном побережье Готланда, является жемчужиной острова и является свидетельством его богатой истории - Всемирного наследия ЮНЕСКО и одного из лучших сохранившихся средневековых городов Швеции (в комплекте с древними стенами).
Порт Висбю - это порт захода на Остров Готланд.
Глубина анкеровки:23,2 м - свыше
Глубина грузового пирса:6,4 м - 7,6 м
Глубина нефтяного терминала:6,4 м - 7,6 м
Сухой док:N / A
Размер гавани: Маленький
Размер железной дороги: Маленький
Тип гавани: Прибрежный волнорез
Максимальный размер: До 500 футов в длину
Только небольшие круизные суда (до +/- 400 пассажиров / 24.000 GRT) могут швартоваться в порту Висбю, так как в порту нет док-станции, достаточно большой для регулярных круизных судов. Поэтому большинство кораблей стоят на якоре и высаживают пассажиров на берег с помощью спасательных шлюпок.

4
По монетам и медалям Панамского канала в основном все.
Если кто то встречал монеты или медали, не вошедшие в эту подборку,
буду рад сотрудничеству.
Есть еще немного токенов и достаточно много почтовых марок и конвертов первого дня гашения.
Не знаю, уместны ли они будут в этой теме?
5
1999 PANAMA CANAL COMMISSION EMPLOYEES COMMEMORATIVE MEDAL
1999 Сотрудники Комиссии Панамского канала Памятная медаль
Материал: Бронза. Диаметр: 50 мм. Тираж: 10000 экз.
Памятная медаль, вручаемая при прохождении Панамского канала.
6
PANAMA CANAL ZONE RUINS OF OLD PANAMA MEDAL
Сувенирная медаль, посвященная Панамскому каналу.
Материал: Медь. Диаметр: 36 мм.
Аверс: Печать Панамского канала. Пальма.
Реверс: Руины старой Панамы
7
доброго времени

прошу посмотреть на монету с надчеканом, и разъяснить кто их ставил ?

спасибо
8
VETERAN'S ESTATE SEAL OF THE CANAL ZONE ISTHMUS OF PANAMA GOLD MEDAL
Медаль ветерана Зоны панамского канала
Материал: Вид «старого золота» тонированного цвета.
Аверс:  Seal of the Canal Zone, Isthmus of Panama (Печать зоны канала, Панамский перешеек). Пловец.
Реверс: Гладкий, без рисунка.
Подвеска с красно-бело-голубой лентой.
Размеры медали с лентой: 82,55 х 38,1 мм.
Размеры медали без ленты: 38,1 х 30,35 мм.

 
9
PANAMA/CANALZONE MEDAL
Красивая медаль зоны Панама / Канал
Больше о ней ничего пока не известно
10
PANAMA CANAL THIRD SET OF LOCKS COMMEMORATIVE BRONZE MEDAL 2016
2016 Настольная медаль. Панамский канал.
ПАНАМСКИЙ КАНАЛ ТРЕТИЙ КОМПЛЕКТ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ КОММЕНТАРИИ БРОНЗОВАЯ МЕДАЛЬ 2016
Материал: Бронза. Диаметр: 75 мм. Тираж: 100 пронумерованных шт.
Аверс: Основные инженеры во время строительства шлюзов.
Реверс: Трехкамерный шлюз Гатун

Шлюзы панамского канала
Благодаря S-образной форме Панамского перешейка Панамский канал направлен с юго-востока (сторона Тихого океана) на северо-запад (Атлантический океан). Канал состоит из двух искусственных озёр, соединённых каналами и углубленными руслами рек, а также из двух групп шлюзов. Со стороны Атлантического океана трёхкамерный шлюз «Gatun» соединяет Лимонскую бухту с озером Гатун. Со стороны Тихого океана двухкамерный шлюз «Miraflores» и однокамерный шлюз «Pedro Miguel» соединяют Панамскую бухту с руслом канала. Разница между уровнем Мирового Океана и уровнем Панамского канала составляет 25,9 метра. Дополнительное водоснабжение обеспечивается ещё одним водохранилищем — озером Алахуэла.

Все шлюзы канала — двухниточные, что обеспечивает возможность одновременного встречного движения судов по каналу. На практике, тем не менее, обычно обе нитки шлюзов работают на пропуск судов в одном направлении. Размеры шлюзовых камер: ширина 33,53 м, длина 304,8 м, минимальная глубина 12,55 м. Каждая камера вмещает 101 тыс. м³ воды. Проводка крупных судов через шлюзы обеспечивается специальными небольшими железнодорожными локомотивами на электрической тяге, называемыми мулами (в честь мулов, ранее служивших основной тягловой силой для перемещения барок по рекам).
Администрацией канала установлены следующие проходные размеры для судов: длина — 294,1 м, ширина — 32,3 м, осадка — 12 м в пресной тропической воде, высота — 57,91 м, размер от ватерлинии до самой высокой точки судна. В исключительных случаях судам может быть предоставлено разрешение для прохождения при высоте 62,5 м, при условии, что проход будет осуществлен при низкой воде.
Страницы: [1] 2 3 ... 10

Поиск

 
Яндекс.Метрика