Медаль Рузвельта 1909-1915
16 ноября 1906 года президент Теодор Рузвельт выступил с речью перед большим собранием работников канала в Кристобале во время его официального визита в зону канала с проверкой хода строительства канала. Он был настолько впечатлен работой, что сказал им: « Я посмотрю, невозможно ли представить какой-то небольшой мемориал, какую-то работу, какой-то значок, который всегда будет отличать человека, который хорошо работал на перешейке, так же».
С этими словами Теодор Рузвельт инициировал план, который должен был награждать участников Великого Панамского канала. Знак отличия принял форму медали Рузвельта или, как ее называли в первые дни, медаль Канала. Она была положена сотрудникам Ко-миссии Истмийского канала и железной дороги Панамского канала, работающей в Панаме во время строительства канала, которые были американскими гражданами и которые служили со своим правительством в течение двух лет удовлетворительного обслуживания с 4 мая 1904 года и 31 декабря, 1914.
Медаль была спроектирована художником Фрэнсисом Д. Милле, который позже потерял свою жизнь на «Титаника». Медали были сделаны из почти 1000 фунтов бронзы, взятой из старых локомотивов, лифтов и вагонов, оставленных в Панаме французами, когда они покинули проект канала.
На каждой медали было выгравировано имя получателя, даты службы, за которую была награждена медаль, и номер, который помещал получателей в порядке их даты найма. В дополнение к медали, на каждые два года дополнительного обслуживания был выпущен бар.
В конце периода строительства было выдано 7 391 медали Рузвельта; 3,993 Первые бары; 1,865 вторых баров; 636 Третьи бары; 41 Четвертые бары.
Таким образом, только 41 американец работал весь десятилетний период строительства.
Медаль Рузвельта также обычно называлась Медалью Панамской службы и Медалью Isthmian Canal.