Автор Тема: Монеты и медали с изображениями портов, гаваней, доков  (Прочитано 31185 раз)

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Бр.-Мед. В 1763 году В. Дювивье основал в Париже шесть корпораций международной торговли. Конный памятник. Корабль в гавани.
Людовик XV, шесть маршевых корпусов Парижа, единое клише Дювивье, 1763 год.
А/ Оно успокаивает волны, питает землю и поощряет искусство.
Р/ Морской порт, над которым светит солнце; ниже, подпись Б. ДЮ ВИВЬЕ. Ф. à l'exergue: ШЕСТЬ ПАРИЖСКИХ КУПЦОВ./
Этаин – 45,25г – 72,5мм – 12ч.

Пьер-Симон-Бенжамен Дювивье (3 ноября 1730 – 10 июля 1819) был французским гравером монет и медалей.
Отец Бенджамина Дювивье умер 30 апреля 1761 года. Бенджамин обратился к королю с просьбой сохранить должность, которую его отец занимал в Луврских галереях, и 7 июня 1762 года она была ему предоставлена, и таким образом он принял на себя должность своего отца в качестве медалиста в Луврской галерее. Король. Бенджамин Дювивье, вероятно, был более талантлив, чем его отец. 24 ноября 1764 года он был принят в члены Королевской академии живописи и скульптуры. 13 февраля 1765 года он получил королевский бревет, разрешавший ему провести год в Италии. 21 августа 1774 года он получил должность генерального гравера монет, заменив Жозефа-Шарля Роэттье.

Порт Парижа расположен на реке Сена, на расстоянии 230–480 км от моря.
Порт Парижа имеет под своим контролем 300 портовых сооружений на 500 км судоходных водных путей региона Большого Парижа (Сена, Уаза, Марна, Йонна, Луэн). Многие из них достижимы морскими судами. Это второй по величине внутренний порт в Европе после Дуйсбурга. Суда обычно швартуются в помещениях компании, получающей или отправляющей товары, причем эти помещения либо являются частными, либо арендуются у администрации порта Парижа.  Существует 800 га государственной земли на берегу реки с 30 км причалов, используемых для хранения и распределения. Глубина воды круглый год составляет 3,5 м до Парижа-Женвилье. Без водного транспорта, который он обслуживает, пришлось бы добавить дополнительные полосы на многие автомагистрали региона Иль-де-Франс, поскольку порт покрывает 13% региональных поставок товаров. Сена — вторая ширококолейная судоходная река в Европе, а на ее берегах (и на берегах ее притоков) расположены три основные инфраструктуры автономного порта Парижа, все из которых связаны с автомобильными и железнодорожными сетями: Женвилье, Бонней-сюр. -Марна и Лимей. С 2021 года порт Парижа стал частью ведущего французского портового комплекса во Франции ПОРТ HAROPA (ГАВР, РУАН, ПАРИЖ), который является 5-м по величине в Северной Европе с грузоподъемностью более 110 млн тонн морских и речных перевозок.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Тин Мед. 1830 г. Б.Дж.В.Джеймс н.э. Открытие железнодорожной ветки Мидлсбро 27 декабря. Подвесной мост недалеко от Стоктона. Корабли на верфи. 45 мм

Роберт Крэггс и сыновья, ООО была верфь в Мидлсбро (Северо-Восточная Англия). Компания в основном занималась строительством прибрежных кораблей и буксиров.
Компания «Мидлсбро» была основана в 1832 году Робертом Крэггсом, который начал судостроение в Стоктоне в 1825 году. В 1866 году Крэггс открыл еще одну верфь в Мидлсбро. Компания строила деревянные корабли и проводила ремонт. В первые годы своего существования он также торговал деревом и камнем. Самое позднее с 1870-х годов ремонтировались как железные, так и деревянные корабли, а в январе 1875 года был построен первый новый железный корабль. К 1882 году было построено еще пять железных кораблей , а в июле 1885 года верфь закрылась, чтобы перестроиться на будущее стальное судостроение. В 1896 году сэр Рэйлтон Диксон и компания приобрели первую верфь у Крэггса, который снова открыл верфь в Мидлсбро (позже Дентс-Уорф). Более крупные корабли появились в начале 1900-х годов, а после того, как сэр Джозеф Ишервуд стал директором верфи в 1907 году, в августе 1908 года был спущен на воду танкер «Поль Пэ», первое судно, основанное на системе Ишервуда. В результате судоходного кризиса верфь закрылась в июле 1909 года после сдачи нового здания Конрада Мора. Большинство бывших построек верфи на южном берегу Тиса позже были снесены, только кран верфи оставался на месте до 1950-х годов.

На южном берегу Тиса эта верфь строила трамваи, каботажные суда и буксиры.
1825 г. Роберт Крэггс с 1825 г. занимался ремонтом кораблей в Стоктоне и занялся там судостроением.
1832 г. На верфи Тис было основано предприятие судостроителей и ремонтников. Мидлсбро
1865 г. Показан как «Крэггс и сыновья, Steam Marble Works, Ньюкасл»
1866 г. Открыт еще один двор в Мидлсбро
1872 г. Судостроители и торговцы лесом; ремонтники деревянных и железных судов; патентованные стапели, способные принимать суда больших размеров
1875 г. В январе на верфи (Мидлсбро) был построен первый железный корабль.
1876 ​​г. В этом году было построено всего два корабля. Три других были изготовлены до 1882 года.
1885 г. В июле завод был закрыт с целью модернизации мощностей по производству стальных кораблей. С этого момента двор сосредоточился на бродягах и пароходах.
1896 г. Это место перешло во владение Диксона? ; Крэггс переехал на место, которое позже стало Dent's Wharf
1900 г. Изменение партнерства. «...партнерство, существовавшее до сих пор между г-ном Генри Фокстоном Крэггсом , г-ном Джорджем Крэггсом, г-ном Эрнестом Холлом Крэггсом и г-ном Гербертом Фокстоном Крэггсом в стиле « Р. Крэггс и сыновья», судостроителей «Мидлсбро и Стоктон», было расторгнуто по обоюдному согласию. и что мистер Джордж и мистер Герберт Крэггс уйдут из фирмы 30 сентября прошлого года. В будущем дела фирмы будут вестись господами Х. Э. Крэггсом и Э. Х. Крэггсом под тем же стилем и названием...»
1900 Компания R. Craggs and Sons была зарегистрирована 29 декабря для приобретения бизнеса судостроителей гг . Х. Ф. и Э. Х. Крэггса
1900-е годы, используя новые мощности, двор произвел несколько крупных бродяг.
1908 г. На верфи было построено первое судно системы Ишервуд и спущено на воду в августе под названием Paul Paix . ( Директором верфи был сэр Джозеф Ишервуд .) В 1907-08 году было построено одиннадцать кораблей.
1909 г. Спад грузоперевозок привел к закрытию верфи, и в июле для Chr. Михельсен из Бергена. Затем двор снесли.
Модель Конрада Мора в масштабе 1:48 выставлена ​​в Морском музее Бергена.

Мидлсбро расположен в северо-восточном регионе Англии, на южном берегу реки Тис, непосредственно перед ее устьем в Северное море. Это центр промышленного агломерации Тиссайд, в котором по переписи 2001 года проживало 365 323 человека. Расстояние до Лондона составляет примерно 380 километров.
В 1801 году Мидлсбро все еще был небольшим поселением, в котором проживало всего 25 человек. Однако в последующий период это место быстро развивалось. В начале 19 века это место приобрели бизнесмены -квакеры, которые увидели здесь, в устье реки Тис, удобное место для перевалки угля с севера Англии. Было проложено четыре улицы, и все они сходились на новой рыночной площади. Продление Стоктон-Дарлингтонской железной дороги , первой в мире железнодорожной линии, до Мидлсбро способствовало развитию города. Гавань была построена между 1840 и 1842 годами по планам инженера-строителя Джорджа Тернбулла и в конечном итоге была приобретена железнодорожной компанией Стоктона и Дарлингтона.
Историю порта Мидлсбро можно проследить до 1830 года, когда открылось продолжение железной дороги Стоктон и Дарлингтон для доставки угля с угольных месторождений Дарема на новые пункты экспорта угля в Мидлсбро. Фактически порт был местом рождения современного Мидлсбро.
На этой временной шкале показаны ключевые события в истории Мидлсбро, которые сформировали порт и окрестности. Он охватывает некоторые более широкие события, связанные с портом и вокруг него, включая городское развитие, развитие рек, праздники в городе и войны.
К началу 1830-х годов Мидлсбро стал процветающим деловым городом благодаря улучшению состояния реки и продлению железной дороги Стоктон и Дарлингтон до города.

За десять лет после открытия угольных шахт Мидлсбро значительно расширился по мере увеличения населения города, строительства домов и развития новых отраслей промышленности. В 1833 году первый корабль, построенный и спущенный на воду на верфи Мидлсбро, был спущен на воду с верфи Лэйнга (принадлежащей семье Лэнг), расположенной на Коммершл-стрит. Судно, деревянный бриг под названием «Миддлсбро», было частью торговых путей между Тисом и Темзой. Другие отрасли промышленности, возникшие в первое десятилетие, включали гончарное производство Мидлсбро, датируемое 1834 годом.
Развитие дока и улучшение речных сооружений сыграют центральную роль в быстром расширении Мидлсбро в течение десятилетий после открытия значительных месторождений железного камня на Кливлендских холмах, которые послужат основой для разработки основных месторождений железа (а позже и сталь) производство по тройникам.
« Последнее редактирование: 13 Января 2024, 18:20:48 от patap100 »

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
SCHWEIZ / BASEL, Stadt
1/4 Taler o.J. (1700). 6,89g. KM 122, HMZ 2-102

Швейцария.
На аверсе изображена панорама средневекового Базеля с надписью BASILEA выше.
На т. Р. орел, герб и надпись CAONSERVA NOS IN PACE DOMINE - Защити нас с миром, Господь.
Посеребренный металл, 42 мм.

Город Базель Феникс
Расположение   Город Базель
Год   1640 г.
Состав   Серебро
Масса   9,60 г
Диаметр   31 мм
Аверс: Вид на город Базель с севера. Солнце восходит на заднем плане.
Надпись: FF
Реверс: Феникс в огне смотрит вправо.
Надпись: ∗ MORIAR UT VIVAM ∗
Гравер: Фридрих Фехер.

Швейцария имеет всего один порт, через который ей открыт выход к морю – тут, на Рейне, в богатом и сказочном городе Базель. Поэтому кто Базеля не видел – тот в Швейцарии не плавал! Этот населённый пункт – третий в «турнирной таблице» по величине в своей стране, и является одним из самых необычных и красочных по «содержанию». Старинные здания и яркие карнавалы не хуже бразильских – всё это соединилось в Базеле, готовом делиться своим богатством с каждым гостем.
Город Базель держал окружавшую его провинцию в полном подчинении, несмотря на многочисленные восстания в последней (в 1525, 1594, 1598, 1653 годах), до 20 января 1798 года, когда, под влиянием французской революции, за несколько недель до падения старого швейцарского союзного управления, конституция Базеля была радикально преобразована, подчинение провинции городу было отменено и была провозглашена равноправность всех граждан. После этого Базель разделял судьбы Гельветической республики и, при Наполеоне I, получил конституцию, которая хотя и оставляла нетронутым принцип равноправности обеих частей — города и провинции, но косвенно доставляла первому значительные преимущества.
Не довольствуясь этим, Большой совет Базеля 4 мая 1814 года, под влиянием реставрации во Франции, внес в конституцию такие изменения, что провинция, несмотря на все ещё существовавшую статью о равноправности её с городом, фактически оказывалась в полном подчинении у последнего.
Базельский порт – важнейший пункт, обслуживающий грузовые перевозки всей Швейцарии. Здесь пересекаются торговые пути Германии, Франции и Швейцарии, ведущие в Северное море.
В портах Swiss Rhine, официально Schweizerischen Rheinhäfen на немецком языке, ранее рейнские порты два Basles (Rheinhäfen Бейдера Базеля), более известные как порт Базель , являются последним портом вверх по течению Рейна. Это также единственный выход в Швейцарии для речного транспорта и, таким образом, важный пункт импорта и экспорта Швейцарии. Он расположен в двух кантонах Базель-Сити и Базель-Кантри.
В Базеле есть четыре порта, через которые проходит более 15% внешней торговли, от 30 до 40% годовой потребности Швейцарии в минеральных маслах. В 2010 году в портах Базель, Бирсфельден (BL) и Муттенц (BL) было обработано около 6,51 миллиона тонн грузов, что на 1,2% больше, чем в 2009 году. Рост был вызван в основном ростом контейнерной отрасли.
Судоходство по Рейну проходит от Рейнфельдена до его устья в Северном море в Роттердаме. Швейцария пользуется международными правами на гарантированный доступ к морю и с 1992 года благодаря каналу Рейн-Майн-Дунай имеет выход в Венгрию и южную Европу.
Ежедневно из Базеля отправляется около 500 лодок, чтобы преодолевать значительные расстояния.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Schweiz-Basel, Stadt.
Taler o.J. (ca. 1670). Davenport 1746

Швейцария-Базель, Штадт.
Silbermedaille 1737. Sechszehnerpfennig des 'Äußeren Standes'. Швейцер Медайлен 637. 9,25 г.

ШВЕЙЦАРИЯ Базель 1 / 2Taler ND(1670) / Dav-1741 KM-71 都市の景観/紋章 (55.95g)

БАЗЕЛЬ: Вольный город, AR 1/4 талера, ND (1710), KM-122, HMZ 2-102b, центральные рукава Базеля в круге // вид на город с рекой и лодками, значение «¼» в овале внизу, VF , бывший Коллекция Алмера Х. Орра III.

Швейцария
Базель. Кантонский Талер 1793 MS63 NGC, KM185, Dav-1757.
« Последнее редактирование: 14 Января 2024, 23:53:52 от patap100 »

Оффлайн Sterling

  • DEI GRATIA REX CASTELLUM
  • Администратор
  • Король
  • *******
  • Сообщений: 41947
  • Уважение: +942/-0
  • PRIMUS INTER PARES
    • CASTLE COINS
Очень интересно и красиво!!!  :ay:
Добро пожаловать в Замок старинных монет:
Nummis Historiam Discens

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Что самое интересное, на этом тема Базеля далеко не исчерпана.
Лично у меня где то есть медаль с видом Базеля, которой в этой подборке еще нет.
Оставлю этих два сообщения, что добавить ее, как попадется в живую или в сети.

1958 ШВЕЙЦАРИЯ Швейцарский кантон Базель вид на город БАЗИЛИСК Серебряная медаль
Швейцария - Швейцарский кантон Базель
Серебряная медаль 1958 года, 51 мм (38,60 грамма).
DOMINE CONSERVA NOS IN PACE, вид на город.
Вокруг богато украшенные щиты, которые держат львы, Коронованный орел со щитом в центре круга.

SCHWEIZER MÜNZEN
BASEL, STADT. Silbermedaille o.J. (um 1640). Sogennanter Plancus-Vierteltaler. Von F. Fechter. Stadtansicht von Nordosten gesehen // Der römisch gekleidete, behelmte Stadtgründer mit Kommandostab, Schwert und Schild. Haller 1306; Ewig 729; LeuSM 1090; Wunderly 2178. 6.98 g.
БАЗЕЛЬ, ГОРОД. Серебряная медаль без даты (около 1640 г.). Так называемая четверть талера Планка. Ф. Фехтер. Вид на город с северо-востока // Основатель города в римской одежде, в шлеме, с командным составом, мечом и щитом. Халлер 1306; Вечный 729; ЛеуСМ 1090; Вундерли 2178. 6,98 г.

SCHWEIZER MÜNZEN
BASEL, STADT. Goldmedaille o.J. (um 1685). Im Gewicht von 2 Dukaten. Sogenannter Weihnachts-Doppeldukat. Stempel von G. Leclerc. Stadtansicht von Nordosten // LVX GENTIVM. Die drei Weisen beten das Christuskind an. LeuSM 1208; Winterstein 190a. 6.80 g. GOLD.
БАЗЕЛЬ, ГОРОД. Золотая медаль н.д. (около 1685 г.). Весом 2 червонца. Так называемый рождественский двойной дукат. Марка Г. Леклера. Вид на город с северо-востока // LVX GENTIVM. Трое мудрецов поклоняются младенцу Христу. ЛеуСМ 1208; Винтерштейн 190а. 6,80г. ЗОЛОТО.
« Последнее редактирование: 16 Января 2024, 18:33:11 от patap100 »

Оффлайн Pavel-SpB

  • Рыцарь
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 1462
  • Уважение: +117/-0
А ещё в этих талерах Базеля много разновидов. В частности по количеству лодочек, если не ошибаюсь, то от трех до семи.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
FRANKREICH, Ludwig XIV., 1643-1715
Br.-Med. 1695 v.Mauger a.d. Scheitern der Bombardierung der Stadt Dunkerque durch die anglo-holländische Flotte. Büste r. Rs.Hafenansicht mit in der Luft explodierender Bombe. 41mm. Späterer Guss - later cast. Zu Divo 261, vz
ФРАНЦИЯ, Людовик XIV, 1643–1715 гг.
Бр.-Мед. 1695 г. против Могера н.э. Неспособность англо-голландского флота бомбить город Дюнкерк. Бюст р. Вид на гавань Рс с взрывающейся в воздухе бомбой. 41 мм. позже бросили. Для Диво 261, вз

В 1694 году во Франции из-за страшной зимы и неурожая наступил голод, и король поручил знаменитому корсару привести из Норвегии в голодающую Францию огромный хлебный караван (более 100 судов). Флотилия Бара никак не могла покинуть Дюнкерк. Сначала её удерживали там ветры, а затем пришла английская эскадра. Обманув бдительность блокирующей английской эскадры при помощи шести рыбачьих барок, которые вышли из порта с огнями, а обнаружив за собой погоню, затушили огни и вернулись в порт, Бар вышел в открытое море.
Его флотилия состояла из 6 кораблей, имевших на борту 312 пушек, флагманом был «Мавр». Не дойдя до Норвегии, корсары обнаружили, что торговый караван с хлебом уже перехвачен голландской эскадрой из восьми кораблей (387 пушек) под командованием контр-адмирала Гидда де Вриса. Недалеко от Тексела Бар решил атаковать неприятеля. 29 июня, обменявшись с противником орудийными залпами, «Мавр» сцепился с флагманом голландцев. Развернулась яростная абордажная схватка, в центре которой сражались сам Бар и де Врис. Наконец три страшных сабельных удара повергли голландского контр-адмирала на палубу, и флагманский корабль за полчаса был захвачен. Были захвачены и два других корабля; пять оставшихся обратились в бегство. Заодно Бар захватил несколько английских фрегатов и 30 торговых судов с провизией и боеприпасами. Трофеи были доставлены в Дюнкерк, а 80 судов, груженных зерном, продолжили свой путь в Кале, Дьеп и Гавр.
Двор узнал об этом подвиге во время церемонии утреннего туалета Людовика XIV в понедельник 5 июля 1694 года. По повелению короля Жану Бару были пожалованы дворянский титул, орден св. Людовика и право иметь золотую лилию в своем гербе. На памятной медали, отчеканенной в честь упомянутой победы, стоит надпись":
"Франция обеспечена хлебом благодаря заботам короля после разгрома голландской эскадры.
1695 год
Этот подвиг Жан Бара привел союзников в ярость. И они решили действовать, то есть разрушить Дюнкерк — корсарское гнездо. Денег для этой цели не жалели, выделив на вооружение флота огромную сумму. В августе 1695 году Жан Бар и граф де Реленг оказали героическое сопротивление англичанам, которые подвергли бомбардировке Дюнкерк. В память об этом событии была также выпущена медаль.
4 августа 1695 года англичане поставили на якорь в канале Мардика восемь военных кораблей на расстоянии одной мили от города. Несколько дней они бездействовали, и все это время к ним прибывало подкрепление. Через неделю рано утром на рейд вышли 120 кораблей — больших и малых. Один из фортов больше других выдавался в море и потому был самым уязвимым. Именно там находился Жан Бар со своим старшим сыном. С девяти утра неприятель беспрерывно бомбардировал город. В три часа по сигналу английского адмирала большинство кораблей стало приближаться к берегу. Французы выслали навстречу противнику несколько кораблей, но на них обрушился такой шквал огня, что они вынуждены были отступить.
Первая атака неприятеля была отбита. Ещё два часа англичане и голландцы пытались взять дюнкеркский берег. Но огонь береговых батарей не позволял неприятелю выполнить свои замыслы. Англичанам мешало сильное волнение на море, однако они не хотели мириться и признавать поражение, упорно продолжая вести бомбардировку. И только около семи часов вечера атаки прекратились. Неприятель уходил, потерпев полное фиаско.
Людовик XIV по достоинству оценил подвиг, определив Жану Бару две тысячи талеров пенсиона в год, а сына его пожаловав званием лейтенанта.

Жан Бар (Jean Bart) – самый знаменитый французский корсар эпохи Людовика XIV, прославившийся многочисленными сражениями в водах Европы и СевероЗападной Африки. Был кавалером ордена Св. Людовика; во Франции считается национальным героем.
Жан Бар родился в семье Корнилия Бара и Катерины Янссен. Предками Жан Бара были потомственные моряки и рыбаки, совмещавшие временами свою профессию с ремеслом корсара. У его предков, по-видимому, были фламандские корни, поскольку Дюнкерк в те времена был также заселён и представителями данной народности.
Дед будущего капера — Корнелий Бар командовал корсарскими кораблями и умер от ран, полученных в бою. Двоюродный дед — капер Ян Якобсен прославился, защитив ценой своей жизни отход кораблей товарищей. Отец Жана, носивший как и дед имя Корнелий, также погиб в бою будучи корсаром, оставив после себя двух маленьких сыновей: Жана и Гаспара. Первый, с возраста 12 лет продолжил семейную традицию начал плавать на каботажных судах и рыболовных ботах в Северном море и Ла-Манше. С самого начала своей карьеры, Жан выделялся среди сверстников находчивостью и решительностью, в связи с чем рос в должностях: юнга, матрос, помощник капитана. Способный юноша успел повоевать против Англии в составе голландского флота, под командованием знаменитого адмирала де Рюйтера во время Второй англо-голландской войны. Однако с началом Голландской войны (1672-78) Бар перешёл на французскую службу.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
FRANKREICH, Ludwig XIV., 1643-1715
Br.-Med. o.J.(1721) v.Duvivier/Roussel. Brb. r. Rs.Hafenansicht. 41mm.
ФРАНЦИЯ, Людовик XIV, 1643–1715 гг.
Бр.-Мед. без даты (1721 г.) Дювивье/Русселя. Брб. р. Вид на гавань. 41 мм.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
ГОСУДАРСТВО ВАТИКАН
Иннокентий XII.Пигнателли. 1691-1700, Рим. Пиастра 1699 года VIII (марка Хамерани). Бюст с палантином справа.
Rs: Вид на порт Анциум. Мунтони 25-й день.  31,25 г.

Анцио (итал. Anzio) — город и коммуна с 55 101 жителями в Метрополийном городе Рим-столица в области Лацио в Италии, расположен на побережье Тирренского моря. Расстояние от Рима около 51 км к югу.
Древний город Анцио, в латинском языке Анциум (нынешние Анцио и Неттуно), долгое время был столицей вольсков, пока не был поглощён римским государством.
А́нциум (Antium) или А́нций древнее Рима, до покорения римлянами в 468 г. до н. э. — укреплённый город вольсков. По преданию, основан Антеем — сыном волшебницы Цирцеи от Одиссея. Выведение туда римлянами своей колонии указывают важным этапом в развитии экспансионистской политики Рима.
Во времена империи Анциум соперничал с Помпеями по количеству приморских вилл состоятельных римлян. У берега моря стоял императорский дворец, в котором родились Калигула и Нерон. При раскопках дворца были обнаружены такие шедевры античного искусства, как «Боргезский борец» и «Аполлон Бельведерский». В 59 году Нерон заложил здесь торговый порт. Также в эпоху империи здесь были возведены храмы Эскулапа и Фортуны.
До VI века город был центром одноимённой епархии, которая прекратила своё существование после захвата города сарацинами.
После разрушения сарацинами территория города была заброшена, и поселение сместилось к востоку — в район современного Неттуно. В эпоху Возрождения близ Анцио были построены виллы семейств Альдобрандини (во Фраскати) и Боргезе. Около 1479 года в Анцио на развалинах дворца Нерона была найдена впоследствии знаменитая статуя Аполлона, которая в 1506 году по приказу папы Юлия II была установлена в ватиканском саду Бельведер.
Папа Иннокентий XII в 1698 году начал строительство нового порта к востоку от археологической зоны. Во время Второй мировой войны в районе Анцио происходила высадка союзников с целью взятия Рима.

Анцио (итал. Anzio) — климатический курорт в итальянском регионе Лацио, в 40 км к югу от Рима, живописный город-порт, который уютно расположился на треугольном выступе Тирренского моря. Хотя Анцио не может похвастать развитой инфраструктурой отелей по сравнению с более известными итальянскими курортами, но теплое море, песчаные пляжи и удобное сообщение с Римом манят сюда множество туристов. Обычно на выходные в Анцио приезжают сами жители Рима, чтобы отдохнуть и насладиться морским воздухом.

Инноке́нтий XII (лат. Innocentius PP. XII; в миру Антонио Пиньятелли дель Растрелло; 13 марта 1615, Спинаццола, Неаполитанское королевство — 27 сентября 1700, Рим, Папская область) — Папа Римский с 12 июля 1691 года по 27 сентября 1700 года.
Антонио Пиньятелли родился 13 марта 1615 года в княжеской семье Пиньятелли на юге Италии, в Апулии. Получил образование в иезуитском колледже в Риме, где получил степень доктора по каноническому и гражданскому праву.
Александр VIII умер в 1691 году, и Коллегия кардиналов собралась, чтобы провести Конклав. Фракции, верные Франции, Испании и Священной Римской империи, не смогли договориться по компромиссной кандидатуре. После пяти месяцев французские и немецкие кардиналы согласились с кандидатурой кардинала Пиньятелли. Пиньятелли принял имя Иннокентий в честь Папы Иннокентия XI и был коронован 15 июля 1691 года.
Через год после своего вступления на папский престол Иннокентий XII опубликовал буллу Romanum decet Pontificem (22 июля 1692), которая навсегда уничтожила практику непотизма. С того времени в кардинальской коллегии мог быть только один родственник папы с ограниченными доходами.
Папа продолжал политику сотрудничества с Францией. В Испании папа поддержал кандидатуру Бурбонов на королевский трон.
Иннокентий XII умер 27 сентября 1700 года. Его надгробие в базилике Святого Петра была выполнено скульптором Филиппо делла Валле.

В Анцио я не был. Но в 2011 году был в Ватикане и видел в Соборе святого Петра гробницу папы Иннокентия 12.
Последние два фото мои.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
MEXIKO, Ferdinand VII., 1808-1821, Br.-Med. 1814 von P.V.Rodriguez a.s. Rückkehr a.d. Macht und die Wiedereröffnung des Konsulats in Mexiko. Belorb. Büste r. Rs.Merkur schwebt mit Banner über Hafen von Mexiko City. 29,65g; 45mm.
kl.Rdf., ss Grove F 30a
МЕКСИКА, Фердинанд VII, 1808–1821, Бр.-Мед. 1814 г., П.В.Родригес а.с. Возврат Власть и открытие консульства в Мексике. Почетный. Бюст р. Rs.Mercury парит со знаменем над портом Мехико. 29,65 г; 45 мм.

Война за независимость Мексики
К началу 19 в. в Мексике, входящей на тот момент в состав колонии Новой Испании, усиливаются сепаратистcкие настроения. Причиной этого служили, с одной стороны, недовольство управлением европейских захватчиков – бесправием и жестокой эксплуатацией коренного населения, политическим бесправием местных землевладельцев и интеллигенции, варварским разграблением богатств страны.  С другой стороны, в Мексику постепенно стали проникать прогрессивные идеи и ветер свободы Великой французской революции и Борьбы за независимость США.

Первый этап войны. «Призыв Долорес»
Официальной датой начала Войны за независимость Мексики от Испании считается 16 сентября 1810 г, когда священник отец Мигель Идальго ударил в набат церкви городка Долорес в штате Гуанахуато, призвав под свои знамена всех мексиканцев, недовольных дискриминацией и бесправием. Это событие получило название «Призыв Долорес» (Grito de Dolores). Под знамена Мигеля Идальго встало около 600 человек. К концу 1810 г. численность армии повстанцев увеличилась до 80 тыс. человек. Однако первый этап Войны за независимость не увенчался успехом. Отряд Мигеля Идальго попал в засаду в марте 1811 г. Руководитель восстания был схвачен и расстрелян.

Второй этап войны. Конституция Мексики
Во время следующего этапа борьбы за освобождение от испанского гнета на сцену выходит Хосе Мария Морелос. Борьба армии Морелоса с правительственными войсками началась очень успешно. За 2 года повстанцы установили контроль практически над всей территорией Мексики. Хосе Мария Морелос добивался не только территориальной свободы Мексики, но и имел далеко идущие планы по проведению социально-экономических и политических реформ, в которых так нуждалась Мексика. В 1814 году Морелос и его генералы приняли первую в истории Мексики конституцию, устанавливавшую республиканскую форму правления, разделение властей и верховную власть Конгресса. В стране были приняты свобода слова и печати, равенство граждан перед законом, была разработана эффективная система налогообложения. Однако и этот период не принес ожидаемых результатов. Хосе Мария Морелос был взят в плен и казнен за государственную измену в 1815 г.
К периоду возврата власти испанцами в 1814 году и относится данная медаль.

Третий этап войны. Независимость
В следующие 5 лет не происходило каких-либо значимых военных событий и освободительное движение пошло на спад. В 1820 году началась последняя правительственная кампания против повстанцев, которая имела все шансы закончится полным разгромом к тому времени уже немногочисленной армии, если бы руководитель роялистов Агустин де Итурбиде не перешел на сторону врага, коренным образом изменив соотношение сил.
После 11 лет войны в 1821 г. Мексика получила долгожданную независимость от испанской короны. Сначала в статусе монархии, а через год уже превратившись в республику.

 

Поиск

 
Яндекс.Метрика