1906, BRAZIL. "SAO PAULO - RIO GRANDE RAILWAY" INAUGURATION SILVER MEDAL.
Медаль в честь Завершения 2500-километровой железной дороги от Сан-Паулу до Рио-Гранде
Год: 1906
Монетный двор: Париж
Автор: Давамбез
Материал: серебро. Диаметр: 50 мм. Вес: 56.65 г
Аверс: место порта Сан-Пауло, где изображены пароходы в воде. Легенда: E.F. SAO PAULO-RIO GRANDE / BRAZIL / REDE DE 2500 Kms ...
Реверс: подробная карта Бразилии с железнодорожной секцией протяженностью 2500 км, которая была открыта в 1906 году.
Обозначения: E.F. SAO PAULO - RIO GRANDE / BRAZIL - 1906
Бразилия Santos (São Paulo)
Сантус (порт. Santos) — город-порт и муниципалитет в Бразилии, входит в штат Сан-Паулу, главные морские ворота Сан-Паулу. Составная часть мезорегиона Агломерация Сан-Паулу и городской агломерации Байшада-Сантиста. Входит в экономико-статистический микрорегион Сантус. Население составляет 418 288 человек на 2007 год. Занимает площадь 280,300 км². Плотность на-селения — 1492,3 чел./км.кв.
Город основан в 1546 году португальцами во главе с Браc Кубаc (Brás Cubas).
Вплоть до середины XX века Сантус являлся одним из крупнейших центров торговли кофе в Бразилии. Сегодня в здании, где проходили торги, работает Музей кофе
Важнейшую роль в экономике города играет порт Сантус, который обеспечил 27 % объёма морской торговли страны в 2007. В основном экспортируются кофе и соя, также тропические фрукты и продукты из них. Первый пик экспорта кофе пришёлся на 1909 год, из-за перепроизводства первый рекорд удалось перекрыть только в 2006 году.
Рио-Гранде «великая река» - это река в юго-центральной части Бразилии. Она поднимается в горах Мантирейра в штате Минас-Жерайс и спускается вглубь страны, на запад-северо-запад. На государственной границе Мато-Гросу-до-Сул, на расстоянии 1090 км, она соединяется с рекой Пара-найба, образуя верхнюю реку Парана.
Она имеет общую площадь 143 000 км.кв, из которых 86 500 км.кв. расположены в Минас-Жерайсе, что эквивалентно 17,8 % территории государства. На бассейн Рио-Гранде приходится около 67 % всей энергии, вырабатываемой в государстве.
Река играет важную роль в производстве электроэнергии, и из-за порогов и водопадов, а также отсутствия шлюзов, судоходство только малыми кораблями в ограниченном пространстве. Однако Estrada de Ferro Oeste de Minas (узкоколейная железная дорога) эксплуатировала пассажирское и грузовое паровое навигационное обслуживание между 1889 и 1963 годами. EFOM встретила Рио-Гранде в Рибейран-Вермелхо, откуда служба бежала по реке на 208 км, до Капетины. На реке находились шесть станций между Рибейранго Вермелхо и Капетингей, а на железной дороге действовал флот из 6 кормовых пароходов, а также баржи и катера. Служба была остановлена по завершении плотины Furnas.