Да, сходство бесспорно имеется...
Но этот пример явно не из этой оперы! Точка ни разу не центральная.
Вы, Володя, правы, но не совсем. Здесь точка вокруг центральной композиции. А именно фигуры. Я думаю, что если поискать, то наверно, найдутся монеты с 2-мя, а может и 3-мя точками. Я не художник, и тем более не гравер, но если бы мне поставили задачу поместить на монету что-то, то используя циркуль я бы разметил заготовку, на несколько секторов, и круговую легенду. Затем, если рисунок состоял из нескольких композиций или фигур, нашел бы центр каждого сектора и очертил бы ещё несколько окружностей, дабы разметить возможные границы каждой композиции или фигуры. А что касается мелкой монеты, то думаю, что это было обязательно.
Если же речь идет о монете с одной фигурой, изначально делалось тоже, но несколько раз из центра, инструмент при этом был несколько тверже заготовки, поэтому часто, у не совсем умелого подмастерья получалась не совсем незаметно. Почему подмастерья, думаю, что эту не сильно сложную, шаблонную работу вряд ли делал мастер. Потом центральную точку заделывали, либо нет, в зависимости от возможностей.
Лично мне технология полностью понятна, и естественна.