Автор Тема: Гравер без божьего благословения  (Прочитано 7548 раз)

Оффлайн Brios

  • Форумчанин 2013
  • Герцог
  • *****
  • Сообщений: 4598
  • Уважение: +182/-0
  • *NON*MVTVATA*LVCE*
Re: Гравер без божьего благословения
« Ответ #15 : 16 Февраля 2013, 04:57:37 »
Вы правы, я ошибся. (А если быть честным лажанул >:( )Но  1й Матфей похож на его ранние изображения.
1. страница из рукописного Евангелия, созданного при дворе Карла Великого.
2. Евангелист МатфейОколо 830 Миниатюра Евангелия Эбона, Реймская школа Эперне,
Я поддерживаю такую точку зрения на изображения ГОМБРИХА
Мы уже не раз убеждались, что современное требование «оригиналь­ности» никоим образом не принималось людьми прошлых эпох. У древнеегипетского, китайского или византийского художника оно вызвало бы лишь недоумение. Точно так же и средневековый художник Западной Европы не смог бы взять в толк, зачем ему изыскивать новую планировку здания, иные формы церковной утвари, необычный способ изложения библейского сюжета, если прежние хорошо выполняют свою задачу. Благочестивый донатор, решивший пожертвовать новую раку для реликвий своего святого покровителя, старался не только раздобыть для нее наиболее ценный материал, но и предоставить мастеру старый, признанный образец зрительного представления легенды об этом святом. И художника нисколько не стеснял такой заказ. Он и в этих рамках мог показать, является ли он подлинным мастером или халтурщиком.
Может быть, мы лучше поймем такой подход, если вспомним о собст­венных музыкальных заказах. Когда мы просим музыканта сыграть на свадьбе, то вовсе не предполагаем, что он порадует нас оригинальным сочинением по этому поводу. Точно так же и средневековый патрон, заказывая изображение Рождества Христова, не ожидал от художника новаторских дерзаний. В нашем случае мы просто оговариваем характер мелодий и доступный нашему карману состав музыкального ансамбля. Однако от мастерства и культуры музыкантов зависит, будет ли это великолепное исполнение прекрасных пьес или неряшливая мешанина из всякой чепухи. И так же как два равновеликих исполнителя могут по-разному интерпретировать одно и то же сочинение, так и два средне­вековых художника могли создать на одну и ту же тему, и даже по одной модели, совершенно разные произведения.
Сравните ранние изображения и монеты.
Да и стул апостола!
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2013, 05:14:43 от Brios »

Оффлайн Brios

  • Форумчанин 2013
  • Герцог
  • *****
  • Сообщений: 4598
  • Уважение: +182/-0
  • *NON*MVTVATA*LVCE*
Re: Гравер без божьего благословения
« Ответ #16 : 16 Февраля 2013, 05:10:39 »
Объяснение моего косяка простое. Первый раз Господь позвал Матфея от храма. где он сидел вместе с другими мытарями.
И писал он на свитке, а не книге. Что на первой монете отобразил мастер- на подлокотнике стула-свиток.
А второй дал том :ap: , что исторически менее правдоподобно.
 Миниатюра из Евангелия, XIII в
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2013, 12:56:45 от Brios »

Оффлайн Brios

  • Форумчанин 2013
  • Герцог
  • *****
  • Сообщений: 4598
  • Уважение: +182/-0
  • *NON*MVTVATA*LVCE*
Re: Гравер без божьего благословения
« Ответ #17 : 17 Февраля 2013, 20:19:25 »
После своей перепутки писателей и произведений задумался, а какие апостолы и как изображались.
Выложу подборку.
Моя любимая, ищу в хорошем состоянии.
  (итал. Giulio - Юлий) - название папской серебряной монеты, введенной в XIII в. под названием большой грош (grosso largo). По имени папы Юлия II (1503 - 1513) монета названа Д. Вес 3,87 г. Первоначально Д. равнялся 1/10 дуката. Затем название перешло на более поздние папские и многие другие итальянские гроши. На аверсе изображен папский герб, на реверсе - апостолы Петр и Павел.
Джулио-Пий IV, 1559-1565.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2013, 20:56:45 от Brios »

Оффлайн Brios

  • Форумчанин 2013
  • Герцог
  • *****
  • Сообщений: 4598
  • Уважение: +182/-0
  • *NON*MVTVATA*LVCE*
Re: Гравер без божьего благословения
« Ответ #18 : 17 Февраля 2013, 20:25:42 »
И еща пара роскошных портретов (и их ищу :'()
Гроссо и половинка Гроссо папы Иннокентия  XI 1676-1689

Оффлайн Brios

  • Форумчанин 2013
  • Герцог
  • *****
  • Сообщений: 4598
  • Уважение: +182/-0
  • *NON*MVTVATA*LVCE*
Re: Гравер без божьего благословения
« Ответ #19 : 17 Февраля 2013, 20:33:16 »
А этих половинок гроссо очень ходовых монет Рима в хорошем состоянии почти нет, а в плохом много. Иннокентия  XII 1691-1700.

Оффлайн Brios

  • Форумчанин 2013
  • Герцог
  • *****
  • Сообщений: 4598
  • Уважение: +182/-0
  • *NON*MVTVATA*LVCE*
Re: Гравер без божьего благословения
« Ответ #20 : 17 Февраля 2013, 20:37:51 »
И Петр и Павел в  стандартной паре с атрибутами. Павел II , 1458-1464.

Оффлайн Brios

  • Форумчанин 2013
  • Герцог
  • *****
  • Сообщений: 4598
  • Уважение: +182/-0
  • *NON*MVTVATA*LVCE*
Re: Гравер без божьего благословения
« Ответ #21 : 17 Февраля 2013, 20:54:34 »
Любимый немцами-апостол Иаков Зеведеев
Княжество Брауншвейг-Вольфенбюттель, 
Фредерих Ульрих, 1613-1634.
 2 талера 1625
 8 Reichstaler 1634, 229,88 г  :be:

Оффлайн Otto Sachse

  • Герцог
  • *****
  • Сообщений: 3526
  • Уважение: +107/-0
  • souverain
Re: Гравер без божьего благословения
« Ответ #22 : 17 Февраля 2013, 23:20:08 »
Восьми-талеровик - ооочень редкая монета...
Ну, а как вы хотели!?

Оффлайн Brios

  • Форумчанин 2013
  • Герцог
  • *****
  • Сообщений: 4598
  • Уважение: +182/-0
  • *NON*MVTVATA*LVCE*
Re: Гравер без божьего благословения
« Ответ #23 : 17 Февраля 2013, 23:35:01 »
Восьми-талеровик - ооочень редкая монета...
И на такой монете так низкохудожественно облажались.???

Оффлайн Brios

  • Форумчанин 2013
  • Герцог
  • *****
  • Сообщений: 4598
  • Уважение: +182/-0
  • *NON*MVTVATA*LVCE*
Re: Гравер без божьего благословения
« Ответ #24 : 17 Февраля 2013, 23:44:23 »
И пока единственная с такой парой ??? которую я нашел. Симон Кананит и Иу́да Фадде́й (Иуда Иаковлев или Леввей)
Friesland Egbert II.(1068-1090) денар.

 

Поиск

 
Яндекс.Метрика