Автор Тема: Дебаты о двойном. Оценка подлинности по фото. И вопрос для умного КНОМЫ  (Прочитано 5879 раз)

Оффлайн Czech

  • Эсквайр
  • ****
  • Сообщений: 510
  • Уважение: +90/-0
Что-то, вероятно, я плохо видеть стал.

Во-первых, я не вижу никакого непрочекана на 3-х часах, а вижу повышенный износ места с высоким рельефом.
Нужно помнить, что монеты, изготовленные на вальцверке, имеют волнистую ворму в сечении, поэтому наиболее высоким местом такой монеты, в отличие от более поздних монет, не всегда является место, соответствующее наибольшему углублению штемпеля.

Во-вторых, я не вижу особого криминала в монете номер 4. Это ведь верхняя монета в Ответе №8 с некрасивой тёмной патиной в углублениях? Или вы имели в виду какую-то другую монету номер 4?

Viribus Unitis

Оффлайн Czech

  • Эсквайр
  • ****
  • Сообщений: 510
  • Уважение: +90/-0
Ну а  следы на поле отчетливо видные у ромба ос,   на № 2 вас не смущают.
Да, возвращаясь к способу изготовления, а эти монеты как изготовляли?

Следы у ромба ос на монете номер 2 совсем не такие, как на двойном талере. Мне здесь видятся царапины на штемпеле, скорее всего, от его чистки от ржавчины. На двойном талере "растекание металла"

Мне кажется, что эти талеры изготавливали вальцеванием.
Viribus Unitis

Оффлайн Sterling

  • DEI GRATIA REX CASTELLUM
  • Администратор
  • Король
  • *******
  • Сообщений: 41748
  • Уважение: +942/-0
  • PRIMUS INTER PARES
    • CASTLE COINS
Что-то, вероятно, я плохо видеть стал.

Во-вторых, я не вижу особого криминала в монете номер 4. Это ведь верхняя монета в Ответе №8 с некрасивой тёмной патиной в углублениях? Или вы имели в виду какую-то другую монету номер 4?
Я писал вот про эту монету в слабе, обозначенную Бриосом под номером 4: http://www.forum.talers.ru/index.php?topic=3472.msg43945#msg43945
Если же эти монеты чеканили на вальцах, то есть и версия непрочекана на 3 часах...
3 и 9 часов слабое место всех монет, чеканенных на валцверке: дело в том, что при незначительнейшем люфте вальцов эти участки непрочеканивались при слабом прижимании, либо же изображение изнашивалась быстрее, если эта часть барабанов прижималась сильнее.
Добро пожаловать в Замок старинных монет:
Nummis Historiam Discens

Оффлайн Uncle Albert

  • Эсквайр
  • ****
  • Сообщений: 636
  • Уважение: +71/-0
Следы у ромба ос на монете номер 2 совсем не такие, как на двойном талере. Мне здесь видятся царапины на штемпеле, скорее всего, от его чистки от ржавчины. На двойном талере "растекание металла"
Полностью поддерживаю. Тем более "штрихи" на осином талере сходятся не в центре монеты, а левее.

Оффлайн Iksion

  • Эсквайр
  • ****
  • Сообщений: 881
  • Уважение: +56/-0
  • Benedictio Domini Divites Facit
УжАс! Господа! Вы взрываете мой мозг, уже уничтоженный "фуфлофобией"!!!
Как обладатель пчелиного талера... заказал себе микроскоп....

Оффлайн Sterling

  • DEI GRATIA REX CASTELLUM
  • Администратор
  • Король
  • *******
  • Сообщений: 41748
  • Уважение: +942/-0
  • PRIMUS INTER PARES
    • CASTLE COINS
Бриос, что-то ваша пауза уже переросла МХаТовскую :laugh:
Если вы готовите эффектную развязку, не затягивайте финал :D
Добро пожаловать в Замок старинных монет:
Nummis Historiam Discens

Оффлайн Brios

  • Форумчанин 2013
  • Герцог
  • *****
  • Сообщений: 4598
  • Уважение: +182/-0
  • *NON*MVTVATA*LVCE*
Бриос, что-то ваша пауза уже переросла МХаТовскую :laugh:
Если вы готовите эффектную развязку, не затягивайте финал :D
КНОМА, так  если вы заметили, в теме про 2й, я отмалчивался почти до конца, но пообщавшись с одним пожилым и уважаемым человеком, кстати Просперо его тоже знает, я убедился в своих сомнениях по подлинности этого экземпляра.
Просперо :az:, вы помните-это тот скромный старичок. Я видел у его знакомого таких двойняшек и тройняшек больше десятка, все одноштемпельные и следы "реставрации" одинаковые. Сработаны они были в конце 90х.
Раппопорт, как я понимаю, тоже в курсе этой темы. А дешевый пафос и демагогия гражданина с цфна, на тему фуфла и штор, так за фуфло качественное мы давно знаем.
А  про осиные и подлинные и не смотрите ниже.

 

Поиск

 
Яндекс.Метрика