Автор Тема: Медали с изображениями судоходных каналов  (Прочитано 29749 раз)

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Re: Медали с изображениями судоходных каналов
« Ответ #90 : 27 Апреля 2023, 14:33:09 »
Очень интересно

Оффлайн Сашка

  • Гуд мэн
  • *
  • Сообщений: 3
  • Уважение: +0/-0
  • Нумизматика - история, застывшая в металле
Re: Медали с изображениями судоходных каналов
« Ответ #91 : 27 Апреля 2023, 15:59:26 »
По информации некоторых нумизматических каталогов, существует еще один пробный вариант этой медали. Отличается он лишь легендой на реверсе:
«Первенец великих строек коммунизма – Волго-Донской судоходный канал им. В.И. Ленина» / «Открыт 27 июля 1952 года» и наличием в верхней части медали флага с профилем В. И. Ленина. По всей вероятности этот вариант был подготовлен к дате присвоения каналу имени В. И. Ленина, но как и предыдущий вариант, по каким-то причинам также не пошел в тираж.

Была такая, и вроде даже проходила на ауке типа волмарта, сейчас не вспомню:


Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Re: Медали с изображениями судоходных каналов
« Ответ #92 : 28 Апреля 2023, 00:34:51 »
 Спасибо за информацию
Нашел еще одну медаль на эту тему
Волгоград Волго-Донский канал 1952.
« Последнее редактирование: 24 Июня 2023, 14:35:31 от patap100 »

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Канал через Вислинскую косу
Дата выпуска:   22 мая 2023 года
Номинал:   5 злотых
Страна:   Польша
Сплав:   биметалл
Состояние:   UNC, отличное
Диаметр:   24 мм
Тираж:   1 000 000 штук
Чеканка:   Монетный двор Польши
Оформление гурта:   Ребристый

Канал через Вислинскую косу (польск. Kanał żeglugowy Nowy Świat na Mierzei Wiślanej) — судоходный канал через Вислинскую косу, который образует второй проход между Вислинским заливом и Гданьским заливом.
Канал позволяет судам заходить в Вислинский (Калининградский) залив и порт Эльблонга, не пользуясь российским Балтийским проливом, что экономит более 100 км пути. Кроме того, пролив позволяет судам заходить в порт Эльблонга без разрешения российских властей, которые периодически блокируют или ограничивают движение судов в зависимости от их осадки или страны регистрации.
Работы по строительству начались в феврале 2019 года. Длина канала составляет 1305 м, его характеристики позволяют использовать суда с осадкой до 4 м, длиной до 100 м и шириной до 20 м[5]. Открытие канала состоялось 17 сентября 2022 год
« Последнее редактирование: 04 Июня 2023, 15:47:50 от patap100 »

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Монета 1 доллар 2021 год Канал Эри

Данная памятная монета отчеканена двумя монетными дворами D - Денвер и P - Филадельфия. Юбилейный доллар изготовлен из меди с марганцево-латунным покрытием.

Монета Нью-Гемпшира посвящена каналу Эри, расположенному в северной части штата. Завершенный в 1825 году канал Эри является историческим водным путем в северной части Соединенных Штатов, в штате Нью-Йорк. Он простирается от буйвола на озере Эри до Олбани на реке Гудзон, соединяя Великие озера с Атлантическим океаном.

Характеристики
Номинал: 1 доллар
Качество: АЦ
Металл: медь с марганцево-латунным покрытием
Диаметр: 26,5 мм
Вес: 8,1 г

Э́ри, также Э́ри-кана́л (англ. Erie Canal) — канал в штате Нью-Йорк (США), связывающий систему Великих озёр с Атлантическим океаном через реку Гудзон.
Длина канала от города Буффало на озере Эри до города Кохос у впадения включённой в канал реки Мохок в реку Гудзон составляет свыше 540 км. Ширина — около 50 м.
Канал был построен в 1817—1825 годах, после неоднократно реконструировался. В середине XIX века играл важнейшую роль в освоении внутренних районов США. Так, снижение времени в пути привело к росту торговли между штатами Среднего Запада и штатом Нью-Йорк, что, в том числе, привело к падению цен на продукты питания в Нью-Йорке, в результате чего за 10 лет население города выросло вдвое.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Жетон Центральный канал 2007. Франция. Всемирное наследие ЮНЕСКО
Медь-никель. 30 мм

Центральный канал (фр. Le Canal du Centre) — канал в департаменте Сона и Луара (Бургундия — Франш-Конте, Франция).

Канал, построенный в 1784—1791 годах и соединяющий реки Сона и Луара, имеет длину 112 км и 61 шлюз. Начинается канал в Шалон-сюр-Соне на реке Сона, кончается, соединяясь с Боковым (обводным) каналом Луары в Дигуэне. Высшая точка — 301 м над уровнем моря, низшая — 175 м в Шалон-сюр-Соне.

Важнейшие порты — Дигуэн, Монсо-ле-Мин, Шаньи, Шалон-сюр-Сон. Основные грузы — стройматериалы, уголь, металлы

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Вытянутые монеты из г.Амстердам, Голландия

Tulips from Amsterdam
Материал: 5 евроцентов
Размер: 34х22 мм
Толщина: 1,0 мм

Amsterdam Holland
Материал: 5 центов США
Размер: 39х22 мм
Толщина: 1,0 мм

В Амстердаме кроме каналов, пива, травы и красных фонарей есть еще на что посмотреть. Цветы там разные, тюльпаны и прочие розы. Говорят, еще и художники там жили знаменитые... Рембранды и ван Гоги разные. Но это вы увидите, если повезет и сумеете найти время.
А главное это каналы. Они великолепны.
Ну и сувенирчик себе нужно прикупить. С травой в самолет не пустят, приходится брать железом.

Я в Амстердаме был в 2007 году.
Все фото мои.


« Последнее редактирование: 22 Октября 2023, 21:11:39 от patap100 »

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
СУДОХОДНАЯ МОНЕТА ТРИНИТИ - АНТИЧНОЕ СЕРЕБРО

Высота 1,75 дюйма (44 мм)
Ширина 1,75 дюйма (44 мм)
Материал никель

Хьюстонский судоходный канал, 1914–2014 гг., Trinity Shipping, 1995–2020 гг.
Хьюстонский судоходный канал (англ. Houston Ship Channel) — канал, расположенный на территории штата Техас (США). Канал обеспечивает водное сообщение для океанских судов между Хьюстоном и Мексиканским заливом. Канал является частью всего порта Хьюстона, расположен на Буффало-байу.
Глубина канала — 14 метров, протяжённость — 80 километров, ширина — 161 метр.
Через канал можно переправиться несколькими способами: на пароме Линчбург (англ. Lynchburg Ferry), по тоннелю Вошбурн (англ. Washburn Tunnel) и по трем мостам. В 1995 году в эксплуатацию был введен Мост Фреда Хартмана, ставший самым длинным вантовым мостом штата Техас. В канале с 1948 года стоит как корабль-музей линкор «Техас»

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
2 фунта - возвращение остров Елизаветы II
Эмитент   Олдерни (Гернси)
Королева   Елизавета II ( 1952-2022 )
Тип   Необращающаяся монета
Год   1995 г.
Ценить   2 фунта
2 = 2,51 доллара США
Валюта   Фунт ( десятичный, дата 1971 г. )
Состав   Золото (0,917)
Масса   47,54 г
Диаметр   38,6 мм
Состав   Серебро (0,925)
Масса   28,28 г
Диаметр   38,6 мм
Состав   Медно-никелевый сплав
Масса   28,28 г
Диаметр   38,61 мм
Форма   Круглый
Техника   Фрезерованный
Ориентация   Расстановка медалей ↑↑
КМ №13 
Памятный выпуск
50 лет Нормандским островам - Возвращение островитянина
Аверс Бюст королевы Елизаветы II в короне, обращенный вправо
Скрипт: латинский
Надпись:
ELIZABETH II ALDERNEY RDM
Гравёр: Рафаэль Дэвид Маклуф
Реверс  Пароход Автовоз
Скрипт: латинский
Надписи:1945 · 1995 ВОЗВРАЩЕНИЕ ОСТРОВНИКОВ · ДВА ФУНТА
НАШИ ДОРОГИЕ НЭНДЕЛЬСКИЕ ОСТРОВА ТАКЖЕ БУДУТ ОСВОБОЖДЕНЫ
Гравер: Виллем Вис
Королевский монетный двор , Ллантрисан, Великобритания (дата 1968 г.)
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2023, 23:42:42 от patap100 »

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
ИСПАНИЯ. МЕДАЛЬ ОТ НАЦИОНАЛЬНОЙ ДЕНЕЖНО-ГЕРМОБИЛЬНОЙ фабрики (FNMT) В ПАМЯТЬ ОТКРЫТИЯ КАНАЛА SEVILLA-BONANZA. 1977. РЕДКИЙ
Металл: БРОНЗА
Аверс: "CANAL SEVILLA-BONANZA"
Реверс: "ASB 1977"
Подпись на аверсе: FJ (Fernando Jesús López Sánchez)
Вес: 336,80 грамм
Диаметр: 79 мм

Канал Севилья-Бонанса был проектом, который родился с идеей создания судоходного канала, который позволил бы проход крупнотоннажным судам, параллельно руслу реки Гвадалквивир, от Севильи до ее устья в порту Бонанса (Санлукар). де Баррамеда), таким образом избегая как ослабления приливов, так и опасностей судоходства по естественной реке, что можно делать только днем.
Проект состоял из судоходного канала между Севильей и портом Бонанса в Санлукар-де-Баррамеда, длиной 68 км, шириной 120 м на поверхности, шириной 60 м на дне и глубиной 10 м, который позволял бы плавать судам до 24 000 тонн, что значительно сократит время навигации между двумя портами.
Идея была представлена ​​генералу Франсиско Франко 17 апреля 1953 года. Ее исполнение было одобрено судами в соответствии с Законом 80/1964 от 16 декабря, а работы были переданы в 1968 году компании Dragados y Construcciones.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
ESPAÑA. MEDALLA 150 ANIVERSARIO REAL CANAL DE LA INFANTA. BARCELONA 1.969. ESPAGNE. SPAIN MEDAL
ИСПАНИЯ. ПАМЯТНАЯ МЕДАЛЬ КОРОЛЕВСКОГО КАНАЛА К 150-ЛЕТИЮ ИНФАНТА ДОНА ЛУИЗЫ КАРЛОТА ДЕ БУРБОН СООБЩЕСТВА ИРРИГАЦИИ БАРСЕЛОНЫ. 1819-1969
Металл: МЕДЬ
Аверс: "REAL CANAL DE LA INFANTA"
Реверс: "150 LOYAL CANAL DE LA INFANTA 1819-1969"
(Диаметр) Диаметр: 50 мм
(Вес) Вес: 64,22 грамма

Канал де ла Инфанта, полное название которого Канал де ла Серенисима Инфанта Донья Луиза Карлота де Бурбон, представляет собой канал протяженностью 17 420 км от реки Льобрегат, которая снабжала поля Нижней долины региона Бахо Льобрегат. Первоначально он охватывал муниципалитеты Молинс-де-Рей, Санта-Крус-де-Олорда, Сан-Фелиу-де-Льобрегат, Сан-Хуан-Деспи, Корнелья, Оспиталет и Сантс. Построенный между 1817 и 1820 годами исключительно для сельскохозяйственных целей, он стал динамичной осью экономики района.
В настоящее время канал все еще работает на участке между Молинс-де-Рей и Корнельей, снабжая оросительной водой земли Каль-Трабаль в Оспиталете.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
1 унция серебра - 1855 Sault Sainte Marie канал открывается - Danbury
Diameter is 39 mm
Exact weight is 35.2 grams Sterling Silver

Sault Ste. Marie Canal
Су Сент. Канал Мари является национальным историческим памятником в Су-Сент. Мари , Онтарио , и является частью системы национальных парков, находящихся в ведении Parks Canada . Он включает в себя шлюз для обхода порогов на реке Сент-Мэрис .
Первый канал рядом с этим местом был построен в 1798 году, но был разрушен в 1814 году во время войны 1812 года . Нынешний канал датируется 1895 годом и являлся частью судоходного маршрута из Атлантического океана в озеро Верхнее вместе с двумя шлюзами на американской стороне реки. Строительство канала и шлюза было завершено в 1895 году. В то время это был самый большой шлюз и первый в мире шлюз с электроприводом. Длина канала составляет около 1,6 км (1 миля), а первоначально шлюзовая часть имела длину 274 метра (899 футов) и ширину 18 метров (59 футов).
В 1987 году одна из стен шлюза рухнула, и движение по каналу было закрыто.
В 1998 году в первоначальном канале был открыт шлюз меньшего размера. Он подходит для небольших лодок и в основном используется для прогулочных судов.
Уникальной особенностью этого места является Аварийная поворотная плотина канала Солт , единственная сохранившаяся аварийная поворотная плотина, и единственная, которая когда-либо использовалась в чрезвычайных ситуациях.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
1 унция серебра - 1825 Erie канал
1 oz Silver - 1825 Erie Canal Completed - Danbury Mint - F6211
Diameter is 39 mm
Exact weight is 37.6 grams Sterling Silver

Эта медаль является старейшим и первым так называемым долларом, зарегистрированным в «HK».
Он посвящен завершению строительства канала Эри в 1825 году и был вручен гостям и высокопоставленным лицам на официальном открытии. Диаметр 44 миллиметра.

Erie Canal
Канал Эри — исторический канал в северной части штата Нью-Йорк, который проходит с востока на запад между рекой Гудзон и озером Эри Построенный в 1825 году, канал стал первым судоходным водным путем, соединяющим Атлантический океан с Великими озерами, что значительно сократило расходы на транспортировку людей и товаров через Аппалачи. По сути, канал ускорил заселение района Великих озер, расширение Соединенных Штатов на запад и экономическое господство штата Нью-Йорк. Его назвали «Первой супермагистралью в стране».
Строительство канала Эри было знаковым достижением в области гражданского строительства в ранней истории Соединенных Штатов. На момент постройки канал протяженностью 584 км был вторым по длине в мире (после Гранд-канала в Китае ). Первоначально канал имел ширину 12 м и глубину 1,2 м, но его несколько раз расширяли, особенно с 1905 по 1918 год, когда был построен «Канал для барж» и более половины первоначального маршрута было заброшено. Современный канал имеет длину 565 км, ширину 37 м и глубину 3,7 м. Он имеет 34 шлюза, в том числе Waterford Flight, самые крутые шлюзы в Соединенных Штатах. При выходе из канала лодки также должны пересекать Шлюз Блэк-Рок, чтобы добраться до озера Эри, или Тройский федеральный шлюз, чтобы добраться до приливного Гудзона. Общая разница высот составляет около 172 м.


« Последнее редактирование: 16 Ноября 2023, 23:36:58 от patap100 »

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Briare Canal Waterways Channel Fire Rescue Service French Bronze & Enamel Medal
70 мм

Бриарский канал
Бриарский канал (фр. Canal de Briare) — один из старейших каналов во Франции, прототип современных каналов; соединяет реки Луару и Сену. Длина 56 км, глубина 1,8 м. Построен в 1604—1642 годах. С постройкой Бокового Луарского и Центрального канала стал частью системы соединения с бассейном Роны.
Канал был задуман герцогом Сюлли при поддержке Генриха IV для развития торговли зерном и уменьшения нехватки продовольствия. Строительство началось в 1604 году и закончилось в 1642. В строительстве участвовало от 6 до 12 тысяч человек.
В засушливые периоды резервуаров канала было недостаточно, чтобы поддерживать канал полным воды, поэтому в 1894 и 1895 годах была построена насосная станция для перекачки воды в вершинный фунт.
Акведук Бриар , построенный над Луарой в Бриаре между 1890 и 1896 годами инженером Абелем Мазойером, является частью Латерального канала Луары и заменил старую линию этого канала, построенную между 1820 и 1830 годами.
Канал был выкуплен государством в 1860 году.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
1969 НОВЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОСОБНЯК HARRISBURG СТАРЫЙ ПЕНСИЛЬВАНСКИЙ КАНАЛ

Красивая бронзовая медаль Старого Пенсильванского канала 1969 года - Новый особняк руководителя - Гаррисберг, медаль Клуба монет Пенсильвании. Изделие имеет очень красивые оригинальные состаренные поверхности с легким износом и тонировкой. Размер этой медали составляет примерно 1-1/4 дюйма, и она довольно хорошо отчеканена с гладким краем.

Пенсильванские каналы
Канал Пенсильвании (или иногда система каналов Пенсильвании ) представлял собой сложную систему улучшений транспортной инфраструктуры, включая каналы, дамбы, шлюзы , буксировочные пути, акведуки и виадуки. Канал и сооружения строились и монтировались в течение нескольких десятилетий, начиная с 1824 года, года первого разрешительного акта и статей бюджета.
Эпоха каналов началась в Пенсильвании в 1797 году с канала Коневаго, по которому речные суда ходили вокруг водопада Коневаго на реке Саскуэханна возле Йорк-Хейвен. Вдохновленные строительством канала Эри (строительство между 1817 и 1825 годами) и предполагаемым конкурентным преимуществом, которое он дал бы штату Нью-Йорк в перемещении людей и материалов вглубь континента и обратно, жители Пенсильвании построили сотни миль каналов в первые десятилетия. 19 века.
Делавэрское подразделение Пенсильванского канала , чаще называемое Делавэрским каналом, проходит на протяжении 97 км параллельно правому берегу реки Делавэр от входных шлюзов у ​​устья реки Лихай и конечного конца канала Лихай в Истоне на юг до Бристоля. В Истоне, который сегодня является домом для Национального музея каналов , канал Делавэр также соединяется с каналом Морриса, построенным для доставки антрацитового угля в испытывающие недостаток энергии отрасли промышленности Нью-Джерси.

 

Поиск

 
Яндекс.Метрика