Автор Тема: Монеты и медали с изображениями портов, гаваней, доков  (Прочитано 28511 раз)

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
China Nantong Yangkou Port 中国南通洋口港
Китай Наньтун Порт Янкоу
Расположение   Китайская Народная Республика
Состав   Латунь
Диаметр   50 мм
Памятный выпуск Порт Наньтун
Аверс: Танкер «Нордпол».
Надпись: 中国南通洋口港 Китай, порт Наньтун Янкоу.
Реверс: Вид на гавань
Надпись: 中国南通洋口港 Китай, порт Наньтун Янкоу.

Порт Наньтун Янкоу сочетает в себе естественный внутренний порт в устье реки с искусственным глубоководным прибрежным портом. Он расположен в Наньтуне, Цзянсу, Китайская Народная Республика. В 2013 году его грузооборот составил 205 млн тонн, что на 10,6% больше, чем в 2012 году. Контейнерооборот достиг 600 500 TEU, рост на 19,1%.
Порт Наньтун имеет девять речных портовых зон и три прибрежных портовых района.
Компания Nantong Port (Port) Group Co., Ltd. расположена в городе Наньтун провинции Цзянсу, граничит с Желтым морем на востоке и рекой Янцзы на юге. Это ближайший к морю порт на северном крыле реки Янцзы. Река, ранее известная как Управление порта Наньтун, была основана в 2002 году после разделения администрации и предприятия.
Компания группы имеет береговую линию длиной 4166 метров вдоль реки Янцзы; 24 общественных производственных причала водоизмещением свыше 1000 тонн, в том числе 14 свыше 10 000 тонн, с максимальной причальной вместимостью 200 000 тонн; двор площадью 670 000 квадратных метров и складскую площадь. 60 000 квадратных метров риса.
Причалы G2 и G3 расположены на юге острова Янгуан в уезде Жудонг и имеют длину 195 метров каждый. Причал G2 имеет вместимость 5 000 тонн, а причал G3 — 10 000 тонн. Два причала, строительство которых обошлось в 435 миллионов юаней (63,19 миллиона долларов США), имеют годовую пропускную способность 1,43 миллиона тонн и были завершены в августе 2022 года. На сегодняшний день к терминалу пришвартовалось 52 судна, перевозящих около 225 400 тонн химикатов.
Порт Янкоу специально обслуживает новые отрасли энергетики и новых материалов и имеет терминалы СПГ, терминалы жидких химикатов и общие терминалы. В настоящее время четыре причала открыты для 25 стран и регионов. В прошлом году грузооборот порта составил 7,84 миллиона тонн, а объем внешней торговли достиг 39,5 миллиарда юаней.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Климент XII «Учреждение Свободного порта в Анконе»
Расположение   Папская область
Папа Римский   Климент XII (Клемент XII) ( 1730-1740 )
Тип   Памятные медали › Инаугурационная медаль
Год   1732 г.
Состав   Золото
Масса   20,2 г
Диаметр   32 мм
Аверс: Бюст вправо с папской тиарой и копией.
Надпись: CLEMENS _ XII • PONT • M • A • II HAMERANI
Перевод: Климент, 12-й Верховный Понтифик, 2-й год.
Гравер: Эрменегильдо Хамерани.
Реверс: Вид на порт и город Анкона.
Надпись: ADIVTOR • IN • OPPORTVNIT: MDCCXXXII .
Гравёр: Оттон Хамерани

Порт Анконы
Анконский залив, расположенный между двумя холмами, был безопасным убежищем для моряков с 16 века до нашей эры.
Находки микенского периода подтверждают существовавшую торговлю с Грецией с XIII века до н.э., которая затем распространилась на побережье Истрии и Далмации благодаря Пиценам.
Наконец, дорийцы, пришедшие со своих первоначальных аванпостов в Сиракузах, поселились в порту и на этой территории, основав город Анкон, что по-гречески означает «локоть» и что относится к морфологии мыса, защищающего Анконский залив.
В заливе были оборудованы первые пирсы, а впоследствии римляне завершили дело своих греческих предшественников.
Сегодня порт является одним из самых важных и активных в Средиземноморье и играет первостепенную роль в коммерческом обмене. Он классифицируется Европейским Союзом как порт международного значения, включенный в Скандинавско-Средиземноморский и Балтийско-Адриатический коридоры сетей TEN-T.
Порт Анкона — один из основных пассажирских портов Адриатического моря, имеющий регулярные рейсы в Хорватию (Сплит и Задар), Албанию (Дуррес) и Грецию (Игуменица и Патры). Он расположен в центре города, недалеко от основных магистралей, связан с железнодорожным вокзалом общественным транспортом. Знаки терминала регистрации расположены вдоль шоссе 14 (А14). Более миллиона пассажиров транзитом через порт Анкона на паромах и круизных лайнерах направляются к берегам Восточной Адриатики (Хорватия, Албания, Греция), в том числе благодаря барицентрическому положению порта в этом районе. Контейнерные перевозки, выросшие за последние годы, превысили 160 000 TEU, привлекая всех основных мировых перевозчиков контейнерных перевозок. Также в этом секторе, а также в сфере паромных и балкерных перевозок, где отмечается важный вклад нефтеперевозок нефтеперерабатывающего завода API Falconara Marittima, порт Анкона раскрывает свое призвание как «Ворота на Восток» и терминал Морские магистрали Адриатического и Ионического макрорегиона, обслуживающие итальянский и европейский рынки.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Строительство порта Рипа-Гранде в Риме
Расположение   Папская область
Год   1842 г.
Состав   Бронза
Масса   86,63 г
Диаметр   56,5 мм
Памятный выпуск
Строительство порта Рипа-Гранде в Риме в 1842 году.
Аверс: Хоспис Рипа-Гранде, перед ним парусники и пароходы.
Надпись: GREGORIO • XVI • PONT • MAX • // PARENTI • PVBLICO IOS • CERBARA • F •
Реверс: Надпись в 11 строк с датой римскими цифрами.
Надпись: DOMO // HOSPITALI MICHAELIANA // COMMODIS AVCTA OMNIGENIS // ORNAMENTIS INSIGNIBVS // EXTRVCTA // TIBERIS RIPA NOVIS OPERIBUS // ET ACTIS VAPORE NAVIGIS // REDDITA // AD OMNEM COMMERCI VSVM // OPPORTVNA // ANNO M • DCCC • ХХХХII
Гравёр: Джузеппе Сербара

Порто-ди-Рипа-Гранде был речным портом Рима, расположенным сразу за бывшим мостом Сублициус, где обрабатывались товары, идущие вверх и вниз по Тибру к причалу Фьюмичино. Строительство массивных стен стерло его существование и функцию, лишь сохранив след в топонимии (участок Лунготевере, примыкающий к Сан-Микеле-а-Рипа-Гранде, называется Порто-ди-Рипа-Гранде, а Виа-дель-Порто — это узкая улочка, соединяющая Тибр с Санта-Чечилия-ин-Трастевере и Санта-Мария-дель-Орто ), а также два пандуса, ведущие к набережной реки.
В римскую эпоху морской гаванью Рима была Остия. Оттуда товары, предназначенные для города, перевозились вверх по Тибру, вдоль которого было расположено несколько доков со специфическими функциями.
Общий речной торговый центр возвышался на левом берегу реки, начиная с нынешнего Рионе Тестаччо, где все еще видны остатки Портика Эмилии и торгового центра, до склонов Авентинского холма, который по этой причине был интенсивно заселен в эпоху Империи.
Портовая зона никогда полностью не прекращала свою деятельность даже в последние годы Империи и в средние века, служа местом высадки как паломников, так и товаров. Таким образом, здесь по-прежнему размещались как ремесленные постройки (плотницкие мастерские, эллинги, служебные здания и т. д.), так и военные постройки для контроля речного движения и сбора налогов.
Речной порт Рипа-Гранде, который был главным причалом на Тибре, хотя и гораздо менее монументальный, чем порт Рипетта, был перестроен в 17 веке напротив бывшего торгового центра, на другом берегу Тибра и всего несколько выше по течению. чем предыдущее место, в Порта-Портуэнсе (которое также было отозвано).

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Победа над английским флотом в порту Бергена в Норвегии
Расположение   Голландская Республика (Нидерланды)
Год   1665 г.
Состав   Серебро
Масса   40,83 г
Диаметр   54 мм
Аверс: Морской бой в гавани.
Реверс: Надпись в 17 строк в лавровом венке.
Гравер: Джурриан Пул
Монетный двор: Амстердам , Нидерланды (1578-1673)

Битва при Вогене была морским сражением между голландским торговцем и флотом сокровищ; и английская флотилия военных кораблей в августе 1665 года в рамках Второй англо-голландской войны. Сражение произошло в Вогене, главном портовом районе нейтрального Бергена, Норвегия. Из-за задержки приказов норвежские командиры встали на сторону голландцев, вопреки тайным намерениям короля Норвегии и Дании.
Английский флот имел около 600 орудий и 2000 человек и сам по себе значительно превосходил норвежский арсенал, имевший всего 125 орудий и 200–300 человек. Однако корабли, стоявшие перед голландцами, были плохо расположены, чтобы ответить на норвежский огонь. Кроме того, большинство английских судов были фрегатами и не могли вынести такого же урона, как крупные голландские торговые суда, а голландцы фактически имели некоторое превосходство в огневой мощи. Теддеман надеялся, что моральный дух голландцев быстро сдастся, и совершил ошибку, не прекратив бой, когда этого не произошло. После трех часов обстрела блокирующие английские корабли были разбиты. Их испуганные команды перерезали якорные тросы, но некоторые корабли остались запутавшимися и грозили опрокинуться из-за веса сломанных мачт, поэтому им пришлось снова встать на якорь под огнем, чтобы отрезать их. Около 10 утра англичане были вынуждены отступить к Хердле.
Сражение закончилось отступлением английского флота, который сильно пострадал, но не потерял кораблей. 17 дней спустя флот с сокровищами был заменен голландским флотом.
Одной из реакций на битву стало строительство дополнительной крепости Фредриксберг (на Норднесе ), поскольку, по словам Бьёрна Арвида Багге , битва «ясно показала, насколько уязвим город на самом деле»

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Фердинанд Филипп Орлеанский, герцог Шартрский. Бомбардировка Танжера и Могадора.

Расположение   Франция
Король   Луи-Филипп I (Луи-Филипп Ier) ( 1830-1848 )
Год   1844 г.
Состав   Медь
Масса   73,94 г
Диаметр   53 мм
Аверс: Бюст в форме, обращенный вправо.
Надпись: фр. ПХ. М. ФЕРД. Д'ОРЛЕАН ПРИНЦ ДЕ ЖУАНВИЛЬ
Реверс: Французская эскадра в заливе Эс-Сувейра, корабль обстреливает город.
Надпись: TANGER 6 AOUT 1844 МОГАДОР 15 AOUT 1844 г.
Гравер: Арман Огюст Каке

Бомбардировка Танжера состоялась 6 августа 1844, когда французский флот сила под командованием Франсуа Орлеанского напала на марокканский город Танжер. Кампания была частью Первой франко-марокканской войны.
Франко-марокканская война или Первая франко-марокканская война — военный конфликт с 30 мая по 10 сентября 1844 года между Францией и Марокко, вызванный прямой военной поддержкой марокканского населения восстания Абд аль-Кадира в Алжире, который завоевывала Франция.
Бомбардировка была следствием союза Марокко с Алжир «s Абд-эль-Кадер против Франции после нескольких инцидентов на границе между Алжиром и Марокко, а также отказ от Марокко отказаться от поддержки Алжира.
За бомбардировкой Танжера последовала битва при Исли 14 августа 1844 года и бомбардировка Могадора тем же флотом 15 августа 1844 года.
Бомбардировка Могадора произошла 15-17 августа 1844 года, когда силы французского флота под командованием принца де Жуанвиля атаковали марокканский город Могадор , современная Эс- Сувейра, и остров, обращенный к городу, остров Могадор. Кампания была частью Первой франко-марокканской войны.
Бомбардировка была следствием союза Марокко с Абд-Эль-Кадером Алжира против Франции. После нескольких инцидентов на границе между Алжиром и Марокко и отказа Марокко отказаться от поддержки Алжира.
Могадор был важной гаванью, первым морским портом Марокко, поддерживающим постоянные отношения с Европой. В нем проживало около 15 000 жителей, 4 000 из которых были евреями и 50 торговцами-христианами.
Французский флот насчитывал 15 кораблей, в том числе 3 линейных корабля (« Сюффрен », «Жеммапес» и « Тритон »), 3 фрегата ( « Бель Пуль », « Грюнланд » и « Асмодей »), 4 брига ( «Аргус », «Волаж », «Рубис », «Кассард » ), 3 корвета ( «Плутон », Cassendi и Vedette ), 2 авизо ( Phare , Pandour). Флот включал большую часть паровых гребных кораблей, но большая часть огневой мощи исходила от традиционных линейных кораблей.
Могадор защищали 40 орудий у северной «Скала-да-ла- Касба », 24 орудия у гавани Скала-де-ла-Марин . Однако остров Могадор защищали 5 батарей, вооруженных от 6 до 70 британских бомбардировщиков.
В 16 августа Французские солдаты готовятся к захвату мечети, что, наконец, происходит без боя, поскольку 160 марокканцев, в том числе 35 раненых, сдаются вместе со своим лидером Ларби Торресом. Раненых военнопленных гарнизона острова в тот же день обменяли на около 20 иностранных жителей, включая британцев , в том числе вице-консула сэра Уилшира и его семью, которых губернатор держал в заложниках в начале боевых действий, в то время как французы Консул покинул город месяцем ранее. Затем Франсуа д'Орлеан решает занять порт Могадор под защитой Пандура и Асмодея. Таким образом, более 600 человек без малейшего сопротивления заняли порт, пригвоздили, а затем бросили пушки в море, уничтожили пороховые склады и потопили несколько кораблей. Затем Франсуа д'Орлеан разместил на острове гарнизон, вооруженный пушками во время переговоров, а затем приказал блокировать порт.
Через год между двумя странами был заключен мир, и обмен пленными состоялся на 4 июля 1845 г., где 123 марокканских заключенных на борту « Велоса» присоединились к городу, включая главнокомандующего гарнизоном острова Ларби Торреса. Марокко перестает поддерживать эмира Абделькадера и должно признать французскую власть над Алжиром в соответствии с договорами Танжера и Лаллы Магниа. После восстановления порядка марокканские власти налагают большие штрафы на грабящие племена, частично компенсируют Могадору и начинают экспедиции против этих же племен.

Я был в Танжере в 2015 году.
Сейчас этот город называется Эссуэйро.
Последние 4 фото мои.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Медаль «Порты Фуншала Атлантическое наследие»
Расположение   Португалия
Год   2015 год
Состав   Никель-серебро (Альпака 12)
Масса   13 г
Диаметр   31 мм
Толщина   2,25 мм
Аверс: Изображение порта Фуншала
Надпись: Порты Фуншала, Мадейра
Реверс: Карта архипелага Мадейра и герб Португалии
Надпись: национальные жетоны ® ★ ★ ★ ★ ★ Атлантическое наследие ★ ★ ★ ★ ★ ★

Фунша́л — главный город и морской порт острова Мадейра (Португалия), с населением около 112 тыс. человек. Является столицей Автономного региона Мадейры площадью 801 км². и населением 245 тыс. человек. Также является административным центром одноименного района (муниципалитета) с площадью 76,25 км². и населением 111 892 человека (2001), который граничит на севере с муниципалитетом Сантана, на северо-востоке — с муниципалитетом Машику, на востоке — с муниципалитетом Санта-Круш, на юге омывается Атлантическим океаном и на западе граничит с муниципалитетом Камара-ди-Лобуш.
Набережная Фуншала гармонично прилегает к морскому порту города всегда заполнена международными лайнерами, коммерческими кораблями и прогулочными яхтами. Вдоль побережья расположена прогулочная полоса, так называемая «Формоза», с большим количеством обзорных площадок и мест для отдыха и развлечений. Для тех, кто хочет познакомиться с культурой и искусством острова, стоит посетить различные музеи, монументы, художественные галереи. Поклонники архитектуры также не будут разочарованы, ведь столицу острова благодаря прямым проспектам с зелеными парками не без оснований называют «Лиссабоном в миниатюре».
Первая погрузочная площадка Фуншала прибыла на островок форта Святого Иосифа, работы завершились в 1762 году. В 1890 году островок форта Носа-Сеньора-да-Консейсан был присоединен к первой фазе, увеличив таким образом площадь причала. Пристань этого форта и подъездная дорога между Понтиньей и таможней вызвали острую необходимость в создании органа управления портовой территорией. Именно в 1913 году было создано Автономное управление портовых работ Фуншала. В мае 1933 г. завершилось строительство городского мокрого, а в 1939 г. увеличенного на 317 м причала порта Фуншал. Справочными памятниками начала XX века были также различные небольшие причалы, построенные вокруг острова, которые облегчали снабжение населения.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Жетон - Леба Порт Яхтовы Фестиваль Помухла
Token - Łeba Port Jachtowy Festiwal Pomuchla
Расположение   Польша
Период   Третья республика ( 1989-дата )
Год   2008 год
Ценить   4 леба
Состав   Латунь
Масса   8,4 г
Диаметр   27,5 мм
Толщина   2 мм
Аверс: Стилизованные здания в форме рыбы
Надпись: ЛЕБА 1998-2008 ПОРТ ЯХТОВИ Фестиваль ПОМУХЛА
Реверс: Стилистическое оформление
Надпись: MIASTO LEBA 4 Łeb Honorowany do 28.IX.2008.
Перевод: Город Леба.
Designer: Amber Future

Леба - город в Польше, входит в Поморское воеводство, Лемборкский повят. Имеет статус городской гмины. Занимает площадь 14,8 км². Население 3857 человек (на 2004 год). Популярный курорт находится на востоке центральной части польского взморья в устье реки Леба и между крупными озерами Лэбско и Сарбско.
Так как это бывшая рыбацкая деревня, традиция рыболовства культивируется до сих пор. Помимо профессиональных рыболовных судов есть круизные суда, можно просто насладится прогулкой или порыбачить. Конюшня в Nowęcin - здесь можно получить уроки верховой езды, увидеть турниры.
Променад - прекрасное место для прогулки, где чувствуется особая атмосфера курорта, насыщенная традиционными запахами национальных и местных блюд, а также характерными рыбацкими постройками 19-го века. Еще одним интересным местом является "Площадь Рыбака" ("Skwer Rybaka") - сюда ведут все дороги города, часто проходят мероприятия и концерты, собрания художников и музыкантов. Можно заказать шарж, заплести косички или сделать татуировку.
Яхты-гавань «Марина» открыта в июне 1998 года. Рядом рестораны, сауны, таверны, магазины. В портовой зоне будут организованы различные праздники, конкурсы и концерты.
Фестиваль Помухла - фестиваль, посвященный кулинарии - соревнования по приготовлению блюд из трески. Участие принимают все желающие - владельцы ресторанов, отелей, школ и семей.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
50 Бургондье - Брюгге
Расположение   Бельгия
Король   Бодуэн I ( 1951–1993 )
Год   1982 год
Ценить   50 франков (50 BEF)
Состав   Сталь с латунным покрытием
Масса   13,20 г
Диаметр   35,30 мм
Толщина   2,15 мм
Аверс: «Королева Нидерландов» сидела боком на лошади, держа в одной руке ястреба, в другой - подставку для головы.
Это сцена из злополучной охоты, где она умерла после того, как ее лошадь споткнулась о пень и оказалась во рву, когда лошадь приземлилась на нее сверху.
Надпись: 1482.МАРИЯ ВАН БУРГОНДИЯ .1982.
Гравер: МЕЕРСМАН
Реверс: Средневековая сцена рабочих порта Брюгге, их инструментов и окружающих зданий
Надпись: IN OMLOOP TE BRUGGE VAN 1.6 TOT 5.9.1982 BRUGGE 50 BOURGONDIER.

Брюгге — столица и крупнейший город Западной Фландрии, а также «Северная Венеция», благодаря большому количеству каналов и мостов, и один из живописнейших и колоритных городов Европы, благодаря отлично сохранившемуся историческому центру. Средневековый центр города в 2000 году был внесён в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Брюгге – это портовый город. Современный пригород Зебрюгге (Zeebrugge) или Морской Брюгге начал строиться в 1896 году. Именно строительство порта привело к возрождению некогда знаменитого и богатого города из сотен лет упадка. И, как ни странно, порт, а не туристический бизнес, предоставляет основные рабочие места горожанам.
Первые упоминания о Брюгге (Bruggia и Bruccia) найдены на монетах 875 года, расцвет же приходится на 14 век. В городе тогда проживало 46 000 человек, а сейчас, кстати, чуть менее 120 000. Это было золотое время для города. Он стал одним из крупнейших центров торговли в Северной Европе, считается, что именно тут была основана первая биржа. Брюгге привлек к себе большое количество выдающихся художников и архитекторов, которые и придали основной шарм и атмосферу городу.
1482 году последняя наследница дома Бургундских трагически гибнет и обретает последнее место успокоения в алтаре кафедрального собора. Через два года происходит другая трагедия, мелеет русло реки Звин, соединяющей город с Северным морем. Центром торговли становится город Антверпен. Брюгге засыпает на четыреста лет. В 1892 году, из под пера Жана Роденбаха выходит книга "Мёртвый Брюгге" описывающая город как уродливое и  мёртвое скопление городских кварталов. Небольшое количество местных жителей не проникаются любовью к книге и негодуют. Движимые любопытством европейцы начинают приезжать в Брюгге и обнаруживают настоящий раннесредневековый город, равного которому в неоднократно изменившейся Европе уже не найти.

Порт Зебрюгге, также упоминаемый как порт Брюгге-Зебрюгге или морской порт Брюгге — второй по величине порт Бельгии и один из самых важных в Европе. Обрабатывает более 50 млн тонн из грузов в год. Расположен в муниципалитете Брюгге.
Зебрюгге — это многопрофильный порт, который обрабатывает широкий спектр грузов: штучные грузы (прицепы и контейнеры), новые автомобили, обычные генеральные грузы, «высотные и тяжелые» грузы, сухие и наливные грузы, а также природный газ. Из чисто транзитного порта Зебрюгге постепенно превратился в центр европейской дистрибуции.
Порт стал крупным европейским портом после того, как в период с 1972 по 1985 год были проведены крупные строительные работы. С тех пор общий тоннаж увеличился вдвое. По состоянию на 2008 год Брюгге-Зебрюгге является одним из самых быстрорастущих портов между Гаврем и Гамбургом. Это ведущий порт RoRo в Европе , переваливший 12,5 миллионов тонн в 2010 году, и крупнейший в мире порт по импорту и экспорту новых транспортных средств: в 2010 году было обработано более 1,6 миллиона единиц (на 24,5% меньше, чем в 2008 году из-за экономического кризиса). ). Это также крупнейший в Европе терминал для сжиженного природного газа (СПГ), принимающий природный газ с газового месторождения Тролль по 814-километровому (506 миль; 440 морских миль) длинному трубопроводу Zeepipe под Северным морем . СПГ также доставляется в специализированных газовозах из разных стран, например, из Африки, Австралии или Ближнего Востока. Зебрюгге также считается одним из самых важ

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Медаль - Высадка Якова II Вильгельма Оранского в Торбее
Расположение   Голландская Республика (Нидерланды)
Правящая власть   Вильгельм III, принц Оранский (Willem III van Oranje) ( 1672-1702 )
Год   1688 г.
Состав   Золото
Масса   60 г
Диаметр   49 мм
Памятный выпуск: Земли Вильгельма Оранского в Торбее и побег Якова II во Францию
Аверс: Вильгельм в образе императора с поднятым мечом и змеей под ногами, а его королевская особа держит руку Британии, окруженную ее щитом, украшенным розами и чертополохом. На заднем плане мы видим убегающего иезуита Эдварда Петре с молодым принцем Джеймсом на спине, держащим ветряную мельницу.
Надпись: DEO VIN DICE IUSTITA COMITE.
Реверс: Войска высаживаются из лодок возле укрепленной гавани, на горизонте виднеются многочисленные крупные флоты.
Надпись: CONTRA INFANTEM PERDITIONIS EXPEDITIO NAUALIS PRO LIBERTATE ANGLIAE. MDCLXXVIII
Гравер: Ренье Арондо.

Сатирическая золотая медаль Якова II за высадку Вильгельма Оранского в Торбее 1688 г. AU58 NGC, Eimer-298. 49 мм. 60гр. Без подписи Р. Арондо. На аверсе переднего плана изображен Вильгельм как император с поднятым мечом и змеей под ногами, а его королевская особа держит руку Британии, окруженную ее щитом, украшенным розами и чертополохом. На заднем плане мы видим бегущего иезуита Эдварда Петре с молодым принцем Джеймсом на спине, держащим ветряную мельницу, легенду DEO VIN DICE IUSTITA COMITE. окружающий. На реверсе монеты замысловатого дизайна изображены войска, высаживающиеся из лодок возле укрепленной гавани, с многочисленными крупными флотами на горизонте, а надпись CONTRA INFANTEM PERDITIONIS окружена надписью EXPEDITIO NAUALIS PRO LIBERTATE ANGLIAE. MDCLXXVIII в exergue.
Известно, что Эдвард Петре служил религиозным советником Якова II, а изображение молодого принца Джеймса с ветряной мельницей, вполне возможно, относится к борьбе между ними, поскольку Яков II - католик, правивший протестантами, - обвинял Петре в его неудачах. В конце концов, Яков II бежал из Англии, когда его зять-протестант Вильгельм Оранский вторгся в страну во время Славной революции 1688 года, обеспечив тем самым английский трон себе и своей жене, правя как Вильгельм и Мария.

Торбей - бухта и природный порт. В пределах бухты находятся три города: Торки на севере, Пайтон в центре, и and Бриксхэм на юге.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Медаль - Открытие порта Кальяо
Расположение   Перу
Период   Республика ( 1822-дата )
Год   1870 г.
Состав   Золото
Масса   79,6 г
Диаметр   50,5 мм
Памятный выпуск: Инаугурация президента Хосе Балта
Аверс: Вид на гавань с воздуха
Надпись: MUELLE DARSENA Y MALECON CALLAO JUNIO 6 DE 1870.
Реверс: Надпись в семь строк
Надпись: ЭМПРЕСАРИОС ТЕМПЛМАН. БЕРГМАНН И ОТКРЫТИЕ ЛА ОБРА БАХО ЛОС ПОРЯДОК
ДЕЛ ЭКСМО. СОР. ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ КОРОНЕЛЬ Д. ХОЗЕ БАЛТА
ИНЖЕНЬЕРО ЭН ЖЕФЕ МАРИО АЛЛЕОН

Порт Кальяо — морской порт на центральном побережье Перу , в юго-восточной части Тихого океана, расположенный в Кальяо. Это также де-факто порт города Лимы.
Это главный порт страны с точки зрения трафика и складских мощностей. Кроме того, он является одним из самых важных в Латинской Америке, заняв седьмое и первое место в Южно-Тихоокеанском регионе в 2015 году. В 2018 году портовое движение в порту Кальяо составило 2 340 657 TEU, заняв 6-е место в списке портов. деятельность в Латинской Америке и странах Карибского бассейна.
Он имеет глубину до 16 метров, что позволяет ему принимать суда, перевозящие до 15 000 TEU, он имеет три концессии, которые отвечают APN ( Национальному портовому управлению ), отвечающему за Dubai Ports World (Южный док) и APM Terminals (Северный пирс), и Transportadora Callao SA. По состоянию на 2023 год два проекта расширения нацелены на северный и южный порты.
Портовая инфраструктура за последние годы улучшилась благодаря различным инвестициям, сделанным в результате концессий. В Кальяо имеется пять причалов (1, 2, 3, 4 и Северный), которые имеют прямой причал, типа волнолом. Первые четыре опоры имеют абсолютно одинаковые характеристики: 182,80 метра на сторону. Два пирса имеют ширину 30 метров, а два других - 86. На каждом пирсе имеется по два причала глубиной от 31 до 34 футов и длиной 182,8 метра. Кроме того, на Северном пирсе есть четыре причала глубиной от 34 до 36 футов. Длина каждого причала составляет от 20 до 30 метров. Доки специализированы для контейнеров, навалочных и многоцелевых.
Имеется одиннадцать складских помещений из разных районов. Имеется четыре контейнерные зоны и пять контейнерных площадок. Дополнительно имеется закрытый склад, специализирующийся на зерне. Имеются два козловых крана ZPMC и шесть пост-панамаксов, а также два доковых крана. Имеется около 4 грузчиков, 22 терминальных грузовика и 10 лифтов разной грузоподъемности (2,3, 3,2, 5,5 и 30 тонн).
Первый известный пирс Кальяо был построен по приказу вице-короля Конде де ла Монклова в 1654 году, конструкция которого была построена на каменном пирсе (скальном пирсе).
В 1694 году путешественники указали на существование превосходного каменного пирса, занимавшего место под названием «Пуэрта-де-ла-Марина-дель-Кальяо», построенного из камней, добытых на острове Сан-Лоренцо и в доиспанской крепости Уарко в Каньете.
В 1866 году порт Кальяо стал местом битвы 2 мая, в которой гражданские и военные силы вместе противостояли испанскому флоту, стоявшему перед портом и готовому уничтожить его, как это произошло с Вальпараисо. Вдоль морской линии был установлен ряд оборонительных сооружений. С башни Ла-Мерсед вел военный министр Хосе Гальвес, который погиб в результате взрыва порохового погреба от вражеского выстрела. Однако ожесточенное сопротивление порта вынудило испанские войска навсегда покинуть территорию Перу. В ознаменование этого события родилась «Площадь 2 Мая», затем «Хосе Гальвес».

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Медаль - латунь к 200-летию штата Мэн
Расположение   Соединенные Штаты
Год   2020 год
Состав   Латунь
Масса   42 г
Диаметр   44,45 мм
Толщина   3,175 мм
Аверс: Лось-бык (Alces alces) на переднем плане, гора Кинео и озеро Мусхед (округ Пискатакис, штат Мэн, США) на заднем плане, над которым - стилизованная Полярная звезда и баннер с надписью ДИРИГО с герба штата Мэн. . В верхней части аверса написано «Двухсотлетие штата Мэн», а внизу двойная дата: 1820–2020 гг.
Надпись: ДВУХСТОЛЕТИЕ МЭНА ДИРИГО 1820–2020 гг.
Реверс: Гавань Монхеган (Монхеган, округ Линкольн, штат Мэн, США) с пришвартованными рыбацкими лодками, над которыми изображен герб штата Мэн. В нижней части реверса слова «LEADING THE WAY» наложены на изображение дикой черники (Vaccinium sp.).
Надпись: ДИРИГО МЭН, ЛИДИРУЮЩИЙ ПУТЬ

Это одна из двух официальных медалей (продаваемых в виде монеты), посвященных двухсотлетию штата Мэн в 2020 году. В дополнение к этой медали, изготовленной из латуни, вторая ограниченная серия (500 пронумерованных экземпляров) была изготовлена ​​из никеля и имела тот же дизайн. как медные детали. Медаль разработали Брэдли Сойер и Кристен Шульце Мушински при участии Подкомитета по маркетингу штата Мэн-2020.

На суровом и отдаленном острове Монхеган, который многие считают небольшой колонией художников, постоянное население составляет всего 60 человек. Расположенный в 10 милях от побережья штата Мэн, остров сегодня является живописным летним пристанищем для художников и отдыхающих.
Считается, что первыми посетителями острова Монхеган, возможно, были викинги, и свидетельства этого были найдены в виде скандинавских резных фигурок, найденных на острове Манана. Позже сюда прибыли рыбаки со всех концов Европы, которые использовали этот район в качестве форпоста для своей деятельности. Коренные американцы дали острову свое название, что означает «Остров моря».
Первое поселение было основано в 1619 году. Семьдесят лет спустя барон Кастин захватил английское поселение для французов. Кастин и Кастин-Харбор, штат Мэн, до сих пор носят его имя.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Медаль 1923 года в городе Нант Дружбы Канады, Канады, ФК П. Ленуара
Большая пластинчатая медаль Uniface 1923 года с подписью П. Ленуара внизу слева.
Канадская миссия во Франции в городе Нант.
Две женщины: Франция сидит и Канада стоит, созерцая городской и портовый пейзаж со скалами и горами на заднем плане. У их ног сноп и корзина с фруктами; подписи П. ЛЕНУАР и КАНАЛЕ ГР.
Гравер: П. Ленуар.
Размер: 119 на 148 мм.
Вес: 291 г
Металл: Медь

Нант — город (коммуна), расположенный на западе Франции на Армориканской возвышенности. Находится в устье реки Луары, в 50 км от Атлантического океана. Префектура департамента Атлантическая Луара и региона Пеи-де-ла-Луар, центр одноимённой метрополии с населением в 609 198 человек (2013). Он первый по населению среди населённых пунктов запада Франции и шестой среди городов страны. Помимо этого, Нант носит звание города искусств и истории.
Население (2017) — 309 346 человек.

Расположенный в городе Nantes, в Атлантической Луаре, морской порт Nantes - ​​Сен-Назер отвечает за управление морской и портовой деятельностью в устье Луары. Связанный с несколькими видами транспорта, морским, речным, железнодорожным, наземным или воздушным, сайт ежегодно принимает более 3000 судозаходов и 1500 грузовых поездов. Всего через доки и склады морского порта Nantes - ​​Сен-Назер проходит более 33 миллионов тонн товаров. Ввоз нефти, фосфоритов, леса, сахара, масличных культур и жмыхов; вывоз нефтепродуктов, машин, зерна, муки, удобрений и др. Внешнеторговые связи главным образом со странами Африки. Многоотраслевое машиностроение, особенно судо- и авиастроение, металлургия, нефтепереработка, химическая, бумажная, пищевая промышленность.
Порт способен принимать суда небольшой вместительностью до 4 000 TEUs, поэтому администрация порта в ближайшем будущем планирует увеличить длину причального фронта на 350 м, что даст возможность принимать суда вместительностью до 8 000 TEUs.
Основные характеристики порта Нант:
географические координаты - 47°13′05″N 1°33′10″W;
население – 284,9 тыс. чел. ;
площадь – 65,19 кв. км.;
длина причального фронта – 5 км;
глубина причального фронта – 9,5 м.
Порт оснащен современной погрузочно-разгрузочной техникой для приема и обработки морских грузов, а судостроительные предприятия и судоверфи Нанта обеспечивают ремонт судов всех классов.
Нант очень редко встречается в круизных маршрутах. В 2016г. порт посетило всего 8 лайнеров и 5900 пассажиров. Сюда заходят только небольшие суда компаний премиум и люкс-класса. Они швартуются у причала в 1 км от центра города. Пассажирам предоставляется бесплатный шаттл.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Олово Мед.1880 г.
11-й День немецкой пожарной охраны в Дрездене с 17 по 19 июля.
Вид на город, перед ним корабли на Эльбе.
Имперский орел над эмблемой пожарной команды и четырьмя флагами.
41 мм.

Медаль 1806 Dresden Стрельба, серебро, вид на город Саксония
Medal 1806 NGC Dresden MS-62 Shooting Silver City View Saxony

Medal 1897 Dresden Unc Gilt City View Saxony Germany German State
Медаль 1897 г. Дрезден Unc Позолоченный Вид на Город Саксония Германия Немецкое Государство

Дре́зден — город в Германии, столица Саксонии, на реке Эльбе примерно в сорока километрах от границы с Чехией. Является одним из крупнейших центров промышленности, транспорта и культуры Германии. Численность населения Дрездена составляет 569 173 человек (по состоянию 31 декабря 2022 года).
Город подразделяется на 19 округов, которые в свою очередь разделены на районы. Старый город[de], уничтоженный бомбардировками на исходе Второй мировой войны и частично восстановленный, расположен на левом берегу Эльбы. На правом берегу — районы Нойштадт, Пишен. Ближайшие районы на левом берегу: Котта, Блазевиц, Плауэн.
В немецкой литературе г. Дрезден получил название «Флоренция на Эльбе» (нем. Elb-Florenz), но и за рубежом город широко известен своими памятниками архитектуры в стиле барокко, великолепными собраниями живописи и других произведений искусств.

В Дрездене я был в 2014 году.
Фото мои.
« Последнее редактирование: 08 Января 2024, 19:13:16 от patap100 »

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Медаль - Себастьян Дадлер за детскую любовь.
Расположение   Электорат Саксонии (Альбертинская линия) (Германские государства)
Год   1629 г.
Состав   Серебро
Масса   24,95 г
Диаметр   45 мм
Аверс: Спереди можно увидеть молодую женщину в полуоткрытом одеянии, так что грудь не прикрыта. Перед ней сидит пожилой мужчина со связанными руками, которому она дает свою грудь. История, известная как «Каритас Романа», рассказывает о дочери, которая кормит заключенного отца своим молоком, чтобы он не умер от голода.
Надпись: Die Römerin ihrn Vater Liebt / durch ihr brust sie ihm Nahrung gibt  1629.
Перевод: Римлянка любит своего отца / через грудь дает ему пищу.
Реверс: Оборотная сторона также посвящена теме безусловной детской любви: над городским пейзажем Дрездена летают два аиста. Один несет на спине третьего аиста, а другой кормит его змеей.
Надпись: die störck vns lehrn wie wir solln ehrn unsr eltern werth auff diser erdt
Перевод: Аисты живут с нами так, как мы должны чтить своих родителей на этой земле.
Гравер: Себастьян Дадлер

Sachsen-Dresden, Stadt 1885 Gelocht. Winz. Randfehler
Переносная посеребренная бронзовая скала, 1885 год, работа Кристманна. На VI Всеобщий немецкий фестиваль гимнастики. Бюст-портрет отца-гимнастика Яна старше четырех F, помещенный в крест на дубовых ветвях / вид на город в медальоне. 27х27мм

Медаль BRD 2006 г. - 800 лет Дрездена - посеребрение
Материал: недрагоценный
Вес: 22,75 g
Диаметр: 36,00 mm

Флоренция на Эльбе — литературное название Дрездена.
Свой нынешний облик Старый город в Дрездене приобрел в эпоху барокко. Саксонские курфюрсты и короли не жалели денег на свою столицу, развитие здесь музыкального, изобразительного и других искусств. В результате Дрезден стали называть Северной Флоренцией или Флоренцией на Эльбе.
Впервые Дрезден заслужил сравнение с Флоренцией от немецкого историка искусства Иоганна Готфрида Гердера, который в своей «Адрастее» в 1802 году назвал Дрезден с его художественными собраниями «немецкой Флоренцией». Название Дрездена было обусловлено не только теми художественными ценностями, которые хранили музеи города, но и живописным положением Дрездена в долине Эльбы и характерной барочной архитектурой, за которой закрепилось образное выражение «музыка в камне». Благодатная художественная атмосфера города привлекала многих и многих творческих людей, воспринимавших сам город как единое произведение искусства.
В 2004 году было практически полностью завершено восстановление разрушенного во время Второй мировой войны «исторического силуэта» города, и в том же году долина Эльбы в границах города была занесена в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Однако, в связи с возведением нового Вальдшлёсхенского моста 25 июня 2009 года дрезденская долина Эльбы лишилась статуса объекта Всемирного наследия[1].

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Основные памятники Дрездена вытянулись вдоль Эльбы. В 1893 г. через неё был перекинут мост, за свою элегантность прозванный «Голубое чудо». Туристические поездки по реке совершает флотилия старинных колёсных пароходов, именуемая «Белый флот» (Weiße Flotte). До 2009 года вся долина Эльбы входила в список мирового культурного наследия ЮНЕСКО, однако затем была исключена из него: это произошло по причине строительства нового моста через Эльбу в исторической части города.
«Голубое чудо» (нем. Blaues Wunder) — неофициальное название Лошвицкого моста (нем. Loschwitzer Brücke) через Эльбу в Дрездене, построенного в 1891—1893 гг. и соединяющего районы Блазевиц и Лошвиц. До 1912 года назывался мостом короля Альберта (нем. König-Albert-Brücke). Название «Голубое чудо» мост получил уже в 1893 г. из-за редкой в те времена голубой окраски, к «чудесам» же был причислен из-за своего необычного вида, к тому же построенный из металлоконструкций, имел всего лишь две опоры, причём не в русле, а на берегах реки. В 2007 г. мост был номинирован к награждению как «Исторический символ инженерного искусства Германии».
Выше по течению находится Саксонский мост, ниже — Вальдшлёсхенский мост.
В городе находятся всемирно известные собрания предметов искусства — Дрезденская галерея, Грюнес Гевёльбе, Оружейная палата. Большое количество массовых мероприятий, которые ежегодно проходят в Дрездене, привлекают множество туристов как из Германии, так и со всего мира. Дрезден — один из наиболее посещаемых туристами городов Германии (8 млн в 2009 году). Среди иностранных туристов, посещающих Дрезден, лидируют по численности россияне, поляки и итальянцы.
Площадь города на 63 процента покрыта лесами и парками[25]. Самым большим парком является «Гросер Гартен» в самом центре, площадь которого составляет 1,8 км². На севере город огражден лесом «Дрезднер Хайде».

 

Поиск

 
Яндекс.Метрика