ФОРУМ CASTLE COINS
ИСТОРИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ => ГАЛЕРЕЯ ЗАМКА => Тема начата: Sterling от 11 Февраля 2019, 19:33:45
-
Давно подмывало меня открыть подобную тему, но эта монета меня добила :bm:
Бейлик Эретна (или Эретнаогуллары), 728гх
-
:bs:
-
:laugh:
-
:D
-
:laugh:
А тут НЕКОЕ изображение с неприличной надписью "ХЕР МОЙ ПЛОХ"
:laugh:
-
А тут НЕКОЕ изображение с неприличной надписью "ХЕР МОЙ ПЛОХ"
О неприличном содержании фразы херсонеситы, пожалуй, не догадывались.
Но вот дубинка Геракла наверняка вызывала разные толкования))
-
Саксонский гульден Августа Сильного 1707 года, так называемый козельгульден, названный так в "честь" графини Козель, фаворитки короля.
Смотрим место между гербами, с точкой. ::)
-
C гербами такие казусы происходили регулярно :laugh:
Например, остроумный британский народ назвал эти монеты Кромвеля, по фигурной форме верхней части, две задницы :bm:
-
Насчет ассоциаций, умышленно или подсознательно восточные художники тем или иным образом изображали на своих монетах женские половые органы
-
И, конечно, основа-основ - схематическое изображение утробы
-
Арабские арочки переняли европейцы и сделали их неотъемлемым элементом готического стиля.
Но сути это не поменяло, нам=пример, на монетах.
перед нами символическая утроба, в которой помещено идеализированное изображение монарха, - вечно молодого, улыбающегося блаженной улыбкой.
-
Отдельно стоит изображение меча, - древнейшего фаллического символа человеческой цивилизации.
Это было очевидно для древних, не знакомых с учением Фрейда: на протяжении столетий скифско-сарматские акинаки и рыцарские кинжалы изготавливали в виде мужских причиндалов.
-
Викинговские мечи на монетах:
-
Мечи Лотарингии: символы рыцарства и мужественности
-
Далеко ушли в символизм.
Обратно, к классике ...
-
Да, тетра сицилийского Наксоса хороша.
Это прямо гимн древнегреческому гедонизму - солнце светит, чаша с вином полна, пиписька стоит!
Короче, жизнь удалась! :az:
-
Далеко ушли в символизм.
Обратно, к классике ...
К счастью, или сожалению, античная культура не была скована всевозможными запретами и табу на сексуальность.
Поэтому обнаженное тело встречается на монетах весь период античности.
А вот исламские и христианские запреты загоняли это вовнутрь, что не могло не визуализироваться в тех или иных формах.
При чем религиозная экзальтация противопоставлялась чувственному, но неминуемо к нему возвращалась.
Самый яркий пример, в христианстве, это изображение Христа в сценах вознесения или сошествия в Ад, где фигура Спасителя помещалась в светящийся портал, что не может не трактоваться, как врата в этот мир:
-
На Востоке такую рамочку тоже часто использовали, но заполняли ее текстом:
-
:D Фрейд проказник!
-
Кааба...
-
Что-то не очень на глаз похоже :o
-
Что-то не очень на глаз похоже :o
:D Косоглазие :bs: :laugh:
-
Хочу добавить, что Фрейд это не только смешные "продолговатые и вытянутые предметы".....Фрейд - это основа психоанализа и работа со сновидениями и много продолжателей на эту тему , например , Роберт Боснак "В мире сновидений" ..... :bs:
-
А так-то да ))))
Кока-кола и свисток судьи.....всегда неоднозначны :laugh: :laugh: :laugh: :laugh:
-
Фи, Влад, как пошло! :-\
Мало кто знает, но в сердце Ватикана над могилой Св.Петра имеется анатомическая схема женского чрева и половых органов 8))
При чем, что интересно, это не одно изображение, а целый "комикс", повествующий о родах!
В центре собора стоит бронзовое сооружение (к слову, на него шла бронза со всего Рима и почти всей Италии), - балдахин над главной святыней собора - могилой Петра, выполненный по заказу Барберини скульптором Бернини.
Один из главных элементов балдахина - мраморный герб папы Урбана VIII из семьи Барберини с пчеламиени на пьедестале колонны.
На каждом пьедестале размещено по два герба, всего их 8. Гербы одинаковы, за исключением головы женщины над щитом с пчелами и маской под щитом.
Если встать перед алтарем, спиной к входу в собора, и начать обходить сень по часовой стрелке, то лицо женщины искажается (от боли) все больше, затем на рельефе вместо головы женщины появляется головка ребенка, на следующих гербах снова изображена женщина, но уже со спокойным выражением лица.
По самой популярной легенде любимая племянница папы Урбана VIII рано вышла замуж и готовилась стать матерью. Беременность была очень тяжелой и, опасаясь за жизнь женщины, папа дал обет, что если его племянница благополучно родит, он воздвигнет в центре собора Святого Петра огромный алтарь. Вопреки опасениям роды прошли благополучно и папа заказал Бернини алтарь.
Скульптор придумал так иносказательно изобразить процесс рождения ребенка.
К слову, сам герб по форме напоминает живот и... то что ниже.
Ну а массивные ключи, при грамотном применении теории Фрейда, превращает эту композицию вообще в гимн плодородия :bm:
-
Интересно, это сцена борьбы воспринималась современниками как-то комично?
Сегодня, без слез на выражение морды льва не взглянешь :D
-
Понятное дело, чо по Фрейду езда на коняшке ничто иное, как половой акт, но катание верхом на дельфиненео даже по мне так очень сексуально! :)
Монета из Тараса, около 344 г. до н. э. (Британский музей).
Римский денарий 74 г. до н. э. (Британский музей)
-
бедный античный дельфин, не читавший Фрейда :bs:
Доверчивый, подвергся сексуальной эксплуатации :)
-
Насчёт дельфина не знаю ???
А вот нимфа - явно в состоянии оргазма.
-
бедный античный дельфин, не читавший Фрейда
Как говаривал старина Фрейд: Иногда карандаш, - всего-лишь карандаш :laugh:
Особенно в культурах, где сексуальность Не табуирована, как в авраамических:
-
В средневековой Европе такие вольности были скорее экзотикой.
Например, вот как находило отражение женское начало в декоративно-прикладном искусстве.
Женские печати в средние века выделялись своей формой, выполненной в форме овала с острыми концами..
-
Специально для Влада, который видит в это глаза...
Милые Глазки на псевдопаломнические значках Фландрии 14-15вв :laugh:
-
Шила-на-гиг (англ. Sheela na Gig) — скульптурные изображения обнажённых женщин, растягивающих вульву. Их можно обнаружить на церквях, замках, нормандских башнях и других строениях эпохи Средневековья на территории всей Западной Европы, а также Чехии и Словакии. Однако наибольшее количество Шила-на-гиг находится в Ирландии (более 100) и Британии.
Предполагается, что фигуры Шила-на-гиг призваны отпугивать злых духов аналогично гаргульям. Есть и другие версии предназначения этих изображений.
-
В украшении христианских храмов порнографическими сюжетами явственно прослеживается языческая традиция.
Здесь (https://www.cairn.info/revue-archeologique-2008-2-page-265.htm#) можно почитать об античной иконографии женщины с раздвинутыми ногами.
-
Морин Конкеннан, пользуясь тем, что источников, посвященных скульптуре Шила-на-гиг достаточно мало, связывает её с индусской фигурой Кали.
Маргарет Мюррэй, известный египтолог, связывает фигуры Шила-на-гиг с фигурами древней богини Баубо, сидящей на земле, с широко раздвинутыми ногами, как будто для акцентировки наружных половых органов. Учёный утверждает, что Баубо, подобно римской Bona Dea, египетской Исиде и месопотамской Иштар, принадлежит к числу богинь, чьи обряды строго исключали мужчин. Несмотря на принадлежность Баубо древнегреческой мифологии, где она распутно танцует, показывая свои половые органы Деметре, чтобы рассмешить и отвлечь её от отчаяния, вызванного похищением Персефоны, существовала также и более древняя египетская ипостась этой богини. Всё это говорит о том, что подобные фигуры появляются внезапно, в большом количестве, в определённых исторический периодах и в определённых местах. При этом они не имеют прямого предшественника.
Ирландская женщина-учёный Энн Росс пропагандирует мнение, что эти фигуры — отражение ирландских и кельтских богинь, могучих воительниц и образцовых женщин — превосходных в плодоношении и воспитании детей. Они также известны своей возможностью менять облик из прекрасных женщин в уродливых старых ведьм. Существует древняя ирландская повесть «The Destruction of Da Derga’s Hostel», в которой подобная старая карга описывается как громадная, уродливая, отвратительная женщина с большим ртом и обнажёнными половыми органами, касающимися колен. Доброжелательные и недоброжелательные, натуралистические и символические кельтские богини всегда состоят из двух частей. Возможно, подобное наблюдение — это ключ к пониманию фигур Шила-на-гиг, они тоже должны быть двойственными: вероятно, они были созданы с мыслью о том, что понимать эти фигуры стоит по-разному. Возможно, они были наделены двумя противоположными качествами, как и вышеупомянутые кельтские богини. Они могут или совратить своей обнажённостью, или явить образец лучших женских качеств.
-
:D
Трудовые будни
-
Влад, ты опять путаешь художественный Образ и узко утилитарное изделие :laugh:
Вот фламандцы в средние века тонко чувствовали эту разницу
-
Я ничего не путаю, "пишу, что вижу"
:D
Вот, кстати))) Кулинарный фрейдизм
-
Да, по-моему, член на колёсиках из фламандии 15-16 века , мало чем отличается по смысловой нагрузке от того что на партах школьники рисуют с крылышками и без :bs: Дать им олово в руки и такого отольют наши несмышлёные фрейдисты! :laugh:
-
Да, по-моему, член на колёсиках из фламандии 15-16 века , мало чем отличается по смысловой нагрузке от того что на партах школьники рисуют с крылышками и без
По секрету доложу, что все вершины человеческой цивилизации от т.н. Венер Палеолита до вершин европейской литературы "мало чем отличается по смысловой нагрузке от того что на партах школьники рисуют": сиськи-письки и их произвольные!
В периоды раскрепощения темы сексуальности это изображалось открыто и повсеместно.
Индуизм, античная культура не только не запрещали открытое проявление сексуальности, но через отношение полов объясняли окружающий мир, от природных явлений до любви к богам! При этом изображение фаллоса было одним из самых популярных талисманов, сопровождавших мужчину с детства.
В периоды табуирования темы секса неприличные изображения либо становились прерогативой избранных классов (в Оммеядском халифате) либо переходят в разряд архитипических схематичных образов.
Маятник качался в обе стороны и любой искусствовед вам найдет тысячи примеров того, как реалистичные изображения переходят в схематичные по мере изменения морали.
-
Кулинарный фрейдизм
Нет, это не фрейдизм, а обыгривание словосочетание "яичница глазунья" :-X
Например в Чехии, Индии, Японии, Индонезии глазунья называется Бычий глаз или Запеченый Глаз, очевидно, что это как раз народное блюдо в форме глаза.
---
А вот касаемо темы, всемирно известная архитектор Захи Хадид перед смертью создала для Катара вот такой замечательный стадион в виде вульвы. Это ее шалость абсолютно в традиции мировой архитектуры, где многие элементы архитектуры либо были заимствованы у природы (например, колонны), либо несли скрытый сексуальный смысл, как обелиски и порталы.
-
Я ничего не путаю, "пишу, что вижу"
:D
Вот, кстати))) Кулинарный фрейдизм
А по-моему хачипури напоминает глаз.
-
А по-моему хачипури напоминает глаз.
Не напоминает, а и есть - Глаз, сделанный из теста и яйца :)
На востоке яичница-глазунья часто называется Бычий Глаз, в Чехии - Воловье Око.
-
Да, по-моему, член на колёсиках из фламандии 15-16 века , мало чем отличается по смысловой нагрузке от того что на партах школьники рисуют с крылышками и без
Не устану повторять, что вся культура человеческой цивилизации произошла из игры и есть игра!
Игра полов, игра в этикет, игра церемоний, даже война тысячи лет оформлялась в виде игры: с перьями, украшениями, ритуальными поединками и пр.
Именно этому посвящена очередная авторская передача Михаила Пиотровского" Игрушки и игры в Эрмитаже" (https://tvkultura.ru/video/show/brand_id/59697/episode_id/2117336/video_id/2149816/viewtype/picture/)
-
Древо Жизни!
Вечный символ!
-
Пятая рана Христа:
-
Не знаю, что это такое в короне, но выглядит пугающе :be:
-
Медный пул Улуса Джучи:
-
Монета Кристиана VII чеканки 1771 года с подгравировкой монограммы)) (https://bruun-rasmussen.dk/m/lots/E5A0E88B8DF7?category_id=522&fbclid=IwAR2s1hkUG152V3GKnzuUqkvP01kx5NVne87mx7BJDgMXHtrFr81mISfv3Fo#image_1)
Непристойная фигура намекает на связь между королевой и графом Струензее - незатейливый шутейный сувенир Галантного века))
-
Оригинал, так сказать, предрасполагал к появлению подобных ассоциаций :laugh:
-
как говорится не без изящества
шметтерлинг-талер
-
и к нему же в комплекте
Козель-гульден
-
Средневековая миниатюра с сценой подготовки Рождества Христова.
Анатомических подробностей нет, только символы, но они более чем явные.
Ну и иконография интересна наличием двух повитух, присутствующих при родах.
---
Миссал Петруса Крюгера
-
Эротический сюжет с сатиром и нимфой на щитке подобающей формы с этрусского золотого перстня: 500-300гг до н.э
-
История о нелёгкой мужской доле: