PELOPONISSOS - Corinthos канал
Даты выпуска 2004, 2008
Имя сплава: Альпака 2
Цвет: светло - золото
Диаметр: 31 мм
Толщина: 2,25 мм
Монета край: зазубренный, штраф
Город: PELOPONISSOS
Страна: Греция
Расположение: PELOPONISSOS, Греция
2017, 10 евро, Коринфский канал, Греция
2017, 10 Euros, Corinth Canal, Greece
Аверс: голова мужчины лицом к центру, чаша слева; 1896/10
Реверс.: Щит в центре, вокруг венок, на заднем плане звезда, греческая легенда; 2017 год
Obv: Head of man facing center, chalice at left; 1896 / 10
Rev: Shield at center, wreath surrounds, star in background, Greek legend; 2017
Другое имя Коринфский канал
Материал АР
Диаметр (мм) 38.590
Вес (г) 31.500
SS Canberra вручил медаль капитану за первое плавание по Коринфскому каналу
Эта бронзовая медаль была вручена капитану СС «Канберра» в 1963 году по случаю первого плавания по Коринфскому каналу недалеко от Афин, Греция.
Диаметр 6 см
Толщина 4 мм
Вес 116гр
Коринфский канал соединяет Коринфский залив на северо-западе с Сароническим заливом на юго-востоке. Канал длиной 6,3 км и имеет глубину воды 8 метров. Его ширина колеблется от минимум 21 метра на дне до 25 м.
Первым, кто серьезно думал осуществить проект был Каподистрия, первый правитель Греции после освобождения от османского ига. Но бюджет, оценивающийся в 40 миллионов французских франков, было слишком велик для греческого государства. Наконец, в 1869 году, парламент разрешил правительству предоставить частной компании, привилегию на строительство канала Коринфа. Работа началась 29 марта 1882 г., а капитала в 30 миллионов франков оказались недостаточными. Работа была возобновлена в 1890 году новой греческой компанией с капиталом 5 миллионов франков. Работа была наконец завершена, и регулярное использование канала началось 28 октября 1893 года.
Значение Коринфского канала для Греции трудно переоценить. Он позволил судам сократить путь на 400 км. Через канал могут проходить небольшие и средние по размерам суда — для большинства огромных океанских круизных лайнеров он слишком узок. Чтобы не размывались естественные стены из известняка, многие суда идут на буксире. По этой же причине введено ограничение на количество проходов по каналу.
Через Коринфский канал удалось перекинуть 3 автомобильных, 1 железнодорожный мост и 1 пешеходный.
Сегодня, из-за недостаточной ширины, Коринфский канал утратил своё экономическое значение и редко используется для проводки судов. Исключение составляют малотоннажные внутригреческие перевозки. Зато канал превратился в туристический аттракцион: и как незабываемое зрелище, и как способ пощекотать свои нервы. Сегодня он — пожалуй, главное место в Греции для любителей прыжков вниз на резиновом канате (банджи-джампинг). Этот популярнейший экстремальный аттракцион на Пелопоннесе, доступный и для профессионалов и для новичков, работает с мая до середины осени.