Автор Тема: Монеты и медали с изображениями портов, гаваней, доков  (Прочитано 25697 раз)

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Медаль порт терминал Зеебрюгге 1987
Бронза, диаметр 61 мм, вес 96,5 г.

Medal Commemorative Centenary Port Of Zeebrugge 1995
Бронза, диаметр 51 мм, вес 61,6 г.

Памятная портретная медаль короля Леопольда II за установку канала Брюгге - морской порт в 1907 году.
Эта историческая медаль посвящена открытию Зебрюгге.
На аверсе изображен портрет Леопольда II.
На реверсе изображена женщина в короне, которая заботится о двух детях и смотрит на гавань.
Было отчеканено 13 серебряных и более 400 бронзовых экземпляров медали.
Они предназначались для видных деятелей, спонсоров и сотрудников.
« Последнее редактирование: 16 Августа 2023, 00:06:25 от patap100 »

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Медаль в память о набеге на Зебрюгге и Остенде, 1918 г.
Аверс: Святой Георгий на коне, пронзающий копьем дракона. Легенда: «ДЕНЬ СВЯТОГО ГЕОРГИЯ». И 10 МАЯ 1918 ГОДА». Надпись (на драконе): «ГЕРМАНИЯ».
Реверс: Надпись над и под полосой «ZEEBRUGGE & OSTEND». Легенда (внешняя): «В ПАМЯТЬ СЛАВНЫХ ДЕЛ БРИТАНСКОГО ФЛОТА». Легенда (внутренняя): 'KEYES CARPENTER. КОРОЛЕВСКАЯ МОРСКАЯ МОРЯ. Надпись:''WELL DONE VINDICTIVE, IRIS, DAFFODIL, BRILLANT, SIRIUS'.

Рейд на Зеебрюгге - это смелая и тщательно подготовленная, но не совсем удачная попытка англичан в 1918 году заблокировать базу германских миноносцев и подводных лодок в этом оккупированном немцами бельгийском порту.
ВМС Германии использовали этот порт с 1915 года как базу подводных лодок во время битвы за Атлантику; стратегические выгоды, предоставляемые бельгийскими портами во время этого конфликта были очень значимыми.
Успешная блокада этих баз вынудила бы немецкие подводные лодки действовать из более удаленных портов, таких как Вильгельмсхафен, расположенных на побережье Германии. В этом случае увеличивалось бы время, в течение которого лодки были уязвимыми для контрмер, предпринимаемых союзниками, одновременно уменьшалась бы длительность непосредственно рейдов. Порты Остенде и Зебрюгге (последний был частично блокирован в результате рейда на Зебрюгге[en]) давали выход в океан через каналы из крупного внутреннего порта Брюгге. Брюгге использовался в качестве базы малых военных кораблей и подводных лодок. Будучи удалённым на 9,7 км вглубь материка, он был защищён от огня подавляющего количества морской артиллерии и рейдов на побережье, являясь безопасным портом для проведения учений и ремонта.
Рейд на Остенде был в значительной степени неудачным вследствие упорного сопротивления, оказанного германскими силами и трудностей в навигации, с которыми столкнулись англичане из-за плохой погоды. Предвидя возможность набега, немцы сняли навигационные буи, без которых британцам оказалось сложно обнаружить в плохую погоду узкий канал, ведущий в гавань. Когда же они обнаружили его, сопротивление, оказанное германскими силами, оказалось слишком сильным, чтобы операция была завершена согласно первоначальному плану.
Несмотря на неудачный исход рейда, он был представлен в Англии как смелая и дерзкая авантюра, которая едва не увенчалась успехом. Моряки, участвовавшие в операции, были награждены тремя Крестами Виктории и иными многочисленными медалями за отвагу. Британцы понесли во время рейда умеренные потери, в отличие от немецких сил, чьи потери были минимальными.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Медаль в память о рейде на Зебрюгге, 1918 г.
Рядом прямоугольная табличка.
Аверс: Победа, поднимающаяся из облака, Святой Георгий, убивающий дракона на заднем плане «ЗЕБРЮГГЕ В ДЕНЬ СВЯТОГО ГЕОРГИЯ 23 АПРЕЛЯ 1918 ГОДА».
Реверс: «ШЕСТИ ОЧЕНЬ ГАЛАНТНЫМ ДЖЕНТЛЬМЕНАМ: LT RDSANDFORD VC, RN LT. J.HOWELL-PRICE DSO, DSC, RNR STO. HC BENDALL CGM LDG SEA WG CLEAVER CGM, DSM СТАРИН В. ХАРНЕР CGMERAAG ROXBURGH CGM 1918-1927'. В коробке.
Дата изготовления:   1927 г.
Габаритные размеры: 81 х 42 мм

Медалет в память о рейде на Зебрюгге и Остенде, 1918 г.
Медалет в память о набеге на Зебрюгге и Остенде в 1918 году. Аверс: Святой Георгий на коне, пронзающий копьем дракона. Легенда: «ВЕЛИКАЯ ВОЙНА». Надпись (на драконе): «ГЕРМАНИЯ». Реверс: Легенда и надпись: «В ПАМЯТЬ СЛАВНОГО РЕЙДА НА ЗЕБРЮГГЕ И В ДЕНЬ СВЯТОГО ГЕОРГИЯ . 1918 год. Оснащена кольцом.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Настольная медаль Морской торговый Порт Ильичевск флот Черноморское морское пароходство ЧМП Морфлот 

Черномо́рск (укр. Чорноморськ; до 18 февраля 2016 года — Ильичёвск, укр. Іллічівськ) — город в Одесской области Украины. Входит в Одесский район и образует Черноморскую городскую общину. До 2020 года был городом областного значения.
Статус города получил в 1973 году.
В 2011 году пляжи города получили награду «Голубой флаг».
Крупнейшим предприятием города является морской порт, входящий в тройку самых крупных на Украине по грузообороту.
Расположен в 16 километрах от Одессы, на правом берегу Сухого лимана.
Морской торговый порт «Черноморск» (до 2016 года — Ильичёвский морской торговый порт) — один из самых «молодых» на Чёрном море. Строился в советское время с конца 1950-х (закончен в 1960-х) годов.
Имеет железнодорожные и автомобильные подходы, связанные с магистралями страны. Действуют международные паромные переправы Черноморск — Поти (Грузия), Черноморск — Батуми (Грузия), Черноморск — Зонгулдак (Турция), Черноморск — Карасу (Турция). В порту была попытка реализации международного транспортного проекта по обработке регулярного контейнерного поезда «Викинг», следующего по маршруту Черноморск — Киев — Минск — Вильнюс — Клайпеда и в обратном направлении, но после первой же попытки проект «Викинг» был закрыт.
Погрузочно-разгрузочные комплексы порта, состоящие из 28 причалов общей длиной 5500 метров, оснащены современным перегрузочным оборудованием, включая портальные краны грузоподъёмностью от 5 до 40 тонн, тягачи, автомобильные краны и др.
В состав порта входит вспомогательный флот, включающий буксиры, плавучие краны грузоподъёмностью до 300 тонн, танкеры-бункеровщики, плавучий зерноперегрузчик, лоцманские катера, нефтемусороуборочные и другие плавсредства.
Порт имеет возможность перегружать в год до 20 миллионов тонн грузов, основную часть которых составляет разнообразная металлопродукция, контейнеры, автомобили, тарно-штучные грузы, тяжеловесное оборудование, минеральные удобрения, зерно, растительные масла, технические жидкости.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Бронзовая медаль Ватикана, Рим AN VI. (1706) Клеменс XI., 1700-1721
номер по каталогу: Miselli 56, Spink 1624
Материал: Бронза
Вес: 36,20 g
Диаметр: 40,00 mm
в. Э. Хамерани, на гавани Рипетта
Поясной портрет слева // вид на гавань

Порто ди Рипетта была портом в городе Риме . Он был расположен на берегу реки Тибр и был спроектирован и построен в 1704 году итальянским барочным архитектором Алессандро Спекки. Расположенная перед церковью Сан-Джироламо-дельи-Скьявони, ее низкие стены со ступенями спускались широкими сценографическими изгибами от улицы к реке. Порт больше не существует, но известен по гравюрам, чертежам и ранним фотографиям.
Расположенный на левом берегу Тибра (если смотреть на юг), это было место для выхода из строя для тех, кто спускался вниз по реке; Порто-ди-Рипа-Гранде на другом берегу в Трастевере служил тем, кто выходил с морской стороны города.
В течение второй половины XIX века берега рек и дороги вдоль Тибра были радикально реконструированы, чтобы улучшить защиту города от наводнений и его транспортное сообщение. Новая дорога на левом берегу называется Лунготевере.
В районе Порто-ди-Рипетта в 1877-1879 годах был построен железный мост через Тибр и прилегающий к порту. Это, в свою очередь, привело к строительству еще одного более крупного моста, Понте Кавур, который был открыт в 1901 году, а Порто-ди-Рипетта был снесен. На фотографиях конца XIX века запечатлены порт, железный мост и новый Понте Кавур.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Швейцария 1978 Брем Серебряная медаль
номер по каталогу: Slg. Rummler 5622
Вес: 55,00 g
Диаметр: 51,00 mm
к 800-летию основания города
Старый вид на город и порт, городской герб и архиерейский посох, надпись
Вид города с воздуха

Люце́рн (нем. Luzern [luˈtsɛɐn], алем. нем. Lozärn, фр. Lucerne [lyˈsɛʁn], итал. Lucerna [luˈtʃerna], романш. Lucerna) — город в Швейцарии, в центре Швейцарского плато, столица одноимённого немецкоязычного кантона Люцерн. Город находится на берегу озера Люцерн, у подножия горы Пилатус.
Люцерн, старинный кантональный город, лежащий на берегу озера четырёх кантонов, — говорит Murray, — одно из самых романтических местоположений Швейцарии; в нём скрещиваются три главные дороги; и только на час езды на пароходе находится гора Риги, с которой открывается один из самых великолепных видов в мире“. Справедливо или нет, другие гиды говорят то же, и потому путешественников всех наций, и в особенности англичан, в Люцерне — бездна.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ БРОНЗОВАЯ МЕДАЛЬ / ПОРТ SACOR ТЕРМИНАЛ LEIXÕES
Португалия, 8 см, 237 гр

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
БРОНЗОВАЯ МЕДАЛЬ Порт Повуа-де-Варзин
Португалия, 8 см, 175 гр

Повуа-ди-Варзин (порт. Póvoa de Varzim; ['pɔvuɐ dɨ vɐɾ'zĩ]) — город в Португалии, центр одноимённого муниципалитета в составе округа Порту. Находится в составе крупной городской агломерации Большой Порту. По старому административному делению входил в провинцию Дору-Литорал. Входит в экономико-статистический субрегион Большой Порту, который входит в Северный регион. Численность населения — 42,4 тыс. жителей (город), 63,5 тыс. жителей (муниципалитет) на 2001 год. Занимает площадь 82,1 км².
Покровителем города считается Дева Мария (порт. Maria). Праздник города — 29 июня.

Порт Повуа-де-Варзим - это морской порт, построенный в заливе Энсеада-да-Повуа в городе Повуа-де-Варзим в Португалии. В средние века он был известен как порт Варзима (Порто-де-Верасим на старопортугальском).
Когда-то он использовался для торговли и судостроения, в настоящее время он используется для рыбалки и отдыха с пристанью для яхт, расположенной в пределах его волноломов. Порт сыграл важную роль в становлении Повуа-де-Варзин как муниципалитета в 1308 году и в развитии города. В средние века его прибыльность привлекала рыцарей, королей и церковь. В этой небольшой бухте местные рыбаки разработали лодки Повейро, и в Эпоху открытий знания морей и кораблестроения повоа были значительными. После 1000 лет истории и непрерывного использования порт Повуа-де-Варзим стал заметным и процветающим рыболовным портом в 18 веке благодаря своему опыту в мореплавании и рыболовстве, который считается лучшим в Португалии.
Северный  волнолом, главный, известен как «Паредао» (португальский означает «Большая стена»). Впервые он был построен в 1795 году и перестроен в последующие века. Наиболее важные работы в порту были выполнены во время режима Салазара в начале 20 века; текущая конфигурация порта соответствует проекту New State. Порт защищен северным волнорезом, идущим на юго-юго-запад, на котором находится маяк с красным мигающим светом и сиреной. Южный волнорез направлен на северо-северо-запад; на нем долго мигает зеленый свет.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Медная медаль Франции, датированная 1844 годом, работы А. Бови - Порт Марселя
Личность: Луи-Филипп I (1830-1848)
Дизайнер: Антуан БОВИ
Металл: Медь
Диаметр: 68,5 мм
Углы оси: 12 часов.
Вес: 168,22
Гурт: (марка монетного двора Парижа)
Лицевой
A/ ЛУИ-ФИЛИПП I - КОРОЛЬ ФРАНЦУЗСКИЙ. Дубовая голова лауреата слева, внизу подпись А. БОВИ.
R/ РАСШИРЕНИЕ ПОРТА МАРСЕЛЬ/ ЗАКОН ОТ 5 АВГУСТА 1844 ГОДА. Вид на Старый порт и Новый порт Марселя; в exergue: ЛУИ-ФИЛИПП I, РЕГАНТАНТ/г-н ДЮМОН, МИНИСТР/ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ/г-н ЛЕГРАН ПОД СЕКРЕТОМ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ; по краю справа подпись А. БОВЫЙ.

Медаль Порт Марсель Замок Иф Буйабес
Бронзовая медаль Монне де Пари (клеймо из рога изобилия 1880 г.). Медаль чеканки 1988 г. Гравер: Vezien. Размер: 68 мм. Вес: 204 г. Металл: бронза. Клеймо на гурте.

Старый порт Марселя
Старый порт Марселя находится в конце Канебьер, главной улицы Марселя . С древних времен это была естественная гавань города, а сейчас это главное популярное место в Марселе.
Между пятнадцатым и семнадцатым веками при Людовике XII и Людовике XIII были построены причалы и построена важная верфь для галеонов . После восстания жителей Марселя против своего губернатора Людовик XIV приказал возвести форты Сен-Жан и Сен-Николя у входа в гавань, а также разместил арсенал и флот в самом Старом порту. Пресловутый «Арсенал галеров» располагался на левой стороне Старого порта между Кур Жан-Балар и Кур Эстьен-д'Орв: тех, кто был приговорен к галерному рабству на королевском военном флоте, клеймили клеймом . буквы ГАЛ.
Когда, начиная с 1840-х годов, вдоль побережья квартала Ла-Жольетт на северо-запад были построены новые портовые молы, причалы и доки , многие портовые операции были перенесены из Старого порта. Со временем новые сооружения гавани были построены дальше на северо-запад, в результате чего образовалось то, что сегодня является Большим морским портом Марселя : непрерывные сооружения гавани до Л'Эстака и южного входа в туннель Роув , а также «спутниковые» расширения вокруг Фоса. -сюр-Мер и вдоль берега Этан -де-Берре. Старый порт сегодня используется как пристань для яхт., как терминал для местных лодочных прогулок, а также местный рыбный рынок.
В 2013 году для культурной столицы Европы Старый порт был в значительной степени пешеходным. Он был отремонтирован как большая общественная площадь после международного конкурса, выигранного Мишелем Десвинье Пейсагистесом совместно с Foster and Partners. Проект также должен иметь вторую фазу с парками, которые будут построены вокруг порта в 2020 году на сумму 64 миллиона евро

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Medal Boat Ship Port Of Marseille Notre-Dame-de-La-Garde To Elise
гравер: O Singla.
Размер: 58 мм.
Вес: 119 г.
Металл: бронза.

Medal Crossing Of Ports Of Marseille 1928 Swimming By A.Martin

Medal Town Of Marseille By Gustave Martin


« Последнее редактирование: 31 Июля 2023, 23:48:12 от patap100 »

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Марсель Торговая палата корабль порт 1952 французская бронзовая медаль на DARRIGAN
60mm diameter

Франция, медаль, Chambre de Commerce de Marseille, 1932, Darrigan
Редкая серебряная медаль в память о заходе парохода «Миоцен» в Этан-де-Берре по случаю его открытия для морского судоходства 6 февраля 1932 года

Медаль III РЕСПУБЛИКИ, 25-летие фонда Марселя
Аверс: легенда: .FONDATION. DE. МАРСЕЛЬ. / .600. ОТВЕТ. СРЕДНИЙ. Дж.К.
Описание аверса: Jeune homme assis à droite reçoit une coupe d'une femme drapée à l'antique, un homme tenant un bâton sommé d'un boeuf derrière elle. Trois personnages (des gaulois) à droite à l'arrière plan. План Vue sur la mer et la baie à l'arrière. Сигне: А. ПАТИ.
Реверс: легенда: .ACTIBUS. ИММЕНСИС. УРБС. - .ФУЛЬГЕТ. MASSILIENSIS // .XXVEME. СТОЛЕТИЕ. / .MD CCCC..
Описание реверса: Vue sur la cité et le port de Marseille sous l'écu de la ville. Branche de laurier et de rosier à l'exergue.


Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Medal Port of Fishing & Commerce Boulogne By Manchuelle
Медаль "Порт рыболовства и торговли Булонь" от Manchuelle
ФРАНЦИЯ. Бронза, подпись MANCHUELLE, диаметр 50 мм, вес 70,2 г.

ФРАНЦИЯ, МЕДАЛЬ, ТОРГОВАЯ ПАЛАТА БУЛОНИ SR MER
Порт - 1956 - Ассельберг
Страна Франция
Состав : Бронза
Название: медаль
Год : 1956
Диаметр : 52 мм.
Вес : 46 гр.
Гравер медали: Ассельберг
Название памятной медали: Chambre de Commerce de Boulogne sr mer, Port

Було́нь-сюр-Мер — город на севере Франции. Находится в регионе О-де-Франс, департамент Па-де-Кале, округ Булонь-сюр-Мер.
Второй по численности населения, после Кале, город департамента Па-де-Кале.
Население (2018) — 40 664 человека, с пригородами — 84,8 тысяч человек.
Булонь-сюр-Мер расположен на берегу Ла-Манша, в 100 км к западу от Лилля и в 215 км к северу от Парижа, в месте впадения в пролив реки Льян.
Булонь-сюр-Мер — крупнейший рыболовный порт Франции, около 7 тысяч жителей города так или иначе связаны с добычей, продажей и переработкой рыбы.
Морской порт Булонь-сюр-Мер, в Па-де-Кале, является одним из старейших в этой части побережья и в регионе О-де-Франс.
Если пассажиропоток, уже уменьшившийся с момента открытия туннеля канала, прекратился несколько лет назад после развития морских сообщений между Кале и Дувром, он, тем не менее, остается первым французским рыболовным портом с флотилией из 150 судов. Объем выловленной рыбы составляет около 35 000 тонн в год, а оборот составляет около 80 миллионов евро.
Вид, который чаще всего ловится булонскими лодками, - это путассу. Есть также окунь , треска, камбала, тюрбо, морской язык, бурый краб, мидии или моллюски. Всего в Булонь-сюр-Мер ежегодно высаживается 70 различных видов. 
Рыболовный флот Булони состоит из 4 промышленных рыболовных траулеров, 3 морозильных рыболовных траулеров, 51 мелкого рыболовного судна и примерно 65 прибрежных рыболовных судов.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Медаль Вид на Порт-де-ла-Таун Канны 1986
Бронзовая медаль Монне де Пари (клеймо из рога изобилия 1880 г.). Медаль чеканки 1986 г. Гравёр: Лови. Размер: 68 мм. Вес: 186 г.

Медаль Порт-де-Ла Город Канны
Бронзовая медаль, Франция.
Чеканка около 1950 года.
Художник/гравер: Драко.
Размеры: 92 мм на 50 мм.
Вес: 137 г.

Порт-де-Ла Город Канны
Расположенный в живописном месте на берегу Средиземного моря, порт Канн (Port de Cannes) является воротами как в кинематографический гламур Канн, так и в остальную часть прекрасной Французской Ривьеры. Старый порт, где все началось! Небольшой рыбацкий порт с момента возникновения города, который возвышается над ним, он также был пристанищем знаменитого лорда Броэма в декабре 1834 года. По пути в Италию он оказался заблокированным на границе из-за эпидемии холеры.
Старый порт тесно связан с районом Сюке. Этот мыс с видом на Канны также рассказывает историю города. На этих булыжниках, на изгибе улиц легко представить поколения Каннуа, которые ходили по этим улицам, играли перед этими крыльцами и перекликались из одного дома в другой.
На вершине средневековых улиц на площади Кастр можно увидеть исторические сокровища города: замок, квадратную башню и церковь Нотр-Дам-д'Эсперанс.
Он также находится в 100 метрах от красивого рыночного зала Форвилля, куда каждое утро приходят рыбаки, чтобы продать свой ночной улов.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Медаль Ле-Порт-оф-Леге. Плерену "В море"
Размер: 64 мм.
Вес: 121 г.
Металл: сплав

Сен-Бриё – старинный городок на полуострове Бретань, морской порт в устье реки Гуэ, что впадает в залив Сен-Мало. Крупный центр овощеводства, картофелеводства, свиноводства и рыбной отрасли. Также действуют металлургические и машиностроительные производства.
Возник Сен-Бриё около 6 века вокруг монастыря. Из-за своего расположения город нередко подвергался разрушениям: его захватывали викинги, англичане в Столетней войне, испанцы в 16 веке (Религиозные войны). Административный центр (префектура) департамента Кот-д’Армор региона Бретань и округа Сен-Бриё. Находится в 99 км к северо-западу от Ренна и в 144 км к востоку от Брест, на побережье Ла-Манша. 
Порт Ле-Лег (Сен-Брие) — очень маленький порт во Франции. Это пятый по величине порт в Бретани, в июле здесь проходит большой морской фестиваль. Начиная с башни Сессон (Tour Cesson), которая когда-то была частью крепости, «птичья тропа» приведет вас к крупнейшему заповеднику в регионе и пляжу Вале.

Оффлайн patap100

  • Шериф
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 2361
  • Уважение: +66/-0
  • Медали это история в таблетках
Медаль Морбихан Британия Вид на Порт-де-ла-Тринити
Бронзовая медаль ок. 1980 г., Франция.
Гравер/художник/скульптор: J Balme.
Размер: 68 мм.
Вес: 181 г.
Металл: бронза.
Клеймо на гурте: J Balme.

La Trinité-sur-Mer — коммуна в департаменте Морбиан в Бретани , на северо-западе Франции. Жителей La Trinité-sur-Mer называют Trinitains.
Он расположен к востоку от Карнака. Город в первую очередь представляет собой порт с приморской набережной, усеянной многочисленными ресторанами морепродуктов. Город также известен своими соревнованиями по водным видам спорта.
Эталонный порт для парусного спорта и катания на лодках, Ла-Трините-сюр-Мер является крупным игроком в этом секторе и может похвастаться тем, что является сердцем парусного спорта во Франции. Рост яхтинга и стремление к динамичному порту с проведением многочисленных регат способствовали его известности, но природа также имеет к этому большое отношение. Расположенный в самом сердце залива Киберон, La Trinité-sur-Mer предлагает как спокойствие известного морского курорта, так и очарование настоящей рыбацкой деревушки на юге Бретани, где ежедневно в ресторане Cried продается рыба.
Каждый год порт Ла-Трините-сюр-Мер принимает тысячи яхтсменов, которые останавливаются в порту приписки или отправляются в поездку на острова, в круиз продолжительностью в несколько дней или даже в более длительное путешествие. Многие морские мероприятия организуются на спортивные или туристические темы, часто дополняя их наземными мероприятиями (Spi Ouest France, ArMen Race, Tour de Belle Ile, Ça Cartonne, Grillade Party de la SNSM и т. д.) для наибольшего удовольствия всех.
« Последнее редактирование: 08 Августа 2023, 23:33:05 от patap100 »

 

Поиск

 
Яндекс.Метрика