Автор Тема: РОССИЯ - ВПЕРЁД!  (Прочитано 109445 раз)

Оффлайн Sterling

  • DEI GRATIA REX CASTELLUM
  • Администратор
  • Король
  • *******
  • Сообщений: 41733
  • Уважение: +941/-0
  • PRIMUS INTER PARES
    • CASTLE COINS
Re: РОССИЯ - ВПЕРЁД!
« Ответ #510 : 23 Сентября 2020, 10:11:10 »
Россия сосредотачивается!
Сосредотачивается на самых перспективных направлениях энергетики будущего! :bi:
https://youtu.be/xpilk4YcbGE
Добро пожаловать в Замок старинных монет:
Nummis Historiam Discens

Оффлайн Sterling

  • DEI GRATIA REX CASTELLUM
  • Администратор
  • Король
  • *******
  • Сообщений: 41733
  • Уважение: +941/-0
  • PRIMUS INTER PARES
    • CASTLE COINS
Re: РОССИЯ - ВПЕРЁД!
« Ответ #511 : 24 Сентября 2020, 09:49:19 »
На Западе признали господство России на мировом рынке пшеницы! :bi:
https://m.vz.ru/news/2020/9/24/1062003.html

В последние годы Россия неуклонно расширяет свою долю на мировом рынке пшеницы и стремится закрепить свое лидерство в этой сфере, пишет Bloomberg.

Авторы материала отмечают, что за 20 лет Россия из страны – импортера пшеницы превратилась в экспортера с долей в 20% мировых поставок. Российское зерно покупают более 100 стран, в том числе Египет, Филиппины, Саудовская Аравия. А совсем недавно готовность покупать российскую пшеницу выразил Алжир. Авторы статьи считают это «прорывом».

«Наблюдается ошеломительный рост как объемов производства, так и объемов экспорта пшеницы из России. Она приложила массу усилий, чтобы увеличить свою долю на рынке, и эта доля продолжает расти», – передает РИА «Новости» слова директора британской компании CRM AgriCommodities Джеймса Боулсворта.

На прошлой неделе алжирское агентство по зерну сообщило о готовности закупать продукцию у России со следующего тендера.


Прежде Россия поставляла в Алжир, являющийся третьим в мире импортером зерна, небольшие количества пшеницы, так как африканское государство выдвигало очень жесткие требования к уровню повреждения продукции насекомыми.

Также в этом году зерно у России стала покупать Саудовская Аравия. Кроме того, в последние годы начались поставки в Турцию, Бразилию, Вьетнам, Танзанию. Всего в 2020-м ожидается экспорт более 37 млн тонн пшеницы из России.

В статье отмечается, что Россия за десять лет отвоевала существенную долю мирового рынка у Евросоюза и США. В Египте, например, на нашу страну приходится 80% выигранных тендеров, а поставки в Алжир нанесут серьезный удар по Франции, для которой африканское государство является крупнейшим рынком сбыта.

В публикации также отмечается существенный прогресс российских аграриев. Они использовали растущие доходы для покупки удобрений и первоклассного оборудования, что позволило им увеличить урожайность, а также расширили мощности для хранения зерна, чтобы лучше контролировать цены.

«Их зерно настолько хорошего качества, что они год за годом открывают все новые рынки», – сказал глава отдела фундаментальных исследований в британской брокерской компании Marex Spectron Георгий Славов.

По его словам, низкие расходы на логистику помогли России захватить часть рынка у таких поставщиков, как Соединенные Штаты.

Напомним, National Interest утверждал, что к 2028 году Россия будет контролировать 20% экспортных рынков зерна.
Добро пожаловать в Замок старинных монет:
Nummis Historiam Discens

Оффлайн Sterling

  • DEI GRATIA REX CASTELLUM
  • Администратор
  • Король
  • *******
  • Сообщений: 41733
  • Уважение: +941/-0
  • PRIMUS INTER PARES
    • CASTLE COINS
Re: РОССИЯ - ВПЕРЁД!
« Ответ #512 : 24 Сентября 2020, 14:49:09 »
САМЫЙ МОЩНЫЙ НА БАЛТИКЕ: В УСТЬ-ЛУГЕ СТРОЯТ КРУПНЕЙШИЙ МОРСКОЙ ПОРТ ЕВРОПЫ! :bi: :bi: :bi:
В Усть-Луге Ленинградской области завершился первый этап строительства торгового терминала LUGAPORT: через четыре года здесь появится крупнейший на Балтике морской порт. Самая молодая гавань нашей страны откроет морские ворота российскому экспорту и позволит отказаться от отправки отечественных грузов через Прибалтику и Финляндию. LUGAPORT станет одним из самых современных многопрофильных терминалов на Северо-Западе России, а в перспективе и крупнейшим транспортным хабом Европы.

Общий объем инвестиций, вложенных в проект - 46,5 миллиардов рублей. Строительство терминала началось в августе 2019 года компанией «Новотранс»: она инвестирует в порт 38 миллиардов рублей. Масштаб работ действительно впечатляет. Для того, чтобы на балтийском берегу вырос терминал, пришлось увеличить территорию Ленинградской области — причем буквально, за счет образования намывных земель. В итоге у региона появились дополнительные 47 гектаров суши.

Все проекты терминалов, которые сегодня реализуются в порту, получили поддержку правительства Ленинградской области в виде налоговых льгот. Первую очередь комплекса LUGAPORT планируется ввести к началу 2023 года, вторую - через год, третью - к концу 2024 года. В терминале построят пять причалов для грузовых судов. С большой землей гавань будет соединять железная дорога. Порт сможет принимать и отправлять до 24,3 млн тонн грузов в год, в том числе здесь появится комплекс по перевалке зерновых и пищевых грузов на 8,26 млн тонн в год. В порту будет создано 700 новых рабочих мест.

Проект LUGAPORT включен в стратегические документы развития транспортной инфраструктуры России. Наращивание объемов грузоперевозок через морские порты страны — одна из ключевых задач, поставленных нацпроектом «Транспортная часть комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года».
Добро пожаловать в Замок старинных монет:
Nummis Historiam Discens

Оффлайн Sterling

  • DEI GRATIA REX CASTELLUM
  • Администратор
  • Король
  • *******
  • Сообщений: 41733
  • Уважение: +941/-0
  • PRIMUS INTER PARES
    • CASTLE COINS
Re: РОССИЯ - ВПЕРЁД!
« Ответ #513 : 25 Сентября 2020, 14:30:57 »
В Петербурге приступили к окончательной сборке трамвая «Корсар»
Невский завод электрического транспорта имени Ф. А. Пироцкого приступил к окончательной сборке трамвая «Корсар», предназначенного для узкоколейных путей шириной 1 метр. Это позволит решить проблему обновления подвижного состава таких российских городов, как Калининград, Пятигорск и Евпатория, где как раз такая колея.

Трамвай характеризуют как первый в России со 100-процентно низким полом. По экспертной оценке, серийный выпуск таких трамваев для нестандартных для нашей страны путей в России не осуществляется с 1937 года. Вместе с тем уменьшение характеристик пути почти не сказалось на габаритах «Корсара»: ширина его кузова составляет 2,3 метра, что всего на пару десятков сантиметров меньше стандартной.

https://sdelanounas.ru/blogs/135981/
Добро пожаловать в Замок старинных монет:
Nummis Historiam Discens

Оффлайн Sterling

  • DEI GRATIA REX CASTELLUM
  • Администратор
  • Король
  • *******
  • Сообщений: 41733
  • Уважение: +941/-0
  • PRIMUS INTER PARES
    • CASTLE COINS
Re: РОССИЯ - ВПЕРЁД!
« Ответ #514 : 28 Сентября 2020, 13:57:49 »
Большой бизнес возвращается на родину! :bi:
https://youtu.be/EJdqHXlwti0
Добро пожаловать в Замок старинных монет:
Nummis Historiam Discens

Оффлайн Sterling

  • DEI GRATIA REX CASTELLUM
  • Администратор
  • Король
  • *******
  • Сообщений: 41733
  • Уважение: +941/-0
  • PRIMUS INTER PARES
    • CASTLE COINS
Re: РОССИЯ - ВПЕРЁД!
« Ответ #515 : 04 Октября 2020, 16:27:07 »
Как же задрали нытики, скулящие из щелей про то, что современная Россия закрывает советские заводы...
Вот перечень лишь 18-ти крупнейших предприятий, которые строятся или достраиваются сегодня:


1. Амурский ГПЗ - 790 млрд рублей
2. Амурский ГХК - 700 млрд рублей
3. Запсибнефтхим - 650 млрд рублей
4. Арктик СПГ-2 - 600 млрд рублей
5. Баимский ГОК - 500 млрд рублей
6. Ямал СПГ (4-я очередь) - 300 млрд рублей.
7. Олефиновый комплекс ЭП-600 ПАО «Нижнекамскнефтехим» - 234 млрд рублей.
8. Удоканский ГМК - 200 млрд рублей.
9. Гремячинский ГОК - 180 млрд рублей.
10. Усольский калийный комбинат - 180 млрд рублей.
11. Усть-кутский ГПЗ - 170 млрд рублей.
12. Богучанский алюминиевый завод - 160 млрд рублей.
13. Судоверфь Новатэк в Белокаменке (ЦСКМС, ранее известна как Кольская верфь) - 120 млрд рублей.
14. Тайшетский алюминиевый металлургический завод - 120 млрд. рублей
15. Судостроительный комплекс «Звезда» (Приморский край, бухта Большой Камень) - 117 млрд рублей.
16. Балтийский СПГ
17. Балтийский ГХК
18. Балтийский ГПЗ (общие инвестиции последних трёх проектов 1.1 трлн рублей).
« Последнее редактирование: 05 Октября 2020, 19:41:23 от Sterling »
Добро пожаловать в Замок старинных монет:
Nummis Historiam Discens

Оффлайн Sterling

  • DEI GRATIA REX CASTELLUM
  • Администратор
  • Король
  • *******
  • Сообщений: 41733
  • Уважение: +941/-0
  • PRIMUS INTER PARES
    • CASTLE COINS
Re: РОССИЯ - ВПЕРЁД!
« Ответ #516 : 04 Октября 2020, 21:29:30 »
Будущее русского леса и деревообработки в России:
https://youtu.be/TinpU-Cr03g
Добро пожаловать в Замок старинных монет:
Nummis Historiam Discens

Оффлайн Sterling

  • DEI GRATIA REX CASTELLUM
  • Администратор
  • Король
  • *******
  • Сообщений: 41733
  • Уважение: +941/-0
  • PRIMUS INTER PARES
    • CASTLE COINS
Re: РОССИЯ - ВПЕРЁД!
« Ответ #517 : 05 Октября 2020, 17:55:38 »
Вслед за необработанной древесиной Россия запрещает экспорт сырой нефти!
Но не сейчас...
https://www.youtube.com/watch?v=6WmgWzZAtYo
Добро пожаловать в Замок старинных монет:
Nummis Historiam Discens

Оффлайн Sterling

  • DEI GRATIA REX CASTELLUM
  • Администратор
  • Король
  • *******
  • Сообщений: 41733
  • Уважение: +941/-0
  • PRIMUS INTER PARES
    • CASTLE COINS
Re: РОССИЯ - ВПЕРЁД!
« Ответ #518 : 08 Октября 2020, 18:19:03 »
Хроники портозамещения!
Как Россия, потерявшая после распада СССР все свои главные порты, становится одним из крупнейших портовых хабов Европы! :ay:
https://www.youtube.com/watch?v=G-g6AhdglvE
Добро пожаловать в Замок старинных монет:
Nummis Historiam Discens

Оффлайн Sterling

  • DEI GRATIA REX CASTELLUM
  • Администратор
  • Король
  • *******
  • Сообщений: 41733
  • Уважение: +941/-0
  • PRIMUS INTER PARES
    • CASTLE COINS
Re: РОССИЯ - ВПЕРЁД!
« Ответ #519 : 09 Октября 2020, 09:59:52 »
Кто абсолютный мировой лидер по экспорту пшеницы - то Россия! 8))
https://m.vz.ru/economy/2020/10/8/1064438.html
За два десятилетия наша страна добилась впечатляющего успеха, из импортера пшеницы став экспортером, потеснив при этом США и Канаду. В этом году Россия имеет все шансы окончательно закрепить за собой звание абсолютного мирового лидера по экспорту пшеницы.

Об успехах России наилучшим образом говорят ее соперники. Министр сельского хозяйства США Сонни Пердью вынужден признать: Россия «добилась существенного успеха», используя «современные технологии». Прежде Россия была «импортером пшеницы, а теперь является экспортером».

В советские годы наша страна действительно импортировала пшеницу, причем закупала ее у своих политических оппонентов, в том числе у США. Однако с начала нулевых Россия начала не только кормить себя, но делать первые попытки продавать на экспорт. В 2001 году лидерами были США, Австралия, Канада, Франция, Германия, и даже Украина продавала пшеницы больше, чем Россия.
Однако постепенно ситуация менялась. Почти каждый год экспорт пшеницы из России рос. К 2014 году наша страна уже вплотную приблизилась к США и Канаде, обогнав остальных соперников.

С тех пор России не раз удавалось обойти и Канаду, и США по экспорту пшеницы, и в 2020 году она обещает закрепить за собой мировое превосходство. «Россия в этом году экспортирует 50 млн тонн зерновых, из них 39–40 млн тонн – пшеница», – отмечает гендиректор «ПроЗерно» Владимир Петриченко.

Напомню: десятилетиями СССР закупал пшеницу за золото, при чем у своих вероятных противников, в том числе США и Канады!
СССР в 1985 году закупил рекордные 46 млн тонн зерна, в том числе 21 млн тонн пшеницы. Теперь Россия сама кормит многие страны, продавая 50 млн тонн зерна.


Добро пожаловать в Замок старинных монет:
Nummis Historiam Discens

Оффлайн Sterling

  • DEI GRATIA REX CASTELLUM
  • Администратор
  • Король
  • *******
  • Сообщений: 41733
  • Уважение: +941/-0
  • PRIMUS INTER PARES
    • CASTLE COINS
Re: РОССИЯ - ВПЕРЁД!
« Ответ #520 : 09 Октября 2020, 10:04:58 »
Конечно, Россия шла к успеху не один год. «Это длительный поступательный процесс, который начался в начале нулевых годов. В российской зерновой индустрии произошли важные структурные изменения. И двигателем этих изменений был мировой спрос. В России стали больше внимания уделять пшенице. Лет десять назад увеличились посевы озимой пшеницы, урожайность которой выше яровой. Также начали развивать кукурузную тему, постепенно увеличивая ее посевы и производство. Это высокотехнологичная отрасль. Также нарастили посевы еще одной высокорентабельной культуры – зернобобовых, так как вырос мировой спрос на горох, нут и т. д.», – рассказывает Петриченко. Россия стала выращивать то, на что есть спрос.

«Россия начала использовать более качественные семена, более современные средства защиты растений, более эффективные удобрения и сельхозтехнику, которая доставляет все это в поля, а потом еще и собирает урожай. Это все происходило в течение 15–20 последних лет», – говорит Петриченко.

В сельском хозяйстве России в целом наблюдается засилье импортных семян. Однако в зерновом сегменте эта проблема начала решаться. Мировые производители семян локализуют свое производство в России. «Многие семена, например кукурузы и подсолнечника – импортные. Но по пшенице это в основном наши семена», – говорит Петриченко.

«Благодаря разработкам российских ученых мы обеспечили свою независимость по семенам пшеницы. Специалисты подтвердят, насколько это критически важно», – говорил Владимир Путин, подводя итоги 2018 года.

Удивляет еще один высокотехнологичный сектор – производство машин для фермеров. Производители агротехники уже тестируют первые образцы беспилотных сельхозмашин, которые сами сеют и сами пашут.

В итоге вся эта технологическая революция в зерновой отрасли плюс использование озимой пшеницы и кукурузы позволили повысить урожайность с одного гектара. Более того, увеличение доли озимой пшеницы приводит к более высокой надежности урожая, так как озимые и яровые друг друга страхуют, говорит Петриченко.
С каждым годом российская пшеница завоевывала все новые страны, зачастую отбирая долю у конкурентов. Сначала, как это всегда бывает с выходом нового игрока на довольно конкурентный рынок, Россия брала возможностью выставлять невысокий ценник.

На долю российского экспорта теперь приходится пятая часть всего мирового экспорта пшеницы. Российское зерно покупают свыше ста стран. Например, в Египте Россия выиграла почти 80% всех тендеров на поставки пшеницы. И этот список стран продолжает расширяться. В прошлом году российская пшеница открыла двери в Саудовскую Аравию, а недавно удалось выйти на рынок Алжира, который является третьим в списке главных импортеров зерна на планете. Российские экспортеры уже получили из Алжира приглашения для участия в следующем тендере, а проверочная партия зерна из России прошла проверку, передает «Блумберг». Поставки российского зерна на алжирский рынок станут сильным ударом по экспортерам пшеницы из Франции, которые до сих пор доминировали в этой североафриканской стране. Эксперты ждут падение экспорта зерна из Франции в этом году сразу в два раза.

«Мы можем дать то качество, которое нужно покупателю. Россию выбирают потому, что мы находимся ближе и как поставщик надежнее, у нас стабильные показатели. Франция один год производит хорошую пшеницу, другой год – хуже по качеству, как сейчас. Американцы дают самое разное качество, какое изволите, но цены у них высокие, они слишком дорогие на рынке», – объясняет Петриченко.

На экспорте зерновых Россия уже начала зарабатывать больше, чем на экспорте оружия, и продолжает наращивать эти показатели.
:bi:

Превзойти объемы российского экспорта пшеницы в 39–40 млн тонн вряд ли кому-то из конкурентов удастся. У Австралии два года был очень плохой урожай, поэтому она экспортировала по 10 млн тонн. «В этом году урожай у австралийцев отличный, поэтому на экспорт пойдет 18 млн тонн пшеницы. Но это все равно вдвое меньше, чем экспорт российской пшеницы. Весь Евросоюз в этом сезоне экспортирует 25 млн тонн пшеницы. США, возможно, поставят 27 млн тонн пшеницы», – говорит Петриченко.
Добро пожаловать в Замок старинных монет:
Nummis Historiam Discens

Оффлайн Sterling

  • DEI GRATIA REX CASTELLUM
  • Администратор
  • Король
  • *******
  • Сообщений: 41733
  • Уважение: +941/-0
  • PRIMUS INTER PARES
    • CASTLE COINS
Re: РОССИЯ - ВПЕРЁД!
« Ответ #521 : 12 Октября 2020, 19:39:46 »
А вы знали, что Россия вышла на второе место в мире по объёму судостроения?
А что вчера начал работу реактор первого энергоблока Белорусской АЭС, построенной Россией?
А что «Звезда» приступила к строительству седьмого танкера типа «Афрамакс»?
А что на прошлой неделе началась эксплуатация системы «Умный город» в 11 городах России, а всего количество участников эксперимента достигло 18?
https://www.youtube.com/watch?v=rzNYjiLei5c
Добро пожаловать в Замок старинных монет:
Nummis Historiam Discens

Оффлайн Sterling

  • DEI GRATIA REX CASTELLUM
  • Администратор
  • Король
  • *******
  • Сообщений: 41733
  • Уважение: +941/-0
  • PRIMUS INTER PARES
    • CASTLE COINS
Re: РОССИЯ - ВПЕРЁД!
« Ответ #522 : 20 Октября 2020, 01:15:05 »
Российский «Союз МС-17» установил новый мировой рекорд по скорости доставки космонавтов на МКС. Полет до станции занял всего 3 часа 3 минуты, предыдущий пассажирский рекорд был на 2,5 часа больше.
А еще Россия продолжила импортозмещение, в том числе в стратегически важных секторах
На этот раз опять заменили Украину:
https://www.youtube.com/watch?v=_AFfyL2CGG8
Добро пожаловать в Замок старинных монет:
Nummis Historiam Discens

Оффлайн Sterling

  • DEI GRATIA REX CASTELLUM
  • Администратор
  • Король
  • *******
  • Сообщений: 41733
  • Уважение: +941/-0
  • PRIMUS INTER PARES
    • CASTLE COINS
Re: РОССИЯ - ВПЕРЁД!
« Ответ #523 : 24 Октября 2020, 00:52:36 »
КАМАЗ запускает в производство новейший карьерный самосвал! :bi:

КАМАЗ-65805-002-91 – первый представитель абсолютно нового семейства автомобилей в линейке настоящих карьерных самосвалов «КАМАЗ». Семейство будет состоять из карьерных самосвалов с колесной формулой 8х4 и 10х6 грузоподъемностью от 45 до 70 т. Презентованный самосвал разработан и изготовлен в Научно-техническом центре КАМАЗа. Дебютировавший этим летом 60-тонный автомобиль предназначен для транспортировки скальной и горной породы в средних и малых карьерах в районах с умеренным и холодным климатом.

КАМАЗ-65805 проектировали под увеличенные до 12 т допустимые нагрузки на рулевые оси и ведущие мосты с нагрузкой до 21 т. Если у «карьерников» с колесной формулой 4х2 на шесть колес шириной 600 мм приходится 90-95 т, (26,39 т на 1 м линейный), то у «КАМАЗа» при меньшей на 3-9% полной массе, на пять осей давление распределяется через 16 колес шириной 325 мм при меньшем линейном давлении (16,73 т/м). С учетом диаметра колеса (2,2 м против 1 м у «КАМАЗа») получается удельное давление в пятне контакта у «КАМАЗа» ниже на 10-30%, что значительно снижает нагрузку на дорожные покрытия (асфальт, бетон, гравий, щебень) технологических дорог.
Длина самосвала – 11 040 мм, ширина – 2530 мм, высота – 3950 мм. При этом, несмотря на свои внушительные размеры, машина обладает маневренностью на уровне самосвалов 8х4. А соответствие габаритов требованиям ПДД позволяет автомобилю без груза перемещаться и по дорогам общего пользования.

Под капотом КАМАЗ-65805 установлен новый рядный 12-литровый дизельный двигатель КАМАЗ Р6 мощностью 500 л.с. Коробка передач представляет собой гидромеханический автомат, что для карьерной техники в таком классе грузоподъемности является самым подходящим решением, т.к. позволяет переключать передачи без разрыва потока мощности.

Колесная формула автомобиля – 10х6. Три задних моста – ведущие. При этом две первые оси и последний задний мост – управляемые, то есть их колеса поворачиваются. Такое решение позволяет повысить маневренность автомобиля при работе в карьере. На ведущие колеса приходится более 72% сцепного веса автомобиля, что выше, чем у дорожных самосвалов 8х4, и практически достигает показателей самосвалов 6х4. Это обеспечивает высокие показатели проходимости автомобиля, в том числе и по мокрой дороге внутри карьера.

Задние ведущие мосты представляют собой полноценный тридем, то есть распределение крутящего момента происходит в равной пропорции между ними. Самосвальная платформа с днищем и боковинами из специальной стали увеличенной толщины используется для погрузки больших и твердых глыб горной породы. Благодаря ее обогреву отработавшими газами двигателя решен вопрос с примерзанием мокрого зимнего грунта. Кузов, угол наклона которого равен 50 градусам, имеет специальный защитный козырек над кабиной, защищающий водителя, агрегаты и узлы самосвала от падения скальной породы. Объем самосвальной платформы в скальном исполнении – 26 кубометров.

В данный момент самосвал собран как Autonomous Ready, то есть примененные агрегаты самосвала полностью готовы для превращения его в беспилотный. Остается лишь установить элементы машинного зрения, сенсоров, связи и блок принятия решений, чтобы грузовик смог самостоятельно работать в карьерах без участия водителя. Это позволит в значительной степени минимизировать риски для жизни и здоровья людей.

Источник: Ростех
Добро пожаловать в Замок старинных монет:
Nummis Historiam Discens

Оффлайн Sterling

  • DEI GRATIA REX CASTELLUM
  • Администратор
  • Король
  • *******
  • Сообщений: 41733
  • Уважение: +941/-0
  • PRIMUS INTER PARES
    • CASTLE COINS
Re: РОССИЯ - ВПЕРЁД!
« Ответ #524 : 24 Октября 2020, 11:25:36 »
Российские школьники взяли пять золотых медалей на олимпиаде по астрономии
Сборная России победила на международной олимпиаде по астрономии и астрофизике. Олимпиада впервые проходила в дистанционном формате, россияне завоевали пять золотых медалей.
https://www.google.com/amp/s/vz.ru/amp/news/2020/10/23/1066998.html

Победителями стали учащиеся Президентского физико-математического лицея №239 Санкт-Петербурга Артем Гордеев и Иван Харичкин, Алексей Кадыков из московской общеобразовательной школы Центра педагогического мастерства, а также Сергей Рева и Руслан Сапаев из столичного «Лицея «Вторая школа». Руководил сборной старший преподаватель Санкт-Петербургского государственного университета Борис Эскин, передает РИА «Новости».

Международная олимпиада по астрономии и астрофизике проводится с 2007 года. В 2020-м за победу боролись сборные 39 стран.

В августе 2019 года школьники из России выиграли на международной олимпиаде по астрономии и астрофизике в Китае четыре золотых и одну серебряную медаль.
Добро пожаловать в Замок старинных монет:
Nummis Historiam Discens

 

Поиск

 
Яндекс.Метрика