Автор Тема: ШЕДЕВРЫ МЕДАЛЬЕРНОГО ИСКУССТВА  (Прочитано 124492 раз)

Оффлайн lirik85

  • Рыцарь
  • Герцог
  • ******
  • Сообщений: 3928
  • Уважение: +213/-0
  • Делай что должно, и будь что будет
Re: ШЕДЕВРЫ МЕДАЛЬЕРНОГО ИСКУССТВА
« Ответ #285 : 11 Декабря 2013, 14:44:24 »
Мне кажется, или в 20-м веке медали приобретают объем? :-\
Нет, они вернулись к античным канонам, но в своей интерпретации.
Посмотрите на ДУЧЕ и вспомните цезарей.
Ну Дуче мнил себя цезарем - это факт, и как его было ещё изображать, при таких-то амбициях?  :ap: Каноны - канонами, я за другое, за глубину рисунка, мне они кажутся менее плоскими, а как вывод более объёмными. :-\
Я дополнил тот пост фотографией, еще раз его посмотрите и сравните. Объемность у всех одна. Просто на вас так подействовала СИЛА АГИТИСКУССТВА.
Действительно, наверно Вы правы. Даже как-то не по себе. ???

Оффлайн Рудигер

  • Бюргер
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Уважение: +9/-0
Re: ШЕДЕВРЫ МЕДАЛЬЕРНОГО ИСКУССТВА
« Ответ #286 : 11 Декабря 2013, 21:09:21 »

Не могу с вами согласиться Рудигер . После наполеоновских войн и периода реставрации медальное искусство находилось в застое.
Оно не дотягивало до шедевров ренессанса, утратило имперский блеск и пафос и находилось в застое. Только 1я половина 20го века дала очередной всплеск благодаря новым стилям в искусстве.
Я не говорю, что медаль показанная вами ПЛОХАЯ, но она изначально мертворожденная. Утратившая энергию передачи информации. Как красивый фантик без начинки.
Вот как пример. До 2й половины 19 века.
[/quote]

 Моя точка зрения отлична от Вашей.
 Шедевром априори называют то произведение искусства, которое наиболее широко открывает для масс информацию, соответствующую эпохе автора и выполняет эмоциональную нагрузку, передавая все заложенные автором в произведение эмоции. Я считаю выставленная ранее мной настольная медаль сполна передает как мастерство резчиков, так и эмоции, связанные с приуроченным событием.
 Так вот, по технике и стилю выражения в каждой эпохе имеются свои признанные мастера и назвать мертвым любое произведение искусства (а имеющее признание в народе тем более), пусть даже оно мне не нравиться у меня язык не повернется.
 Если Вы хотите сравнений, приводите аналогичные медали по смысловому контексту одной эпохи.
 А Карл Гётц это вообще отдельная тема....

 Имеет ли смысл сравнивать Барокко и Баухаус? У каждого из стилей есть свои сторонники и противники.
 
 С уважением.
 

Оффлайн ХАССЕН - КАССЕЛЬ

  • Ветеран
  • Герцог
  • ***
  • Сообщений: 1650
  • Уважение: +157/-0
  • Даешь больше талеров хороших и разных!
Re: ШЕДЕВРЫ МЕДАЛЬЕРНОГО ИСКУССТВА
« Ответ #287 : 11 Декабря 2013, 21:17:35 »
Медаль

Henri IV. 1590-1610. Medaille o.J. ("1602") (Neuprägung 20.Jh.) (o.Sign.) a. d. Geburt des Dauphins Louis (XIII.). Belorb. geharn. Brb. im Löwenfell n.r. / ORITVR ET LACTE VIRESCIT ("Er ist geboren, und durch Milch wächst er heran") Louis, als Dioskur, lagert n.l. Maria v. Medici, als Iuno, steht neben Pfau vor ihm und bespritzt ihn mit Muttermilch. Br-57mm. nach Jones 191, Mon.de Paris I 129G (70mm,54mm) mattiert, St

http://www.sixbid.com/browse.html?auction=1109&category=22897&lot=1037943

Оффлайн ХАССЕН - КАССЕЛЬ

  • Ветеран
  • Герцог
  • ***
  • Сообщений: 1650
  • Уважение: +157/-0
  • Даешь больше талеров хороших и разных!
Re: ШЕДЕВРЫ МЕДАЛЬЕРНОГО ИСКУССТВА
« Ответ #288 : 11 Декабря 2013, 21:19:18 »
Еще

Suitenmedaille o.J. (1835/1840) (v. Caquè, b. Puymarin). Geharn. Brb. mit Mühlsteinkragen n.l. / 8 Z. Lebensdaten. ohne Randpunze, Br-52mm. Coll. 1571. l.Rf., vz/ss-vz

http://www.sixbid.com/browse.html?auction=1109&category=22897&lot=1037946


На том аукционе вообще много прикольных меделей, все выкладывать сюда смысла нет
(я правда не знаю, все ли подлинные или новоделы)
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2013, 21:21:19 от ХАССЕН - КАССЕЛЬ »

Оффлайн ХАССЕН - КАССЕЛЬ

  • Ветеран
  • Герцог
  • ***
  • Сообщений: 1650
  • Уважение: +157/-0
  • Даешь больше талеров хороших и разных!
Re: ШЕДЕВРЫ МЕДАЛЬЕРНОГО ИСКУССТВА
« Ответ #289 : 11 Декабря 2013, 21:22:45 »
Ну вот еще одна :ay:

EUROPA
NIEDERLANDE
Philipp II. v. Montmorency-Nivelle, Graf von Hoorn 1562-1567. Medaille 1566 (o. Sign.) Geharn. Brb. m. Feldschärpe n.r. / Gala-Brb. s. Gemahlin n.l. Silberguss-60,5mm 73,7g. v.Loon I 75. Felder l.gestichelt, Rd.geglättet, ss-vz

http://www.sixbid.com/browse.html?auction=1109&category=22897&lot=1037999



Оффлайн ХАССЕН - КАССЕЛЬ

  • Ветеран
  • Герцог
  • ***
  • Сообщений: 1650
  • Уважение: +157/-0
  • Даешь больше талеров хороших и разных!
Re: ШЕДЕВРЫ МЕДАЛЬЕРНОГО ИСКУССТВА
« Ответ #290 : 11 Декабря 2013, 21:33:12 »
И еще одна

KUNSTMEDAILLEN
RENAISSANCE
POGGINI, Domenico *1520 +1590, arbeitete in Florenz. Medaille 1561 auf Cosimo I. de Medici und die Eroberung von Siena. Brb. n.r. / Frau mit Feldzeichen und Füllhorn steht zwischen dem Löwen von Florenz und dem Wolf von Siena, HETRVRIA PACATA. Br-42mm. Pollard 390a, Armand I,256,12. Geprägtes Original. ss

http://www.sixbid.com/browse.html?auction=1109&category=22897&lot=1038798

Оффлайн Brios

  • Форумчанин 2013
  • Герцог
  • *****
  • Сообщений: 4598
  • Уважение: +182/-0
  • *NON*MVTVATA*LVCE*
Re: ШЕДЕВРЫ МЕДАЛЬЕРНОГО ИСКУССТВА
« Ответ #291 : 11 Декабря 2013, 21:52:03 »
Моя точка зрения отлична от Вашей.
 С уважением.
ОК предлагаю вы выставите 10 медалей 19 века, но после периода наполеоновских войн  и реставрации.
А я 10 медалей 17 века. 5 религиозных 5 светских и по данной подборке субъективно решим, кто из нас прав.
Рудигер, с уважением к вашему мнению. :az:

Оффлайн ХАССЕН - КАССЕЛЬ

  • Ветеран
  • Герцог
  • ***
  • Сообщений: 1650
  • Уважение: +157/-0
  • Даешь больше талеров хороших и разных!
Re: ШЕДЕВРЫ МЕДАЛЬЕРНОГО ИСКУССТВА
« Ответ #292 : 11 Декабря 2013, 22:08:53 »
Моя точка зрения отлична от Вашей.
 С уважением.
и по данной подборке субъективно решим, кто из нас прав.

можно голосовалку среди форумчан устроить!

Оффлайн Рудигер

  • Бюргер
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Уважение: +9/-0
Re: ШЕДЕВРЫ МЕДАЛЬЕРНОГО ИСКУССТВА
« Ответ #293 : 11 Декабря 2013, 22:16:26 »
ОК предлагаю вы выставите 10 медалей 19 века, но после периода наполеоновских войн  и реставрации.
А я 10 медалей 17 века. 5 религиозных 5 светских и по данной подборке субъективно решим, кто из нас прав.
Рудигер, с уважением к вашему мнению. :az:
[/quote]

 Видимо, Вы читаете между строк.
 Мы вполне с вами можем провести дискус на тему отличий в ту или иную сторону передачи эмоций и контекста медальерами разных времен.
 Но подчеркиваю, что данное сравнение для меня никоим образом не сводится к умалению или отрицанию умения передачи информации резчиками определенного временного отрезка.
 Я не приобретаю изделия медальеров 15-17 веков не потому, что мне не нравиться их техника и стиль, а потому, что они для меня дороги. Бывает, что и изделия 18-19веков очень дороги. У меня, например, нет средств платить по несколько тысяч, а иногда десятков тысяч, евро за медаль.

 Выше Вы писали: "Я не говорю, что медаль показанная вами ПЛОХАЯ, но она изначально мертворожденная. Утратившая энергию передачи информации. Как красивый фантик без начинки."
 У меня возникает вопрос:, а почему это изделие "мертворожденное"? Только лишь потому, что таково Ваше субъективное мнение?
 Со всем уважением.
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2013, 22:17:58 от Рудигер »

Оффлайн Sterling

  • DEI GRATIA REX CASTELLUM
  • Администратор
  • Король
  • *******
  • Сообщений: 41563
  • Уважение: +936/-0
  • PRIMUS INTER PARES
    • CASTLE COINS
Re: ШЕДЕВРЫ МЕДАЛЬЕРНОГО ИСКУССТВА
« Ответ #294 : 11 Декабря 2013, 22:38:54 »
Шедевром априори называют то произведение искусства, которое наиболее широко открывает для масс информацию, соответствующую эпохе автора и выполняет эмоциональную нагрузку, передавая все заложенные автором в произведение эмоции.
 Если Вы хотите сравнений, приводите аналогичные медали по смысловому контексту одной эпохи.
  Имеет ли смысл сравнивать Барокко и Баухаус? У каждого из стилей есть свои сторонники и противники.
 
Рудигер, абсолютно согласен с вами! :ay:
Некорректно сравнивать произведения разных стилей и направлений.
Каждый век рождал своих гениев и свои шедевры и лишь сравнивая произведения в рамках одного стиля можно понять где высокое искусство, а где пошлость и банальность.
Например, для меня пещерная живопись Альтамира не уступает по силе, мастерству и экспрессии работам Эль Греко! Но мерить эти произведения одним мерилом - абсурд!
То же самое и с медалями...
Итальянский маньеризм (в том числе и ряд показанных в теме медалей) - совсем не ровный по уровню мастерства, - многие образцы - пример посредственного ремесла, а не высокого искусства, как по технике, так и по силе созданных образов.
Добро пожаловать в Замок старинных монет:
Nummis Historiam Discens

Оффлайн Brios

  • Форумчанин 2013
  • Герцог
  • *****
  • Сообщений: 4598
  • Уважение: +182/-0
  • *NON*MVTVATA*LVCE*
Re: ШЕДЕВРЫ МЕДАЛЬЕРНОГО ИСКУССТВА
« Ответ #295 : 11 Декабря 2013, 22:46:51 »
Выше Вы писали: "Я не говорю, что медаль показанная вами ПЛОХАЯ, но она изначально мертворожденная. Утратившая энергию передачи информации. Как красивый фантик без начинки."
 У меня возникает вопрос:, а почему это изделие "мертворожденное"? Только лишь потому, что таково Ваше субъективное мнение?
 Со всем уважением.
Уважаемый Рудигер, вы каждый раз можете не приписывать С УВАЖЕНИЕМ, у нас на форуме-это само собою разумеющееся.
Про мертворожденную, если эти слова вас обидели, то прошу прощения.
Давайте забудем ценовой ценз и не будем показывать музейные шедевры.
Я переформулирую свое мнение в корректную форму.
Для понимания моей аргументации действительно нужно ссылаться на медали. Хассен-Кассель предложил красивый вариант решения нашего спора и перевод его в объективное русло.  Вы и я выставляем по паре медалей  религиозная и светская. Вы ходите белыми. На вашу пару я выставляю свою и аргументирую разницу. Если вы подтвердите, то я открою тему и прикреплю голосовалку до нового года. И нам интересно и форумчанам тоже.
Если согласны, то подтвердите. :az:

Оффлайн Рудигер

  • Бюргер
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Уважение: +9/-0
Re: ШЕДЕВРЫ МЕДАЛЬЕРНОГО ИСКУССТВА
« Ответ #296 : 11 Декабря 2013, 22:57:38 »

Для понимания моей аргументации действительно нужно ссылаться на медали. Хассен-Кассель предложил красивый вариант решения нашего спора и перевод его в объективное русло.  Вы и я выставляем по паре медалей  религиозная и светская. Вы ходите белыми. На вашу пару я выставляю свою и аргументирую разницу. Если вы подтвердите, то я открою тему и прикреплю голосовалку до нового года. И нам интересно и форумчанам тоже.
Если согласны, то подтвердите. :az:
[/quote]

 Согласие подтверждаю!
 Но ПОДЧЕРКИВАЮ, что для меня данный "спор" по своей сути не является желанием доказать умение/неумение мастера определенного временного отрезка передачи информации о каком-либо событии или эмоциональной окраски предмета.
 В каждую эпоху были свои мастера!
 

Оффлайн Brios

  • Форумчанин 2013
  • Герцог
  • *****
  • Сообщений: 4598
  • Уважение: +182/-0
  • *NON*MVTVATA*LVCE*
Re: ШЕДЕВРЫ МЕДАЛЬЕРНОГО ИСКУССТВА
« Ответ #297 : 11 Декабря 2013, 22:57:51 »
Шедевром априори называют то произведение искусства, которое наиболее широко открывает для масс информацию, соответствующую эпохе автора и выполняет эмоциональную нагрузку, передавая все заложенные автором в произведение эмоции.
 Если Вы хотите сравнений, приводите аналогичные медали по смысловому контексту одной эпохи.
  Имеет ли смысл сравнивать Барокко и Баухаус? У каждого из стилей есть свои сторонники и противники.
 
Рудигер, абсолютно согласен с вами! :ay:
Некорректно сравнивать произведения разных стилей и направлений.
Каждый век рождал своих гениев и свои шедевры и лишь сравнивая произведения в рамках одного стиля можно понять где высокое искусство, а где пошлость и банальность.
Например, для меня пещерная живопись Альтамира не уступает по силе, мастерству и экспрессии работам Эль Греко! Но мерить эти произведения одним мерилом - абсурд!
То же самое и с медалями...
Итальянский маньеризм (в том числе и ряд показанных в теме медалей) - совсем не ровный по уровню мастерства, - многие образцы - пример посредственного ремесла, а не высокого искусства, как по технике, так и по силе созданных образов.
КНОМА. Вы передергиваете карты. Попробую доказать. Если вы возьмете Памятники Петра хоть пару. Медного всадника и работу Церетели. Комизм Церетели не в отсутствии таланта, а в том, что он опоздал во времени и стиле . Если вы сейчас будете пытаться рисовать в стиле 16 века, то это уже не будет первозданным, а будут реплики и заимствования. В соседней теме я показал что очень хорошая медаль Швеции-это передранная монета Адриана.
А я именно говорю про первородность и первозданность ШЕДЕВРА. Можете выступить с Рудигером  на пару.
Моя формулировка вызова вас на новогоднюю дуэль. Медали 2й половины 19 века- эпохи застоя медального дела.
Если нет, то докажите.  O0

Оффлайн Brios

  • Форумчанин 2013
  • Герцог
  • *****
  • Сообщений: 4598
  • Уважение: +182/-0
  • *NON*MVTVATA*LVCE*
Re: ШЕДЕВРЫ МЕДАЛЬЕРНОГО ИСКУССТВА
« Ответ #298 : 11 Декабря 2013, 23:12:38 »
РУДИГЕР :az: приступаем открыл, ваш ход http://www.forum.talers.ru/index.php?topic=3395.msg41340;topicseen#msg41340

Оффлайн Оттар

  • Бюргер
  • ***
  • Сообщений: 246
  • Уважение: +20/-0
Re: ШЕДЕВРЫ МЕДАЛЬЕРНОГО ИСКУССТВА
« Ответ #299 : 12 Декабря 2013, 03:37:29 »
РУДИГЕР :az: приступаем открыл, ваш ход http://www.forum.talers.ru/index.php?topic=3395.msg41340;topicseen#msg41340

А народ-то на форуме заводной, оказывается! А ведь я всего лишь хотел похвастаться своим приобретением...
А что касается красоты, шедевральности и глубины замысла, то считаю вполне равноценными и 17 век и 19 век. И там, и там присутствуют как гениальные, так и отвратительные вещи. И сколько людей - столько и мнений. Кому-то вон нравится колоски считать, а кому-то орты однотипны и неинтересны... ;)

 

Поиск

 
Яндекс.Метрика