Постараюсь быть "объективным" и скромным.
Во-первых, признаю, что с шедевром погорячился. Просто понравилась, вот и решил поделиться. Хотя, что такое моделировка я не знаю...
Во-вторых, я, Владимир, официально перехожу обратно с Вами на "Вы", раз Вы так в этом упорствуете. Мне уже неудобно, а я вообще не хотел бы с Вами ссориться.
И переспорить Вас я не берусь, поэтому рано или поздно сдамся.
Но еще немного потрепыхаюсь.
В-третьих, насчет Мухи: пусть каждый сам решит "напоминает" ему или нет. Сравнить можно здесь:
http://www.wm-painting.ru/MasterPieces/p19_sectionid/58 Пусть также каждый желающий сам решает: имеют ли место естественные формы и линии на данной медали. А заодно, есть ли там декоративность, легкость, стекающая пластика, отсутствие прямых линий... Так ли уж "На обсуждаемой нами медали ничего этого нет"? По-моему, есть всё, кроме легкости.
В-четвертых, конечно, все ваши примеры более хрестоматийны и представляют более чистый стиль. Но я продолжаю настаивать, что медаль, которую я представил относится к модерну. Хоть и не является его образцовым примером. Тут я признаю, что Вы меня сдвинули с моей безапеляционной позиции.
Предполагаю, что вы в качестве модерна преподносите какое-то его рафинированное ответвление. К сожалению, я не специалист и не могу правильно назвать. Возможно всё то, что Вы перечислили, относится к декоративно-прикладному искусству и живописи. Я же больше понимаю в архитектуре. Ну скажите, где естественность,декоративность, легкость, стекающая пластика, отсутствие прямых линий в здании венского сецессиона, фото которого я прикрепил ниже?
Я хочу сказать, что модерн шире, чем Вы трактуете.
Вот еще примеры модерна из архитектуры:
Торговый дом Елисеевых на Невском:
http://www.spb-rf.ru/eleseev_magazin.htmобратите внимание на скульптуры.
Здание азовско-донского банка в Питере:
http://babs71.livejournal.com/192596.htmlОбратите внимание на барельефы
Здание театра в Ярославле:
http://atrey.livejournal.com/2154982.htmlЭто тоже заигрывание с ампиром, и куда более серьезное, чем на обсуждаемой медали, но это уж никак не эклектика.
Это я привел примеры отголосков или прямых заимствований модерном классики.
А есть еще так называемый "северный" или скандинавский модерн. Например, знаменитый дом Бубыря:
http://babs71.livejournal.com/183155.htmlИ снова - ни легкости ни естественности.
Предлагаю рассматривать данный пост не как препирательство, а лишь как обмен мнениями.