Вот я и говорю, что если изучать историю по разного рода веллерам, то тогда и возникает вопрос об относительности истории.
В подобных случаях я скучаю по цензуре. Понапишут ахинею для неокрепших умов.
А зачем, прошу извинить, "изучать историю" по современным сатирическим произведениям, являющимся к тому же нескрываемым стёбом? Странно как-то. При полной кстати отсутствии каких-либо симпатий к Веллеру нынешнему.
А цензуру-то я бы тоже ввел. Чтобы ахинею не писали. И не говорили. Даже прекрасный образец могу предложить. Думаю, работало бы хорошо. Единомыслие было бы просто плюсплюсовое. Англичанин один описал еще в конце 1940-х. Правда, тоже книга не историческая совсем. Кстати, ее бы саму тоже того... ф
цензуру топку, мать его, ф топку.