Среди многих типов жетонов восемнадцатого века есть несколько, которые относятся к каналам и навигации.
Шиллинг канала Бейзингсток 1789 г.
Аверс: BASINGSTOK CANAL Thames Western Barge. В употреблении: 1789 г.
Реверс: IOHN PINKERTON Тачка с инструментами землекопа. В exergue: ЗНАЧЕНИЕ ОДИН ШИЛЛИНГ
Край: гравировка
Это единственный выпуск, стоимость которого превышает полпенни, и он, безусловно, самый редкий из них. Эмитентом был Джон Пинкертон, подрядчик, нанятый компанией канала во время строительства канала. Закон, разрешающий строительство канала, был принят в 1778 году, но реальных усилий по началу строительства не предпринималось до 1788 года, и оно было завершено в 1796 году. Он протянулся на 37 миль от Бейзингстока до Вудхэма недалеко от Уокинга на реке Вей. У него был один туннель длиной 1200 ярдов в Грейуэлле у западного конца и 29 шлюзов, в основном на восточном конце. Канал никогда не имел финансового успеха и до наших дней сменил несколько владельцев.
Канал Бейзингсток - это Британский канал , завершенный в 1794 году, построенный для соединения Бейзингстока с рекой Темза в Вейбридж через Wey Navigation .
Из Бейзингстока канал проходит через или около Greywell, North Warnborough, Odiham, Dogmersfield, Флот, Аэродром Фарнборо, Олдершот, Митчетт, Бруквуд, Кнафилл и Уокинг. Его восточный конец находится в Byfleet, где он соединяется с Wey Navigation. Это, в свою очередь, ведет к Темзе у Вейбриджа. Его предназначение состояло в том, чтобы позволить лодкам путешествовать от доков в Восточном Лондоне до Бейзингстока.
Он никогда не имел коммерческого успеха, а с 1950 года из-за отсутствия технического обслуживания канал становился все более заброшенным. После многих лет забвения в 1977 году началось восстановление, и 10 мая 1991 года канал был вновь открыт как полностью судоходный водный путь от реки Вей почти до туннеля Грейвелл. Однако его использование в настоящее время все еще ограничено из-за низкого водоснабжения и проблем сохранения.