Да вопрос даже не в этом. Никто не заставляет работать по Станиславскому, нет ничего плохого и в"Голевудском" подходе. Там на 90-о процентов шлака есть хоть 5-10-ть процентов фильмов. Хоть и у их сценаристов клише зашкаливают уже (чего стоят фильмы о супергероях). Можно даже говорить о наметившейся устойчивой тенденции к деградации "Голевудского" направления. Но обидно же то, что они деградируют от кого-то, достаточно высокого уровня, мы же деградируем вместе с ними от плинтуса. Раньше казалось, что фильмы на СССР-ский простор не пускают из-за пропаганды, а оказывается, что не пускали , в основном, всякий шлак. Потом выплеснули всё кино сразу, лет на 10-ть его хватило, даже шлак казался чем-то интересным из-за новизны жанров и картинки. Этот шквал смёл, в сочетании с экономическим кризисом, всё отечественное кино, опустив его на лопатки, добив постепенным уходом из жизни профессионалов Советской школы. В сухом остатке деградация до уровня уже даже не "Ширли-Мырли" (который под пиво потянет), а до уровня "Михалковщины", "Земли обетованщины", с жирным "Левиафаном" в конце. А про Войну "Гуги" и "Штрафбаты", от сюда и такая "странность" последних творений про Войну, включая и ремейк "АЗЗТ".
Недавно пересматривал "Они сражались за Родину", кто не знает, как должен выглядеть фильм про войну - советую. У нас принято, в таких случаях, приводить фильм "Спасение рядового Раина", я согласен фильм зрелищен, можно сказать почти идеален, но глубина сюжета слабая, картинка хороша, полностью захватывает, заставляя забыть многое, Даже отсутствие у фильма не знаю глубины не то слово, но чего-то неуловимого. Это что-то присутствует в "Они сражались за Родину" - картина глубже и серьёзнее, и не надо спецэффектов, смотрится на одном дыхании, даже уже в раз пятый.
Будем подождать, может пройдёт и по нашей улице инкассатор. Я очень на это надеюсь.