Павел, расшифруйте пожалуйста: дорого? Или другие причины?
Володя, хочу ещё раз уточнить, что речь идёт только о случае когда картина предназначена к продаже.
В принципе логика к которой я пришёл очень проста. Не являясь специалистом невозможно получить достоверную информацию о а). квалификации реставратора и качестве реставрации б). стоимости реставрации и обоснованности её объёма в). самое главное - рентабельности реставрации. Я обращался ко многим людям вплоть до работников Русского Музея и никто мне грамотно и комплексно ответить на поставленные вопросы не смог.
Таким образом учитывая, что реставрация картины это дело очень сложное, этим должен заниматься или специалист по живописи, который знает конкретных реставраторов и что нужно получить на выходе, или человек, который будет потом вешать полотно у себя на стену и он сам будет решать как, в каком объёме и за какую сумму проводить реставрацию.
В результате я свёл решение своей проблемы к определению стоимости картины в таком виде как есть для реализации. Ну и естественно антиквара не со стороны, а через хороших знакомых.
Если интересно, что была за картина, то особой тайны нет - Рихард Зоммер, одна из вариаций с кочевниками на верблюдах. Не бог знает что, но и не совсем бросовая.