Наверное соглашусь с тем, что по внешним атрибутам - это Александр!
Но все равно следует понимать, что профиль Александра Македонского на монетах Лисимаха имеет черты лица другого человека, скорее всего - самого Лисимаха. И мы никогда не узнаем, как воспринимали жители древнего Рима статую Септимия Севера в образе Юпитера, - в качестве скульптуры императора, или бога, или эти понятия были неразрывны в их сознании.
Как Александр изображал себя в образе Геракла на своих монетах, так и Лисимах мог изображать себя в образе обожествленного Александра!
Все монеты с профилем на монетах Лисимаха имеют ярко выраженные отличия от имеющихся прижизненных профилей Александра, при чем в сторону наличия индивидуальных портретных черт, не характерных для иконографии Александра.
Античное изобразительное искусство имеет множество примеров когда изображение несло черты нескольких людей и божеств одновременно! Тем более это характерно для эллинизма, когда синкретизм и разнообразие художественных стилей окончательно похоронили канон в изобр. искусстве.
Линейный, в лоб, подход к атрибуции античных памятников, без учета культуры и верований того времени - ошибочен!