остается только обрасопить реи, гюйс на нок и лечь в дрейф.
Обрасопить паруса бейдевинд (То haul in close) — повернуть реи помощью брасов таким образом, чтобы паруса стояли в бейдевинд. О. к ветру — обезветрить парус. О. паруса по ветру (То trim the ship\'s sails) — повернуть реи так, чтобы паруса занимали наивыгоднейшее положение относительно ветра. О. реи прямо (То square the yards) — поставить реи в положение, перпендикулярное диаметральной плоскости корабля.
Рей или ре́я (нидерл. ra) — горизонтальное рангоутное дерево[1], подвешенное за середину при помощи боргов и бейфута к мачте или стеньге. Предназначена для постановки прямых парусов или крепления сигнальных фалов и фигур (конусов, шаров и т. д.). Рей, предназначенный для подъёма сигнальных флагов и фигур носит наименование сигнального.
Гюйс (от нидерл. geus — гёз, нарицательное название носового флага морских гёзов) — носовой флаг корабля или судна[1], который наряду с государственным, гражданским или торговым флагом[2] или военно-морским флагом обозначает государственную принадлежность кораблей и судов.
Гюйс — сленговое название большого матросского темно-синего форменного воротника с тремя белыми полосами (в России) по краю на форменке («голландка белая» — белой (хлопчатобумажной) верхней матросской парадной рубахе) или фланелевке («голландка синяя» — синей суконной или фланелевой верхней матросской парадной рубахе), а также на повседневной рабочей матросской робе (первоначально, полотняной — из серой парусины или отбеленной рогожки; в настоящее время — из хлопчатобумажной ткани синего цвета);
Нок - конец рангоутного дерева, расположенного горизонтально или под некоторым углом к плоскости горизонта (гика, гафаля, рея и т. д.).
Дрейф судна:
Смещение (снос) судна с линии курса под влиянием ветра. Дрейф характеризуется углом между линией пути и линией истинного курса, для измерения этой величины применяется дрейфомер.
Снос стоящего на якоре судна под влиянием ветра или течения, когда якорь ползёт по грунту.
Снос неуправляемого судна под влиянием ветра и/или течения.
Но всё равно смысл теряется...