Автор Тема: на распутье...  (Прочитано 17737 раз)

Оффлайн shdm

  • Бюргер
  • ***
  • Сообщений: 351
  • Уважение: +18/-0
на распутье...
« : 22 Декабря 2012, 00:43:48 »
Коллеги, хочется аргументированного совета и разумной критики по некоторым вопросам. Кратко о себе: ник - по сути ф.и.о. латиницей, зовут меня Дима, нумизматикой увлекаюсь уже чуть больше 30 лет. Начало было практически сектантским  :bj:: в возрасте 10 лет наша семья осталась без жилья (пожар) и два года жили кто где. Я у бабушки. Потому и после школы топал к бабушке на работу, там снимал галстук и находился до вечера. Там у меня и появилось увлечение советской погодовкой, тем более что сам процесс шёл стремительно. Практически каждый день приносил новую монетку, которая менялась по курсу 1 к 1. Бабушка работала в  церкви.  Практически основная часть советских монет была собрана там. Позднее, коллекция дополнилась лишь небольшой частью советских медных монет, золота и нескольких серебряных рублей. Правда до полного сектантства с подсчётом узелков, остей и округлостью букв не дошёл. По личным причинам. Примерно лет через пять-семь когда приток свежих монет практически иссяк, начал коллекционировать царскую Россию. Поначалу как это часто и бывает был просто бессистемный сбор всего подряд, позднее переключился на пару номиналов и определённое состояние. лет 10 назад добавился ещё один, и последние пять лет, в связи опять таки с почти полным отсутствием новых поступлений начал дополнять свою коллекцию ещё парой номиналов. Но с каждым годом хотелось чего-то ещё. Как-то незаметно у меня появилось несколько средневековых европейских монет, от мелочи до нескольких талеров и дукатов. Красота монет этих покоряет больше. Год назад пришёл на Ваш форум, но так читать Вас гораздо интереснее, чем писать то, о чём имею незначительное представление то соответственно  ничего и не писал. Ко мне практически полностью на этом форуме подходит http://www.youtube.com/watch?v=m-Z3GyAshaE    ::)