Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Так же этот маяк присутствует в коллекции сувенирных медалей французских достопримечательностей

AMMF Collection Europèenne  Phare de Cordouan
2
Этому же маяку посвящены еще несколько медалей и жетонов.
La médaille 2016
Медали Парижского монетного двора, изготовленные по традиции известных мастеров, обязательны для крупных французских туристических объектов.
Для коллекции 2016 года была отчеканена новая медаль с изображением маяка в Кордуане!
Он продается только на маяке с апреля для тех, кто хочет приобрести сувенир о своем визите. Его доступная цена (€ 2) делает его «флагманским» продуктом этого нового сезона.

После успеха в выпуске медали Моннии де Пари в 2016 году с изображением маяка Кордуан, новая медаль была отчеканена в сезон 2018 года!
Рядом с маяком, как мы его знаем сегодня, вы видите представление первоначальной башни, освещенной в первый раз в 1611 году.
Медаль 2018 год, продается за 2 € в флагманском магазине с апреля по октябрь.


 
3
АНТИЧНЫЕ МОНЕТЫ / Re: Вопросы для Манро по антике.
« Последний ответ от манро Сегодня в 17:31:57 »
Рекомендую послушать – интересно!

Лекция историка античности, доктора исторических наук, профессора Российского государственного гуманитарного университета,
ведущего научного сотрудника Института всеобщей истории РАН Сергея Карпюка содержит сюжеты истории и культуры Древней Греции,
связанные с климатом и экономическими санкциями.

Почему Фукидид делил историю войн на лето и зиму?
Как древние греки относились к зиме и холодам?
На что больше похожа современная Россия – на Афины или на Спарту?
Как одевались древние греки зимой?
Как они боролись с холодами?
Об этих и других вопросах пойдет речь в первой части лекции.

Мои древнегреческие монеты в продажи посмотри по этой ссылке https://www.youtube.com/watch?v=9v9r6sPkOUY
4
Louis XV, Médaille, Construction du phare de Cordouan
Людовик XV, Médaille, DUVIVIER / ROETTIERS,
Строительство маяка Кордуана,
Год выпуска: 1721
Металл: Медь
Вес: 30.90 г
Диаметр: 41мм
Металл: Бронза.
Вес: 36,10 г.
Диаметр: 42,0 мм.
Аверс: LUDOVICUS XV. D. G. / FRAN. ET NAV. REX .. Laure et cuirassé Buste de Louis XV à droite, au-dessous, подпись DU VIVIER F .. Бюст Людовика XV справа, внизу, подпись DU VIVIER F
Реверс: QUEIS TUTUM FACIANT ITER. Маяк освещает заметный канал, где плывут корабли.
Подпись R. FIL ..
Tranche lisse. DIVO 39.

Phare de Cordouan
Маяк Cordouan расположен в семи километрах от берега на плато Кордуан, в устье реки Жиронды, образованном в месте слияния Гаронна и Дордонь при впадении в Атлантический океан.
Он расположен в департаменте Жиронда, в Новой Аквитании, между городами Роян, Восюр-Мер и Пуэнт-де-Грейв, на территории коммуны Вердон-сюр-Мер.
Он освещает и обеспечивает движение в двух проходах, позволяя получить доступ к устье: Большой Западный перевал, обозначенный ночью, который проходит вдоль северного берега с берега Кубра и Южного перевал, более узкий и не обозначенный ночью.
Построенный в период 1584 - 1611 1, это самый старый маяк еще работающий во Франции.
В 1645 году сильный шторм разрушил башню и купол, все восстанавливается в 1664 году, а топливо заменяется на китовый жир. Подвал укреплен между 1661 и 1664 годами.
В 1719 году верхняя часть башни была разрушена. Она была перестроен в 1724 году по новым планам рыцаря Битри, главного инженера укреплений Бордо.
Первый параболический уличный фонарь был построен в 1782 году, но маяк находился в очень плохом состоянии.
Затем, в 1790 году, после поднятия маяка на 60 метров над самым высоким уровнем  моря, инженер Teulère разрабатывает первые параболические уличный фонарь. Он состоит из масляных ламп Арганда и маневрируется машиной, построенной мастером часов в Дьеппе Мулотином. Топливо представляет собой смесь жира китов, оливкового масла и рапсового масла.
Первый линзовидный аппарат Френеля с вращающейся системой, применение изобретения  Августина-Жана Френеля, экспериментируется в Кордуане в 1823 году. Лампа с тремя концентрическими фитилями, помещенная в «фокальную плоскость» аппарата, питается рапсовым маслом с помощью всасывающего и нагнетательного насоса.
В 1948 году электрификация маяка Кордуан проводилась с помощью двух автономных генераторных установок  - третий был добавлен в 1976 году - подключен к трехфазной лампе мощностью 6000  Вт на 110 вольт. Исправленный огонь, превращенный в оккультный огонь с тремя цветными областями, расположен на высоте 60,30  м над открытым морем.
В 1984 году была установлена ксеноновая лампа мощностью 450  Вт, но через три года ее заменила галогенная лампа мощностью 2000  Вт.
Иногда называемый «Версальский море», «маяк королей» или «царь маяков», это первый маяк, классифицированный как исторический памятник, в списке 1862 года.
В 2002 году маяк в Кордуане включен в список памятников, которые ЮНЕСКО может классифицировать как всемирное наследие.
В 2012 году маяк автоматизирован, свет управляется «Маяками и маяками дю Вердон».
С 2013 года маяк прошел полное восстановление, работа над которым должна быть завершена к 2021 году

Технические характеристики:
Координаты:   45 ° 35 '11 "N, 1 ° 10' 24" Вт
Расположение:   Устье Жиронды  Вердон-сюр-Мер Франция
Строительство:   1584 до 1611
Ввод в эксплуатацию:   1611
Автоматизация   2006 год
Статус наследия    Логотип исторического памятника Классифицированные MH ( 1862 )
Высота   67,50 м
Фокусное расстояние:    60 м
Лестничные марши: 327
Оборудование фонарь   HM лампа 250 Вт оптический   поворотный Френель
Видимость: 22 миль (белый), 18 миль (красный и зеленый)
Огни   2 + 1 ок., 12 с, бело-красно-зеленые зоны
Идентификаторы: ARLHS   FRA007
Номер адмиралтейства:   D1300
MarineTraffic    1000006675
НГА   113-1480
5
Médaille LE PHARE De FRANCE Ex Tenebris Lux
Старая медная медаль, посвященная инаугурации маяка Франции Раймондом Пуанкаре
8 августа 1916 года
Диаметр: 32 мм
Высота: 40 мм

Ancienne médaille en cuivre d'après L. Giffin
Inauguration du phare de France par Raymond Poincaré le 8 aout 1916

6
Médaille, Ligne de chemin de fer de Marseille à Avignon 1843, par BREMOND
Дата: 1843
Металл: серебро
Диаметр: 41,3 мм
Угловая ось: 12ч
Вес: 34,72 г.
Аверс: ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ОТ MARSEILLE TO AVIGNON. Трехмачтовая шхуна, плывущая по неровному морю; слева - маяк; на краю списка, подпись: BREMOND. F.
регресс
Реверс: PARIS - MARSEILLE - AVIGNON - TARASCON - BEAUCAIRE - ARLES - NIMES - MONTPELLIER - LYON. Легенда на листьях короны образуется попеременно из дубовых листьев и желудей; в центре - локомотив, продвигающийся вправо; над левой наземной линией, подпись: BREMOND; на первом плане, в двух строках: ЗАКОН 24/1843 ИЮЛЯ.

Маяк пока не определен
7
ТОРГОВАЯ ГИЛЬДИЯ / Re: Продам каталог SPINK
« Последний ответ от Паисий Пчельник Сегодня в 14:07:03 »
В резерве
8
АРХИВ ПРОДАЖ ФОРУМА / Re: Каталоги Давенпорта
« Последний ответ от Санчес Сегодня в 13:35:37 »
Все каталоги Давенпорта проданы. Тему в архив.
9
К дискуссии о небоскрёбах фильм Мамонтова о высотках Москвы и самой философии больших домов:
https://youtu.be/zqVi--lhqxA
10
Обновлённое Садовое кольцо в районе Барикадки с воздуха: https://youtu.be/Di3rfF0Fi4I
Страницы: [1] 2 3 ... 10

Поиск

 
Яндекс.Метрика